Перейти к содержанию
FlameIntegrity

Биспридельный шоцк: срач, писькомерство, нагиб!

Рекомендуемые сообщения

^^


Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Демократия, это когда ты можешь делать что угодно, а тебя может иметь кто угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

зы. го вместе с подсосами фразы про "чо,зассал?"

а че нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже почитать нечего За выходные 7 страниц бессысленного, не интересного текста Придется работать

 

А ты не читай ты смотри  ;)  Сделал за 20 мин бреда.. ))

 

  


Акрибофобия — боязнь не понять смысл прочитанного.

 

Адский биш) Респект!

 

 

Дота опять курнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че как я так сразу лысый? :\
 
Лысым был один раз всего, и то на спор :D

 

302b5f2d4a80eadd4597080d16ea.jpg

 

Изменено пользователем BoFFKa

TOLSTOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

все заметили как шпала зассал?

странно, обычно этим дрочерам типо шпалы монитор сил придает, а этот ссыкливый, нестандартный какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

азазазаза шпала ссыт встречи, азазазаз, шпала не бойся, подвиги двп никто повторять не хочет :)

Изменено пользователем Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

подвиги двп никто повторять не хочет :)

 

Там же кстати тоже был некто вроде шпалы?)


TOLSTOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, обычно этим дрочерам типо шпалы монитор сил придает, а этот ссыкливый, нестандартный какойто

  из нижеуказанного напрашивается вывод, что опыт имеется...или опасения появления оного....так что ничего удивительного :)

У меня уже нет желания встречаться с такими как ты :goplol:

 


Тот, кто, услышав доброе слово о человеке, не верит ему, а услышав о человеке плохое слово, подхватывает его, весь начинен ядом. Чэнь Цзижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сидеть и писать гниль на форуме незнакомым людям у него желание есть, а встретится и ответить за базар нет? Как бы такое тело по точнее охарактеризовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

КОМПЬЮТЕРНЫЙ СИНДРОМ

АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ (от англ. addiction — склонность, пагубная привычка; лат. addictus — рабски преданный) — особый тип форм деструктивного поведения, которые выражаются в стремлении к уходу от реальности посредством специального изменения своего психического состояния. Синоним - аддикция. Выделяют основные виды аддикций:

  1. злоупотребление одним или несколькими веществами, изменяющими психическое состояние, напр. алкоголь, наркотики, лекарства, различные яды;

участие в азартных играх, в том числе компьютерных; 

 сексуальное аддиктивное поведение;

переедание и голодание;

«работоголизм» («трудоголизм»);

длительное прослушивание музыки, главным образом основанной на ритмах.

При формировании аддикции происходит редукция, т.е. упрощение, сглаживание межличностных эмоциональных отношений.

Симптомокомплекс психических нарушений, вызванных чрезмерным увлечением компьютером или Интернетом, описан психиатрами под названием компьютерная и Интернет-зависимость или «компьютерный синдром».

Патологическое влечение к компьютерным играм и Интернету относится к нехимическим или поведенческим аддикциям, то есть зависимостям, не имеющим в основе своей конкретных биохимических субстратов (в отличие от алкоголизма, наркомании, никотиновой зависимости).

 

2. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПСИХИКУ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИГРОВОЙ АДДИКЦИИ

Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Современный человек начинает взаимодействовать с компьютером постоянно - на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании, а мы зачастую не осознаем того, что начинаем во многом зависеть от их работоспособности.

Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников. С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, привлекая все больше и больше людей. По прогнозам, в ближайшие годы рынок электронных игр будет неуклонно расширяться. В обществе формируется целый класс людей-фанатов компьютерных игр; игра становится их основной деятельностью. Круг социальных контактов у них очень узок, вся иная деятельность направлена лишь на выживание, на удовлетворение физиологических потребностей; главным становится удовлетворение потребности в игре на компьютере. Опыт показывает, что многим из них это увлечение отнюдь не идет на пользу, а некоторые серьезно нуждаются в помощи. Большинство из них - люди с известными психологическими проблемами: несложившаяся личная жизнь, неудовлетворенность собой, и, как следствие, потеря смысла жизни и нормальных человеческих ценностей. Единственной ценностью для них является компьютер и всё, что с этим связано.

Для психического здоровья самая большая опасность компьютерных игр заключается в возникновении зависимости. Зависимости от компьютерных игр человек подвержен наиболее сильно, поскольку события в компьютерных играх не повторяются и происходят достаточно динамически, а сам процесс игры непрерывен. До окончания любой игры существуют некие логические стадии, которые, по большей части, достаточно жестко завязаны друг на друге, что заставляет субъекта не отвлекаться, а воспринимать прохождение всей игры от начала до конца, как некий единый процесс

Компьютерные игры, особенно ролевые, являются одним из способов так называемой "аддиктивной реализации", т.е. ухода от реальности.

Полностью погружаясь в игру и достигая в ней определенных успехов, человек реализует таким образом (виртуально) большую часть имеющихся потребностей и игнорирует остальные. В любом обществе находятся люди предпочитающие "убегать" от проблем. Тех, кто в качестве такого способа выбирает алкоголь называют алкоголиками, наркотики - наркоманами, работу - работоголиками, азартные игры - патологическими гэмблерами. Интернет-зависимыми, компьютерные игры - кибераддиктами и т.д. В последнем случае вместо решения проблем здесь и сейчас человек " головой" уходит в компьютерную игру. Там, в игре, ему хорошо: он сильный смелый, вооруженный, успешный... Время, проведенное за игрой, не делает его сильнее и успешнее в реальной жизни. Потому, "выныривая" из виртуального мира в реальный человек испытывает дискомфорт, ощущает себя маленьким, слабым и беззащитным в агрессивной среде. И желает как можно скорее вернуться туда, где он победитель.

Полное погружение в игру создает эффект участия игрока в некой виртуальной реальности, в неком существующем только для него сложном и подвижном процессе. Именно это свойство компьютерных игр не позволяет игроголику прервать процесс для выполнения каких-либо социальных обязательств в реальной жизни. Некоторые из них просиживают за компьютером ночами напролет, выпадая из реальной жизни. Окружающие беспокоятся, но зачастую не знают, что предпринять. Один юный любитель компьютерных игр сказал: «Когда я общаюсь с людьми в сети, то кажусь им умным и элегантным. А когда они видят меня в жизни, они советуют мне похудеть».

Таким образом человек уходит от реальности в вымышленный мир. Вот какую меткую характеристику дает любителям компьютерных игр один обозреватель: «Для сетевого игрока вымышленный мир гораздо привлекательнее реального. Жизнь вне игры у него сводится лишь к зарабатыванию минимума средств, необходимых для продолжения игры».

Само собой, разработчики подобных программных продуктов заинтересованы в том, чтобы игра увлекала настолько, насколько это возможно. Задача производителей игрового программного обеспечения - создать максимальный эффект "погружения", чтобы при выпуске очередной серии, человек, зависимый от компьютерных игр, не раздумывая, купил именно их продукт.

Таким образом, негативные последствия компьютерных пристрастий - это и зависимость, выражающаяся в психопатологических симптомах (таких, как невозможность переключиться на другие развлечения, чувство превосходства над остальными людьми, оскудение эмоциональной сферы), и сужение круга интересов, и трудности в общении со сверстниками, и соматические нарушения (падение зрения, быстрая утомляемость).

 


Forget the name and play the game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...