Перейти к содержанию

Croz

Top Gamer
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Croz стал победителем дня 20 апреля

Croz имел наиболее популярный контент!

Информация о Croz

  • Звание
    Завсегдатай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

SW Points

  • Количество
    0
  1. Можно и так... Суть не в том как это сделать, а что бы расширить возможности макросов с экипировкой и т.д... Вопрос только в том, что более проще... Добавить еще 10 панелек на сколько я понимаю проще, чем переписать код для добавления из инвентаря по ID.
  2. 1. Увеличить количество панелек горячих клавиш с 10 до 20, и количество возможных макросов с 48 до 100. 2. Народ, не хватает панелек для всего и количества макросов. xD Поскольку нельзя сделать макрос с экипировкой из инвентаря по ID, приходиться все это переносить в начале на панель горячих клавиш и уже потом в макрос. Удобство в использование экипировки и т.д... 3. Минусы тут довольно лояльные, по факту не чего тут особо дисбалансного нет. Не много проще станет тем, кто более требователен к эквипу.
  3. Период Олимпа 2 недели. 120 боев в неделю. 30 поинтов в начале периода + 10 на второй недели. Классовые бои только со второй недели для топ 10 по результатам первой недели. Сделать пвп ивет 9x9 пару раз в неделю с наградами вне олимпа. Как ты не пойдешь на оли в первую неделю, - если тебе надо залить 10 окон? С учетом двух недельного периода и 30 поинтов в начале первой недели. С одной стороны время, а с другой все условия для этого. Классовые доступны только со второй недели. Если ограничить возможность участвовать в них по результатам первой недели. Не проведя матчи на первой недели твинкам не будет доступа к классам, аналогично как и претенденту на хиро. Следует, что хочешь классовые иди в опен на первой недели. Ограничив классовые по результатам первой недели. Ты получаешь опен с первой недели. Ты получаешь разнообразие проф на оли на первой недели. Не пойдя в опен на первой недели имея конкурента на хиро, ты его просто не зальешь. Тебе не хватит второй недели , что бы перелить того, кто был на оли с первой недели. + для тебя не будут доступны классовые бои. Как для другого они будут доступны, что дает дополнительное преимущество. Возможность залить 200 птс без какой то конкуренции. Другими словами все это усложняеться тем. что тебе тупо на хватит времени залить всех и вся, что дает возможность конкуренции для других. Не имея такого количества твинов. Вам фармеров не хватит, что делать столько волн и заливать всех. В этом и суть, что бы все вышли и оживить олимп. Я только за если на оли появятся хорошие живые игроки это на много интересней. Это дает больше возможности развить навык игры. Меня не так напрягает то, что на оли будет разные бущеные профы. Сколько ительмары на оли.... Что будет делать хавк? Регаться тогда же когда будут в опыне луки... Что будут делать остальные... Ходить на оли епть... Тебе на хавке надо много птс на хиро? Или на там же гноме? Какая разница хавк, споил и т.д... Все будут равны в условиях. Даже если у хавка будет конкурент, он будет в таких же условиях. Создается впечатление, что вам самим просто это не выгодно. Т.к залив стольких окон будет напряжённым с учетом появление тех фармиров о которых вы говорите. При этом если еще админы пересмотрят олимп магазин на более актуальный. По мне так это сработает и это будет на много интересней.
