Перейти к содержанию
OtherME

Предложение Как сделать оконную игру не актуальной

Голосуем  

14 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Предложение не подхожит для текущей концепции тфф, и его точно не стоит вводить на текущих серверах, т.к. На них играет совсем аудитория которой это не нужно. 

Админы многих проектов ломади голову много лет над способами ограничить кол-во окон, и поняли что к сожалению это не реально. 

Я предлагаю сделать оконную игру не актуальной (в рамках одного пробного сервера). 

  • Убрать автоматизацию (макросы) из игры, вообще все. 
  • Сделать невозможным зацепить одношо персонажа на другого.
  • Добавить всем рб навык сбрасывания цели, чтобы нельзя было повесить на них слитых оконных дестров в 1 рыло. 
  • Переработать баферов. Снизить их значимость в виде бафа. Сделать возможным выдать не более 3 бафов от класса одновременно.
  • Ввести понятия заряда/ярости для сапорта. В начале ярость 0, сапорт заряжается атакую мобов, при накопления ярости может сделать 1 баф, длительность бафа 5 мин. 

Таким образом придется бафером играть, причем руками а не шланговать. 

Плюсы: оконная игра будет гораздо менее востребована. Социальная составляющая более развита. 

Минусы: играть станет порядком тяжелее, нужно делать ребаланс статов мобов /награды с них, вводить дополнительный буст, доп локи с мобами 1/2, чтобы компенсировать проблему со сложностями в каче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы после этого окон практически не будет, вопрос в том, сможет ли в это играть вск те кто топят за отмену оконной игры. 

Но нерф саппорта в таком виде, при введении им дополнительных актуальгых способностей вполне рациональное решение ибо сводить все к игре в забафывания 24 слота это Я люблю Шок!изм которыц не дает ленейке свободы социальныэ действий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосование забыл. Ещё стоит задуматься над уменьшением карты. Давайте будем откровенны: она рисовалась и заселялась для официальных серверов, которые на то время были забиты под завязку (до ~5к), имели платную подписку, поэтому многие бегали в 1-3 окна максимум. Сейчас на фришках столько не играет, разве что там, где биг вар проплачен на 100% и то, там стадии, которые, по сути, и сосредотачивают людей в небольшом количестве локаций создаваю иллюзию "о, я вернулся в 2007 на Шок/Абис/Мелкософт/Ла2ворлд" (самые популярные и населённые на то время комплексы).

Вот у меня есть опыт игры на моде ла2, где задействовано только 10-15% карты (в остальных местах нет НПЦ совсем). При онлайне как на Шоке или даже ниже, там от открытия до вайпа (со снижением система автоматически "выключает" локации) концентрация всегда примерно на одном уровне - массовые замесы, рай для любителей пвп. Но можно и пве заняться, если хочется. Это предложение можно на все сервера применить взамен спорных стадий, частично решить проблему на базовом, но там есть зерг доминаторов, поэтому спорно. Правда, это не так просто - в открытом мире много квестов и придётся переносить НПЦ, что-то думать. Но это можно обсудить.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я не уверен что нужно сужать карту. Есть топ споты на любых уровнях, те кто не хочет пвп и не выдерживает конкуренцию смогут уйти в менее популярные локи. 

Ты забыл о системе крафта, спойл разных кеев, частей, рецов разбросан по разным локам. Еще Профы, квесты... 

Да вообще локации жалко трогать, многие из них, особенно лоу лвл как раз таки навивают настольгические воспоминания, очень атмосферно сделаны, имеют свою уникальную музыкальную дорожку.

Но касательно онлайна и кол-ва лок, ты прав, все было расчитаны на др цифры играющих.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чем то согласен,  с чем то нет,  но однозначно за идею. :bayan:

Еще убрать нексттаргет, асист и автоудары (1 клик=1 удар) :pandaredlol:

Крафтерам кач только через крафт

Спойлерам вообще убрать атакующиее умения, только автоатака

Гномы только для истинных фанатов, трудолюбивых, упорных игроков :redlol:

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VELmaster сказал:

Еще убрать нексттаргет, ассист

Да, точно, я упустил. 

