Перейти к содержанию
Мота

TFF и его прекрасное далёко

Рекомендуемые сообщения

 

10 минут назад, Chezara сказал:

В нашем грядущем обновлении саппорты будут построены так, что их будет интересно прокачивать и как окно (потому что люди все равно будут это делать, вне зависимости от того, какой онлайн), и как живой играбельный класс. Находить пати на боссов или в ту же каму/лабу станет проще.

В общем сложно представить этот формат. Тир - живой играбельный класс, но мне что-то не интересно прокачивать его дестром как окно.

Поживём - увидим, но чувствую у меня уже есть ряд вопросов после публикации анонса:finder:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Chezara сказал:

Спасибо за столь обширный отзыв и предложения. Но, как выразился один из наших техников, если учитывать время и сложность реализации таких бафферов, то проще создать новую игру :mellow:
Также есть один большой минус - если каждый выкачает себе баффера в обмен на ГМ-баффера, то что тогда станет с самим классом бафферов? Они попросту станут не нужны в открытых локациях, а в боевые зоны по-прежнему можно будет заводить лишь окно или дать кому-то это самое окно погонять на время эпика или осады.

В нашем грядущем обновлении саппорты будут построены так, что их будет интересно прокачивать и как окно (потому что люди все равно будут это делать, вне зависимости от того, какой онлайн), и как живой играбельный класс. Находить пати на боссов или в ту же каму/лабу станет проще.

В любом случае, в очередной раз напишу, ждите анонса :) А то так и хочется расписать подробности, но намного лучше будет если каждый почитает сам, подумает и поймет в чем будет смысл, какой именно будет грядущая игра. На мой взгляд - это ОЧЕНЬ интересно! Мы сами смотрим на то, что сотворил наш Мота, и просыпается желание рвануть в бой, поиграть, изучить новое, понимая, что такая игра будет намного удобнее и интереснее, чем была раньше. Но... нельзя :) Так что будем радоваться жизни на тестовом сервере и следить за вашими отзывами и предложениями.

ждем-с релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2021 в 22:26, LizardMan сказал:

ув. модератер , страничка ликбеза (прим. ликбез = ликвидация безграмотности, а не матерное слово) для вас дорогуша!
довольно смешно и нелепо заменить литературное слово " xep"  (Этимология: Происходит от названия старославянской буквы хер (сокр. от хеpувимъ, хеpовимъ). Поxерить — перечеркнуть крестом, буквой xеp (первоначально семинаристское выражение)) на "Я люблю Шок!" если вы, дорогуша, приравниваете слово "хеp" = "я люблю шок" это звучит довольно неуважительно к серверу, где вы, дорогуша, являетесь модератером! 

На форуме действует автоматическая модерация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как будет работать новая система баффов, на пальцах?

абилка + новый бафф = старый фулл баф

как я понимаю, выучить все абилки нельзя?

получается... если, я не выучу абилку на хаст, я буду убогим инвалидом с 35 хасты вместо 68? т.к. новый баф без абилки, не достигает значения "старого фулл бафа"

-------------------

2. Изменения в формуле accuracy/evasion

ИМХО! этим изменениям, место в той же мусорке, что и недо системе атрибутов. (известной как штраф по грейду, с принудительным крафтом Ы грейда)

 

как это по вашему будет работать на практике?

я такой, бегу 80 ножом под УЕ и мне ломает лицо дестр 40 лвла на лимитах? ибо его шанс попадания по мне будет 70%?:redlol::good: 

сейчас, минимальный шанс попасть по цели 27% а максимальный 97%, минимальный шанс достигается разницей акк\эвы в 25 единиц. так что сказка по 6-10 уровней тут не катит. ибо достаточно взять в руки блант и уже иметь +8 акк, не говоря уже о том, что автоатакой уже никто по сути и не бьет.

и следовательно вопрос... если, разница в 40 уровней и эвы, дает ровным счетом нихрена, то.. какая польза от бафов эвейжена +4, вотера +3, пова +4?

 

получается, лайт армор юзелесс гавно и всем придется таскать хеви?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.11.2021 в 18:41, Aspre сказал:

как будет работать новая система баффов, на пальцах?

абилка + новый бафф = старый фулл баф

как я понимаю, выучить все абилки нельзя?

получается... если, я не выучу абилку на хаст, я буду убогим инвалидом с 35 хасты вместо 68? т.к. новый баф без абилки, не достигает значения "старого фулл бафа"

-------------------

2. Изменения в формуле accuracy/evasion

ИМХО! этим изменениям, место в той же мусорке, что и недо системе атрибутов. (известной как штраф по грейду, с принудительным крафтом Ы грейда)

 

как это по вашему будет работать на практике?

я такой, бегу 80 ножом под УЕ и мне ломает лицо дестр 40 лвла на лимитах? ибо его шанс попадания по мне будет 70%?:redlol::good: 

сейчас, минимальный шанс попасть по цели 27% а максимальный 97%, минимальный шанс достигается разницей акк\эвы в 25 единиц. так что сказка по 6-10 уровней тут не катит. ибо достаточно взять в руки блант и уже иметь +8 акк, не говоря уже о том, что автоатакой уже никто по сути и не бьет.