  4. Сделать пвп ивет 9x9 пару раз в неделю. Где могли бы собирать фул конст пати для некого соревновательного аспекта на официальном уровне. Что то похожие на алмайти чампион, что проводился на руОффе. Только без каких либо затрат по времени со стороны администрации. При этом данные пвп могли бы наблюдать все желающие, что на мой взгляд оживило бы сообщество данного сервера. Алмайти чампион на руОффе оставил приятные впечатления и эмоции. Почему бы не сделать тут такое. Вне олимпийской системы. Просто пвп ивент для конст патей с наградой. Одна волна. Лимит 4 арены. Пока длиться пвп ивет, регистрации закрыта. Длительность поядинка 10 минут. Длительность ивента 35 минут Дабы избежать залива твинков для награды. Уж 4 фулки на сервере найдется. А вот с классовыми боями возможно я поторопился. Как не крути, но это тоже интересный соревновательный режим. Просто сделать его именно более соревновательным, а не полем для залива. Допустим вперую неделю классовые бои не доступны. Классовые бои были бы доступны только со второй недели. И только для тех кто входит топ 10 по результатам первой недели. При этом уменьшить количество бое в классах до 20, что приведет к оживленному опену в первую неделю. А так же ограничит количество окон для залива в классах. Короче... По мне так интересная идея и не требует особо усилий для реализации. Период Олимпа 2 недели. 120 боев в неделю. 30 поинтов в начале периода + 10 на второй недели. Классовые бои только со второй недели для топ 10 по результатам первой недели. Сделать пвп ивет 9x9 пару раз в неделю с наградами вне олимпа. Оживит олимп с первых недель. Разнообразит опен. Усложняет залив, так залить все профы в двух недельный период, да и еще в опены с конкуренцией... Классовые бои станут более соревновательным режимом для людей идущих на хиро.
  5. По поводу предложения все равно, а вот в целом... Лучше вообще убрать классовые, и уменьшить период олимпа до 2 недель. Увеличив количество боев в неделю до 120, а оли поинты в первую неделю 20 + 20 за вторую неделю. Все кто льется в классах пошли бы в опен, Олимп бы оживился в разнообразии проф. А за счет 2 недельного периода и 20 поинтах Олимп уже с первых дней был бы оживлен. А щас первые две неделю в сути оли пустой...
  6. Шпал, ты начинаешь переходить на какой то тролинг... Ты понимаешь в чем заключается идея от размышления над тем, что есть на данный момент? Идеи это в сути некий чистый образ некой концепции и не более. А то как уже используют данную концепции игроки уже другое дело. Я тебе в целом сказал, без учета конкретных игроков. Просто представить ситуацию и поразмышлять о ее плюсах и ее минуса, без вот попытки привязать к ней конкретных людей. А чисто теоретически допустить, что есть одна и другая сторона, допустить, что у одной и у другой есть ресурсы и т.д... Что из этого выйдет, и что это может дать. Вот и все... Я тебе говорю об самой идеи, а не о том что есть по статистики и кто как играет... Как суть самой идеи связана с конкретными игроками на данный момент? Не как, есть идея и тебе просто с юмором ее предложил, ты уже тут раздул хрен пойми, что. Мое предложения было рассмотреть идею попытки реализовать залив как бы на официальном уровне концепции данного сервера, реализовав наиболее удобную механику для этого. Вот и все... Понятное дело, что у это тоже есть минусы по отношению к классической концепции. Классическая концепция тоже по своему имеет свой шарм и увлекательность. Ты уже начал какой то тролинг, вот у вас там те то то и бла бла бла... По мне одна из причин того, что на сервере нет более интересного биг вара из ходя из того, что есть. Это от части вот этот тролинг. Я не буду говорить за всех, но слушать и читать вот этот негатив при не удачах реально не приятно. Как было раньше... Некой уважение к противниками. Говорили GF без всякого оскорбления и т.д... Щас чуть, что сразу куча негатива и кому надо это? Всегда так, что кто то преуспевает в какой то области потому, что не возможно во всем преуспеть. Всегда будут те кто больше посвящать времени и своего внимание игре и они всегда буду выигрывать. Короче... думаю и так понятно о чем я. Допустим мне не как не мешает то, что порт на олимп 120 сек. Ты говоришь, что другой стороне будет проще делать волны, но на сколько мне известно у нас нету такого акцента на залив в данный момент. Это удобно по факту тебе с кучей твоих окон :) Предолгая идею ты в целом даже не уточнил позицию другой стороны говоря, что якобы кому то, что та там будет удобно. Я не наблюдал с нашей стороны целенаправленного стремление кого то заливать. Да есть моменты, но это более индивидуально. Но, опять это только мое понимание. И если бы даже и бело стремление кого то заливать, то я не думаю, что в этом возникла бы какая то сложность с позиции механики.
