Перейти к содержанию
Мяу

Балансные правки TFF 1.5.2

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, kortes сказал:

дестр этот, на тфф не нужон ! :hacker:

он и так как терпила под гатсом парики фармят) с ерсквеиком) и виндом) а щас уберут ерсквеика демаг  20 на 7) что вам дестры сделали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер
1 час назад, Мота сказал:

1. Final Secret.

  • Увеличение отката сокращено с 300 до 180 сек.

2. Duelist Spirit.

  • Изменения отменены

3. Anchor 

  • Увеличение шанса прохождения уменьшено с 50% до 35%

4. Crushing Strike

  • Откат уменьшен с 25 до 20 сек.

5. Seven Arrow

  • Шанс критического удара умением понижен с 15% до 10%

6. Multiple Shot

  • Шанс критического удара умением понижен с 15% до 7%

7. Sonic Blaster

  • Изменён шанс критического удара умением с 7 до 10%

8. Sonic Bluster

  • Изменён шанс критического удара умением с 7 до 10%

 

а можно узнать, как вы делаете обновы и балансные правки? выкатили описание, люди недовольны, вы сразу вносите изменения. я к тому, что патч 1.5.2 еще не ставился на сервера, потестить его не успели, а фиксы уже внесли из за недовольных? как вы вообще тогда что то меняете? дунул - поймал приход - написал правки - авось зайдёт? а потом по трезвой люди оценили, что ерунду придумал и вернул обратно? 

просто мы тут играем, хочется знать куда в итоге шок двигается, имеет ли определённый вектор или на авось полагаемся?  хоть убей, не пойму как можно внести правки в то, что даже не тестировалось еще на лайве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд самая большая глупость это есть баланс класов, не стоило вообще кому-то что-то резать, каждый чар уникален в своём, не будет никогда такого что все будут на равных, добавить можно скил,но резать чтобы даже не антиклас разрывал за 30 секунд это тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, 24ka1234 сказал:

самая большая глупость это есть баланс класов, не стоило вообще кому-то что-то резать, каждый чар уникален в своём

плюсую, зачем вообще полезли править персов :facepalm:

допиливали бы сам клиент + новый контент, наЯ люблю Шок! всех режут ?!

Мота - наркоман. Верни нормального паладина :goplol:


discordcanary_94568.png.872981d3b387e7bbd2bd7d5619048312.pngSPARTA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Добавлена таблица зависимости шанса крита физическим умением от текущего параметра STR.

Спойлер


    STR: 10 = -1.58
    STR: 11 = -1.57
    STR: 12 = -1.55
    STR: 13 = -1.54
    STR: 14 = -1.52
    STR: 15 = -1.50
    STR: 16 = -1.49
    STR: 17 = -1.47
    STR: 18 = -1.45
    STR: 19 = -1.43
    STR: 20 = -1.41
    STR: 21 = -1.39
    STR: 22 = -1.37
    STR: 23 = -1.34
    STR: 24 = -1.32
    STR: 25 = -1.29
    STR: 26 = -1.27
    STR: 27 = -1.24
    STR: 28 = -1.22
    STR: 29 = -1.19
    STR: 30 = -1.16
    STR: 31 = -1.13
    STR: 32 = -1.10
    STR: 33 = -1.06
    STR: 34 = -1.03
    STR: 35 = 1
    STR: 36 = 1.04
    STR: 37 = 1.08
    STR: 38 = 1.12
    STR: 39 = 1.16
    STR: 40 = 1.20
    STR: 41 = 1.24
    STR: 42 = 1.29
    STR: 43 = 1.33
    STR: 44 = 1.38
    STR: 45 = 1.43
    STR: 46 = 1.48
    STR: 47 = 1.54
    STR: 48 = 1.59
    STR: 49 = 1.65
    STR: 50 = 1.71
    STR: 51 = 1.77
    STR: 52 = 1.83
    STR: 53 = 1.90
    STR: 54 = 1.97
    STR: 55 = 2.04
    STR: 56 = 2.11
    STR: 57 = 2.19
    STR: 58 = 2.27
    STR: 59 = 2.35
    STR: 60 = 2.43
  


