Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !

Решил вот на досуге написать статейку для администрации и сообщества шока

Хочу поднять важные вопросы , а так же обсудить все плюсы и минусы сборки ТФФ а так же настройки серверов ...

Ну и поделится своими мыслями по улучшению сборки ТФФ , а так же чтоб люди тоже делились своими мыслями и идеями !

И начну я конечно с минусов :

Форум и модерация ...

Если на прошлых двух проэктах ( х7 и х1 ) было как-то терпимо ... хотя тоже было все далеко не на высоком уровне в плане работы с комьюнити,
то на этом проэкте ( имеется ввиду импульса х7 ) все просто отвратительно ...
Находишь ошибку , баг , неправильнось работы чего либо ... создаешь тему на форуме , описываешь всю суть ... а тебе отвечают :
"Обратитесь в тех. поддержку , создайте тикет " и так далее ... и сходу закрывают тему !!!! Или пишут : "Мы проверили и у нас все ок"
И при этом еще рофляночки пишут ...
Уважаемые админы ... скажите пожалуйста , это мне нужно ? Или это нужно другим людям которые так же находят ошибки ? 
Я и другие люди просто можем юзать эти ошибки и плевать ! Это Вам нужно в первую очередь ! И плевать где и как я об этом написал !
Важно что инфа доходит до Вас ... неужели модераторы ( которые сидят и читают все ) немогут до Вас доносить всю инфу ? Тяжело ?
Это не нам нужно ... Это Вам нужно !!! Дабы не юзались баги ! 
Я могу привести прям несколько примеров ... в которых были найдены ошибки ( лично мной и моими товарищами ) и нам приходилось доказывать что я не дурак )
ситуации с закеном ( залет на остров на виверне бишом , и ресы через текстуру на корабль ) ситуация с багом перед первыми ТВ , ситуация с аденой на бирже
Почему так наплевательски была осуществлена работа с комьюнити ? Так нельзя ! Уважайте людей которые играют на Ваших проэктах и донатят...


Теперь по поводу сборки и настройки сервера :

Начну с "Интерлюд пушек" а конкретно шанс дропа их с РБ !
На всех трех проэктах это приводит к дикому дисбалансу ...Просто для теста убейте 20+ РБ с дропом ИЛ пушек ... и Вы все поймете !
Ну добавили Вы их в дроп , ок ... но сделайте шанс меньше ... первые две недели как начинается фарм ТОП рб ... весь рынок завален ими 
Сильно прям жестко бьет по экономике ... Ну как может такое быть ... в одно время ТОП Б стояло как ипос , нага ... и прочие ил пушки 
Либо уберите их с дропа совсем , либо уменьшите шанс дропа !

ЛСЫ :

Скажите пожалуйста а где ивент с дропом 64 мидов ? 67 есть ( б шмот ) 70 есть ( а шмот ) 76 очень долго вводили как для х7 но все же есть ( Ы шмот )
А где 64 ? для Ц грейда ... или я что-то пропустил ? 

ТОП и ХАй лсы ... Скажите а зачем они ? ))) Фармишь тиров и просто продаешь ТОП лсы в магазин ... просто потому что они никому не нужны ...
Зачем покупать ТОПЫ если с МИДОВ и Деревянных лсов ловится если не лучше , то точно не хуже чем с топов ) 

Я бы изменил бы механику шанса поймать скилл с ЛСОВ ... миды ( только к примеру шансовые скилы + для вставки в шмот ) Деревянные так же 
Хаи и Топы пасивы и активы ! Так же я бы увеличил шанс дропа с мобов всех лсов ( миды , дерево , хаи )

Орфен :
Когда уже будет апгрейд ? Просто зачем фармить орфена с шансом в 30% если у него статы почти такие же как и у Д бижи инвайдер ?

альянс :

у вас реализована система РАР вещей ) Но ... с введением Вами новых Ы сетов ... получить РАР ик или драк части сводится к нулю ...
Потому как новые Ы сеты не реализованы в РАР виде ... а получить рецепт ик или драк получить крайне сложно потому как слишком велик 
список получаемых рецептов ! 
Разделите тотемы ( с которых можно получить рецепты ) на старые ( ик + драк ) и новые... и пускай игроки сами выберают что именно они хотят взять


Биржа и экономика ...

Уважаемая администрация , почему Вы не вводите биржу со старта ? Это ведь для экономики очень хорошо ... потому как адена не скапливалась бы у игроков 
и потом не вываливалась бы в огромных количествах при её открытии !
Так же как небыло так и нет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ИВЕНТА НА ВЫВОД АДЕНЫ !
А так же ... рейт адены ... только х1 адена ...на любом рейте ! х7 експ ... ок ! Но адена всегда должна быть х1 ! ТОЛЬКО х1 !!!
В первую очередь сервера умирают из за экономики ! Все те кто пришел заработать ( кланы и прочие ) будут играть в первую очередь до тех пор, пока это ВЫГОДНО !!!

Идеальная модель экономики сервера : рейт адены х1 , биржа со старта , ивенты по выводу адены по кд ! Все ... люди будут играть долго ...
Одни... потому что это выгодно , другие... потому что интересно ! 

Возможно я еще что-то упустил ... и забыл ) Так что уважаемые форумчане дополняйте если что )


Что касается плюсов :

Сама концепция ТФФ супер ... продолжайте в том же духе ... но пожалуйста не добавляйте всяких ненужный хлам из выше хроник 
Ведь мы играем в ТФФ не из за ожидания чего-то нового ! Захотим чего-то болшего ... пойдем на ХФ и выше )
Очень понравилась реализация дестров ... прям реализация огонь ! Хочешь фармить дестром ? выкачайся , оденься , выкачай фулл бафф ... 
и тогда води парики в фоге, ну или падай по кд ... 1 из 10 успешных в ц грейде )) 
Ну плюсы я думаю нет смысла перечислять ибо все их знают ... и за это мы и любим шок и тфф !

