Перейти к содержанию
Genos

Подготовка к х1

Рекомендуемые сообщения

40 минут назад, CaHek34 сказал:

Цп хп пряники с дино куда без них. А мп это еще один момент который увеличит значимость ЕЕ ШЕ 

у магов мп всегда будет больше

40 минут назад, CaHek34 сказал:

После окончания гонки не в клане не в поиске группы хрен кого найдеш давай смотреть правде в глаза. И начинается тыинко мобо дроч который в реалиях малых рейтов так себе занятие. Да и 6 окон заводить и таскать за собой то еще изврашенство. 

Значит что-то пошло не так и надо запускать по новой :)


A0L2C74.png

shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, kukich сказал:

в етом то и прикол лоу рейта.   ты сначало копишь на Д  потом Ц потом Б и тд. а не сразу выкачался за сутки до 80, оделся в дк и пошел пвпшиться. чем тяжелее достается, тем больше ценности представляет шмот, а соответственно и интереса его владельцу.

Мне интересно кто с урезанным бафом и дроп рейтом х1 в НГ сразу оденеться в дк,  точнее даже как оденеться.

Мое предложение идет в комплексе, не надо его смотреть по кусочкам. Судить о картине по отдельном пазлу - такое себе 

Я то же хочу что бы  игроки проходились по всем грейдам, но без разницы в уровне и всего,  на что влияет уровень. По моему это более справедливо для современного рынка. 

Разрыв по шмоту будет всегда,  но если на х1 не убрать разрыв по уровню,  то между новичками и олдами будет не просто разрыв, будет нереальная пропасть. 

Это позволит сделать игру более горизонтальной

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, VELmaster сказал:

Мне интересно кто с урезанным бафом и дроп рейтом х1 в НГ сразу оденеться в дк,  точнее даже как оденеться.

Мое предложение идет в комплексе, не надо его смотреть по кусочкам. Судить о картине по отдельном пазлу - такое себе 

Я то же хочу что бы  игроки проходились по всем грейдам, но без разницы в уровне и всего,  на что влияет уровень. По моему это более справедливо для современного рынка. 

Разрыв по шмоту будет всегда,  но если на х1 не убрать разрыв по уровню,  то между новичками и олдами будет не просто разрыв, будет нереальная пропасть. 

Это позволит сделать игру более горизонтальной

Оставить работяг со спортсменами, на одном уровне и в тех же локах, но с разницей в шмоте? А ты хорош)

До такого тут даже самые хейтеры работяг не додумались.

Изменено пользователем Friks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штука в том, что кто-то играет 1 час в день, кто-то 2-3 часа, кто-то 10 часов и это всё ещё умножаем на кол-во дней в неделю,
поэтому между олдами и новичками всегда будет прослоечка из людей разных уровней :)


A0L2C74.png

shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Friks сказал:

Оставить работяг со спортсменами, на одном уровне и в тех же локах, но с разницей в шмоте? А ты хорош)

До такого тут даже самые хейтеры работяг не додумались.

Если убрать штраф/блок при разнице уровней то можно качаться где угодно.  Приходит такое большинство на топ локу, происходят баталии +- на равных, в любом случае будет проигравшая сторона и она этим же составом,  без твинков  и стопопытов будет искать альтернативы для фарма,  чуть похуже локацию. 

Но они такие не одни, соответственно и там будет замес и так далее по пищевой цепочке. В принципе все как всегда,  только шансы у всех будут вначале 

А сейчас взрыв мозга:

Я бы дроп сделал тоже динамичный,  только обратно опыту от х20 до х1  Стоит помнить что цифры условные. 

Тогда будет интереснее. С одной стороны можно пойти фармить шмот получше, а можно похуже, но быстрее. 

26 минут назад, Matske сказал:

штука в том, что кто-то играет 1 час в день, кто-то 2-3 часа, кто-то 10 часов и это всё ещё умножаем на кол-во дней в неделю,
поэтому между олдами и новичками всегда будет прослоечка из людей разных уровней :)

Прослойка всегда будет, но есть разница когда прослойка зависит от прямоты рук, а когда от жопачасов. 