и следовательно вопрос... если, разница в 40 уровней и эвы, дает ровным счетом нихрена, то.. какая польза от бафов эвейжена +4, вотера +3, пова +4?

 

получается, лайт армор юзелесс гавно и всем придется таскать хеви?

Вопросы хорошие, сразу видно что человек умеет думать. 

Только смотрю нашим админам и нечего ответить))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что на тестовом сервере абилити работают не корректно - вы в курсе?

Ну там "Ошибка запрашиваемой профессии". И не понятно как и в каком количестве выдаются абилити поинты. На одном персонаже 36, на другом 50, на третьем 72 поинта. Выкачаны одинаково. Или тут ещё зависит от мейн профы?

Ну а в целом - это не выглядит жизнеспособным. Так же окна будут люди грузить, только свободы меньше стало, т.к. просто взяли и оттяпали кусок бонуса от баффы в мутные абилити, которые не понятно как работают и для чего вообще нужны? Можно было с тем же успехом свитки баффа в магаз кинуть. Надеюсь это не та уникальная система, о которой столько речи шло.

Что касается комбобардов, тоже вопрос - зачем? Ну вот просто с какой целью это было сделано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Bodhi сказал:

А то, что на тестовом сервере абилити работают не корректно - вы в курсе?

Ну там "Ошибка запрашиваемой профессии". И не понятно как и в каком количестве выдаются абилити поинты. На одном персонаже 36, на другом 50, на третьем 72 поинта. Выкачаны одинаково. Или тут ещё зависит от мейн профы?

Ну а в целом - это не выглядит жизнеспособным. Так же окна будут люди грузить, только свободы меньше стало, т.к. просто взяли и оттяпали кусок бонуса от баффы в мутные абилити, которые не понятно как работают и для чего вообще нужны? Можно было с тем же успехом свитки баффа в магаз кинуть. Надеюсь это не та уникальная система, о которой столько речи шло.

Что касается комбобардов, тоже вопрос - зачем? Ну вот просто с какой целью это было сделано? 

Добрый день.

Абилити система находится в процессе доработки. На тестовом сервере далеко не конечный вид, не спешите с выводами, пожалуйста.

Что касается комбобардов, то теперь, благодаря ему, станет намного проще искать в пати мемберов, а также это сократит оконщикам запуск окон. Как пример, если раньше долго и нудно искали СВС, а следом приходилось еще и искать БД для прохождения камы/лабы или убийства рейдовых боссов, то теперь это не будет занимать столько времени.
Оба класса по своему остаются уникальны и для каждой пати индивидуально придется думать о том, какой именно прокачивать для себя.


74.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Bodhi сказал:

На одном персонаже 36, на другом 50, на третьем 72 поинта.

По-моему, это интересная задумка, т.к. таким образом можно будет гибко балансить классы и не ломать всё постоянно. Тем более, что такие микрофиксы можно выпускать каждый вторник на плановом. Например, после анализа статистики выяснилось, что условный СХ всё равно уступает СС и сорку - накинули ещё пару поинтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bodhi сказал:

А то, что на тестовом сервере абилити работают не корректно - вы в курсе?

Ну там "Ошибка запрашиваемой профессии". И не понятно как и в каком количестве выдаются абилити поинты. На одном персонаже 36, на другом 50, на третьем 72 поинта. Выкачаны одинаково. Или тут ещё зависит от мейн профы?

Может от ника зависит?? ))  чем длинее ник тем больше бонусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Chezara сказал:

Добрый день.

Абилити система находится в процессе доработки. На тестовом сервере далеко не конечный вид, не спешите с выводами, пожалуйста.

Что касается комбобардов, то теперь, благодаря ему, станет намного проще искать в пати мемберов, а также это сократит оконщикам запуск окон. Как пример, если раньше долго и нудно искали СВС, а следом приходилось еще и искать БД для прохождения камы/лабы или убийства рейдовых боссов, то теперь это не будет занимать столько времени.
Оба класса по своему остаются уникальны и для каждой пати индивидуально придется думать о том, какой именно прокачивать для себя.

Погодите, вы же срезали, как я понимаю, профит от ДС и добавили к нему эффекты сонга, верно? 

Так, собственно говоря, мы пришли тому же значению, что были с одним бардом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Granger сказал:

По-моему, это интересная задумка, т.к. таким образом можно будет гибко балансить классы и не ломать всё постоянно. Тем более, что такие микрофиксы можно выпускать каждый вторник на плановом. Например, после анализа статистики выяснилось, что условный СХ всё равно уступает СС и сорку - накинули ещё пару поинтов.

Есть такая книга - "Как лгать при помощи статистики".

Есть ещё ПВЕ аспекты. Если, вдруг СХ будет уступать СС в ПВП - не значит, что он будет уступать ему в ПВЕ. Если он будет уступать ему в ПВЕ - не значит, что он будет уступать ему в ПВЕ на другой локации. Если он будет уступать ему в ПВП соло - не значит, что он будет плох в КП и т.д. 