И на последок просьба :

Пожалуйста не скатывайтесь до уровня помойки Глобала и прочих проэктов ... исключительно для сборки бабла !
Слушайте и учитывайте пожелания и просьбы своей аудитории ... потому как сейчас и так осталось не так много аудитории на рынке Л2... не потеряйте её как остальные помойки
И приглашайте только надежные кланы ... а не всяких мейкеров ... которых интересует исключительно финансовый вопрос 

Удачи в развитии и реализации всех Ваших идей !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, GangsterS сказал:

Всем привет !

Решил вот на досуге написать статейку для администрации и сообщества шока

Хочу поднять важные вопросы , а так же обсудить все плюсы и минусы сборки ТФФ а так же настройки серверов ...

Ну и поделится своими мыслями по улучшению сборки ТФФ , а так же чтоб люди тоже делились своими мыслями и идеями !

И начну я конечно с минусов :

Форум и модерация ...

Если на прошлых двух проэктах ( х7 и х1 ) было как-то терпимо ... хотя тоже было все далеко не на высоком уровне в плане работы с комьюнити,
то на этом проэкте ( имеется ввиду импульса х7 ) все просто отвратительно ...
Находишь ошибку , баг , неправильнось работы чего либо ... создаешь тему на форуме , описываешь всю суть ... а тебе отвечают :
"Обратитесь в тех. поддержку , создайте тикет " и так далее ... и сходу закрывают тему !!!! Или пишут : "Мы проверили и у нас все ок"
И при этом еще рофляночки пишут ...
Уважаемые админы ... скажите пожалуйста , это мне нужно ? Или это нужно другим людям которые так же находят ошибки ? 
Я и другие люди просто можем юзать эти ошибки и плевать ! Это Вам нужно в первую очередь ! И плевать где и как я об этом написал !
Важно что инфа доходит до Вас ... неужели модераторы ( которые сидят и читают все ) немогут до Вас доносить всю инфу ? Тяжело ?
Это не нам нужно ... Это Вам нужно !!! Дабы не юзались баги ! 
Я могу привести прям несколько примеров ... в которых были найдены ошибки ( лично мной и моими товарищами ) и нам приходилось доказывать что я не дурак )
ситуации с закеном ( залет на остров на виверне бишом , и ресы через текстуру на корабль ) ситуация с багом перед первыми ТВ , ситуация с аденой на бирже
Почему так наплевательски была осуществлена работа с комьюнити ? Так нельзя ! Уважайте людей которые играют на Ваших проэктах и донатят...


Теперь по поводу сборки и настройки сервера :

Начну с "Интерлюд пушек" а конкретно шанс дропа их с РБ !
На всех трех проэктах это приводит к дикому дисбалансу ...Просто для теста убейте 20+ РБ с дропом ИЛ пушек ... и Вы все поймете !
Ну добавили Вы их в дроп , ок ... но сделайте шанс меньше ... первые две недели как начинается фарм ТОП рб ... весь рынок завален ими 
Сильно прям жестко бьет по экономике ... Ну как может такое быть ... в одно время ТОП Б стояло как ипос , нага ... и прочие ил пушки 
Либо уберите их с дропа совсем , либо уменьшите шанс дропа !

ЛСЫ :

Скажите пожалуйста а где ивент с дропом 64 мидов ? 67 есть ( б шмот ) 70 есть ( а шмот ) 76 очень долго вводили как для х7 но все же есть ( Ы шмот )
А где 64 ? для Ц грейда ... или я что-то пропустил ? 

ТОП и ХАй лсы ... Скажите а зачем они ? ))) Фармишь тиров и просто продаешь ТОП лсы в магазин ... просто потому что они никому не нужны ...
Зачем покупать ТОПЫ если с МИДОВ и Деревянных лсов ловится если не лучше , то точно не хуже чем с топов ) 

Я бы изменил бы механику шанса поймать скилл с ЛСОВ ... миды ( только к примеру шансовые скилы + для вставки в шмот ) Деревянные так же 
Хаи и Топы пасивы и активы ! Так же я бы увеличил шанс дропа с мобов всех лсов ( миды , дерево , хаи )

Орфен :
Когда уже будет апгрейд ? Просто зачем фармить орфена с шансом в 30% если у него статы почти такие же как и у Д бижи инвайдер ?

альянс :

у вас реализована система РАР вещей ) Но ... с введением Вами новых Ы сетов ... получить РАР ик или драк части сводится к нулю ...
Потому как новые Ы сеты не реализованы в РАР виде ... а получить рецепт ик или драк получить крайне сложно потому как слишком велик 
список получаемых рецептов ! 
Разделите тотемы ( с которых можно получить рецепты ) на старые ( ик + драк ) и новые... и пускай игроки сами выберают что именно они хотят взять


Биржа и экономика ...

Уважаемая администрация , почему Вы не вводите биржу со старта ? Это ведь для экономики очень хорошо ... потому как адена не скапливалась бы у игроков 
и потом не вываливалась бы в огромных количествах при её открытии !
Так же как небыло так и нет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ИВЕНТА НА ВЫВОД АДЕНЫ !
А так же ... рейт адены ... только х1 адена ...на любом рейте ! х7 експ ... ок ! Но адена всегда должна быть х1 ! ТОЛЬКО х1 !!!
В первую очередь сервера умирают из за экономики ! Все те кто пришел заработать ( кланы и прочие ) будут играть в первую очередь до тех пор, пока это ВЫГОДНО !!!