  7. По чьей их логики? xD Взять к примеру обычные соревнования в том же спорте. Ты знаешь участников, заешь с кем предстоит соревноваться и т.д... Тут суть аналогичная. Хотя проще просто видеть список тех кто зарегистрирован на олимпиаде перед самой регой. При желание такой подход создаст больше конкуренции. Ты суть улови в начале... Ты открываешь список и смотришь кто в есть в реге. Из ходя из того кто там есть регистрируешь нужные профы. Тем самым мешая запустить другой стороне волну для залива, либо создаешь конкуренцию регистрируя анти класс или избегая вообще регистрации выжидая нужного времени. Как не крути, но это на много усложнит залив и оживит олимп именно в плане соперничества в "заливе". Само собой при желание обоих сторон. Пусть даже и соперничество будет в том кто кого перельет.
  8. Мы говорим об одном и том же, но ты говоришь об одной грани, я о другой. Ты говоришь нужно изменить играков потому, что они такие и такие... Я говорю, что нужно изменит олимп потому, что то и то... Суть одна, а подход разный. Изменять людей... Я тебе скажу дело очень мало перспективное :) Ты не можешь изменить суть другого человека, разве, что помочь ему понять самого себя и найти свое. Подстроить проект под людей уже проще... Вопрос под какую категорию людей, но это уже вопрос к администрации их взглядам на проект. Я переложил один из вариантов и не более. Который тоже имеет свои перспективы и найдет свою аудиторию, но это один из вариантов.
  9. Суть в том, что видя кто есть в реге можно распределить классы... И при чем тут я? Я в целом говорю... Видя, что в реге есть такой то такой класс можно поддрегать анти класс к данному классу, что "возможно" оживить конкуренцию, что в сути и есть попытка твоей темы, но с учетом залива. Перестать бороться с заливом, а использовать данный элемент для оживления олимпиады. Сейчас ты летаешь на авось... Возможно ориентироваться только потому, кто есть уже на олимпе. Тут же ты видишь кто есть в реге, либо отменяешь регу, либо регаешь нужные профы. Выиграешь или нет уже другой вопрос, даже с нужной профой. Сам факт, что это не много оживляет и создает соперничество. И тут не важно мешаешь ты заливу другой стороне или стремишься залиться как бы избегает других. Это имеет какой то смысл и даже даст свои плоды, но это надо проработать. В целом я не считаю, что это изменить ситуацию. Саму систему олимпа надо пересматривать как пвп ивет. Если изначально олимп был неким стратегическим элементов между конкуренцией сайдов, то сейчас это уже не актуально.
  10. По мне так идеальный шанс создать конкуренцию в заливе добавить возможно увидеть кто находиться в списке зарегистрированных на олимпиаде xD Другими словами при регистрации открывается список тех кто в данный момент в реге. С одной стороны многим это поможет избегать фармеров на олимпеаде, что возможно вывозит энтузиазм ходить на оли. Если еще будет пересмотрен бонус от олимпиады. А с другой стороны залив будет формировать более осознанно и каждая сторона может проявить некую конкуренцию. Раз уж залив это неизбежно на данном проекте, почему бы его не реализовать более увлекательно :)
