Перейти к содержанию

Granger

Active Gamer
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Granger стал победителем дня 16 ноября

Granger имел наиболее популярный контент!

Информация о Granger

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

SW Points

  • Количество
    0
  1. Плюсую на счёт времени проведения DI. В Украине всё ещё используют зимнее время и данное мероприятие будет начинаться в 18:00. Учитывая то, что игра очень сильно изменится, придётся продолжать фарм LS для корректировки билдов, а если многие не будут успевать, то будет очень неприятно. Всё-таки DI и Олимпиада - основные развлечения на х7, поэтому просим задуматься над отдельным расписанием для особенного сервера. По поводу олимпиады хотя бы так:
  2. Inpulsa Описание любого МВ В шаблоне ошибки: "...that, increasses..." (лишняя запятая и буква "s")
  3. Видать, ты не читал анонсы и планы на будущее. Там не было конкретики, но суть была примерно следующая: сократить пропасть между ноулайферами и работягами (разница в уровне не так сильно будет ролять, грейд эквипа, его заточка). А это значит, что можно пикать скиллозависимые профессии, которым не нужен ОЕ эквип и можно наказывать. Например, ножи, некр (игра через дебаффы, которые здорово проходят). В оригинальных хрониках ладвы виталка влияла только на exp/sp. Сейчас переработали бафф DI - вешается бафф на час, которые восстанавливает (удерживает виталку на 100%). Очень даже вкусная плюшка, чтобы быстро качать окна.
  4. Не у всех близкие живут рядом, да и порой из-за рутины не получается встречаться с ними так часто, как хотелось бы. К тому же, для многих подобные сборы на праздники уже стали традицией.
  5. Считаю данную тему абсолютно бессмысленной, потому что: давно ввели альтернативный сокращённый квест (правда, в нём нет смысла, потому что доплата в адене на последних серверах была равна стоимости покупки профы у Мелиссы; необходимо снизить цену в 1,5-2 раза) на всех серверах ТФФ была возможность покупать 2 профессию за адену и SWC (для тех, кто не может нафармить адену есть команда остановки опыта, переработанные квесты, данжи с неплохим дропом и многое другое) автору не нравится эта возня, но он не подумал о том, что кому-то по душе такой контент Поддерживаю оратора выше - наоборот нужно пересмотреть награды за квест. Например, дать купоны на эквип, больше адены, возможно, заточки и расходники (руны, банки, коктейли и т.п.). На х1 сервере, где нет нужды куда-то лететь и качать тучу окон, я бы с удовольствием прошёл эти давно забытые квесты, чтобы вспомнить о славных деньках и посмотреть на локации, в которых не был добрый десяток лет.
  6. Если я правильно понял, то идея глобального реворка как раз-таки заключается в том, чтобы не было необходимости мчаться куда-то выпучив глаза и проседать IRL из-за игры. Думаю, что работяги будут комфортно себя чувствовать при небольшом ПТ. Так что вряд ли у тебя возникнут трудности. На праздники многие куда-то уезжают либо уделяют время близким - онлайн в игре проседает, проявляется стадное чувство, когда несколько паникёров начинают вопить о том, что всё плохо, в итоге люди сливаются без веских причин. В студенческие годы в такие числа у меня была сессия в самом разгаре, а многие знакомые не выходили из запоя (старый Новый год и ещё миллион причин). Думаю, что 21 или 28 января были бы более удачными, да и лишняя неделька-две пригодились бы для наведения марафета.
  7. Согласен, статистику можно использовать по-разному. Но чем руководствоваться при создании своей игры? Довериться своим ощущения? Сомнительная затея. Замечание по поводу аспектов верное. Поэтому прежде чем анализировать статистику, необходимо определить ЦА L2ALT и, соответственно, направленность игры (PvP или PvE). Угодить всем не получится, но можно расставить приоритеты и отталкиваясь от них объяснить игрокам концепцию, чтобы потом не было разочарований после фиксов и обновлений. Никогда не будет баланса, это утопия. Смысл постоянных изменений - подогревание интереса к игре, возможность некоторым классам какое-то время чувствовать себя более комфортно, дать возможность игрокам экспериментировать с сетапами. Приведу пример из мобильной мобы. Там чуть ли не каждую неделю выкатывают обновления, в которых нерфят и бафают героев. При этом опираются на статистику высоких рангов (винрейт, пикрейт, банрейт, фарм и ещё десятки показателей), потому что это киберспорт, трансляции популярных стримеров. Если зритель увидит что-то близкое к балансу на серьёзном уровне игры - он, скорее всего, заинтересуется и, возможно, принесёт шекели за скины и прочую фигню. А вот ситуация "на дне" никого не интересует. Потому что это, по сути, совсем другая мета со своими приколами. Считаю, что это удачный пример, потому что большинство игроков может играть любым героем, а на серьёзном уровне +/- баланс и достаточный пул для разнообразия в фулках. : Речь шла про недостаточную силу условного СХ, которая создаёт вопрос "а зачем в PvP СХ, если СС/сорк намного профитнее?". Больше классов без аномальных пикрейтов (СС, хавк, дестр) - более интересная игра, всё просто.
