Перейти к содержанию
Genos

Подготовка к х1

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, kortes сказал:

бредовое нагромождение бесполезного геймплея

по факту ваш прайм на тфф не сильно отличается от ил, добавились полноценные файты за ак, добавился более интересный фарм орфена, и ивенты на ЛС, ну и более казуальный фарм рб почти любым составом.  В остальном все очень похоже на ИЛ. Или ты про более высокий кап буста на чарах? Ну так он за 3-4 недели на x3 почти полностью реализуется на пак. Дальше такие же ИЛ драки за эпики, только на новых скиллах и формулах урона. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, veeeng сказал:

 Люди хотят играть? Так и играть хотят в новое, а не то, что было пройдено в 2009 году. 

Ты как бы сильно ошибаешся. Сюда большинство и приходит понастольгировать, поиграиь в "ту самую линейку". Но по факту линейка уже совсем не та, и играть в такое как бы тоже уже не то. 

Я не хочу сказать что тфф это Г, есть реально не плохие наработки и задумки. Но я сюда изначально пришел поиграть в ИЛ хроники, вся эта конетель с рар, упрощенными квестами, профами в магазинах, увороты от магии мне чужда. Рар шмот мог бы еще иметь место быть, но не в том виде в котором он есть, ведь выбивая даже чтото редкое с милипиздрическим шансом, по сути это беспонт(от силы проходной вариант) т.к. в априори не может быть переделан в РАР. Поэтому и не испытываешь ни какой радости выбивая шмотки,а это убивает не маловажную азартную часть игры. 

А ПК с недропающимся шмотом и бижей это вообще отдельный разговор... 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, OtherME сказал:

На х7 играешь в одно окно? Так там и баф и дс и плюшки на опыт. 

Я чето не пойму, то ты говорил про то как интересно будет играть за сап, то за за фс базариш.

ФСы хороши в соло, А как быть другим классы которые соло на селфах не могут норм бустится? Предлагаешь им ананировать(по другому сей процесс развития персонажа сложно назвать)? Ах да, им суждено играть в пачках, т. е. соблюдать прайм и полностью зависить от онлайна других членов пачки. 

Ты самто сможешь регулярно выдерживать прайм и не подводить свою пачку? Речь не о недельке другой в отпуске, а в целом?

Чето мне кажется ты за соло игру базар вел. Типа ты соло за фса, а др пусть мучаются)) Увы, так это не работает. 

Дружище я просто свое мнение высказал) Я многие классы выкачивал в соло, были пати рандомные с бафом хорошо, не было пати и фиг  с ней, на селфах/банках и вперед. Взять к примеру тот же сервак  иностранный (фришка с рейтами х1 и запретом на окна) называть его не буду, таки вот саппорты   там нарасхват  ими  классно  и интересно можно играть. Повторюсь для меня ла2 это фан. Кач  на последнем месте.  Кому нужен  кач ради кача  - лоу рейты  противопоказаны. Для этого и придуманы х7/10/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KypTu3aHka сказал:

 Я многие классы выкачивал в соло, были пати рандомные с бафом хорошо, не было пати и фиг  с ней, на селфах/банках и вперед. 

Так я тоже, но мне тогда было 20 лет))  да и это было х2 или х3 серв с хрониками C2 помойму (сплендор.ру). Да и лвл были тогда 60+уже оч круто

Чичас повторить тоже самое врятли смогу ли) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, KypTu3aHka сказал:

Дружище я просто свое мнение высказал) Я многие классы выкачивал в соло, были пати рандомные с бафом хорошо, не было пати и фиг  с ней, на селфах/банках и вперед. Взять к примеру тот же сервак  иностранный (фришка с рейтами х1 и запретом на окна) называть его не буду, таки вот саппорты   там нарасхват  ими  классно  и интересно можно играть. Повторюсь для меня ла2 это фан. Кач  на последнем месте.  Кому нужен  кач ради кача  - лоу рейты  противопоказаны. Для этого и придуманы х7/10/50.

Так что ты тут устроил скулеж, а не сидишь на форуме того х1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaffer сказал:

Так что ты тут устроил скулеж, а не сидишь на форуме того х1?

Мб потомучто не все любят играиь на серверах с иностранцами. 

Как минимум стоит обратить внимание админов на успешный опыт других проектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, OnyxOne сказал:

я ха х50)

Я за х1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaffery - Наверно потому, что я играю именно тут пусть и не постоянно. 
А могу играть и на любом другом серваке  это мой выбор, твой высер "про скулеж" неуместен.
Тема создана  для обсуждения, каждый  может высказываться и внести свою лепту )
 

Изменено пользователем KypTu3aHka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, kortes сказал:

тфф отталкивает бредовое нагромождение бесполезного геймплея

Ага. А стандартный Интерлюд - геймплей полезный.
Что записывает Епифанцев? | Пикабу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ingrida сказал:

Ага. А стандартный Интерлюд - геймплей полезный.
Что записывает Епифанцев? | Пикабу

Ты не понял. Сюда многие пришли поиграть в интерлюд с оптимизацией старых механизмов (типа капа адены в 2.1ккк и не стопкующихся точек и др комфортных фич), а не за новыми изворотами. 

Авторские хроники весьма специфичный товар, на который есть своя аудитория, но помойму чем больше в тфф появлалось авторских фишек тем меньше онлайна становилось на сервере... 

Изменено пользователем OtherME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, OtherME сказал:

Ты не понял. Сюда многие пришли поиграть в интерлюд с оптимизацией старых механизмов (типа капа адены в 2.1ккк и не стопкующихся точек и др комфортных фич), а не за новыми изворотами. 

Авторские хроники весьма специфичный товар, на который есть своя аудитория, но помойму чем больше в тфф появлалось авторских фишек тем меньше онлайна становилось на сервере... 

Почему вы все считаете, что онлайн падает из-за введения переработок? На той же Валхалле все переработано так, что самой ладвы из-за нее не видно, но на онлайн это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х1 без всяких плюшек к прокачке первые месяцы  , но с хорошим баффом ,мана банками и долгим развитием. В одно окно ,что бы не сводилось к  тому кто больше загрузил тот и победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2021 в 22:50, Quo сказал:

Ляпота то какая)

Красиво стелишь )

90% написаного полный фуфел в котором нет смысла и ни когда не будет сделано по очевидным причинам. 

Есть правильные моменты, но за этой стеной текста пока их найдёшь по неволе уже потеряешь обьективност мысли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, StRaHHuK сказал:

Х1 без всяких плюшек к прокачке первые месяцы  , но с хорошим баффом ,мана банками и долгим развитием. В одно окно ,что бы не сводилось к  тому кто больше загрузил тот и победил.

Как вы все главного не понимаете? На шок киберкотлеты не ходят. Либо ходят, но за деньги и ненадолго. И получится как на х3: те, кто могут и умеют втопить лвл, и на х1 вкачаются так, что оторвутся от вот этой вот массы, которая еще живет в 2008 году, и она потом начнет ныть и стонать, что их нагибают, а сервер Я люблю Шок!. 
Вы поймите, что вам уже не по 17 лет, вы не можете играть по 10 часов, а потом забить на пары и пойти спать. Ваш максимум - 3 часа в день, при котором вы из Руин Страданий не выползете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...