Перейти к содержанию
Deutch

в работе Глобальные изменения Эпика, Олимпиады, Экономики.

Глобальные изменения Эпика, Олимпиады, Экономики.  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Поддерживаете ли вы изменения которое предложил автор?

    • Я почти полностью согласен с автором, все изменения улучшат игровой проект.
      1
    • Я полностью отрицаю такие нововведения, ни одно изменения не поддерживаю.
      3
    • Я частично согласен с автором, напишу конструктивную критику в комментарии, а так же отмечу пункты которые мне понравились.
      0


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, для начала давайте немного познакомимся, я такой же фанат игры, прошедший не одни хроники, как и многие из вас, все мною описанные изменения это скорее интерпретация уже реализованных функций на других хрониках, но адаптированные под наши текущие реалии серверов TFF. Каждый заголовок данной статьи как отдельная тема данного раздела со своими нюансами, плюсами и минусами. Изменения, которые я предлагаю, в основном касаются наиболее проблемных мест, вероятно, данный функционал корректно бы работал при других обстоятельствах и другом онлайне, но мы живем в прогрессивном мире, и ко всему нужно адаптироваться, подстраиваться или что то менять, что я и пытаюсь сделать. Главная цель статьи - подсветить проблемные места и возможные пути их решения, реализация той или иной доработки лежит строго на плечах команды проекта. Все нижеописанные изменения касаются серверов х3 и х7, на которых я играл и трезво анализировал ситуацию.

Перед прочтением каждый игрок должен понимать, что ценности в этой игре завязаны на ценности в реальной жизни и человека. Часы, проведенные в игре, должны окупаться эмоциями, а для кого-то, возможно, и каким то заработком (в этом нет ничего плохого и концепция встроенной биржи это позволяет).

В тексте будет много воды, объяснений очевидного и ошибок, прошу сильно не ругаться.

Эпик Бижутерия

Первый заголовок касается бижутерии и ее фарма, на текущий момент из-за большого оттока игроков с данного проекта случилось так, что на бирже завал Эпик бижутерии по смешным ценам, которые демпят сами себя. Сама концепция эпик бижутерии немного теряется при наличии большого количества аналогов в виде рар А-Ы грейда бижутерии, на текущий момент фарм эпик бижутерии это больше фарм ради фарма, ведь заняться больше нечем (это тоже проблема о ней будет ниже), чем попытка забрать тяжело доступный предмет. Я, как игрок, который может позволить себе немного вложить денег в игру, получаю фул эпик сет за 5-10тысяч рублей, тем самым достигаю КАП по эпик бижутерии, даже не находясь в клане, не говоря уже обо всех трудностях. Работяги, которые занимаются фармом, тоже не получают почти ничего из-за низкой цены самого эпика и перенасыщения биржи ( на данный момент АК стоит 300р + комиссия биржи, игрокам, которые его фармят, даже не выгодно это делать (если считать человека часы)). 

Предлагаю ввести заточку эпик бижутерии за специальные скролы, которые можно получить, разбивая существующий эпик.

Таблица получения скрола для заточки эпик бижутерии - все цифры взяты из моей головы и требуют большего анализа со стороны аналитиков/разработчиков проекта.
АК / Закен - 30%
КОР 1- 30% далее по 5-10% за ур
Орфен - аналогично кор
Баюм / Фринтеза - 80%
Драконы - 100%

Шансы заточки:
+1 - 60%
+2 - 30%
+3 - 10%

Статы так же взяты из моей головы и требуют анализа со стороны команды: 
АК +3 - Силу крита +30% и точности 5 (сопративление увеличивать критично для пвп против некоторых классов)
АК +2 - Силу крита +25% и точности 4
АК + 1 - Силу крита +20% и точности 3
Баюм - аналогично АК  + прибавка к скорости физ маг
Антарас и Закен не увеличивают резист, но увеличивают шанс прохождения дебафов

Валакас - Критично будет поднимать физ маг откат скилов и отражение урона против некоторых классов, например глад сможет бить без отката, или дестр убиваться от себя, поэтому тут необходимо увеличивать прибавку к физ маг урону + кол-во ХП, поскольку валакас добывается гараздо тяжелее других эпиков награда за заточку должна быть выше.
Орфен и Кор увеличивает ХП-МП
Фринтеза, аналогично анатарасу(прибавка к шансу прохождения скилов) и валакасу( прибавка к хп но в меньшей степени), 