  8. Зимой холодно, а летом жарко. Поэтому нужно ввести осеннюю и весеннюю акции . Да и ждать по ~6 месяцев сложно. Знаю, но, кажется, в прошлом году, когда удалось пропихнуть эту самую "чёрную пятницу" была какая-то внешка, но я могу ошибаться. Во всяком случае, на Беспредельном плащи - это часть буста, а на ТФФ - не более, чем часть внешнего вида. Мне понравился агатион Анаким - вот бы такую штуку почаще пихали в подобные акции.
  9. Плащиков и всякой внешки в акции не будет что ли?
  10. По-моему, это интересная задумка, т.к. таким образом можно будет гибко балансить классы и не ломать всё постоянно. Тем более, что такие микрофиксы можно выпускать каждый вторник на плановом. Например, после анализа статистики выяснилось, что условный СХ всё равно уступает СС и сорку - накинули ещё пару поинтов.
  11. Ну, это уже совсем жёстко Не видел цены больше 5 знаков, большинство лотов - 3-4. В аське минимум 6 цифр?
  12. Скорее всего, ты взял "отпуск" как раз в аккурат до обновления, поэтому подобные заявления от текущих обитателей х7 вызывают у тебя непонимание. А у меня +4 CON при не самом низком базовом значении данного параметра. Кстати, спойлеры и крафтеры доставляют немало хлопот многим классам, что не может не радовать. Не засекал, опираюсь на внутренние ощущения. Если раньше в вале иногда ловил станы, то думал "ну, ок, если надоест - надену фришку", а сейчас частенько подгорает с фришкой. С одной стороны, хорошо - много контроля, но с другой ты ничего не можешь сделать и это чувство беспомощности угнетает. В целом, работа дебаффов со сниженными таймингами мне нравится, осталось чуток её довести до идеала. Например, убрать 100% резист от дебаффов из аур, но дать что-то в замен саммонерам (мб работу части резистов эпика на слугу). По поводу респа РБ согласен, что это не даст ожидаемого результата (стычки). Большинство будет скипать файты, т.к. можно побежать на другого РБ и попытаться забрать его. Как по мне, то лучшее решение - оставить как есть (время респа оптимальное), но добавить оповещение о респе в глобал/анонс. Если позволяет механика (например, после смерти РБ сервер сразу генерирует время респа в заданных пределах, поэтому может дать анонс), то за 10-15 минут, чтобы было время на регруп. Таким образом, если нужен дроп - придётся драться.
  13. Не хочу тебя огорчать, но авторитетно заявляю, что в данном случае господин 24ка совершенно прав: станы проходят так, что у всех подгорает пятая точка. Да так подгорает, что я уже собрался гонять в МЖх Ы+6 вместо ИК+6 против станящих классов и даже менять Закена на МЖ рар серьгу. И это он ещё как ЕЕ говорит, имея РШ. А другие страдают ещё больше. : станы - это ещё ладно и до обновления редко проходили, но теперь и транс проходит по вале Поэтому я твёрдо решил собирать НМл сет. Вот насколько всё серьёзно!
  14. Конкретный пример будет или это просто неудачная попытка перевести стрелки? А вот ты уверенно транслируешь своё незнание (работа аур, шанс леталов), нарочито преуменьшаешь (я бы даже сказал врёшь) про выживаемость пантеры. Я-то могу ещё раз зайти на тестовый и предоставить скриншоты - лишь бы тут не писали подобные глупости. Ок, почему тогда Валькирия и Тэнгу частенько проигрывают дестрам, бардам, ножам? Тэнгу вчера тебе проиграл. Я уже молчу про очные встречи с другим саммонером, которые они просто в 0 проигрывают, да так, что некоторые потом просто релогают и не хотят драться. Может всё дело в том, кто играет на классе? Тэнгу и ныл постоянно (даже сейчас фичи с ГоД просит, где саммонеры вообще лютая имба), что ФСы бедные-несчастные, Нумур тоже вечно просила бан или блок вв. Опять-таки, это всё можно при желании найти на форуме, а ты свои теории, увы, не сможешь подкрепить по двум причинам: 1) вряд ли умеешь пользоваться поиском; 2) банально потому что такого не было .
  15. При чём тут тень? Есть другие классы с меньшим уроном за 1 удар, а то и шансовым (абилки). Так вот им крайне сложно успевать в моменты "свободы" (без активного агра) переключать таргет и вносить дамаг, потому что с фул резистом стоят в стане. А тень и вовсе чуть ли не каждый стан ловит, так что даже в этом случае не самый удачный пример. Более того, когда-то давно тестил +17/+21 слугу против +21 пантеры - нужно было 5-7 ударов (сильный разброс + редкие криты). Хватит вводить людей в заблуждение. : помнится, ты ещё горячо доказывал, что фокус влияет на шанс летала .
×
×
  • Создать...