Перейти к содержанию

Farxial

Top Gamer
  • Публикаций

    360
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Farxial стал победителем дня 7 сентября 2019

Farxial имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Farxial

  • Звание
    Местный

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 531 просмотр профиля

SW Points

  • Количество
    300
  1. Farxial

    Светофор

    Жёлтые ленточки
  2. Когда-то давно мне ответили на счёт рейтов, в частности на счёт циферок-множителей: А воз с циферками и ныне там. Эх... А может, это рекламные площадки вставляют палки в колёса? Есть даже очень простой вариант формулировки без премудростей — динамические (что угодно, в данном случае рейты). Правда, я не знаю, не поспешила ли бы команда Шока, убрав статичные циферки раньше... Может, самое время сделать это будет как раз на 2.0? А может, и нет (я не в курсе, сорри) )
  3. Можно создать специального моба(ов), из которого(ых) GM сможет выбить что угодно, в т.ч. блесски для заточки Хотя да, для логов это всё равно хуже, чем просто откат... наверное.
  4. Сорри, что вмешиваюсь, но напишу своё никомуненужное мнение. Может, если бы мобы были [немного] другими, игрокам было бы интереснее? Например, такие же виды мобов, но только с Силой Арбуза внутри и поэтому посильнее немного, с немного другим поведением. Ну и с каким-то улучшенным дропом, не имеющим отношения к ивенту. Тогда, может, кому-то было бы больше интереса полупить этих мобов. UPD: Или даже делать таких мобов самтостоятельно специальным скиллом. Тогда не будет такого, что в локации половина мобов обычная, а половина другая, и ты ничего не можешь с этим сделать — ты сам выбираешь, какие мобы тебе нужны. Ну или автоматически выбирать мобов в зависимости от того, занимается ли игрок этим ивентом или просто качается, например, но только тогда нужно ещё не обидеть таких игроков, которые, может, и не отказались бы поучаствовать в ивенте, но просто о нём не знали) Ну или просто усилить мобов, хз. Тут нужно думать, какой вариант лучше из этих (или вообще оставить и так). А так — те же мобы, что и раньше, лупить их нужно только ради ивентовых предметов... И да, как и прежде, игроки хотят извлекать выгоду. Ну а чего ещё ждать, если часть игроков уже выросла из того возраста, чтобы балдеть от того, как выращиваются арбузики? Хотя я хз, может, дело в том, что это мободроч. Мободроч — релакс не для всех и не всегда) (хотя для кого-то и релакс) И вот если бы этот мободроч был хотя бы чуть более необычным... Ну, может, феи бы какие-нибудь прилетали и помогали, хз. Или как я предложил в начале коммента) А так выращивание арбузиков выглядит, конечно, прикольно, но вот, видимо, этого оказалось недостаточно, чтобы привлечь внимание, людям опять подавай дроп и передаваемость итемов.
  5. Спасибо, теперь я знаю, как выращиваются арбузы
  6. К сожалению, я сейчас не играю и не могу знать всех особенностей ситуации. Но напишу то, что для меня очевидно и так. 1. Если серверов больше 1, то игровое время игроков распределяется между этими серверами. Т.е. с текущего сервера часть игроков уйдёт на этот новый сервер. Нужно рассматривать тогда, насколько этот новый сервер перспективнее текущего — насколько безопасна ситуация, когда часть игроков уйдёт на этот новый сервер, отняв своё игровое время (которого итак не много) у текущего? Причём с текущего-то уйдут тоже не все: у кого-то на текущем нажитое силами и временем игровое имущество. Если так хочется, чтобы все были на рейтах повыше, можно просто повысить рейтинг текущего сервера. Однако тогда сервер быстрее будет "пройден". Я не занимаюсь защитой позиции администрации. Но просто давайте будем реалистами: администрация вынуждена работать с тем онлайном, который есть, и не может родить онлайн из ниоткуда. Ну вот, как они умеют, так и крутятся. Это на комплексах серверов, на которых реально много игроков, норм держать по несколько серверов. Когда игрокам на сервере тесно, то, если онлайн немного просядет, то этого никто и не заметит, а кто-то даже вздохнёт с облегчением. Даже разделение текущего онлайна Шока на TFF и HF/NH является минусом для онлайна, но это разделение естественно и его уже лучше не трогать. Так что, насколько я понимаю, тут нужно думать именно как повышать онлайн (и, конечно, если кто-то способствует его повышению, то с разных сторон поддерживать его в этом). 