Все эти еженедельные поиски "баланса" ни к чему хорошему не ведут. Кто-то на форуме уже задавался вопросом на подобии "Спойлеров хотят привести к ДД, а почему не спрашивают - нужен ли ДД спойл?" - это чертовски верно. На то это и ММОРПГ, чтобы каждый класс выполнял свою функцию. На х1 с должным онлайном это так и работает. На сервере, где есть онлайн и нет возможности выкачать КОВ за неделю - так и происходит (аккшаринг в крайнем случае). Здесь же, по-сути - пвп серверы.

Не должен спойлер дамажить как глад, а ПП как СХ. Это давно придумано, мультипроф называется.

Изменено пользователем Bodhi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Bodhi сказал:

Погодите, вы же срезали, как я понимаю, профит от ДС и добавили к нему эффекты сонга, верно? 

Так, собственно говоря, мы пришли тому же значению, что были с одним бардом?

Если рассматривать только бардов, то да, примерно так. Но денсы и сонги с одинаковыми эффектами взаимозаменяемы, т.е нет возможности добавить 2го барда, это не имеет смысла. Так же стоит учитывать, что теперь бонус комбо-ДСа не соответствует усилению, которое было у 2х ДСов ранее из-за уменьшения бонуса бафов и переноса части усилений в систему абилити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ravage сказал:

Если рассматривать только бардов, то да, примерно так. Но денсы и сонги с одинаковыми эффектами взаимозаменяемы, т.е нет возможности добавить 2го барда, это не имеет смысла. Так же стоит учитывать, что теперь бонус комбо-ДСа не соответствует усилению, которое было у 2х ДСов ранее из-за уменьшения бонуса бафов и переноса части усилений в систему абилити.

Не обратил внимание, что заменятся и, что это тоже занесено в абилити, днём посчитаю.

Не хватает цифр конечно...

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Bodhi сказал:

Не обратил внимание, что заменятся и, что это тоже занесено в абилити, днём посчитаю.

Не хватает цифр конечно...

Спасибо.

Что считать то, если точных цифр мы еще не давали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Bodhi сказал:

Есть такая книга - "Как лгать при помощи статистики".

Есть ещё ПВЕ аспекты. Если, вдруг СХ будет уступать СС в ПВП - не значит, что он будет уступать ему в ПВЕ. Если он будет уступать ему в ПВЕ - не значит, что он будет уступать ему в ПВЕ на другой локации. Если он будет уступать ему в ПВП соло - не значит, что он будет плох в КП и т.д. 

Согласен, статистику можно использовать по-разному. Но чем руководствоваться при создании своей игры? Довериться своим ощущения? Сомнительная затея.

Замечание по поводу аспектов верное. Поэтому прежде чем анализировать статистику, необходимо определить ЦА L2ALT и, соответственно, направленность игры (PvP или PvE). Угодить всем не получится, но можно расставить приоритеты и отталкиваясь от них объяснить игрокам концепцию, чтобы потом не было разочарований после фиксов и обновлений.

13 часов назад, Bodhi сказал:

Все эти еженедельные поиски "баланса" ни к чему хорошему не ведут. Кто-то на форуме уже задавался вопросом на подобии "Спойлеров хотят привести к ДД, а почему не спрашивают - нужен ли ДД спойл?" - это чертовски верно. На то это и ММОРПГ, чтобы каждый класс выполнял свою функцию. На х1 с должным онлайном это так и работает. На сервере, где есть онлайн и нет возможности выкачать КОВ за неделю - так и происходит (аккшаринг в крайнем случае). Здесь же, по-сути - пвп серверы.

Не должен спойлер дамажить как глад, а ПП как СХ. Это давно придумано, мультипроф называется.

Никогда не будет баланса, это утопия. Смысл постоянных изменений - подогревание интереса к игре, возможность некоторым классам какое-то время чувствовать себя более комфортно, дать возможность игрокам экспериментировать с сетапами.

Приведу пример из мобильной мобы. Там чуть ли не каждую неделю выкатывают обновления, в которых нерфят и бафают героев. При этом опираются на статистику высоких рангов (винрейт, пикрейт, банрейт, фарм и ещё десятки показателей), потому что это киберспорт, трансляции популярных стримеров. Если зритель увидит что-то близкое к балансу на серьёзном уровне игры - он, скорее всего, заинтересуется и, возможно, принесёт шекели за скины и прочую фигню. А вот ситуация "на дне" никого не интересует. Потому что это, по сути, совсем другая мета со своими приколами. Считаю, что это удачный пример, потому что большинство игроков может играть любым героем, а на серьёзном уровне +/- баланс и достаточный пул для разнообразия в фулках.

:ps:: Речь шла про недостаточную силу условного СХ, которая создаёт вопрос "а зачем в PvP СХ, если СС/сорк намного профитнее?". Больше классов без аномальных пикрейтов (СС, хавк, дестр) - более интересная игра, всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...