-
Публикаций
2 711 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
26
Shivering стал победителем дня 5 июня 2019
Shivering имел наиболее популярный контент!
Информация о Shivering

Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
1 284 просмотра профиля
SW Points
-
Количество
200
-
RaZRuL9lTor отреагировал на сообщение в теме: Умение " Item Skill: Duel Weakness Ур.10" не работает.
-
-
Так это дебаф, жать надо на цель.
-
Осады и ТВ. политика и стратегия на Беспредельном
тема ответил Shivering в теме Беспредельный x10 High Five
Ждем очередного высера блаженного, который нам расскажет, каким титаническим трудом им удалось забрать сарайчик :D -
Небось своп большой.
-
-
Более-менее, только про своп не забудь.
-
16гб оперативки...10 окон...чему тут, простите, удивляться?
-
Автор даун /close
-
-
Использование табличек на русском языке?)))
-
-
Ага, это не баг, А ФИЧА.
-
Это многое объясняет. Точнее это все объясняет. Можно сделать дико неудобный способ, который будет работать и 90% им будет пользоваться без каких-либо вопросов. Жалобы это крайняя форма недовольства, когда пипл вылезает на форум и ноет, то это означает, что произошло что-то СВЕРХСЕРЬЕЗНОЕ. Я не говорю сейчас о Я люблю Шок!ах, которые там не могут что-то зафармить и тд. В данном случае речь идет о кривом UI, который раздражает игроков. И вместо того, чтобы сделать выводы и добавить, к примеру, кнопку "сыграть на все предметы" происходит подобное.
-
Осады и ТВ. политика и стратегия на Беспредельном
тема ответил Shivering в теме Беспредельный x10 High Five
Был такой пик силы, что отъезжали от одного пака мразиша, ага :DDDD Максимум силы смогли показать только против мобов -
Осады и ТВ. политика и стратегия на Беспредельном
тема ответил Shivering в теме Беспредельный x10 High Five
За 10 лет не смогли насобирать буст, а тут за пол года поднялись посаны xD -
Осады и ТВ. политика и стратегия на Беспредельном
тема ответил Shivering в теме Беспредельный x10 High Five
Зашло. Иначе бы все ачивки не делал. Слишком предсказуемо. Чуваки, сидящие в игре годами, тут резко решили уйти, ага. -
Открываем первую попавшуюся мобильную дрочильню, и что же мы видим: 1 прокрутка, 10 прокруток. И это в ШУТЕРЕ, не какой-то там ММО или МОБЕ, а в обычном ШУТЕРЕ. Почему мне нужно объяснять базовые принципы геймдизайна?))))) Люди пришли играть в игру, а не заниматься кликами у НПС, именно поэтому в той же кузнице есть возможность массового обмена итемов, чтобы не ждать.