2. Если привлекать именно новых игроков, то это нужно заниматься активной рекламой. А это деньги... К тому же, сообщество Lineage 2 всё равно увядает. И уж лучше попытаться его, само сообщество как-то реанимировать, потому что в противном случае оно продолжить увядать и в итоге загнётся совсем, пусть даже это будет и не сегодня-завтра. А разве вы этого хотите? 3. Занимаясь постоянным открытием-переоткрытием и слиянием, проекты мочат свою же репутацию. Да, так делают многие, но вот им почему-то это сходит с рук, а Шок, видимо, решил, что с этим пора завязывать. Плюс нужно учитывать, что есть игры, в которых нет сессионки. Ну и, скажите пожалуйста, как сообщество L2 должно не загнуться, если игрокам, которые решают, во что поиграть, очевидно, что вот тут сессионка и донат, а тут хотя бы такой жёсткой сессионки нет? (Не знаю, правда, подробностей, я вообще не играю в новые игры, но должно же хоть в каких-то играх не быть сессионки? А может, даже доната.) Нужно уже решать проблему качественно, а не количественно. Ладно, критику мне писать надоело, теперь поддержку) Если кто-то не хочет сидеть на лоу-рейте, то, возможно, он просто хочет более быстро добраться до топ-контента. Возникает вопрос: что ему не нравится в лоу-рейте и в долгой размеренной игре? Я считаю, что игрокам следует писать это, чётко формулируя причины, чтобы админы знали об этом и могли учесть это в своих будущих обновлениях (возможно, что-то очень важное сможет попасть даже в обновления намного ранние, чем TFF 2.0). Просто, возможно, статистики, имеющиеся у админов в распоряжении — это ещё не всё. А я напишу своё предположение: может не устраивать свой выбор класса персонажа. Дело в том, что игра на собственных хрониках с изменёнными возможностями классов — это уже не то, о чём можно почитать на старых добрых ресурсах по L2. Прежде всего, гайды. Но сначала пара слов о скиллах. Я недавно глянул в вики Шока — так там, где классы, их умения, вот эти их умения, разделённые на вкладочки, что на каком уровне можно проучить. А (режима?) агрегации, которую я бы хотел видеть своё время на тех сайтах, с которых этот интерфейс повзаимствовали — если ты на N-ом уровне, то пусть тебе будет показано всё, что есть на этом уровне, в т.ч. с уровней пониже (ведь ты это уже проучил, да?) (и без нескольких копий одного и того же умения) — нет. Да, это уже сверх нормы (ну, как бы, условно нормы), но это было бы улучшением удобства, а нам именно оно и нужно. Гайды... Гайдов просто нет) Ну т.е. не очень ясно, если ты выберешь какой-то класс, какие у тебя будет возможности на нём. Видеогайдов нет. И вообще, даже если ты выбрал идеальный под себя класс, то где гарантия, что когда-нибудь этот класс не порежут или что не появится класс, более подходящий к его стилю игры? Кто-то сейчас скажет, что я просто нуб, не разбираюсь в L2... И даже будет прав) Ну так надо же как раз уменьшать порог вхождения. А не так, что ты поиграл на лоу-рейтах, но как-то хз, что-то не то. И в случае со своими хрониками сообществу Шока кроме самого сообщества Шока (админов+игроков) никто не поможет. Знаменитые энциклопедии по L2 могут помочь только частично. И ведь ситуация-то не самая плачевная сейчас) Админы могут и дальше пилить свои новые обновления и тратить время именно на это, но пока просто нужно как-то помочь одной части игроков дождаться этих обновлений, психологически подготовить к ним, а другой — помочь разобраться, что им делать здесь и сейчас, в т.ч. какой выбрать класс. Конечно, я могу и ошибаться. Если я ошибся, можете кинуть в меня помидорами — я их просто поймаю, уже привык Но вот качать на лоу-рейтах несколько классов персонажей — это, конечно, такое себе удовольствие, поэтому мне эта причина желания рейтов, отличных от лоу, кажется возможной и логичной