Идеальная модель экономики сервера : рейт адены х1 , биржа со старта , ивенты по выводу адены по кд ! Все ... люди будут играть долго ...
Одни... потому что это выгодно , другие... потому что интересно ! 

Возможно я еще что-то упустил ... и забыл ) Так что уважаемые форумчане дополняйте если что )


Что касается плюсов :

Сама концепция ТФФ супер ... продолжайте в том же духе ... но пожалуйста не добавляйте всяких ненужный хлам из выше хроник 
Ведь мы играем в ТФФ не из за ожидания чего-то нового ! Захотим чего-то болшего ... пойдем на ХФ и выше )
Очень понравилась реализация дестров ... прям реализация огонь ! Хочешь фармить дестром ? выкачайся , оденься , выкачай фулл бафф ... 
и тогда води парики в фоге, ну или падай по кд ... 1 из 10 успешных в ц грейде )) 
Ну плюсы я думаю нет смысла перечислять ибо все их знают ... и за это мы и любим шок и тфф !

И на последок просьба :

Пожалуйста не скатывайтесь до уровня помойки Глобала и прочих проэктов ... исключительно для сборки бабла !
Слушайте и учитывайте пожелания и просьбы своей аудитории ... потому как сейчас и так осталось не так много аудитории на рынке Л2... не потеряйте её как остальные помойки
И приглашайте только надежные кланы ... а не всяких мейкеров ... которых интересует исключительно финансовый вопрос 

Удачи в развитии и реализации всех Ваших идей !

Присоединяюсь, могу только дополнить, исполняйте то что пишете в описании сервера и не пытайтесь уйти от этого ответами типо это будет не выгодно 99% игроков, так как игроки Л2 сами решают что выгодно а что нет. Л2 это в первую Очередь ММОРПГ  стратегия в реальном времени и многие игроки приходят на Шок так как тут всегда витал дух той самой стратегии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GangsterS сказал:

пожалуйста не добавляйте всяких ненужный хлам из выше хроник 

Вам понравится, расслабьтесь (спойлер из 1.4):

Спойлер

Antharas_Thrower.png

Valakas_Thrower.png

Спасибо за резвёрнутый фидбек.

С некоторыми моментами не совсем согласен, особенно с рейтами на адену х1, если остальные рейты выше х5-7. Это приведёт к серьёзным проблемам для игроков, которые играют в режиме "лайферок" и для тех, кто начинает после старта сервера. Но я согласен, что надо принимать глобальные меры по укреплению адены и в 1.4 будет ряд мер для этого. Ибо проблема не в рейтах, проблема в том, что адена только накапливается и никаким образом не выводится из игры. Собственно в этом направлении и надо работать.

2 часа назад, GangsterS сказал:

Пожалуйста не скатывайтесь до уровня помойки Глобала и прочих проэктов ... исключительно для сборки бабла !

Ещё раз глянул наш куцый донат-шоп, вдруг там что-то изменилось...

Untitled-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мота сказал:

Вам понравится, расслабьтесь (спойлер из 1.4):

  Показать контент

Antharas_Thrower.png

Valakas_Thrower.png

Спасибо за резвёрнутый фидбек.

С некоторыми моментами не совсем согласен, особенно с рейтами на адену х1, если остальные рейты выше х5-7. Это приведёт к серьёзным проблемам для игроков, которые играют в режиме "лайферок" и для тех, кто начинает после старта сервера. Но я согласен, что надо принимать глобальные меры по укреплению адены и в 1.4 будет ряд мер для этого. Ибо проблема не в рейтах, проблема в том, что адена только накапливается и никаким образом не выводится из игры. Собственно в этом направлении и надо работать.

 

Вы же лучше меня знаете что при рейте адены х1 и при рейте адены х7 ... или при любом другом рейте ... на рынке все будет прямо пропорционально рейту ...

То-есть ... если к примеру ТМХ тушка при рейте адены х1 будет стоять 70кк то при рейте адены х7 будет стоять 500кк )

Рейт адены прямо влияет на экономику ! Так что в любом случае все эти лайферки после работы ... в любом случае будут испытывать недостаток в адене !

Всегда так было , есть , и будет !!!!! В любом случае в этой игре ты либо задротишь и фармишь ... либо ты поле работы приходишь ... заходишь на биржу и покупаешь эту адену !

Разница только в том что ... чем выше рейт адены ... тем ниже её цена ... чем ниже её цена ... тем ниже стимул у "фармеров" её фармить ... в итоге ... когда пропадает всяческий смысл её фармить и это становится тупо невыгодно ( потому как трата времени огромна , а прибиль минимальна ) люди делают распродажу , чем вызывают обвал экономики , и уходят на другие сервера ... где это выгодно !

С рейтом адены х1 ... всегда будет её нехватка ... всегда ! А если еще будет постоянный вывод адены то ... экономика будет жить долго и счастливо ! И уж поверьте ... я знаю о чем пишу ... ибо я занимаюсь этим далеко не первый год ... и на многих серверах я вижу одну и ту же картину ... и сколько бы я не ругался и не доказывал админам что это так ... всеравно все пишут что я неправ , что у нас все под контролем ... а итог всегда один ... и он печален !!!!