Маг защита у заточеной эпической бижутерии должна быть примерна такой:
при +1 как у бижы Ы грейда +4 
при +2 как у бижы Ы грейда +6 
при +3 как у бижы Ы грейда +7 

Также эпик ,который заточен на +2 и выше, перестает передаваться и становиться частью персонажей, которые есть на аккаунте. Данная концепция не вызывает дефицит предметов на рынке при уходе или распродаже шмоток эпика, мы сможем хвалиться той или иной заточкой, игроки ,которые будут точить свой эпик ,должны понимать ,что деньги/силы ,которые они вложили в это, останутся в персонаже, и их не продадут, после того как тем наскучит. Если статы вам кажутся слишком большие подумайте о цене заточки Валакаса, о том что его продать будет нельзя, а в случае слома вы потеряете все. Такие статы должны должным образом мотивировать игроков.

Плюсы Заточки Эпика 

Мы сможем актуализировать эпик, вернется дефицит, а значит поднимется цена, и игроки, которые фармят, смогут заработать на этом с помощью биржи, или смогут продолжать развиваться своим персонажем, становясь сильнее ,поднимая свой Скилл кап.
Будет смысл собираться на эпик, драться за него ,ведь это станет неплохим заработком.
Топ паки не будут уходить, из-за инфляции эпика, фармят месяц и распродаются на бирже, пока цена не упала.
Проект получит большую прибыль, поскольку цена на эпик взлетит, те люди, которые стали точить +2 и выше, не смогут продать ,а значит вывести свои вложенные средства из проекта.
Произойдет актуализация Ы грейд РАР бижутерии а так же ТВ бижутерии, опять же улучшит экономику и повысим смысл ее крафта.

Минусы Заточки Эпика

Толстосумы / топ паки станут сильнее, и по скилу никогда не размотаешь такого пацана - скажете вы.  Но мы играем не на сервере, где все за 1 адену, и в зависимости от сил/денег вложенных в чара, персонажи разные.
Бездонатный соло игрок обидится, ведь при его дефиците он для него станет недоступным, тут две стороны медали - бездонатный игрок всегда может влиться в пак топ клана на саппорте и получить эпик, который стоит гораздо больше, чем его текущая цена.
Появятся чары на веселых сайтах, с этим минусом ничего не сделаешь ,да ,наверное, и не нужно, любой игрок всегда приносит прибыль проекту и другим игрокам.

Олимпиада

На данный момент игроков крайне мало, а те ,что есть, туда не затащишь, из-за слабой мотивации и отсутствия конкурентных классов для хиро.
Хиро кричат в чат и зовут всех на олимпиаду, потому что она не стартует, а игроки предпочитают заниматься чем то другим.
Исходя из этого ,предлагаю следующую механику  - за 1 бой в сутки давать сундук на 25-50% EXP/SP а за 3 боя какой-нибудь сундучок с рандомными вкусняхами, необходимыми для игры на хай лвл, например 10 QHP / 10 umbra / ЛС / ну и прочие несущественные вещи, которые не сильно повлияют на баланс сил в игре)
Зачем на хай лвл руна опыта, об этом будет мой заголовок ниже под названием "Прокачка персанажа"

Плюсы такой Олимпиады 

Игроки начнут ходить ради плюшек и получать хоть какой то фан, пощупать пвп.
Олимпиада начнет жить
Станет сложнее заливаться

Минусы Олимпиады

Топ чар может попасться против лоу лвл чара и создать впечатление что тут нереально тащить
Олимпиада перестанет быть местом, где сражаются сильные игроки. Так сказать Оли для всех.

Прокачка персонажа

На текущий момент прокачка со всеми бустами чара до 80 уровня занимает 12ч и это на х7 сервере, по факту за неделю можно достичь капа по уровню для себя и для сабов. Из-за такого капа хай лвл игроки просто стоят в городе и ждут олимпиаду, а что еще делать? зачем еще качаться?
Поэтому я предлагаю ввести следующее: После достижения 80 ур и 100% на основном классе за Ы и А грейд Кристаллы можно сделать делевел до 79 и получить 1 эликсир, с помощью которого можно увеличить свой выбранный стат на +1 (СТР,ДЕКС,КОН,ВЫН)
Следующее увеличение стата уже за 4,8,14,21 эликсира , улучшать можно и саб класс и основу, но делевел делать только с основы. Эликсиры не передаются. 

