Перейти к содержанию

JohnJudge

Top Gamer
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

JohnJudge стал победителем дня 7 сентября 2018

JohnJudge имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о JohnJudge

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

871 просмотр профиля

SW Points

  • Количество
    250
  1. Вставлю 5 копеек. На сервере не играю, если что (неинтересен сервер с фулбафером), на старых серверах начинать смысла не вижу. Баланса на оли в ТФФ не будет, потому что в основе - система оли из ИЛ, которая мертворожденная изначально. Что не приделывай, будет просто инвалид, просто с N-нным количеством костылей. Хроники олимпа - это ХФ, возможно Фрея частично. Нравится это кому или нет. Да, там есть нюансы и не все идеально, но с ИЛ это небо и земля. Чтобы отбалансить оли, за основу брать интерлюдовский гиблое дело в принципе изначально. ИМХО.
  2. О, когда в треде появляются люди, которые никогда не играли на офе (а скорее всего родились после его открытия ) и начинают рассказывать, как сделать "по офу" (sic!), в треде скоро будет жарко
  3. Ну допустим дестродаггер не потестить (лоуЦ с риск хастом), выкачивать СА руками ради проверки одного скилла один ращ (не лимитов) чисто ради интереса было просто лень, забил. Так что функционал ОБТ-шопа на самом деле ограничен.
  4. Ага, ага, данный сервер. Именно поэтому в Европе права на линейку выкупила иннова. И беспрецедентный случай - закрыли Skelth. Просто вайп, как на самой дешевой ява-фришке. И на Корее отказались от класЯ люблю Шок!, перевели в эссенс. И мержи серверов, но не ради открытия новых, а со схлопыванием их количества до минимума. Доширачники на каждой фришке и на оффе в равной степени. Кто на зарплате, кто абы как аутист пофармить в 10 окон, кто в надежде удачно соскамить. Не умирает, вообще, ни разу. Линейка пребывает в фазе какого-то мерзкого выродка-зомби, которому искусственно, но вовсе не естественным путём поддерживают жизнь. Нововведения с бафами саммонов и (планируемые) с ДСом, при правильной реализации - то, что могло бы спасти эту игру лет 10 назад от движения по наклонной. Сейчас же может вдохнуть глоток свежего воздуха. Что бы тут не говорили "игроки", эти "игроки", которые возмущаются - либо какие-то наивные люди дождя, либо, что более вероятно, обычные доширачники, которым в новых, и адекватных условиях, будет неудобно пофармить парички в фожике дестриком и пару эрбэшечек заодно. В 159й раз, это же так интересно. Тут фишка в том, что я не сторонник "завещать чаров внукам" в принципе, и вот этих вот серверов, где за деньги никто никого не качает - т.е. мёртвых серверов. Может немногочисленные обитатели таких серверов и пострадают, но новый концепт и его развитие (речь не только об аурах, но и об экономике) позволит избежать серверов, где незачем качать за аденку. А вообще, тыщу окон я никогда не любил грузить, хотя и пользовался этим сам. Простейший вариант - КДЛ. В пати качаемый, некр/сх и бд, изи. Для буста экспа можно КДЛщика сделать 74-75 лвла где-то, а БД оставить 52, на КДЛ сирена не нужна, отгрызать экспы будет намного меньше (сам получать не будет ничего вообще). Это не так сложно подумать за пределами "но как же парички в фожике" даже для любителя окон, правда? Опять же, задумка в том, что с таким концептом, новые серверы будут существовать намного дольше, потому что играть на них будет интересно ДОЛЬШЕ, чем на гадском и откровенно Я люблю Шок!