Перейти к содержанию
Мота

TFF и его прекрасное далёко

Рекомендуемые сообщения

Очень интересные изменения. Многое из этого хотелось бы уточнить, но как я понимаю для конкретики слишком рано. От себя и нескольких игроков ТФФ хотел бы добавить, что очень хотелось бы увидеть камаэлей в 2.0, пусть и в "обрезанном/отбалансированном" (как в ХФ примерно) виде. Они бы могли усилить мили- и лукопачки, внести большее разнообразие в игру.

P.S. А комбобард будет?)

Изменено пользователем SugarDaddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, давно уже беспредельный просился на вытряхивание пыли и чистки от паутины ) . Предлагаю все класы более меннее сбалансировать тоисть подпровать (статы) коны,стры , скилы сбалансировать , новых добавить и тд. Чтоб все класы были более менее играбельны и конкурентоспособными в бою а не как сейчас если сравнивать классы то некоторые выглядят куском говна по сравнению с другими ,например гном vs танк и тд.  Магов с милишниками уравнять както, тоисть чтоб не было какогото класса прям имбы типо магов которые с 2 нюков выносят вперед ногами .Ведь интересней же будет файт 5 мин а не 10сек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Мота сказал:

OKh0hS2.png

 

Хех! Так это же таланты из ВоВки! )))

Ещё бы варлоков как там... ммм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь даже представить сколько по времени займёт детальное продумывание и реализация всего озвученного. А если ещё поднапрячься и прикинуть сколько ещё придётся все огрехи новой системы исправлять... :smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Sabbath сказал:

Боюсь даже представить сколько по времени займёт детальное продумывание и реализация всего озвученного. А если ещё поднапрячься и прикинуть сколько ещё придётся все огрехи новой системы исправлять... :smile: 

Без шишек на лбу ничего не получится, но мы будем стараться, чтобы их было минимум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не вайпануть и начать как говоритса с начала игру?:unknw:ато ето все наровнять под другую игру как по мне только головная боль:sdayus:


5277125.png

c8792d643fba63c6a9fec2ccf212.jpg

                                                                                                              ..........Ааааай негодяй :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав предварительное описание обновы становится не много печально. Говорите что хотите оставить легаси концепт а по факту делаете наоборот. Абилити система это вообще тихий ужас из ГОДа, нерф баффов и приравнивание 68 и 76 лвлов, изменение шага заточки... зачем точить ДБ +12 тогда? Как будто каждый второй его затачивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SugarDaddy сказал:

Очень интересные изменения. Многое из этого хотелось бы уточнить, но как я понимаю для конкретики слишком рано. От себя и нескольких игроков ТФФ хотел бы добавить, что очень хотелось бы увидеть камаэлей в 2.0, пусть и в "обрезанном/отбалансированном" (как в ХФ примерно) виде. Они бы могли усилить мили- и лукопачки, внести большее разнообразие в игру.

P.S. А комбобард будет?)

Проблема Камаелей в том, что их уже ненавидят не потому, что они были дисбалансированы в Грации, а за то, что они Камаели.

А комбобард будет, в том или ином виде.

1 час назад, Sabbath сказал:

Боюсь даже представить сколько по времени займёт детальное продумывание и реализация всего озвученного. А если ещё поднапрячься и прикинуть сколько ещё придётся все огрехи новой системы исправлять... :smile: 

Так или иначе 2.0 уже как год находится на уровне концепта. Практическое расписывание ГД больше полугода. То-есть не вчера начали его делать, но пришлось ускориться :)

52 минуты назад, KaPacb сказал:

А почему не вайпануть и начать как говоритса с начала игру?:unknw:ато ето все наровнять под другую игру как по мне только головная боль:sdayus:

А практический толк в этом какой? Тем более 2.0 и призван, чтобы если не уровнять, то существенно сократить разрыв между старичками и новичками, киберкотлет и работяг.
Да, это сложно. Но это надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ashtone сказал:

Прочитав предварительное описание обновы становится не много печально. Говорите что хотите оставить легаси концепт а по факту делаете наоборот. Абилити система это вообще тихий ужас из ГОДа, нерф баффов и приравнивание 68 и 76 лвлов, изменение шага заточки... зачем точить ДБ +12 тогда? Как будто каждый второй его затачивает. 

Абилити система - это всего-лишь система, механика, которая просто даёт инструмент для чего-либо. Как она будет настроена - вопрос совершенно другой. Естественно, у нас не будет ничего общего с тем, что на ГОДе. Оно будет выполнять совершенно другие функции. Концептуально те же, что и бафер Аделаида.

Что касается нерфа бафов, то они исходят из того, чтобы на фул-бафе КПД чара был тот же, что и в нынешней парадигме. Потому что базовый второпрофный баф ПП/ЕЕ/СЕ будет вшит в самого чара. Если этого не сделать, то получится овербаф с точки зрения нынешней парадигмы. Но при этом мы получаем ситуацию, в которой чар не будет сильно зависим от 100500 бафов, а значит необходимости в том, чтобы загружать 2-3-4-5 окон отпадает. Я за здоровую игру в одно, максимум два окна. Но если не вылечить корень проблемы, то ничего не изменится. Как я писал - банальное ограничение на кол-во окон - это плацебо, которое ничего абсолютно не меняет. Тем самым мы получаем то, что каждый класс становится более самодостаточным, тем самым мы уравниваем пласт игроков, которые могут и хотят играть в 5+ окон и теми, кто не хочет заниматься таким мазохизмом, а хотят здоровую игру. Сюда же ребаланс шмота отлично ложится, т.к. в текущим реалиях создаётся невозможный для преодоления разрыв между работягами и киберкотлетами. Такого не должно быть - это тоже нездоровая ситуация, из-за которой рассыпается в т.ч. онлайн по ряду причин. А толк от ДБ+12 всегда будет. Просто преимущество теперь будет не +50% урона, условно говоря, а в +20%. Более того - система заточки больше призвана уравнивать игроков не на новых серверах, а на старых. Где у игроков могут быть и +16 и +18 стволы (на Инпульсе недавно продали ДБ+21, для понимания). И когда к ним вливают игроков с пушками +6-7, то последние, мягко говоря, "садятся на попу", потому что компенсировать этот разрыв как-либо кроме как жопочасами невозможно. Но к моменту, когда сервера мержут, то туда доходят обычные работяги, а не киберкотлеты, чтобы они за короткое время смогли вытопить аналогичный буст, что и у стариков. Вот именно для этого система заточки и перестраивается.

