Перейти к содержанию
Авторизация  
OtherME

Предложение Добывающие профессии для улучшения брони

Рекомендуемые сообщения

Предисловие:

Спойлер

В данный момент рар можно сделать только концы, само по себе тело остается в первозданном виде. 

Предлагаю  систему улучшения "тела" (body armor) :

1) каждый класс может выбрать  одну из 3х профессий - охотник, добытчик железной руды, рыбак.

Спойлер

Профессия будет иметь грейды 1-5, первые 3 можно получить за опыт в ходе работы, 4 и 5 за задания. 

2) добавление классам возможности крафта из полученного сырья компонентов брони.

Спойлер

Охотник из шкур - делает кожу (че выше грейд профессии тем больше), рудокоп из железной руды - металлические пластины, рыбак - из рыбы масло. 

3) добавление классам возможности крафтить из простой вещи ее улучшенную версию. 

4) добавление классам возможность ломать обычную вещь получая из нее не только кристалы но и продукты профессий (

Спойлер

кожа, мет. Пластины, масло). Чем выше прокачана профессия тем больше  будет соответсвующих компонентов. 

5)введения дополнительных локаций для добывания сырья (для рыбалки локации уже есть ) 

6) каждая вещь (тело) может иметь 4 степени улучшения - 25%,50%,75%,100% в завимимости от типа брони требует разного количества компонентов.

Спойлер

Легкая броня к примеру имеет пропорцию 3 кожи на 1 масло и 1 мет пластину, тяжелая броня напротив - 3 мет пластины на 1 масло и 1 кожу и тд. Чем выше степень улучшени тем выше бонусы тела и  дороже следующее. 

бонусы улучшения брони 25%:

  • тяжелая броня - повышенный резист к луку 5% и магии 5%,
  • магическая  - 10% снижение урона от полученния физ критов и шанс блока,
  • легкая - бег +5 и , 10% снижение урона от маг крита. 

бонусы улучшения брони 50%:

  • все предыдущин бонусы незначительно увеличены + п. Деф

бонусы улучшения брони 75%:

  • 1 стат на выбор и +25% к переносимому весу

бонусы улучшения брони 100%:

  • 2й стат на выбор (нельзя брать тот же стат что выбран ранее),
  • +50% к переносимуму весу,
  • свечение,
  • увеличение характеристик в п1 и п2. 

Плюсы - интересный контент, развития торговли продуктами профессий между игроками. Актуализация обычного шмота. 

Минусы - не простая реализация, но вполне реальная. 

P.S. Тема дорабатывается и находится в процессе оформления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить, что система професий давно существовала на одном из самых популярных пвп сервере 2000х - (проверил, сервер опять в строю система особого крафта также функционирует(правда немного уже в др виде) , при необходимости могу админам дать в личку ссылку на ресурс), система улучшения поэтапно 25-100% пользовалась успехом на ла2 титан 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосование забыл))


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VELmaster сказал:

Голосование забыл))

Не забыл, спецом не ставлю. Смысла нет, голосуют 3-4 колеки) и как правило против каких либо перемен.

вот конструктивные посты куда важнее и полезнее. 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, OtherME сказал:

каждый класс может выбрать  одну из 3х профессий

Тема хорошая, интересная. 

4 часа назад, OtherME сказал:

добавление классам возможности крафта из полученного сырья компонентов брони

К сожалению нас много, а Мота один :redlol: Я к тому, что предложенная система требует огромной работы, много жопачасов из-за pts, а выхлоп сомнительный, т.к. дюже сильно меняет л2, а мы знаем насколько основная масса противиться изменениям, древние как гавно мамонта мостадонты, узколобые консерваторы, это значит необходимо очень сильно адаптировать предложенную систему. Да и крафт не самая слабая часть текущей л2, т.е. не в приоритете, ну это мои додумки.  

Предложенная система крафта рар вещей как по мне ни хуже и не лучше текущей. Просто другая. 

Возврат части ресурсов можно и сейчас сделать, при кристаллизации. 

4 часа назад, OtherME сказал:

3) добавление классам возможности крафтить из простой вещи ее улучшенную версию. 

4) добавление классам возможность ломать обычную вещь получая из нее не только кристалы но и продукты профессий

У крафтеров монополия на производство брони и оружия. А ты предлагаешь дать возможность крафтить rar всем смертным, как то не логично. О ремесленных профессиях стоит подумать в любом случае, на будущее.

Крафт в л2 неплохой, но система добычи ресурсов слабовата на мой взгляд, пресная. Оставлю здесь свой вариант:

Спойлер

Хотелось бы больше логики в системе дропа, крафта.