Модификатор работает следующим образом:

  • Если модификатор со знаком плюс, то происходит перемножение: (Шанс крита физ. умением * модификатор STR).
    • Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 41, то ваш модификатор 1.24. Соответственно 10 * 1.24 = 12.4% итоговый шанс крита.
  • Если модификатор со знаком минус, то происходит деление, а не умножение: (Шанс крита физ. умением / модификатор STR).
    • Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 31, то ваш модификатор -1.13. Соответственно 10 / 1.13 = 8.7% итоговый шанс крита

2) Aura Flash. Добавлено уточнение:

  • При заточке на Chance каждые 2 уровня заточки увеличивает на +1% шанс прохождения сброса цели

---------------------------------------------------------------------

1 час назад, PackMan сказал:

а можно узнать, как вы делаете обновы и балансные правки? выкатили описание, люди недовольны, вы сразу вносите изменения. я к тому, что патч 1.5.2 еще не ставился на сервера, потестить его не успели, а фиксы уже внесли из за недовольных? как вы вообще тогда что то меняете? дунул - поймал приход - написал правки - авось зайдёт? а потом по трезвой люди оценили, что ерунду придумал и вернул обратно? 

 

 
Спойлер

Маркетолог выебал инженера. Но потом инженер собрался с духом и сказал маркетологу пошёл нахуй. И сделал так, как считает нужным.

 

1 час назад, PackMan сказал:

просто мы тут играем, хочется знать куда в итоге шок двигается, имеет ли определённый вектор или на авось полагаемся?  хоть убей, не пойму как можно внести правки в то, что даже не тестировалось еще на лайве

Баланс сейчас выстраивается исходя из постулатов:

  • Специализация классов в определённых сферах
  • Камень-ножница-бумага

Выстроить всеобщий баланс во всех аспектах принципиально невозможно, хотя к этому стремиться обязательно надо. В истории ла2 нечто подобное было единожды: GOD. Но GOD никто не оценил. Даже в ХФ есть сильная доминация магов над остальными классами.

Основной постулат это горизонтальное развитие. Не в высь, а в ширь. Выражается это не только развитием своего чара в различных аспектах, но и в вариативности групп. Не должно быть единого верного сетапа какого-либо типа. И не должно быть возможно упихнуть всё. Любой сетап должен быть самодостаточным. Перед игроками должен стоять выбор какой сетап сейчас будет им удобнее и профитнее. Вариация - это во главу угла сейчас.

Следующий момент это возможность любым классом прокачаться с как можно меньшим количеством необходимых для этого окон. У игрока не должна возникать ситуация, что, чтобы прокачать условных лучников - ему сначала надо выкачать какой-то фарм-класс, а к нему 100500 окон. И только потом своих мейнов выкачать. Хотя бы в базовом виде любой класс должен комфортно качаться и не отставать от других в катастрофических масштабах.

Контент. Скудность контента изначального ИЛа - это краеугольный камень. Из-за того, что мы сознательно ограничились S грейдом, то бездумно вводить новый контент со старших хроник не получится. Надо думать зачем этот контент здесь нужен, как он будет отвечать горизонтальному развитию, а не вертикальному и т.д. Основная сложность заключается в том, что готовить контент - наиболее сложный процесс. К примеру, в 1.5 не должно было быть множество тех правок, которые в итоге появились по фидбеку. Почти 70% обновы - не то, что планировалось изначально. А должен был быть переделанный Орфен в хай-эпик, по сложности ~ как Баюм.

Спойлер

6Sj1SHx.jpg

Локация в WOA тоже не доделана в итоге. Ангелы там должны были быть куда как умнее, сложнее. Как минимум пару квестов не вышло в релиз. В локации планировалось 2 РБ. Ангел со своими миньонами - вполне обычный РБ. И РБ в виде группы ребят, которых уж точно никто не ожидает. И своим наличием должны быть связующим мостиком к появлению новой крупной локации.
Из меньшего: не появился апгрейд B и A грейд оружия в S грейд. 
Вот это вот всё упущено. И как нагонять в 1.6 - вопрос хороший, т.к. и в 1.6 были свои планы.