Зачем вручную контролировать то ... что может успешно работать сбалансировано и в атоматическом режиме ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Мота сказал:

Вам понравится, расслабьтесь (спойлер из 1.4):

  Показать контент

Antharas_Thrower.png

Valakas_Thrower.png

 

ну кстати вы прям читаете мои мысли и идеи ) Давно в бошке была идея увидеть эти стволы на Ваших сборках ) За это ваще прям уважуха ) Только незабывайте про:

1) баланс )

2) срок годности серверов ( 2-3 месяца активной игры , с хорошим онлайном , остальное это уже такое ... это если вы оставите текущую модель с экономикой и рейтовкой адены  ... уверен что с моей схемой экономики активная игра увеличится раза в 2 )

То-есть они должны конечно собератся очень трудно ... но доступно ... потому как когда ты остаешся на сервере где играют езе 20-30 людей ... попросту никто не убьет драконов ))) Что собственно сейчас на импульсе и происходит ... хотя по факту серваку то 3 месяца ) а активная фаза была всего 2 месяца ... учитывайте все это

Но идея отличная ... правда учитывая все факторы ...хоть и хорошей и качественной ... но все же фришки ... очень тяжело реализуемая ! 

Это примерно как сделать на ТФФ рар ик сет ))) В теории возможно ... но на практике нереализуемо по ряду причин которые я описал ! Идеи у Вас отличные ... только вот реализация хромает ... а иногда прям на костылях ковыляет ... не обижайтесь но это так ! Просто люди которые пытаются это реализовать ... не учитывают очень многие факторы ... которые влияют на многие процессы в жизни серверов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примечание: Написанное далее не относится к случаю с ответами Моты выше, где он сам и отвечает пользователям.

Считаю неправильным разделение ролей, при котором отвечать игрокам на их претензии должны не те, кто принимал то или иное решение, породившее чьё-либо недовольство (особенно если недовольных людей много), а специальные люди, призванные работать с коммьюнити. В случае с вопросами и непонятками никаких проблем нет и тогда работники с коммьюнити вполне хорошо выполняют свои функции. Но когда решение принимает один, люди хотят получить объяснение его логики или стратегии и высказать свои претензии ему, а отвечает другой, не имеющий связи со спорным вопросом настолько плотной, чтобы взять на себя ответственность как за своё собственное решение, получается хрень.
Да, я понимаю, что у гейм-дизайнеров и программистов много работы, и что трата сил на срачи объективно вредна всем. Но это и есть настоящая обратная связь. (Только сама по себе обратная связь не включает в себя ни негатив/разборки/срачи, ни засекречивание - эти вещи вообще не из мира развития.)

А ещё да, такая схема сейчас практикуется много где. Но это вовсе не значит, что она правильная. Она, может, и удобная, но у неё есть и свои сложности, и такой риск как риск пробивания дна. Один из возможных примеров - ВК.

Спойлер

Хотя у них можно повзаимствовать и положительный (но не хороший) опыт: их саппорт в большинстве своём настолько вжился в роль, что, если только не троллит и не игнорирует пользователя, доказывает ему любую, даже совершенно невменяемую дичь на серьёзных щщах :pandaredlol: Но они могут себе это позволить (и позволили) из-за низкой конкуренции.

В любом случае, я надеюсь и верю, что вы найдёте способ улучшить свою работу с коммьюнити наиболее правильным для ваших целей образом (но, конечно же, не как в примере выше) :wink: (И тут не нужно угождать всем или (UPD/2: слишком сильно) думать о том, что угодить всем невозможно. Угодить всем (вообще всем в мире) невозможно потому что среди всех существуют неадекваты, не думающие вообще и мешающие чёрное с белым. Угодить всем думающим людям можно. UPD/1: Чтобы угодить людям, им должно быть не к чему подкопаться.)

UPD/3: Сорри, если это было слишком резко :unknw:

Изменено пользователем Farxial
UPD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я постараюсь объяснить почему идея рейтов адены х1 при рейте на экспу х7 - не панацея. Смотрите, вы совершенно верно сначала утверждаете следующее:

1 час назад, GangsterS сказал:

То-есть ... если к примеру ТМХ тушка при рейте адены х1 будет стоять 70кк то при рейте адены х7 будет стоять 500кк )

То есть что 70кк при х1 рейте, что 500кк при х7 рейте абсолютно равноценны друг другу по трудозатратам, а значит стоимости в других товарах. 

Это как смартфон за 100$ или за 6300 рублей. Одна и та же цена, просто в разной валюте. Здесь получается ровно то же самое. Это утверждение не стыкуется со следующим:

1 час назад, GangsterS сказал:

Разница только в том что ... чем выше рейт адены ... тем ниже её цена ... чем ниже её цена ... тем ниже стимул у "фармеров" её фармить ... в итоге ... когда пропадает всяческий смысл её фармить и это становится тупо невыгодно ( потому как трата времени огромна , а прибиль минимальна ) люди делают распродажу , чем вызывают обвал экономики , и уходят на другие сервера ... где это выгодно !

Как мы выяснили - не совсем. Чтобы нафармить 70кк при х1 рейте, условно, нам надо 30 часов. Чтобы нафармить 500кк при х7 рейте нам нужно фармить при прочих равных условиях те же 30 часов. Это значит, что ценность адены как таковая не меняется.