Плюсы прокачки персонажа

Игроки будут качаться, Кач станет дороже, бездонатные смогут зарабатывать, донатеры будут донать на кач, в игре будет отсутствовать концепция нечего делать
Кап станет почти бесконечным
Игроки будут донатить на плюшки, тем самым пуская в ход донат коины, умбра коины и прочее, экономика взбодрится, адена окрепнет.
Вывод Ы-А грейд кристаллов подстегнет цены на Ы-А грейд оружие, бездонатным игрокам станет пребольно крафтить.

Минусы прокачки персонажа

Кто то станет сильнее, возможно нарушение баланса, но из за +1-7 определенного стата не будет критов по миллион, и игрок, который смог себе позволить вкачать больше всех, не станет не убиваемым.
Ы-А грейд падает с эпиков, топ кланы смогут поставлять эти кристаллы и крафт не возродится, а прибыль пойдет опять не обычным игрокам, а топ кланам, тут необходима аналитика со стороны команды или игроков в комментарии.

3 Талисмана 

Предлагаю ввести в игру 3 талисмана на война, мага и на кач. Достать их будет тяжело, их нужно будет крафтить за ресурсы, данные талисманы нужны чтобы выводить с рынка ресурсы, которые намонорили и наспойлили тысячами игроки и ушли с игры, тем самым крафт почти обесценили. талисманы не должны передаваться от игрока к игроку, только внутри аккаунта.
Талисман войны - увеличивает урон физ скилов и силу крит удара скилов на 5% Физ защита 5%
Талисман Волшебства увеличивает маг урон на 10% физ маг защиту на 2%  
Талисман Мудрости - увеличивает урон по монстрам в том числе по РБ на 30% а также уменьшает получаемый урон на 10% в PVE
Крафт по ресурсам сравним с 20-30шт Ы грейд оружием 

Плюсы 3 талисмана

Мы все еще повышаем вариативность дел на сервере, увеличиваем кап, повышаем рентабельность гномов и ресурсов.

Минусы 3 талисмана

Нарушение каноничности, усложнение игры, возможно новых игроков это может напугать.

Общие положение проекта

Будем откровенны -  на текущий момент онлайн на серверах мал, нет баталий, к которым мы привыкли, и прочее, топ кланы ушли, продав все свои ценности, обрушив рынок, а в след за ними потянулись и обычные игроки, которые гораздо ценнее, поэтому предлагаю объединить х3 и х7 по достижении 6 месяцев с открытия х7 ,а также открыть новый сервер х3-х10, который так же будет объединён через пол года с объединённым сервером х3 и х7, в этом нет ничего плохого ,из-за нововведений, предложенных выше, вы сможете с помощью рекламы открытия сервера завлекать новых игроков, а также с помощью персональных предметов не будет обрушен рынок. В свою очередь, на старых серверах разразится война за эпиков и замки (коих слишком много, двух было бы достаточно для 2021 года) между комьюнити х3 и х7, колоссального перевеса не будет, кап сейчас достигнут слишком легко, а если вы решитесь ввести что-то из списка выше, то это будет введено для х3 и х7 одновременно. Возможно срок в 6 месяцев слишком велик, я не имею доступ к данным прихода и ухода игроков, а также текущего онлайна для корректной аналитики, поэтому оставляю это на команду проекта.

Плюсы 

Приток новых игроков за счет рекламы нового сервера
На старых серверах начнется жизнь
Даже если игроки уйдут со старых серверов на новые, на объединении они вернутся
Из-за непередаваемого буста смысла уходить будет немного.

Минусы

Нарушение комфортной обстановки
Переизбыток ресурсов, оружия, эпика с сервера х3 смешается с сервером х7
Возможен небольшой отток игроков.

 

На этом у меня все, спасибо что уделили время, я очень надеюсь что в комментариях вы сможете оставить конструктивную критику, свое мнение, а так же поддержать понравившееся заголовок, вся это статья написана только с одной целью, сделать нашу игру лучше, а проект процветающим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующем обновлении эпик бижутерия будет изменена, чтобы

1) не скапливалась у игроков
2) была возможность прогрессии этой бижутерии, тем самым её актуальность не падала
3) не создавался дисбаланс, когда такой "улучшенный" эпик другими игроками невозможно нагнать

Сама идея предложения в работе, но не в деталях. В деталях система будет иная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...