  7. А вот если бы админы спрашивали игроков о некоторых вещах? Например, возможно такое, что правильное решение в данном случае может быть только одно: убрать нафиг. (Сорри, если кого-то задел...) Но можно предположить, что кому-то из игроков это бы не понравилось. А как админы должны узнать, как будет на самом деле? Ну, можно создать тему в Предложениях и посмотреть на результаты голосования) Вот только проблема в том, что не всегда пользователи делают это) Получается, что это следует делать админам, но админы не делают этого в принципе) И ведь это лишь поверхностный пример, который родился тут, на форуме. А сколько идей рождается внутри команды? Наверняка какие-то из них сложно оценить лишь с использованием статистики и т.д. (я не говорю, что их много, но некоторое количество всё же может быть). Разумеется, всё это можно сделать элегантно
  8. Вангую, что, если сделать их опциональными, то все, кто ходят на эпики, их у себя отключат, т.к. уже насмотрелись и настрадались или (если раньше не были на эпиках) получили настойчивую рекомендацию от более опытных игроков
  9. Почему мне кажется, что кто-то захотел вам поднаЯ люблю Шок!? Может, я и ошибся. Но просто, знаете, в свете разборок с Инновой это как-то слишком подозрительно выглядит. Я легко могу представить себе картину, где они говорят им "ребят, давайте вы их заморозите", не потому что я немножечко паранойик, а потому что в современных реалиях подобная фигня не исключена. Но ведь есть же крипта. Правда, с криптой пичалька в том, что не все ею пользуются. Но, если покупать в крипте будет на 50% выгоднее, то, может, и будут UPD: Не знаю ещё, правда, что там у разных криптовалют с микротранзакциями, чтобы там не было огромных комиссий... Но у каких-то из них, может, ситуация не совсем печальная? UPD2: Но сорри, если это выглядело/было грубо по отношению к вам v.v Удачи вам разобраться со всем этим!
  10. К сожалению, у меня нет совокупной картины реальности, а есть только фрагменты картины реальности. Есть множество факторов, из-за которых люди могут три месяца поиграть, а могут и не поиграть. Есть ещё и форс-мажоры (типа всяких Иннов или похуже: вот представь, проект на коне, сервер на коне и всё в шоколюде шоколаде, а потом кто-нибудь захотел, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО, так что прям вообще, захотел наЯ люблю Шок! — и ты в его луже, и вот что делать?). Дело в том, что для того чтобы точно знать, как всё будет, нужно учитывать всё, т.е. совсем всё. Можно пытаться получить максимум информации с помощью статистики, психологии, социологии, анализа рынка игр и т.д. Я надеюсь, что админы Шока действительно пытаются задействовать свои возможности в этом. А чем меньше учитывается обстоятельств, чем меньшим количеством информации ты располагаешь (внутреннее чутьё тоже можно считать поставщиком информации), тем больше твой выбор носит случайный характер (за или против твоих целей) и тем больше у оппонентов (а их много) возможностей тебя обломать (а они это пытаются сделать постоянно, когда речь о деньгах — уж точно; если без денег, то не знаю). Поэтому я не буду умничать вот конкретно по этой части вопроса. Хотелось бы надеяться на админов. Но если админы не придумают, как выбраться из сессионки, то что ж, значит, будет опять сессионка. Но как знать, может, придумают и сделают?) TFF 2. 0 пока не вышел, время на улучшения пока ещё есть)