Можно сослаться, что при х7 рейте есть инфляция, а при х1 нет. Утверждение более-менее верное при одном условии - старт сервера и немного времени после. Да, верно, при х1 рейте на адену при х7 рейте на экспу какое-то время адены будет катастрофически не хватать.  Потому что нам надо покупать НГ-Д грейд шмотки, делать дуалы на разбивку, относительно телепорты дороже будут, расходники обходиться чуть больнее по кошельку. Но сколько продлится данная ситуация? Примерно когда активная часть доберётся до среднего уровня ~ 65. Примерно на этом уровне какое-либо влияние меры по выводу адены прекращают своё влияние на сдерживание инфляции, потому что мы перестаём покупать дорогие предметы в магазинах. А расходники и телепорты становятся уже несущественны для кармана. И вот тут начинается отложенная инфляция, которая будет абсолютно та же, что и для рейта х7 на адену. При рейте х7 по экспе через сколько подобное произойдёт? ~ Через 1-2, максимум 3 недели. И в долгосрочном периоде ситуация будет абсолютно та же. И в итоге мы получаем при х1 ту же самую картину, что со временем адена подвержена инфляции, подвержена абсолютно в тех же самых относительных величинах, с каждым разом ценность адены в перерасчёте её на трудозатраты меняется в не самую вкусную сторону. Просто при х1 абсолютная цифра будет психологически не такой неприятной, как при х7. Но как мы знаем из начальной школы: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

И мы приходим к тому, что ценность адены, что при х1, что при х7  на индентичных рейтах по экспе, остаётся одинаковой при перерасчёте в трудозатраты.

Что делать? Ответ прост (нет): нужен действенный вывод адены. Когда излишки адены выводятся из игры на протяжении всей жизни сервера или, во всяком случае, в более длительной дистанции чем до ~ 65 уровня. Это создаст импульс для сдерживания инфляции адены и тем самым будет удерживать её ценность относительно трудозатрат примерно на одинаковом уровне. Я буду согласен, что при х1 подобное сделать немногим проще, чем для х7 таким образом, чтобы более-менее сбалансировать относительно киберкотлет с лайферками. Поэтому мы никогда рейты на адену не делаем равнозначными рейтам на экспу. Как правило на две-три позиции меньше (имеется в виду для хай-уровней, где выфармливается наибольшее количество адены).

В 1.4 не будет кардинальных изменений в экономической модели, но будут приняты дополнительные меры, которые помогут удерживать инфляцию если не на оконулевом уровне, то хотя бы где-то так. Мы не будем пока вводить каких-то кардинальных изменений, потому что теоретические экономические модели - это замечательно. Но даже именитые гейм-дизайнеры ошибаются, вспоминая Diablo III. Поэтому всё в меру и постепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Мота сказал:

Я постараюсь объяснить почему идея рейтов х1 при рейте на экспу х7 - не панацея. Смотрите, вы совершенно верно сначала утверждаете следующее:

То есть что 70кк при х1 рейте, что 500кк при х7 рейте абсолютно равноценны друг другу по трудозатратам, а значит стоимости в других товарах. 

Это как смартфон за 100$ или за 6300 рублей. Одна и та же цена, просто в разной валюте. Здесь получается ровно то же самое. Это утверждение не стыкуется со следующим:

Как мы выяснили - не совсем. Чтобы нафармить 70кк при х1 рейте, условно, нам надо 30 часов. Чтобы нафармить 500кк при х7 рейте нам нужно фармить при прочих равных условиях те же 30 часов. Это значит, что ценность адены как таковая не меняется.

Можно сослаться, что при х7 рейте есть инфляция, а при х1 нет. Утверждение более-менее верное при одном условии - старт сервера и немного времени после. Да, верно, при х1 рейте на адену при х7 рейте на экспу какое-то время адены будет катастрофически не хватать.  Потому что нам надо покупать НГ-Д грейд шмотки, делать дуалы на разбивку, относительно телепорты дороже будут, расходники обходиться чуть больнее по кошельку. Но сколько продлится данная ситуация? Примерно когда активная часть доберётся до среднего уровня ~ 65. Примерно на этом уровне какое-либо влияние меры по выводу адены прекращают своё влияние на сдерживание инфляции, потому что мы перестаём покупать дорогие предметы в магазинах. А расходники и телепорты становятся уже несущественны для кармана. И вот тут начинается отложенная инфляция, которая будет абсолютно та же, что и для рейта х7 на адену. При рейте х7 по экспе через сколько подобное произойдёт? ~ Через 1-2, максимум 3 недели. И в долгосрочном периоде ситуация будет абсолютно та же. И в итоге мы получаем при х1 ту же самую картину, что со временем адена подвержена инфляции, подвержена абсолютно в тех же самых относительных величинах, с каждым разом ценность адены в перерасчёте её на трудозатраты меняется в не самую вкусную сторону. Просто при х1 абсолютная цифра будет психологически не такой неприятной, как при х7. Но как мы знаем из начальной школы: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

И мы приходим к тому, что ценность адены, что при х1, что при х7  на индентичных рейтах по экспе, остаётся одинаковой при перерасчёте в трудозатраты.

Что делать? Ответ прост (нет): нужен действенный вывод адены. Когда излишки адены выводятся из игры на протяжении всей жизни сервера или, во всяком случае, в более длительной дистанции чем до ~ 65 уровня. Это создаст импульс для сдерживания инфляции адены и тем самым будет удерживать её ценность относительно трудозатрат примерно на одинаковом уровне. Я буду согласен, что при х1 подобное сделать немногим проще, чем для х7 таким образом, чтобы более-менее сбалансировать относительно киберкотлет с лайферками. Поэтому мы никогда рейты на адену не делаем равнозначными рейтам на экспу. Как правило на две-три позиции меньше (имеется в виду для хай-уровней, где выфармливается наибольшее количество адены).

В 1.4 не будет кардинальных изменений в экономической модели, но будут приняты дополнительные меры, которые помогут удерживать инфляцию если не на оконулевом уровне, то хотя бы где-то так. Мы не будем пока вводить каких-то кардинальных изменений, потому что теоретические экономические модели - это замечательно. Но даже именитые гейм-дизайнеры ошибаются, вспоминая Diablo III. Поэтому всё в меру и постепенно.