У всех скил «потрошение». По механике как сбор у споила. Ресурсы не падают на землю, надо выпотрошить тушку и достать ресурсы. Можно добавить улучшение навыка по мере использования. Также перераспределить дроп/споил на более логичные места, пример:

С животных падают кости и кожа;

С магических существ клей/смазка/отверлитель;

С деревьев ветки;

Руду разбросать по пещерам, подземельям в виде отдельных npc «руда ... » ;

Собирать могут все, только споил это делает профессионально, получая больше ресурсов. Так же некоторые редкие высокоуровневые ресурсы может вытащить только споил, а другие с маленькой вероятностью

Рецепты перенести в магазины кузниц разных городов 

Далее крафт ресурсов, то же имеют возможность все. Но кузя, как и споил прокачивают свои навыки по уровням, а остальные персонажи по мере использования/крафта/собирательства. Сюда можно внести кожанные дело, сталилитейное, переработка руды и прочее. Крафт брони оставить гномам.

Это сделает игру более разносторонней, горизонтальной, снизит обязаловку фарм=качай гномов. Зацикливать ВСЮ добычу ресурсов на одном классе и ВЕСь крафт на другом - это уже непозволительная роскошь глядя на уровень социалочки 2021

В дальнейшем можно расширять систему, например алхимия/зельеварение. 

 


Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VELmaster сказал:

У крафтеров монополия на производство брони и оружия. А ты предлагаешь дать возможность крафтить rar всем смертным, как то не логично. 

  Показать контент

Хотелось бы больше логики в системе дропа, крафта.

У всех скил «потрошение». По механике как сбор у споила. Ресурсы не падают на землю, надо выпотрошить тушку и достать ресурсы. Можно добавить улучшение навыка по мере использования. Также перераспределить дроп/споил на более логичные места, пример:

С животных падают кости и кожа;

С магических существ клей/смазка/отверлитель;

С деревьев ветки;

Руду разбросать по пещерам, подземельям в виде отдельных npc «руда ... » ;

Собирать могут все, только споил это делает профессионально, получая больше ресурсов. Так же некоторые редкие высокоуровневые ресурсы может вытащить только споил, а другие с маленькой вероятностью

Рецепты перенести в магазины кузниц разных городов 

Далее крафт ресурсов, то же имеют возможность все. Но кузя, как и споил прокачивают свои навыки по уровням, а остальные персонажи по мере использования/крафта/собирательства. Сюда можно внести кожанные дело, сталилитейное, переработка руды и прочее. Крафт брони оставить гномам.

Это сделает игру более разносторонней, горизонтальной, снизит обязаловку фарм=качай гномов. Зацикливать ВСЮ добычу ресурсов на одном классе и ВЕСь крафт на другом - это уже непозволительная роскошь глядя на уровень социалочки 2021

В дальнейшем можно расширять систему, например алхимия/зельеварение. 

 

Речь идет только об улучшении тела, концы будут апаться по системе рар по прежнему. Обычные не рар концы больше не будет пропадать без дела, их можно будет сломать с пользой. Кстати можно будет сделать навык ломания прокачевыемым, что даст дополнительный стимул крафтить рар и ломать шнягу) 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, VELmaster сказал:

выхлоп сомнительный

Спасибо за конструктивный отзыв. 

Как я  писал выше, идея взята не совсем из моей головы. Это удачная практика других проектов. 

На ла2ворде система крафта прошла сквозь года и до сих пор шпарит. Но там она куда более награможденная. Но если даже они это смогли сделать, то шок и подавно, если конечно посчитает нужным) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне - всё это лишние предложения - и так полно что можно делать в игре.  Я вообще бы убрал все рар вещи. 

Было бы удобнее. я так думаю.

То есть .я сейчас думаю . интересно. будет ли весь этот бред . что тут добавлено уже к нормальным. обычным  хроникам ИЛ - перенесен на новое открытие ??

Изменено пользователем mike1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, mike1 сказал:

По мне - всё это лишние предложения - и так полно что можно делать в игре.  Я вообще бы убрал все рар вещи. 

Было бы удобнее. я так думаю.

То есть .я сейчас думаю . интересно. будет ли весь этот бред . что тут добавлено уже к нормальным. обычным  хроникам ИЛ - перенесен на новое открытие ??

новый сервер откроется с такими же настройками как х3 и х7,
только с балансными правками 1.6.1
это ТФФ детка :gamer2:

Изменено пользователем FYS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2021 в 17:26, mike1 сказал:

По мне - всё это лишние предложения - и так полно что можно делать в игре.  Я вообще бы убрал все рар вещи. 

Было бы удобнее. я так думаю.

То есть .я сейчас думаю . интересно. будет ли весь этот бред . что тут добавлено уже к нормальным. обычным  хроникам ИЛ - перенесен на новое открытие ??

Если ты хочешь играть на старых добрых интерлюд хрониках, то поищи лучше др проект. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первичная проблема в данном концепте заключается в том, что произойдёт ровно то, за что сейчас игроки часто ругают TFF:

  • увеличивает кап шмота
  • создаёт новые механики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...