  11. Нужно сделать аккуратно, элегантно, красиво. Но проблема в том, что нужно ещё показать, что ты сделал аккуратно, элегантно и красиво, а не непонятно как. А это ещё дополнительная работа: взаимодействие с сообществом. Кстати, ведь это тоже вписывается в аналогии из реала: если бы государства грамотно втирали всё своим персонажам, которые живут в их виртуальных мирах, то недовольства от политоты было бы намного меньше. Это не для них совет :) Это я просто к тому, что уж подозрительно правдоподобно это выглядит, может, так и есть? Хотя, может, я не прав и это у меня просто от валерианки поехала кукуха Но работа по взаимодействию админов Шока с коммьюнити Шока не так-то проста, конечно. У части игроков админы понимания не находят. У админов часть игроков тоже понимания не находит. Остаётся надеяться, что всё-таки админы сделают TFF 2.0 так, что плюсы будут значительно перевешивать минусы) Ну и, может, улучшить взаимодействие администрации с комьюнити, но только я не знаю, как это делать, да и сейчас, как мне кажется, всё норм, но это моё мнение, может, кому-то хотелось бы по-другому. Но у админов ещё и ограничены ресурсы (игроков -то много, а админов — не очень), так что тут хз. Я ещё помню, когда активно сидел тут, как после того, как некоторые игроки становились хелперами, в них начинали лететь какахи
  12. У меня, даже после всего, что я прочитал, до сих пор не укладывается в голове: зачем открывать новые сервера и потом сливать сервера друг с другом, если можно развивать существующий? Стартовая гонка, ага. Ну ладно. А если допустить такой сценарий? В игровом мире начался период, когда мир желает свежей крови (аналогия из реала: программы повышения демографии в государствах))), ну и начали появляться новые персонажи (кстати, мне уже давно интересно: а чего это в Л2 нет детей, все изначально взрослые? Ну да ладно), как дети, которых надо вырастить, обучить, одеть и т.д., и игровой мир направил свои силы на этих "детей". Теперь они могут прокачаться. Реализовать это можно разными способами: баффы для нового поколения или дебаффы для старого, например, могут быть и другие, более сложные и красивые варианты. Если ты, будучи одетым старичком, не пашешь и не платишь налоги для того чтобы развивать детей, на тебя накладываются санкции — аналогия Но ведь проблема-то в том, что в рекламе новых серверов нельзя рекламировать элемент "новая эпоха в жизни сервера". Точнее, чисто технически, можно, но вот, видимо, концепция нового сервера для игроков более привычна. Вот бы как-нибудь Lineage 2 вылезти из всего этого. А то это какой-то бред) Из-за привычной большинству концепции и субъективного восприятия изменилась реальность в сторону сессионности Lineage 2. Интересно, а будь вместо новых серверов эпохи в жизни одного и того же сервера, у игроков бы не пригорало или пригорало бы как-то по-другому (сорри, что так грубо v.v)?)
  13. Когда у тебя нет данных голосований, ты вынужден оперировать только статистикой и сообщениями и только на основании них и и некоторых данных, не живущих в статистике, приходить к правильным решениям. Ну, похоже, админы так и пытаются делать) [далее мысли вслух] Хорошо бы, чтобы у них всё это получилось, и TFF 2.0 принёс несравнимо больше хорошего, чем плохого) Только я заметил, что часто после обновлений куча недовольных. Вот интересно, почему... Админы там парятся, делают что-то, тестируют, а потом вылезают проблемы. Например, баги и абьюзы. Я считаю, это потому что человеческую личность не протестируешь, она загадочна) Если бы админам больше помогали с тестированием... То, может, было бы всё более гладко. А ещё ведь наверняка есть и те, кто доволен обновлениями. Только, как это водится обычно, если потребитель доволен, он пользуется и помалкивает, а если недоволен, то сразу выкатит кучу недовольства на форуме. А это формирует отрицательное коллективное бессознательное. Так, может, админам стоило бы как-то стимулировать и формирование положительного коллективного бессознательного? Правильными методами, разумеется. Опросы там и т.д. Ну это так, мысли вслух. Сорри, если сюда это писать не следовало
×
×
  • Создать...