 есь способ вывода адены 1 сделать рар шмотки пушки у мелисы по ценам ля х7 щас в ккк к примеру есь редкие пушки их мало и многим они нужны но фармить рецепты куски это ппц и тд и их купить умелисы если можно будет народ тупо адену будет крабит ь чтобы купить себе рар шмот к примеру взять Ы грейд МА сет должен будет стоять дороже чем ика ика дороже чем драк и тд к примеру многие на старом сервере я думаю фармили бы мобов ,адену и тд ради ик сета рарного за 50ккк+ и тд к примеру я бы фармил без проблем чем сидеть и фармить этот альянс,также б пушки есь тотже крис  за который можно отваливать по 10ккк и тд  много  вешей из-за которых адены выведется стоит только ввести это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Мота сказал:

Я постараюсь объяснить почему идея рейтов х1 при рейте на экспу х7 - не панацея. Смотрите, вы совершенно верно сначала утверждаете следующее:

То есть что 70кк при х1 рейте, что 500кк при х7 рейте имеют абсолютно равноценны друг другу по трудозатратам, а значит стоимости в других товарах. 

Это как смартфон за 100$ или за 6300 рублей. Одна и та же цена, просто в разной валюте. Здесь получается ровно то же самое. Это утверждение не стыкуется со следующим:

Как мы выяснили - не совсем. Чтобы нафармить 70кк при х1 рейте, условно, нам надо 30 часов. Чтобы нафармить 500кк при х7 рейте нам нужно фармить при прочих равных условиях те же 30 часов. Это значит, что ценность адены как таковая не меняется.

Можно сослаться, что при х7 рейте есть инфляция, а при х1 нет. Утверждение более-менее верное при одном условии - старт сервера и немного времени после. Да, верно, при х1 рейте на адену при х7 рейте на экспу какое-то время адены будет катастрофически не хватать.  Потому что нам надо покупать НГ-Д грейд шмотки, покупать дуалы на разбивку, относительно телепорты дороже будут, расходники обходиться чуть больнее по кошельку. Но сколько продлится данная ситуация? Примерно когда активная часть доберётся до среднего уровня ~ 65. Примерно на этом уровне какое-либо влияние меры по выводу адены прекращают своё влияние на сдерживание инфляции, потому что мы перестаём покупать дорогие предметы в магазинах. А расходники и телепорты становятся уже несущественны для кармана. И вот тут начинается отложенная инфляция, которая будет абсолютно та же, что и для рейта х7 на адену. При рейте х7 по экспе через сколько подобное произойдёт? ~ Через 1-2, максимум 3 недели. И в долгосрочном периоде ситуация будет абсолютно та же. И в итоге мы получаем при х1 ту же самую картину, что со временем адена подвержена инфляции, подвержена абсолютно в тех же самых относительных величинах, с каждым разом ценность адены в перерасчёте её на трудозатраты меняется в не самую вкусную сторону. Просто при х1 абсолютная цифра будет психологически не такой неприятной, как при х7. Но как мы знаем из начальной школы: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

И мы приходим, что ценность адены, что при х1, что при х7 остаётся одинаковой при перерасчёте в трудозатраты.

Что делать? Ответ прост (нет): нужен действенный вывод адены. Когда излишки адены выводятся из игры на протяжении всей жизни сервера или, во всяком случае, в более длительной дистанции чем до ~ 65 уровня. Это создаст импульс для сдерживания инфляции адены и тем самым будет удерживать её ценность относительно трудозатрат примерно на одинаковом уровне. Я буду согласен, что при х1 подобное сделать немногим проще, чем для х7 таким образом, чтобы более-менее сбалансировать относительно киберкотлет с лайферками. Поэтому мы никогда рейты на адену не делаем равнозначными рейтам на экспу. Как правило на две-три позиции меньше (имеется в виду для хай-уровней, где выфармливается наибольшее количество адены).

В 1.4 не будет кардинальных изменений в экономической модели, но будут приняты дополнительные меры, которые помогут удерживать инфляцию если не на оконулевом уровне, то хотя бы где-то так. Мы не будем пока вводить каких-то кардинальных изменений, потому что теоретические экономические модели - это замечательно. Но даже именитые гейм-дизайнеры ошибаются, вспоминая Diablo III. Поэтому всё в меру и постепенно.

Приятно что Вы понимаете о чем я пишу ) 

Да ... Вы все верно написали по поводу того что при х1 и при х7 рано или поздно все прийдет к инфляции ! Вы это верно написали )) И я полностью согласен с этим ... но...

Я ведь писал не только про х1 залог успеха ... верно? Для того чтоб избежать или по крайней мере отложить инфляцию на очень долго ... я и писал что нужно даже при х1 рейте адены делать вывод со старта !!!!

Что легче контролировать ? х1 рейт адены ? или х7 ?? Банально при х1 на сервере адены будет минимум ... а при выводе и вовсе будет колосальная её нехватка ... что положительно скажется на экономике 

Или прям со старта при рейте х7 ... когда начиная с 1 уровня люди не будут чувствовать нехватки ... и расходники в магазинах будут пылью ... с рейтом х1 даже на хай лвлах с помощью расходников в магазинах .... это будет существенный и главное естественный вывод ! чего стоит зарядить варка на масс замесы ... это для х1 огромные расходы ... потому как он жрет расходники ( спириты и самон кри ) как слон 

При х7 это пыль ! тупо пыль ! 

