Перейти к содержанию

inara

Active Gamer
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о inara

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

SW Points

  • Количество
    0
  1. Для меня в итоге работает так (на примере простейшего макроса на атаку): /targetnext /attack /delay 5 - нужно точно рассчитать время в секундах, 5 для примера /target %self - переключаем таргет сразу после убийства моба, пока он еще лежит х) /pickup - банки пикапать уже потом, если надо если надо спойлить, то вставляем переключение таргета сразу после свипа: ... /useskill Sweeper /target %self ... можно поставить /target %self в самое начало макроса, как предложили выше, если в нем нет пикапа или каких-то длительных действий после того как моб убит пока что мне нигде еще не приходилось так делать, но это в итоге помогло)
  2. Большое спасибо всем, кто ответил. Проблема в целом решена (точный делей и /target %self сразу после убийства моба), но возможно эта тема будет полезна кому-то еще, или баг когда-нибудь получится исправить (если это возможно технически)
  3. я уже не знаю, что думать, может быть мне как-то очень сильно везло до этого х) спасибо за инфу все равно
  4. да, это точно как-то связано с исчезновением трупов монстров. Пока что мне удалось заставить макросы работать стабильно только если всегда переключать таргет ДО того как труп исчезнет (неважно на кого - на себя, таргетнекст или какой-то еще объект). Если поставить слишком большой делей и дать трупу исчезнуть, то с большой вероятностью произойдет то, что я описала в начальном посте возможно, но именно с такой проблемой я столкнулась только на этом сервере (подобные циклические макросы до этого использовала на нескольких других проектах). может быть, все-таки как-то зависит от реализации
  5. спасибо. я вчера пробовала так делать, не помогает. хотя я добавляла /target %self в самый конец макроса, а не начало, сейчас проверю ваш вариант спасибо за инфу, +к тому что проблема где-то на моей стороне
  6. Спасибо за интерес к моей персоне и (не очень заслуженные) комплименты ^_^ Если честно, я пришла просто поставить трейн и пофармить, и наверное даже не создала бы учетку на форуме, если бы у меня макросы работали как надо (простите, если разочаровала). Но у вас оказалось очень милое комьюнити)
  7. 1. LetsTest3 2. ОБТ Орфен х3 3. 4. Циклические макросы 5. Цикломакросы могут работать некорректно, если персонажа бьет больше одного моба. Персонаж стоит на месте, не выполняет /attack и другие скиллы из макроса направленные на врагов, но продолжает переключать таргеты (см. видео). Значок макроса на панели при этом продолжает отображаться включенным. Это состояние длится до тех пор, пока макрос не будет выключен руками. 6. Лично у меня появление бага всегда связано с ситуацией, когда на момент начала следующего цикла макроса персонажа бьет моб и он возникает довольно часто (примерно в 30-40%, но не 100% таких случаев). Перестают выполняться команды, связанные именно со взаимодействием с врагами (например, персонаж будет выполнять команду Сесть/Встать, если добавить ее в макрос, но не будет атаковать). Иногда (редко) макрос может "отвиснуть" и продолжить нормальное выполнение, если нажать alt-R или покрутить камеру правой кнопкой мыши. Если поставить персонажа на макрос там, где нельзя сагрить больше одного моба, макросы работают корректно. Видео: https://yadi.sk/d/FUkhI1dn4lJL-w На видео в первый раз после смены таргета макрос выполняется корректно, во второй - возникает описанная ситуация. В результате макросы почти невозможно использовать для афк фарма. Пожалуйста, проверьте по возможности, воспроизводится ли это у вас, или проблема где-то на моей стороне. Или, возможно, это фишка и так и должно быть. Спасибо UPD как правильно подсказали ниже в теме, прерывание нормального выполнения макроса связано с исчезновением трупов мобов. Если не успеть переключить таргет до того, как труп монстра исчезнет, то происходит описанное выше.
  8. У всех разная жизненная ситуация и разные взгляды на донат, но по сравнению со стоимостью 2й профы на некоторых других проектах это реально очень небольшая цена. Ну и за окна обычно тоже приходится доплачивать Я приятно удивлена, действительно очень лояльный к работягам, фармерам и просто обычным игрокам (не играющим в гонку топов) сервер. Удачи с запуском :)
  9. сколько окон будет разрешено на старте? влияет ли наличие ПА на их кол-во? (видела в какой-то теме инфу, что максимальное количество окон с одного компа- 9 но не понятно, с ПА или без) простите, если вопрос уже был
  10. ^_~ Подскажите еще пожалуйста, про квест Tomb of Ancestors и похожие для отдельных рас. В списке квестов есть, но указанный на карте нпс квест не выдает. Их не будет на лайве? (скрин)
  11. в игре можно посмотреть, во многих аналогичных начальных квестах награда выдается персональной, поэтому я обратила на это внимание (спасибо, что помогаете набить 5 сообщений) :3
  12. Бижу в награду с начальных квестов Letters of Love и Millenium Love можно сдать в магазин. Возможно, это так и задумано, но на всякий случай >_>
×
×
  • Создать...