Поэтому да, теперь я буду меньше обращать внимания на истерики, топания ножкой и на давление в т.ч. внутри команды всё сделать для слабеньких. Это не работает, это всё ломает, потому что решения импульсивны, а не тщательно проработаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте крафтеру 15% к силе умений, как спойлерам) что за неравенство))


Tertium non datur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Мота сказал:

Добавлена таблица зависимости шанса крита физическим умением от текущего параметра STR.

  Показать контент


    STR: 10 = -1.58
    STR: 11 = -1.57
    STR: 12 = -1.55
    STR: 13 = -1.54
    STR: 14 = -1.52
    STR: 15 = -1.50
    STR: 16 = -1.49
    STR: 17 = -1.47
    STR: 18 = -1.45
    STR: 19 = -1.43
    STR: 20 = -1.41
    STR: 21 = -1.39
    STR: 22 = -1.37
    STR: 23 = -1.34
    STR: 24 = -1.32
    STR: 25 = -1.29
    STR: 26 = -1.27
    STR: 27 = -1.24
    STR: 28 = -1.22
    STR: 29 = -1.19
    STR: 30 = -1.16
    STR: 31 = -1.13
    STR: 32 = -1.10
    STR: 33 = -1.06
    STR: 34 = -1.03
    STR: 35 = 1
    STR: 36 = 1.04
    STR: 37 = 1.08
    STR: 38 = 1.12
    STR: 39 = 1.16
    STR: 40 = 1.20
    STR: 41 = 1.24
    STR: 42 = 1.29
    STR: 43 = 1.33
    STR: 44 = 1.38
    STR: 45 = 1.43
    STR: 46 = 1.48
    STR: 47 = 1.54
    STR: 48 = 1.59
    STR: 49 = 1.65
    STR: 50 = 1.71
    STR: 51 = 1.77
    STR: 52 = 1.83
    STR: 53 = 1.90
    STR: 54 = 1.97
    STR: 55 = 2.04
    STR: 56 = 2.11
    STR: 57 = 2.19
    STR: 58 = 2.27
    STR: 59 = 2.35
    STR: 60 = 2.43
  


Модификатор работает следующим образом:

  • Если модификатор со знаком плюс, то происходит перемножение: (Шанс крита физ. умением * модификатор STR).
    • Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 41, то ваш модификатор 1.24. Соответственно 10 * 1.24 = 12.4% итоговый шанс крита.
  • Если модификатор со знаком минус, то происходит деление, а не умножение: (Шанс крита физ. умением / модификатор STR).
    • Например. У скила Cursed Pierce шанс крита 10%. Если ваш STR составляет 31, то ваш модификатор -1.13. Соответственно 10 / 1.13 = 8.7% итоговый шанс крита

 

 

 

 
  Показать контент

Маркетолог выебал инженера. Но потом инженер собрался с духом и сказал маркетологу пошёл наЯ люблю Шок!. И сделал так, как считает нужным.

 

Баланс сейчас выстраивается исходя из постулатов:

  • Специализация классов в определённых сферах
  • Камень-ножница-бумага

Выстроить всеобщий баланс во всех аспектах принципиально невозможно, хотя к этому стремиться обязательно надо. В истории ла2 нечто подобное было единожды: GOD. Но GOD никто не оценил. Даже в ХФ есть сильная доминация магов над остальными классами.

Основной постулат это горизонтальное развитие. Не в высь, а в ширь. Выражается это не только развитием своего чара в различных аспектах, но и в вариативности групп. Не должно быть единого верного сетапа какого-либо типа. И не должно быть возможно упихнуть всё. Любой сетап должен быть самодостаточным. Перед игроками должен стоять выбор какой сетап сейчас будет им удобнее и профитнее. Вариация - это во главу угла сейчас.