В итоге ... что вижу я при сравнении моей и Вашей схемы

1) моя ... х1 рейт + ивенты на вывод адены 

Получаем дикую нехватку адены со старта , получаем естественный вывод адены со старта через магазины расходников ... в итоге даже на хай лвлах мы получим сильную нехватку адены ... потому как она не будет накапливатся за счет вывода еще и через ивенты !

2) Ваша схема ... рейты х5-х7 + ивент на вывод адены

Получаем накапливание адены со старта ! Получаем переисбыток адены опять же со старта , получаем инфляцию уже со старта ) Да ... ивенты будут давать свой результат ... но он будет скорее для торможения инфляции , но никак не лекарство ... и как раз таки на хай лвлах инфляция будет 100% ... ибо зарядить варка на 10кк на сутки ... при этом фармя 500кк в стуки ваще пыль ! Чего не скажешь о фарме в сутки 70кк и заряд варка на сутки в 10кк )) это существенно 

Разница в том что в моей схеме адены на сервере попросту не будет ! а в Вашей схеме её будет достаточно ... но Вы хотите типа её контролировать ... на что я и ответил еще раньше .... 

1 час назад, GangsterS сказал:

Зачем вручную контролировать то ... что может успешно работать сбалансировано и в атоматическом режиме ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, GangsterS сказал:

Приятно что Вы понимаете о чем я пишу ) 

Да ... Вы все верно написали по поводу того что при х1 и при х7 рано или поздно все прийдет к инфляции ! Вы это верно написали )) И я полностью согласен с этим ... но...

Я ведь писал не только про х1 залог успеха ... верно? Для того чтоб избежать или по крайней мере отложить инфляцию на очень долго ... я и писал что нужно даже при х1 рейте адены делать вывод со старта !!!!

Что легче контролировать ? х1 рейт адены ? или х7 ?? Банально при х1 на сервере адены будет минимум ... а при выводе и вовсе будет колосальная её нехватка ... что положительно скажется на экономике 

Или прям со старта при рейте х7 ... когда начиная с 1 уровня люди не будут чувствовать нехватки ... и расходники в магазинах будут пылью ... с рейтом х1 даже на хай лвлах с помощью расходников в магазинах .... это будет существенный и главное естественный вывод ! чего стоит зарядить варка на масс замесы ... это для х1 огромные расходы ... потому как он жрет расходники ( спириты и самон кри ) как слон 

При х7 это пыль ! тупо пыль ! 

В итоге ... что вижу я при сравнении моей и Вашей схемы

1) моя ... х1 рейт + ивенты на вывод адены 

Получаем дикую нехватку адены со старта , получаем естественный вывод адены со старта через магазины расходников ... в итоге даже на хай лвлах мы получим сильную нехватку адены ... потому как она не будет накапливатся за счет вывода еще и через ивенты !

2) Ваша схема ... рейты х5-х7 + ивент на вывод адены

Получаем накапливание адены со старта ! Получаем переисбыток адены опять же со старта , получаем инфляцию уже со старта ) Да ... ивенты будут давать свой результат ... но он будет скорее для торможения инфляции , но никак не лекарство ... и как раз таки на хай лвлах инфляция будет 100% ... ибо зарядить варка на 10кк на сутки ... при этом фармя 500кк в стуки ваще пыль ! Чего не скажешь о фарме в сутки 70кк и заряд варка на сутки в 10кк )) это существенно 

Разница в том что в моей схеме адены на сервере попросту не будет ! а в Вашей схеме её будет достаточно ... но Вы хотите типа её контролировать ... на что я и ответил еще раньше .... 

 

+  оставить цены на лсы на снимания шмоток и пушек по х7 чтобы если хочеш забустить перса два три чтобы ты ваше адену не мог на него найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мота сказал:

Я постараюсь объяснить почему идея рейтов адены х1 при рейте на экспу х7 - не панацея. Смотрите, вы совершенно верно сначала утверждаете следующее:

То есть что 70кк при х1 рейте, что 500кк при х7 рейте абсолютно равноценны друг другу по трудозатратам, а значит стоимости в других товарах. 

Это как смартфон за 100$ или за 6300 рублей. Одна и та же цена, просто в разной валюте. Здесь получается ровно то же самое. Это утверждение не стыкуется со следующим:

Как мы выяснили - не совсем. Чтобы нафармить 70кк при х1 рейте, условно, нам надо 30 часов. Чтобы нафармить 500кк при х7 рейте нам нужно фармить при прочих равных условиях те же 30 часов. Это значит, что ценность адены как таковая не меняется.

Можно сослаться, что при х7 рейте есть инфляция, а при х1 нет. Утверждение более-менее верное при одном условии - старт сервера и немного времени после. Да, верно, при х1 рейте на адену при х7 рейте на экспу какое-то время адены будет катастрофически не хватать.  Потому что нам надо покупать НГ-Д грейд шмотки, делать дуалы на разбивку, относительно телепорты дороже будут, расходники обходиться чуть больнее по кошельку. Но сколько продлится данная ситуация? Примерно когда активная часть доберётся до среднего уровня ~ 65. Примерно на этом уровне какое-либо влияние меры по выводу адены прекращают своё влияние на сдерживание инфляции, потому что мы перестаём покупать дорогие предметы в магазинах. А расходники и телепорты становятся уже несущественны для кармана. И вот тут начинается отложенная инфляция, которая будет абсолютно та же, что и для рейта х7 на адену. При рейте х7 по экспе через сколько подобное произойдёт? ~ Через 1-2, максимум 3 недели. И в долгосрочном периоде ситуация будет абсолютно та же. И в итоге мы получаем при х1 ту же самую картину, что со временем адена подвержена инфляции, подвержена абсолютно в тех же самых относительных величинах, с каждым разом ценность адены в перерасчёте её на трудозатраты меняется в не самую вкусную сторону. Просто при х1 абсолютная цифра будет психологически не такой неприятной, как при х7. Но как мы знаем из начальной школы: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

И мы приходим к тому, что ценность адены, что при х1, что при х7  на индентичных рейтах по экспе, остаётся одинаковой при перерасчёте в трудозатраты.