  11. С тем, что ительмары требуют доработки я согласен... Вообще хотелось бы узнать логику самой администрации на которую они оперилась при создание данных бонусов. Ительмар дает при максимальной заточки +15% пвп урона, но 10% пвп дэфа. Тут скорее всего бонус с хуфент кольца в 5% пвп дэфа компенсирует и уравнивает эти моменты. Ительмар дает бонус п.деф, м.деф, но не дает урона, что в сути татушками за донат +2 в статах компенсируется. С этими моментами у мена нет вот спорных моментов почему ительмар дает именно эти бонусы, но... Почему ительмар дает +20% резист, но не дает шанса дэбафа? Чем это компенсируется в игре? То, что ительмар дает почти ~2000 к хп и цп суммарно к выживаемости в целом для всех так, что нет какого то дисбаланса ощутимого. Лично по мне, для начала надо понять те моменты которые приносят дисбаланс в данных итемах. Доработать их, а уже затем добавлять, что то новое. К примеру Резист дэбаф, отсутствие в игре его чем либо компенсировать... В целом к всему можно привыкнуть и к тем же ительмарам на олимпе. Хотя я лично за то, что бы убрать возможность использования умений ительмар на олимпеаде, и оставить только пассивные бонусы данных итемов.
  12. Какой смысл донить 50 тысяч на ительмар который нерфит тот класс, что мне нравиться и где на оли 10 живых персонажей? Щас уже не то время когда можно сидеть по 12 часов в сутки и фармить мобиков. Все успешные проекты которые сейчас есть они все вбирают в себя концепции игры где нет вот этого классического годового фарма в игре. Тут либо уникальный проект который интересен. Либо упрощенная концепция для фана. Что выигрывают игроки от годового нудного фарма? Что выигрывает сам проект от продажи точеке в 2000р 10 людям, и продаже мелочей по 10-15 р тысячам?
  13. Нашел че сравнить ФС и ШК, при этом фс фул буст и 2 рефлекта. Я бы понял если бы ты слил бы меня на гноме... Давай сядь на ШК и пофарми олик.... Сидеть на ФСе, ДА, Тире, Слб которые фул буст и умничать, пытаясь мне что то доказать. У тебя реально пмс :))) Мне все равно будет ли ШК нагибать или нет. Мне этот класс всегда нравился своей концепцией. Во-вторых, я не за то, что бы свести игру за танков к пытки зарядиться и все. Ты мне говорить, вот ты рассчитываешь на ЛС, а сам что Зарядка, крашь, зарядка, крашь... Вся игра? Лс для шк это тоже самое что для Пала сакра, а для Да пантерка с кенселом. Давай ты не будешь юзать кенсел тогда? Типо зачем? Ты сам себя то понимаешь? Да, я юзаю ЛС за ШК и что? Это один из ключевых умение его. Если бы не ительмары данного сервера. И было множество боев где бы был бы вин, если бы не ительмар и только за счет ЛС в нужный момент. В этом и суть концепции этого класса. Это больше чар случая чет некой стабильной стратегии. Ты выигрываешь меня потому за ав и прочие профы где шк более менее, что то может. Только потому, что ты подходишь к игре более целенаправленно. Я же подхожу к игре поверхностно. Потому, что для меня это просто возможно между основными интересами провести время вот и все. Дело в мотивации. Если уж прямо. У меня нет мотивации особой. Во-вторых, ты приводишь примеры игры когда я только начинал после 10 летнего перерыва. И как не крути на этом сервере особо не разыграешься.
  14. У тебя пмс, что ли? Давай по факту каждый персонаж так или иначе может проиграть любому. Во-вторых. авешке я проигрывал как правило из за того, что был лайфорс + ительмар. Когда у меня были они в откате. Авешку твоего я сливал тоже не раз когда подходил к бою более осмысленно, а не как промежуток между сериальчиком или какой аудиокнигой. Я говорю уже мы абсолютно по разному смотрим на игру и по разному распределяем приориты. Мне абсолютно все равно сольешь ты меня за ав или нет. Да и по факту ты играешь чисто на фарм классах. Тебя нет на тех профах, что не особо подходят под олимпм. Шк хороших класс, но он не являться фаворитом на олимпе. Очень рандомный перс. + ительмр который Шк просто нефрит по отношению к многих классам.
×
×
  • Создать...