Нет смысла из ла2 делать файтинг/шутер/моба где все зависит от рук, но стремиться к этому стоит, стоит уходить от концепции полного доминирование жопочасов  ИМХО

Многие кричат что хотят ту самую ла2, хотят х1, но при этом хотят играть 1-3 часа в день,  потому что времени нет,  что впринципе не совместимо с последующим менталитетом: добраться до капа быстрее всех

Изменено пользователем VELmaster

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VELmaster сказал:

Если убрать штраф/блок при разнице уровней то можно качаться где угодно.  Приходит такое большинство на топ локу, происходят баталии +- на равных, в любом случае будет проигравшая сторона и она этим же составом,  без звонков стопопытов будет искать альтернативы для фарма,  чуть похуже локацию. 

Но они такие не одни, соответственно и там будет замес и так далее по пищевой цепочке. В принципе все как всегда,  только шансы у всех будут вначале 

А сейчас взрыв мозга:

Я бы дроп сделал тоже динамичный,  только обратно опыту от х20 до х1  Стоит помнить что цифры условные. 

Тогда будет интереснее. С одной стороны можно пойти фармить шмот получше, а можно похуже, но быстрее. 

Чет не понял: а чем тут мешает штраф из-за уровня?
На любом уровне есть топ и лоу локи.

2 часа назад, VELmaster сказал:

Прослойка всегда будет, но есть разница когда прослойка зависит от прямоты рук, а когда от жопачасов. 

Нет смысла из ла2 делать файтинг/шутер/моба где все зависит от рук, но стремиться к этому стоит, стоит уходить от концепции полного доминирование жопочасов  ИМХО

Многие кричат что хотят ту самую ла2, хотят х1, но при этом хотят играть 1-3 часа в день,  потому что времени нет,  что впринципе не совместимо с последующим менталитетом: добраться до капа быстрее всех

Все равно не понял как помешать людям с он-лайном 10+часов доминировать над теми, у кого он-лайн 1-3 часа :)

Изменено пользователем Matske

A0L2C74.png

shock1x10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммммм, настоящий хардкорньій х1 от шока (самий легкий проект на которьім я играл среди рейтов х1), походу его уже здесь никогда не будет, жаль, но любителей софта гораздо больше чем любителей хардкора и в любьіх голосовалках х1 проиграет рейтам повьіше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больно видеть как шок делится на два лагеря, тех кто ждёт новых патчей  и тех кто хочет все откатить до банального интерлюда. 

А ведь можно взглянуть объективно, пофиксить проблемы с мп и резистами в рарках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TOTDY сказал:

Больно видеть как шок делится на два лагеря, тех кто ждёт новых патчей  и тех кто хочет все откатить до банального интерлюда. 

А ведь можно взглянуть объективно, пофиксить проблемы с мп и резистами в рарках

Рар как разтаки зашел и разнообразил игру и рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CaHek34 сказал:

Рар как разтаки зашел и разнообразил игру и рынок.

Я что, написал, что меня не устраивают рар шмотки? Я считаю, что некоторые требуют фикса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

В TFF вы можете играть не только дестрами, луками и магами.
TFF динамически развивающийся, всегда смело шагающий вперед проект, не боящийся идти на неизведанную дорожку.
Мы развиваем игру не ввысь, как это делали NCSOFT, а в ширь, показывая всю многогранность нашей с вами любимой Lineage.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитав тему, @Мота выкатывай тот кривой прилюд с шока на базе ц3 клиента, риал олды, а не всякие кадры даже не с оффовского, а адвектовского ил, будут ностальгировать, ауты, для которых сложно нажимать кнопки в тфф, будуть жать авту на луке и кенцел и ауру флейр на маге, из лок только сайнт некрополь где качаются и порт гирана где дерутся, для любителей одного окна будет тои, где окна/боты провалятся в замечательной геодате 5 этажа, а ведь были ещё и 8 с 10... и даже работяги будут довольны, эпик бижи нет вообще. Проплатите ксенойда, даркшнидера, кингпатриарха, герка, колпака, срач которых хоть смех вызывал, а не вот это все, что тут сейчас, по которому можно писать докторскую по психиатрии.

/summon @veeeng, @Matske, Клан Jackals, которые тут мелькали если с тех времен у них ктот остался.

Изменено пользователем Friks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Matske сказал:

Все равно не понял как помешать людям с он-лайном 10+часов доминировать над теми, у кого он-лайн 1-3 часа :)

К примеру можно регулировать виталкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...