Что делать? Ответ прост (нет): нужен действенный вывод адены. Когда излишки адены выводятся из игры на протяжении всей жизни сервера или, во всяком случае, в более длительной дистанции чем до ~ 65 уровня. Это создаст импульс для сдерживания инфляции адены и тем самым будет удерживать её ценность относительно трудозатрат примерно на одинаковом уровне. Я буду согласен, что при х1 подобное сделать немногим проще, чем для х7 таким образом, чтобы более-менее сбалансировать относительно киберкотлет с лайферками. Поэтому мы никогда рейты на адену не делаем равнозначными рейтам на экспу. Как правило на две-три позиции меньше (имеется в виду для хай-уровней, где выфармливается наибольшее количество адены).

В 1.4 не будет кардинальных изменений в экономической модели, но будут приняты дополнительные меры, которые помогут удерживать инфляцию если не на оконулевом уровне, то хотя бы где-то так. Мы не будем пока вводить каких-то кардинальных изменений, потому что теоретические экономические модели - это замечательно. Но даже именитые гейм-дизайнеры ошибаются, вспоминая Diablo III. Поэтому всё в меру и постепенно.

а если сделать стоимость расходников с каждым уровнем дороже и дороже, что бы расходники покупались с "умом" даже на хай лвле

допустим сое на 10м лвле стоит 300а, на 70м лвле пусть стоит 10000а, таким образом адена будет выводится так же как и до среднего 65 лвла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, marazm сказал:

а если сделать стоимость расходников с каждым уровнем дороже и дороже, что бы расходники покупались с "умом" даже на хай лвле

допустим сое на 10м лвле стоит 300а, на 70м лвле пусть стоит 10000а, таким образом адена будет выводится так же как и до среднего 65 лвла.

зашел твином купил сое кинул почтой) и не паришся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, GangsterS сказал:

реализована система РАР вещей ) Но ... с введением Вами новых Ы сетов ... получить РАР ик или драк части сводится к нулю ...
Потому как новые Ы сеты не реализованы в РАР виде ... а получить рецепт ик или драк получить крайне сложно потому как слишком велик 
список получаемых рецептов ! 
Разделите тотемы ( с которых можно получить рецепты ) на старые ( ик + драк ) и новые... и пускай игроки сами выберают что именно они хотят взять

Хорошая идея! Новые сеты полный Шлак, в реалиях Шоколюда, эти сеты просто мусор!

А рецепты на них сыпят чаще чем на Ик-Драк-Ма


В 10.05.2020 в 21:00, Chezara сказал:

К старту мы уже точно будем готовы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, RussianRock сказал:

Хорошая идея! Новые сеты полный Шлак, в реалиях Шоколюда, эти сеты просто мусор!

 

Тебе на некра 100%:biggrin::hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2019 в 14:00, GangsterS сказал:

Всем привет !

Решил вот на досуге написать статейку для администрации и сообщества шока

Хочу поднять важные вопросы , а так же обсудить все плюсы и минусы сборки ТФФ а так же настройки серверов ...

Ну и поделится своими мыслями по улучшению сборки ТФФ , а так же чтоб люди тоже делились своими мыслями и идеями !

И начну я конечно с минусов :

Форум и модерация ...

Если на прошлых двух проэктах ( х7 и х1 ) было как-то терпимо ... хотя тоже было все далеко не на высоком уровне в плане работы с комьюнити,
то на этом проэкте ( имеется ввиду импульса х7 ) все просто отвратительно ...
Находишь ошибку , баг , неправильнось работы чего либо ... создаешь тему на форуме , описываешь всю суть ... а тебе отвечают :
"Обратитесь в тех. поддержку , создайте тикет " и так далее ... и сходу закрывают тему !!!! Или пишут : "Мы проверили и у нас все ок"
И при этом еще рофляночки пишут ...
Уважаемые админы ... скажите пожалуйста , это мне нужно ? Или это нужно другим людям которые так же находят ошибки ? 
Я и другие люди просто можем юзать эти ошибки и плевать ! Это Вам нужно в первую очередь ! И плевать где и как я об этом написал !
Важно что инфа доходит до Вас ... неужели модераторы ( которые сидят и читают все ) немогут до Вас доносить всю инфу ? Тяжело ?
Это не нам нужно ... Это Вам нужно !!! Дабы не юзались баги ! 
Я могу привести прям несколько примеров ... в которых были найдены ошибки ( лично мной и моими товарищами ) и нам приходилось доказывать что я не дурак )
ситуации с закеном ( залет на остров на виверне бишом , и ресы через текстуру на корабль ) ситуация с багом перед первыми ТВ , ситуация с аденой на бирже
Почему так наплевательски была осуществлена работа с комьюнити ? Так нельзя ! Уважайте людей которые играют на Ваших проэктах и донатят...

Сделай коммерческое предложение админу, что бы оно было выгодно для обоих. Он тебе даст форму (тех. задание), по которой тебе нужно будет заполнять инфу о баге. И всё готово)


С уважением,
PROManager
Клан: PROClan

ВСТУПИТЬ В КЛАН
podpis.jpg.de137f3d28e44499831802b006f26b96.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Черная пятница в самом разгаре!   За покупками!  За покупками!