ьном голом ИЛ. И я на мейне просто пати найду. Кстати, для откачки % есть камалоки, именно так на руофе делали, когда % начинал идти в минус из-за пвп или экспериментов в пве. Основа ТФФ - ИЛ, но я бы никогда на ИЛ не пошел. Я пришел на шок перед стартом новуса х1, потому что мне понравилось, какой вектор развития у ТФФ. Если бы тут стартовал ИЛ, да никогда в жизни. При некоторых неоспоримых плюсах ИЛ в сравнении с более поздними хрониками, в целом, ИЛ в чистом виде - это дерьмо для странных хикканов с аутистичными наклонностями. Я бы просто подождал и пошел на "открытие года" одного трёхбуквенного ХФ-сервера, потому что на ХФ (в сравнении сортов дерьма ) по компромиссам безоговорочно лучше ИЛ. И на таком ЛОУРЕЙТ сервере, с такими ДСами и продолжением развития по тому же направлению, я буду искать КП, скорее всего саппортом (наверно свсом или ше), и выкраивать время на прайм, которого (времени) порой катастрофически не хватает в жизни, чай не студент. Можете скринить. P.S. @Мота сделайте уже наконец мидл-Ц сеты с мощными бонусами плиз (Seal, Rind, Dwarven Plate), тысчу лет тому назад предложение клепал в саппорт И вводите ХБ (не куро-мелей, а именно локацию с квестами)!
  5. Потому что надо вылезти из манямирка своего, где всё сводится к тому, что "надо выкачать себе вагон саппорта", еще и на паровозах. Эта игра умерла на официальных серверах из-за окон и такого вот "удобства". Да, это удобно, но это гнилой концепт изначально. И если это кое как компенсировалось рейтами х1, без шопа, и с платной подпиской + плеербейс выше на порядки раз (и не каждый второй доширачник), то сейчас ситуация известна. Задача в том, чтобы отойти от такого концепта в принципе, а не доказать, что удобно, а что нет в текущем кривом концепте. А так да, конечно, я тоже окна качал, я больше скажу, я с товарищами споты для паровозинга изобретал, а не шел по марагинальной накатанной "взял дестра пошел фармить топ локу по версии гугла/гохи/л2дб". Потому что была конкуренция. И это было на руофе (я вообще не понимаю глупых людей, которые с конца 2008 до конца 2011 - с открытия до установки ГоД - играли на фришках, но это лирика). Но без изменения концепта, что команда шока пытается воплотить, в стопятнцадцатый раз мокаться в то же болото с теми же граблями - увольте. Эта игра и так на грани смерти.
  6. Затея с саммонами (и такая же перспектива для ДС) просто гениальна, без сарказма. Это то, что было нужно данной игре 10 лет назад, но корейцы пошли по пути наоборот продлевания длительности дсов (привет классик с офпати бардами, вместо которых были танки/влы). Но вот с ренжем считаю надо решать, ИМХО 1200 было бы хорошо. По расходу МП надо балансить, на сервере с банками МП не страшно, на лоурейте в перспективе непонятно как будет.
  7. Я понимаю споры по поводу баланса на оли, в дейли и т.д. Какое-то рациональное зерно есть в словах почти всех спорящих. Но умиляют челики, которые вот 15 лет привыкли с паровозом окон варлордом качать за аденку (или не аденку), а тут родное болотце высушивают И тут сразу плак-плак, вой, ной, и вонь. Если честно, сразу видно, что не зря ребаланс команда шока затеяла в принципе.
  8. Реальный профит по мощности крита от свордсмена больше, чем от бая + aq вместе взятых. И это не считая тот факт, что на чаре, грубо говоря, может висеть не один, а два бафа focus lvl3. Вообще мизер. Дурачки только за эпики воюют, наверное, кольца ж не ощутимы вообще
  9. Парень, я надеюсь ты в курсе, что все бафы считаются от базы? И критов становится на 35% больше, чем без этого бафа. Го тогда ныть и делать багрепорт, что сонг оф хантер даёт вместо 100% - + ~8% (ведь база 80), а должен быть каждый удар крит (и даже больше, крит же будет больше 100%)