А вот автоатаку убрать не получится, закликивать мобов это уже совсем унылый гейм плей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VELmaster сказал:

С чем то согласен,  с чем то нет, 

интересно узнать твое мнение более развернуто, по части с чем ты не согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2021 в 11:58, OtherME сказал:

Переработать баферов. Снизить их значимость в виде бафа. Сделать возможным выдать не более 3 бафов от класса одновременно.

Этот момент очень спорный, очень. 

С одной стороны они дают чрезвычайно сильный буст, не воспользоваться которым в совокупности с многооконностью просто невозможно. Так же не забываем как разбаловали игроков «бафами новичка»!!!

А когда народ распробавал комбобафы, то 24 слота как рудимент, который пора отсечь, но.. 

Именно изначальный вариант усилений это и есть та самая л2 которую мы полюбили. Именно эта мощь и придает значимость, важность саппорта в группе. Именно обязаловка саппорта эта и есть та самая л2, и её же проклятие. 

Чем больше мы пытаемся улучшить л2, тем больше мы ее теряем, парадокс.

Тут конечно нужно переработать систему усилений, и даже переработать концепцию каждого саппорта, описать роли и прийти к чему то новому на базе старого. 

3 бафа от класса это мало, тут нужно более глубоко копать, нужно больше изменений, что бы получился не просто костыль для окон, а перейти на другой уровень.  Уровень когда игра общается с игроком не запретами, а возможностями

В 03.05.2021 в 11:58, OtherME сказал:

Ввести понятия заряда/ярости для сапорта. В начале ярость 0, сапорт заряжается атакую мобов, при накопления ярости может сделать 1 баф, длительность бафа 5 мин. 

Что у нас в ПВП получится?)) опять же проработка более глубокая нужна


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с VELmaster "Уровень когда игра общается с игроком не запретами, а возможностями". 

"Что мы имеем?" : 1. Тёмный лес в сознании человека "что такое сапорт и как им играть?" . Кто победит пачка одних только ДД или пачка одних только сапортов разных классов? Сейчас молодёжь, как бы понимая подвох вопроса, скажет "пачка сапорта", но в голове свей не представляет как это происходит и заходя в игру создает до дыр затертых персонажей. Что этому способствует? Олимп задал в своё время темп - ДД рулят...сапорт нет и с таким сознанием люди входят в игру. Заставьте людей ходить на Олимп который раскроет всю прелесть Л2.

                               2. Заставляем людей ходить на Олимп... как это сделать? Почему я боюсь и переживаю ходить на Олимп? почему я тяну резину? Попытаемся ответить на этот вопрос вместе. Проигрывая на Олимпе у всех падает желание играть дальше так как им кажется, что они проиграли что-то важное (очки), и они берегут их как невйб...ый клад. Решить этот вопрос очень просто! персонаж с 0 очками может играть на Олимпе, при поражении, вашему оппоненту ничего не дают (или 1 очко не больше так отпадает вопрос перелива персонажей) при победе он снимает с оппонента 1 очко и тем самым возвращается в обычную систему. Но это еще не все, на вопрос почему ты не ходишь на Олимп?, слышишь ответ "у меня нету того - сего - пятого - десятого" Сделайте Олимп чем-то отдельным от всего остального. Например... можно поставить НПС у которого ты берешь любую вещь которой можно пользоваться ТОЛЬКО на Олимпе. Никаких заточек, все в равных условиях! Хочешь быть крутым в пачке, валить ПВП и тому подобное не вопрос, занимайся всем тем что и раньше....хочешь на Олимп погонять? бери шмот и играй на Олимпе на равных, подтягивай своё умение не боясь, что через 5 поражений менеджер тебе скажет до свидание.