Следующий момент это возможность любым классом прокачаться с как можно меньшим количеством необходимых для этого окон. У игрока не должна возникать ситуация, что, чтобы прокачать условных лучников - ему сначала надо выкачать какой-то фарм-класс, а к нему 100500 окон. И только потом своих мейнов выкачать. Хотя бы в базовом виде любой класс должен комфортно качаться и не отставать от других в катастрофических масштабах.

Контент. Скудность контента изначального ИЛа - это краеугольный камень. Из-за того, что мы сознательно ограничились S грейдом, то бездумно вводить новый контент со старших хроник не получится. Надо думать зачем этот контент здесь нужен, как он будет отвечать горизонтальному развитию, а не вертикальному и т.д. Основная сложность заключается в том, что готовить контент - наиболее сложный процесс. К примеру, в 1.5 не должно было быть множество тех правок, которые в итоге появились по фидбеку. Почти 70% обновы - не то, что планировалось изначально. А должен был быть переделанный Орфен в хай-эпик, по сложности ~ как Баюм.

  Показать контент

6Sj1SHx.jpg

Локация в WOA тоже не доделана в итоге. Ангелы там должны были быть куда как умнее, сложнее. Как минимум пару квестов не вышло в релиз. В локации планировалось 2 РБ. Ангел со своими миньонами - вполне обычный РБ. И РБ в виде группы ребят, которых уж точно никто не ожидает. И своим наличием должны быть связующим мостиком к появлению новой крупной локации.
Из меньшего: не появился апгрейд B и A грейд оружия в S грейд. 
Вот это вот всё упущено. И как нагонять в 1.6 - вопрос хороший, т.к. и в 1.6 были свои планы.

Поэтому да, теперь я буду меньше обращать внимания на истерики, топания ножкой и на давление в т.ч. внутри команды всё сделать для слабеньких. Это не работает, это всё ломает, потому что решения импульсивны, а не тщательно проработаны.

Раз уж это поняли пора вернуть маг крит п деф и остальные зарезки на других чарах

Изменено пользователем 24ka1234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, 24ka1234 сказал:

Раз уж это поняли пора вернуть маг крит п деф и остальные зарезки на других чарах

Уж очень хочется саппорта превратить в пулемет гатлинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TechAdvisor сказал:

Уж очень хочется саппорта превратить в пулемет гатлинга?

Как всегда смешно, но не достаточно чтобы посмеятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, 24ka1234 сказал:

Как всегда смешно, но не достаточно чтобы посмеятся.

Ну ЕЕшка на интерлюде это обычный саппорт, поэтому флешмоб "верните маг криты" выглядит забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TechAdvisor сказал:

Ну ЕЕшка на интерлюде это обычный саппорт, поэтому флешмоб "верните маг криты" выглядит забавно.

У ее на интерлюде маг крит разгоняется до максимума 100%. Здесь этот максимум 60% и от этих 60% убрали ещё 50%.  А забавное то что овер берет лук в руки и дпс вносит больше чем глад и дестр вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TechAdvisor сказал:

 

А гноми попали под урез так как у них есть такие скили как у вл ? А вли понял сильние или както подругому?!


5277125.png

c8792d643fba63c6a9fec2ccf212.jpg

                                                                                                              ..........Ааааай негодяй :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KaPacb сказал:

А гноми попали под урез так как у них есть такие скили как у вл ? А вли понял сильние или както подругому?!

Да, к сожалению, если умения идентичны, то попадают под урезание у всех профессий.


74.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, TechAdvisor сказал:

Ну ЕЕшка на интерлюде это обычный саппорт, поэтому флешмоб "верните маг криты" выглядит забавно.

И как же она отличается от интерлюда и тфф? Типо тут она сильнее? Может какие-то скилы у нее имбовые на тфф появились? Она тут типо не саппорт? Нука,  давайка, петросян отвечай....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...