И я не согласен, что все эти изменения приведут к тому, что легаси дух будет утерян. Нет. Потому что речь идёт именно что о глобальном ребалансе, чем изменении механик. Механики то те же самые: бафнись, одень шмот, точни его. Суть не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Мота сказал:

Механики то те же самые: бафнись, одень шмот, точни его. Суть не меняется.

На офе тоже: баффнись, одень шмот, точни его, но суть изменена в корне и игра Я люблю Шок!. Что остается от легаси если меняются все механики? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приплыли я обычный работяга играю по 2-5 часов в день (((Значит кто потратил время,деньги на все заточку-переточку т.к перерабатывались сеты/оружие.А Игроки которые играют полгода приходят и убивают тебя теперь)По-моему всю жизнь было так у кого есть время фармит \нет времени деньги вкладываются. Не так просто пушку даже на +10 заточить а тут пришел чел с пушкой+6/7 и у него все отлично.А +7 заточить не особо сложно.Я еще с izi начинал потом к вам влили)Я долго привыкал к вашем нововведениям но потом даже понравилось.А сейчас и правда печально становится)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо полагать что в нонешней ситуации правило "всю жизнь было так" уже не должно работать, раз нужно сделать свою игру, которая лишь отчасти будет похожа на линейку. :smile: Лично мне так уже и хочется попробовать что-то новое, "не так как 100500 раз до этого". Можно конечно контраргументировать, типа вали нафиг в другие игры, но кто ж виноват что игроделы один шлак выпускают. :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, nikson сказал:

Хорошая идея, давно уже беспредельный просился на вытряхивание пыли и чистки от паутины 

Про сервер Беспредельный в данной теме речи не идёт, тема исключительно про сервера TFF.


A0L2C74.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Мота сказал:

Абилити система - это всего-лишь система, механика, которая просто даёт инструмент для чего-либо. Как она будет настроена - вопрос совершенно другой. Естественно, у нас не будет ничего общего с тем, что на ГОДе. Оно будет выполнять совершенно другие функции. Концептуально те же, что и бафер Аделаида.

Что касается нерфа бафов, то они исходят из того, чтобы на фул-бафе КПД чара был тот же, что и в нынешней парадигме. Потому что базовый второпрофный баф ПП/ЕЕ/СЕ будет вшит в самого чара. Если этого не сделать, то получится овербаф с точки зрения нынешней парадигмы. Но при этом мы получаем ситуацию, в которой чар не будет сильно зависим от 100500 бафов, а значит необходимости в том, чтобы загружать 2-3-4-5 окон отпадает. Я за здоровую игру в одно, максимум два окна. Но если не вылечить корень проблемы, то ничего не изменится. Как я писал - банальное ограничение на кол-во окон - это плацебо, которое ничего абсолютно не меняет. Тем самым мы получаем то, что каждый класс становится более самодостаточным, тем самым мы уравниваем пласт игроков, которые могут и хотят играть в 5+ окон и теми, кто не хочет заниматься таким мазохизмом, а хотят здоровую игру. Сюда же ребаланс шмота отлично ложится, т.к. в текущим реалиях создаётся невозможный для преодоления разрыв между работягами и киберкотлетами. Такого не должно быть - это тоже нездоровая ситуация, из-за которой рассыпается в т.ч. онлайн по ряду причин. А толк от ДБ+12 всегда будет. Просто преимущество теперь будет не +50% урона, условно говоря, а в +20%. Более того - система заточки больше призвана уравнивать игроков не на новых серверах, а на старых. Где у игроков могут быть и +16 и +18 стволы (на Инпульсе недавно продали ДБ+21, для понимания). И когда к ним вливают игроков с пушками +6-7, то последние, мягко говоря, "садятся на попу", потому что компенсировать этот разрыв как-либо кроме как жопочасами невозможно. Но к моменту, когда сервера мержут, то туда доходят обычные работяги, а не киберкотлеты, чтобы они за короткое время смогли вытопить аналогичный буст, что и у стариков. Вот именно для этого система заточки и перестраивается.

И я не согласен, что все эти изменения приведут к тому, что легаси дух будет утерян. Нет. Потому что речь идёт именно что о глобальном ребалансе, чем изменении механик. Механики то те же самые: бафнись, одень шмот, точни его. Суть не меняется.

А интересно еше один момент игровие ценности будут снова урезатса как при слияния х100 в х7 ? уже просто спортивий интерес станут наши +16 каторие стали +12 а шас допустим +8? :D запаси вх и тд?


5277125.png

c8792d643fba63c6a9fec2ccf212.jpg

                                                                                                              ..........Ааааай негодяй :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...