Перейти к содержанию
Ravage

L2 Alternative или Обновление 2.0!

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Bulochka сказал:

Самодостаточными на 50%)) 

Все верно. Персонажи становятся самодостаточными в бою, но при этом бафферы не теряют своей актуальности)


74.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос... Если я правильно понял то единственными не порезанными бафами будут ауры от саммонеров? А что со статами саммонов, будут ли они скорректированы соответствующим образом, чтобы не потерять от порезки бафов? Или типо с них хватит и того что больше не нужна зарядка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Bulochka сказал:

Самодостаточными на 50%)) 

Я же не писал "полностью самодостаточными", было написано "более самодостаточными".

2 минуты назад, Sabbath сказал:

Кстати вопрос... Если я правильно понял то единственными не порезанными бафами будут ауры от саммонеров? А что со статами саммонов, будут ли они скорректированы соответствующим образом, чтобы не потерять от порезки бафов? Или типо с них хватит и того что больше не нужна зарядка?

Бафы самих самонеров на питомцев не порезаны, они дают старые прибавки. Да и новые скиллы не плохо бустят самонеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ravage сказал:

Я же не писал "полностью самодостаточными", было написано "более самодостаточными".

Бафы самих самонеров на питомцев не порезаны, они дают старые прибавки.

А прочие бафы? 

Кстати выходит что автоассист накрылся.. Если автомакросы нельзя использовать в бою, то уже не получится себе с окошек пару волков или котов снарядить в помощь :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Ravage сказал:

Где был какой то шум? Вы видимо что то путаете, у нас планировался перенос части усилений от бафа в абилити систему, дабы сделать персонажей более самодостаточными и менее зависимыми от окон саппорта.

Так в итоге всех кого тоскали так и придется тоскать. А в город баффнутся можно слетать. Учитывая что все равно летать придется.какой смысл не понятно лично для меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, StRaHHuK сказал:

Так в итоге всех кого тоскали так и придется тоскать. А в город баффнутся можно слетать. Учитывая что все равно летать придется.какой смысл не понятно лично для меня 

Для тех, кто привык играть "дорого, богато" мб и придется таскать тех же саппортов, но для тех, кто играл в 2-3 окна будут очень существенные изменения, т.к их персонажи станут значительно сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ravage сказал:

Для тех, кто привык играть "дорого, богато" мб и придется таскать тех же саппортов, но для тех, кто играл в 2-3 окна будут очень существенные изменения, т.к их персонажи станут значительно сильнее.

Каким образом ? Они раньше бафались в городе  у нпс и сейчас так же будут бафаться у нпс в городе. А вы сами написали ,что абилити плюс баф нпс равно старый нпс баф. И в каком моменте сильнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, StRaHHuK сказал:

Каким образом ? Они раньше бафались в городе  у нпс и сейчас так же будут бафаться у нпс в городе. А вы сами написали ,что абилити плюс баф нпс равно старый нпс баф. И в каком моменте сильнее ?

В том, что у них отсутствовал фулл баф, после обновления он так же будет отсутствовать, но часть его усиления перенесена в абилити систему, которая с персонажем всегда.

Если будет понятнее, в абилити система часть срезанного усиления от НПС бафера(пп\шее\ее), часть срезанного усиления от бардов и часть усиления от кова\пова.

Если рассматривать вариант до обновы, то персонаж без фулл бафа теряет, например в физ защите 25% от сонга и 20% от кова, после обновления он потеряет 10% от отсутствия сонга и 10% от отсутствия кова, остальной бонус компенсирован системой абилити. Разница на лицо, после патча для таких игроков персонаж будет иметь на 25% больше, так же и с остальными статами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ravage сказал:

В том, что у них отсутствовал фулл баф, после обновления он так же будет отсутствовать, но часть его усиления перенесена в абилити систему, которая с персонажем всегда.