  10. Если вы это сделаете, это будет революцией в планы допиливания механик линейки, для реального оживления игры. Без капли сарказма говорю. Просто в дремучие времена игра задумывалась как 1 игрок - 1 персонаж, игру не знали, к тому же подписка, в итоге собирались в пати, и даже когда в рунете начали возникать фришки - можно было ну очень часто встречать дикие пати из лука, гнома, бд, некра и ее с ше или нечто подобное. А потом, постепенно, пошел всё больший абуз игровых механик. Я может не очень много сейчас играю, но за проектами по линейке слежу. Не секрет, что различные моды-реворки-ребалансы интерлюда (и не только) делают многие проекты. Но положа руку на сердце, качества клиента, сборки, работы скиллов, та даже описание новшест, как на ТФФ от шока, я не видел нигде. Вот без шуток. А потому с энтузиазмом смотрю над вашей работой в этом направлении. Возможно, не прям всё нужно делать такими вот аурами, но очень многое. А привычным гимпам, которых таскали только ради бафа, однозначно надо эти бафы усилять, но вынуждать нагибаторов думать вводить их в мейн состав пати из-за слишком вкусных бонусов. Еще нужно что-то сделать для пп в роли бафера, потому что при всех текущих преимуществах, пп не вывезет разбафывать фулпак, хотя сейчас пачке и есть резон брать его в мейн.
  11. Можно поподробнее, что именно имеется в виду? Это имеется в виду шанс исходящих магкритов, или входящих в чара магкритов? Тут хотелось бы уточнений. Яд будет снимать по 1 хп за тик? Смысл тогда? :) Критикал блид тоже касается. И в целом шансы дебафающих умений слишком низкие, сложно представить, кто их возьмет вместо стандартных, привычных СА. Шанс срабатывания, перемноженный на шанс прохождения, а еще и уровень умения в зависимости от грейда оружия равно пшик, ИМХО. Проще акум-фокус-хаст-хп (кд даггерам) и не любить никому мозг, даже с относительно повышенными шансами, даже в теории для овера, которые кастует масс-дебафы (хотя не уверен что шансовые вообще летят куда-то кроме одного выбранного таргета)... В отличие от переработанных M.Atk и Empower (вот тут чистый зачОт), дебафо-СА как-то ни о чем. P.S. Прошу прощения, что просто тупо дублирую уже сделанный ранее пост в этой теме, но очень хочется комментариев команды проекта, а тема залилась слезами школьников-паладинов. Пал классный и сильный класс, но чисто по лору, глупо, когда жертвуешь своё хп, считай свою жизненную силу, кровь и т.д., и в итоге восстанавливаешь её еще больше. Для актуальности этого хила в масс пвп (типа, чтобы паладин, как и задумывалось, по идее, корейцами, был "на полставки хилер"), сделайте механику аля цепной хил - т.е. массовый отхил за хп вместо мп, который нельзя кидать "от себя". ИМХО.
  12. Это конечно всё очень интересно про паладина, который не сможет оли гнуть (на самом деле нет) или про сферических хавков в вакууме с поголовно рарными и переточенными СБ. Но можно хоть какие-то комментарии от команды проекта на мои другие по содержанию вопросы страниц 20 назад?
  13. Можно поподробнее, что именно имеется в виду? Это имеется в виду шанс исходящих магкритов, или входящих в чара магкритов? Тут хотелось бы уточнений. Яд будет снимать по 1 хп за тик? Смысл тогда? :) Критикал блид тоже касается. И в целом шансы дебафающих умений слишком низкие, сложно представить, кто их возьмет вместо стандартных, привычных СА. Шанс срабатывания, перемноженный на шанс прохождения, а еще и уровень умения в зависимости от грейда оружия равно пшик, ИМХО. Проще акум-фокус-хаст-хп (кд даггерам) и не любить никому мозг, даже с относительно повышенными шансами, даже в теории для овера, которые кастует масс-дебафы (хотя не уверен что шансовые вообще летят куда-то кроме одного выбранного таргета)... В отличие от переработанных M.Atk и Empower (вот тут чистый зачОт), дебафо-СА как-то ни о чем.
  14. У меня тоже ни на одном аккаунте нет рубашек ветерана. И вип-карты по промо (ловил их, потому что считаю их самыми полезными). Почти все аккаунты еще с х1 TFF (Novus). Не писал в саппорт, потому что по каждому аккаунту долго оформлять тикеты, да и не создавал еще столько персонажей, рейты не те. Есть смысл создавать эти самые тикеты, или проблема массовая и фикс тоже будет массовый?
  15. Сегодня не было возможности нормально зайти на ОБТ, не видел. Если так, это многое меняет. Спасибо.
×
×
  • Создать...