Перейти к содержанию
TOTDY

Предложение Небольшое изменение магов

Рекомендуемые сообщения

1. Полностью убрать Light Vortex skill1342.png.e3e4354c52b5907f49529054d640f398.png Solar Flare skill1265.png.af5027b0d827c1091677f467b20d20bc.png.

Заменить на Aura Blast Skill1554_0.jpg.d35f5fae724df1c619a458b95ebf75bc.jpg 

Спойлер

Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает MP. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона.

(Power по желанию) добавить возможность изучения для других магов Сорк\СХ.

Если нет желания убирать вторую стихию, то

1) Удаляем skill1074.png  Surrender To Wind у Сорка, даем ему skill1223.png Surrender To Earth(У ММ Этот скилл удалить) и так же, если это возможно добавляем нюк земли берем из Item Skill: Stone Power 135.
2)В 
skill1224.png  Surrender To Poison у СХ добавляем новый эффект "Потеря крови", что позволит под действием Surrender на противнике skill1234.png Vampiric Claw восстанавливать большее количество ХП.
skill1234.png Vampiric Claw Power 135

Диванные аналитики в бой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TOTDY сказал:

1. Полностью убрать Light Vortex skill1342.png.e3e4354c52b5907f49529054d640f398.png Solar Flare skill1265.png.af5027b0d827c1091677f467b20d20bc.png.

Заменить на Aura Blast Skill1554_0.jpg.d35f5fae724df1c619a458b95ebf75bc.jpg 

  Показать контент

Дополнительно наносит цели и противнику вокруг цели 141 ед. нестихийного урона и восстанавливает MP. Монстрам наносит 58 ед. дополнительного нестихийного урона.

(Power по желанию) добавить возможность изучения для других магов Сорк\СХ.

Если нет желания убирать вторую стихию, то

1) Удаляем skill1074.png  Surrender To Wind у Сорка, даем ему skill1223.png Surrender To Earth(У ММ Этот скилл удалить) и так же, если это возможно добавляем нюк земли берем из Item Skill: Stone Power 135.
2)В 
skill1224.png  Surrender To Poison у СХ добавляем новый эффект "Потеря крови", что позволит под действием Surrender на противнике skill1234.png Vampiric Claw восстанавливать большее количество ХП.
skill1234.png Vampiric Claw Power 135

Диванные аналитики в бой

Против, наоборот надо ещё добавить сорку аналогичную лвортексу и солару связку, с земляным атрибутом. Тогда выгоднее будет брать в пати разных магов, хоть от какой-то стихии не забафаются. 
О сх и некре ничего не могу сказать, о них как о покойнике, поэтому никак.

Изменено пользователем Friks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Friks сказал:

Против, наоборот надо ещё добавить сорку аналогичную лвортексу и солару связку, с земляным атрибутом. Тогда выгоднее будет брать в пати разных магов, хоть от какой-то стихии не забафаются. 

Можно чутка изменить анимацию соляры и дать ее сорку в виде земли, вортекс придется выдумать с нуля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, RIMMON сказал:

а смысл?

Для баланса вселенной и спасения обделенных магов

Изменено пользователем TOTDY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, TOTDY сказал:

спасения обделенных магов

сх спасет только эмпувер эхо

Изменено пользователем SugarDaddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предложении нет никакого раскрытия особенностей стихийных магов. Также нет проблематики (чего конкретно не хватает каждому классу в данный момент). Следовательно - это просто набор рандомных предложений, которые непонятно к чему приведут.

Считаю, что увеличение кд и реворк кансела в некоторой мере исправили несправедливость и сделали СХ более привлекательным классом. Но всё равно, этого мало. Поднимал эту тему. Там много интересных мыслей. Как по мне, то СХ должен бить медленно но больно, преимущественно в соло цель. Поэтому логично развивать её сильную сторону, например, добавить Эхо.

С сорком вроде как всё ок, не думаю, что ему нужен оверхит. Коль он лютый аое-персонаж, добавить ему массовый Decay, чтобы саппорт активнее участвовал в сражении, ведь подобные травилки очень неплохо просаживают по хп.

ССа нерфили-нерфили, но всё равно он хорош. Думаю, что если убрать Light Vortex и добавить возможность блокировать щитом водичку (без замены анимации), будет в самый раз.

Ну, и для интересной партийной игры мб стоит задуматься над вводом интересных синергии, которые описаны в том же предложении, чтобы был смысл брать 3-х стихийных магов (в т.ч. СХ) и это было выгодно.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...