Как я вижу подобную линейку...я захожу на сайт читаю, что-подобное и понимаю, что давно хотел поиграть БП, ШЕ, БД, СВС, ПП и тп на Олимпе и что для этого мне нужно его качнуть и бежать на Олимп.  Вся Линейка привязана ТОЛЬКО к одному Олимпу. Герой - этот как пройти игру до конца и победить. Дальше ничего нету.  Возможно в некоторых вещах я ошибаюсь, но каждый, кто прочитает пусть задаст себе вопрос..."какого хрена я не хожу на Олимп, если даже нюблес не нужен для него?"

PS: Сознания молодежи нужно расширят от "Я ДД И МНЕ НУЖЕН САПОРТ" до "Я САПОРТ, БЕЗ КОТОРОГО ТЫ НИКТО"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что олимп дает нехилый буст и поэтому вокруг него столько всего крутится.

Есть те, кому нравится соревноваться в переодевании и меряться количеством пойманных ЛСов, но их не так много. По крайней мере я так думаю.

Думается мне, что и на эпики большая часть ходит не ради пвп :)


A0L2C74.png

shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Matske сказал:

Мне казалось, что олимп дает нехилый буст и поэтому вокруг него столько всего крутится.

Есть те, кому нравится соревноваться в переодевании и меряться количеством пойманных ЛСов, но их не так много. По крайней мере я так думаю.

Думается мне, что и на эпики большая часть ходит не ради пвп :)

Олимп мертв...что тут думать.

ЗЫ: Заранее отвечу на ваш очевидно напрашивающийся  комментарий...Олимп будет мертв и через 2 недели тоже.

ЗЫ2: Олимп работает без нюблеса с 78лвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотите игру без окон? Вам нужно двигаться в сторону ВоВ. В Линейке слишком большой крен в сторону баффов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые три пункта норм, остальное заставит снова перерабатывать концепцию с 0. И да чем там мешает просто лимит на 1-2 окна напомните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС просто хочет окончательно убить онлайн... Он не знает как устроена жизнь на сервере... Хоть бы поиграл нормально на орфене, спринге, а не создавал подобные темы. В любом таком случае любой сервер будет жить 2-3 недели... не кому не будет убить сабовых рб, не кто не сможет фармить мобов, после проплаченных кланов нечего нельзя будет делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, LovelyAster сказал:

ТС просто хочет окончательно убить онлайн... Он не знает как устроена жизнь на сервере... Хоть бы поиграл нормально на орфене, спринге, а не создавал подобные темы. В любом таком случае любой сервер будет жить 2-3 недели... не кому не будет убить сабовых рб, не кто не сможет фармить мобов, после проплаченных кланов нечего нельзя будет делать...

Ты невнимательно прочитал предложение. Там же написано, что "не под текущие реалии и требуется реворк, по сути, всего".

"Поиграл нормально" - это по-твоему в 9 окон, "сам себе режиссёр"? Мне кажется, ты забыл чем тебя зацепила игра. ММОРПГ подразумевает, что ты будешь исполнять какую-то определённую роль, займёшь своё место в жизни сервера. То есть, например, ты нашёл друзей и стал фармить муны в БС - так ты влияешь на экономику и получаешь другие блага благодаря этому ремеслу. А когда у каждого 9 окон и он может встать на любой спот, то никакого рынка и нет, потому что большинство добывает всё самостоятельно. Отсутствие рынка отталкивает тех, кто не любит такую игру, поэтому онлайн падает.

В случае игры в небольшое количество (1-3) окон ценность ресурсов, экипировки возрастёт, т.к. в соло РБ не убьёшь, данж не пройдёшь, на неплохой спот не встанешь. И всегда придётся делиться. Более того, будут образовываться социальные связи. Этот феномен и был основным фактором колоссального успеха игры в её лучшие годы. Люди взаимодействовали между собой.

Например, на условном х1 я бы играл ФСом: фармил бы много АА, был бы желанным гостем в данжах, на РБ, фармил бы олимп, был бы лучшим другом любого спойлера. А это сотни зависимостей, сотни причин не ливать, т.к. есть интересные люди, с которыми приятно вечерами играть в игру для удовольствия.


d6e4beb28b5ee564c74ca4802974.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...