Ну так у него был баф от НПС. Который и сейчас он будет бафать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд возникают вопросы и непонятки по поводу нескольких вещей:
1. Как накладываются абилки, как обычный бафф или они пассивно всегда действует? И стакаются ли абилки с обычными бафами?
2. Почему у тёмного кинжальщика на 2 скилла больше, чем у прочих, один из которых - летал? (У СХ тоже какой-то новый скилл нарисовался.)
3. Ребаланс оружия/эффектов СА будет?
4. Не слишком ли занижена скорость перемещения (с учётом баффов)? Задумка ясна (может, и не до конца), но бегать медленно - весьма уныло. Будет ли порезана скорость мобов?
5. Маг бафф варка, хоть и не даёт маг крита, но что-то выглядит гораздо лучше пова ЕЕ, для пве так точно. Хотя с разгоном маг крита пока всё мутно и надо проверять. 
6. Деспавн рб через 4 часа как-то омрачает. Днём получается совсем никаких рб стоять не будет, даже в выходные? А в вечернее время вовсе можно все эти 4 часа просто продраться за рб. Лучше бы, быть может, они бы не спавнились, если были забраны за условные 2-3 часа до респа. Так теперь может показаться, что бегать и проверять рб было не так уж плохо :redlol:.
7. НМ роба выглядит занятно, ей бы ещё мув спида чутка.
Было бы конечно гораздо удобнее, будь везде описание старых эффектов сетов/баффов, и хотя бы уровня взятия переработанных квестов, а то времени море уходит на сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, StRaHHuK сказал:

Ну так у него был баф от НПС. Который и сейчас он будет бафать. 

НПС баф ослаблен, перечитайте мой пост, я его дополнил.

 

6 минут назад, Ravage сказал:

В том, что у них отсутствовал фулл баф, после обновления он так же будет отсутствовать, но часть его усиления перенесена в абилити систему, которая с персонажем всегда.

Если будет понятнее, в абилити система часть срезанного усиления от НПС бафера(пп\шее\ее), часть срезанного усиления от бардов и часть усиления от кова\пова.

Если рассматривать вариант до обновы, то персонаж без фулл бафа теряет, например в физ защите 25% от сонга и 20% от кова, после обновления он потеряет 10% от отсутствия сонга и 10% от отсутствия кова, остальной бонус компенсирован системой абилити. Разница на лицо, после патча для таких игроков персонаж будет иметь на 25% больше, так же и с остальными статами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DupekTop сказал:

На первый взгляд возникают вопросы и непонятки по поводу нескольких вещей:
1. Как накладываются абилки, как обычный бафф или они пассивно всегда действует? И стакаются ли абилки с обычными бафами?
2. Почему у тёмного кинжальщика на 2 скилла больше, чем у прочих, один из которых - летал? (У СХ тоже какой-то новый скилл нарисовался.)
3. Ребаланс оружия/эффектов СА будет?
4. Не слишком ли занижена скорость перемещения (с учётом баффов)? Задумка ясна (может, и не до конца), но бегать медленно - весьма уныло. Будет ли порезана скорость мобов?
5. Маг бафф варка, хоть и не даёт маг крита, но что-то выглядит гораздо лучше пова ЕЕ, для пве так точно. Хотя с разгоном маг крита пока всё мутно и надо проверять. 
6. Деспавн рб через 4 часа как-то омрачает. Днём получается совсем никаких рб стоять не будет, даже в выходные? А в вечернее время вовсе можно все эти 4 часа просто продраться за рб. Лучше бы, быть может, они бы не спавнились, если были забраны за условные 2-3 часа до респа. Так теперь может показаться, что бегать и проверять рб было не так уж плохо :redlol:.
7. НМ роба выглядит занятно, ей бы ещё мув спида чутка.
Было бы конечно гораздо удобнее, будь везде описание старых эффектов сетов/баффов, и хотя бы уровня взятия переработанных квестов, а то времени море уходит на сравнение.

1. Это пассивка. Стакаются с обычным бафом.
2. АВ был слабее остальных даггеров в плане вариативности.
3. Оружия да, эффектов СА к этому обновлению очень хотели, но не успели. В целом планируется переработка не только эффектов но и самой системы са с возможностью ставить несколько видов эффектов.
4. С чего вы взяли, что скорость перемещения занижена? Одна абилити система дает 33 бега.
5. Так было всегда, сами эффекты не изменялись, просто разбили на уровни и понизили уровень изучения.
6. Тут дело вкусовщины, на самом деле.
7. Пытались актуализировать.
Будет тема, нагружена кучей текста, которая грузится очень очень долго, по этому так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ravage сказал:

Он будет в агатионах.

Сколько агатион будет стоить? Представьте прижоьит новый игрок и видит что игроки З агатами не бегают к мобам за летом, а ему надо. Много кто из-за этого не захочет играть... 

Я так понимаю Агаты будут за донат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...