Перейти к содержанию

VELmaster

Top Gamer
  • Публикаций

    745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

VELmaster стал победителем дня 19 октября 2019

VELmaster имел наиболее популярный контент!

Информация о VELmaster

  • Звание
    Живу я здесь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Профессия
    Overlord
  • Сервер
    Не выбран

Посетители профиля

1 049 просмотров профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. На годе корейцы быстро переобулись сделав классы уникальными за счет нескольких скилов. Если комбобарда делать, то явно не парочкой скилов показать разницу между бд и свс, т.е. усилить второстепенные роли? Есть лучники/дагеры/танки/магдд у светлоухих, темножопых и человеко (рассовые шуточки). У последних то же комбобарды появятся? А может паладин и есть комбобард...
  2. Сначало комбобарды, потом комбосаппорты, комбомаги, комбошмомбо...ай ладно, давай год запускай!
  3. Ну как вариант, переработать икону пала, там чуть подрезать, туть чуть подрезать и пусть она иди сразу или на 80ом становится групповой.Как аналог того же Prayer to Eva у ТК Уменьшить прибавки/штрафы для группы раза в 2-3 и Супергуд. Логично предположить что «образ агела» будет воодушевляет союзников и вписывается в концепт танка-саппорта.
  4. Не верю я не в л2ремастер, не в л3 С ХФа л2 стала больше уходить в фентези, чем средневековье, «маин» версия совсем в корейщину ударилась, а «классик»... Не верю, что новая lineage будет лучше любой азиатской альтернативы или что она будет доступна/интересна для модинга Закрытые зоны для одного игрока, однокрылые рассы, однополые рассы, рассы на серрфере с пистолетами-пулеметами, улетающие в небеса статы, визуальное месиво, каша на поле боя и никакой эстетики. Кстати меня одного бесит этот «новый» (в сравнении С4) закругленный зализанный интерфейс л2 ?? @Мота когда будешь добавлять камаэль (думаю рано или поздно это случится) , можно их без крыльев сделать? М.б. прозрачными, это же реально? Спасибо
  5. СУТЬ Унаследовать и адаптировать под ТФФ умение Party Solidarity (Сила Единства Группы) Мой вариант, цифры/названия конечно условные, главное идея: ПЛЮСЫ - актуальность всех архитипов в группе - поощрение за «разношерстные» группы - проще и приятнее совместный кач для разных профессий МИНУСЫ - если переборщить с бонусами, то пропадут текущие «моносоставы» паков Жду конструктив Тема взаимосвязана с:
  6. Касательно большинства комментаиоров: Бл* как же убивает когда люди читают тему через какую то призму своих предрассудков, имея желание защищать свои интересы, не вникаю в суть происходящего....
  7. Речь не про играбельность бардов в пати. Мы вольный выбирать условно любой состав, но бд/свс имеют 100% место в группе, которых не заменить, безболезненно.
  8. Суть Освободить слот в пати за счет бд/свс/самонеров. Как это? 1) Сделать распространение денсов/сонгов/самонбаф по типу аур. 2) Ауры на накладываются на ближайших членов группы/КЛАНА/АЛЬЯНСА В идеале одинаковые ауры должны усиливает себя. Например несколько бд дают денс на плюс 10% усиление, за каждое пересечение куполов мы получаем 11%, 12%, 13% и так далее до 18%, но в таком случае МП на чужие песни/танцы не должно учитываться. Плюсы Новые стратегические маневры Свободные места для других маловостребованных проф (например танки) Возможность получить фулбаф соло игрокам без кп Возможно вырастет потребность в танках/бишах/саппортах при создании живой группы поддержки, которая будет наводить грязь Минусы Не вижу Жду конструктив Взаимодополняющая тема:
  9. Спорить можно до бесконечности, вы правы, но я не могу отказать себе в таком удовольствии )) равенство и уравниловка разные вещи Точно другому?) Сделать на всех классах 10 скилов одинаковых и по 2 разных и вуаля, уже другой набор навыков Камень/ножницы/бумага, уникальность, или выбор класса для красоты?) Есть определенные характеристики которые отличают один автомобиль от другого, определенные скилы отличающие один класс/архитип от другого. Когда фура и спорткар на трассе разгоняется до сотки за секунду, спорткар не такой уже и спорткар, а на фоне этой громадины может вообще себя ущербным почувствовать)))
  10. Если все люди будут иметь пасивный скил помнить всё, а все тачки иметь скил разгоняться до сотки за секунду то конечно люди и машины потеряют в уникальности и шарме. Да, эти скилы положительно скажутся на человечестве, придут новые горизонты куда рости, но не тут, игровая система она ограниченная, замкнутая, тут свои правила, тут четко определенные роли. Отчего такое сравнение считаю не уместным. Тут есть так же общие черты: модели персонажей, расы и их ттх, оружие и броня... но в РПГ именно классы определяют чем один отличается от другого, а в идеале внутри класса можно корректировать в одну из сторон, делая ГГ например с более взрывным уроном или стабильным, защищенным от сна или манаберна и т.д.
×
×
  • Создать...