Перейти к содержанию

GangsterS

Top Gamer
  • Публикаций

    552
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    GangsterS получил реакцию от Farxial в Идеальная Экономика   
    все что было сделано можно отменить ) Именно для вывода адены и были придуманы все эти действия с мамонами и прочим ! Все ведь можно отменить )
    Хотя моя формула универсальна ... и будет работать с любым рейтом адены ))) всего навсего нужно менять цены в игровом магазине ... цены на все в личном кабинете статичны ... 
    Ну вип же можно прикрутить к балансу в личном кабинете нет ? )
    Кстати система випа и так вроде прикреплена к личному кабинету ) Ну типа ... скупая колы в игре за адену у тебя ведь вип не повышается )
  2. Like
    GangsterS получил реакцию от Farxial в Идеальная Экономика   
    Всем привет ! Решил вот написать статейку и поделится своими мыслями и идеями в плане экономики ... Я мог эту идею написать и на других проектах... но я люблю шок всем сердцем ... несмотря на все его косяки и минусы со стороны админ состава ) И так начну :
    Играя по кд , на разных серверах ( шок не исключение ) , люди которые заходят не просто поиграть но и заработать поймут о чем я пишу ... да и думаю все поймут )
    В современных реалиях л2 все прекрасно понимают что экономика ( а конкретно ценообразование адены на биржах ) очень сильно влияет на жизнь сервера ... влияние этого фактора примерно 70-80% ... и могу сказать что именно экономика и рушит сервера ... если цена адены на х3 рейтах падает до 10р за 1кк или меньше , приводит к одному ... к очень быстрому оттоку игроков ... идут распродажи всего нафармленого , что приводит к обрушению цен на гирановском рынке и добивает экономику сервера полностью ...
    Почему же так происходит ? А происходит это по двум причинам :
    1) скопление адены у фармеров ( люди которые торгуют аденой ) потому как нехотят рисковать продавая адену не легально на ФП . И ждут открытия легальной игровой Биржи
    2) КОЛЫ ( ни кому не секрет что колы всегда только дорожают ( в адене конечно ) , их всегда скупают , в них влаживают свою адену те же фармеры ... потому как колы всегда ростут в цене ) Вот только проблема в том ... что КОЛ имеет фиксированую цену ... конкретно 1 кол = 1р ) По итогу КОЛ растет ... а адена падает в цене ... При такой формуле адена со старта сервера сразу начинает рушится в цене ... и тут даже неважно сколько адены на сервере ... много или мало ... разница только в темпе падения ... адены много ? падение быстрое ... адены мало ? падение медленное ... но всеравно ПАДЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО !
    Что можно сделать чтоб избежать всего этого ?
    На самом деле можно ... главное это внимательно выслушать мои мысли , а главное понять то что я пишу !
    Самое первое что нужно сделать - это ВСЕГДА делать рейт адены только х1 !!!! И ВСЕГДА запускать биржу со старта сервера !!!
    Почему ? х1 рейт адены не допустит большого скопления адены у фармеров , а биржа со старта позволит равномерно распределять всю адену на сервере , потому как работяги будут её скупать у фармеров ... тем самым сохраняя баланс в экономике , а так же не давая ей падать в цене на бирже ... потому как её будет мало и её ( адены ) всегда будет нехватать на бирже . Поэтому демпить её никто не будет ... ну а те кто будут , сразу будут без адены ) 
    Что же делать с колами ? Как решить проблему ?
    Все очень просто ( ну не совсем канеш ) 
    Нужно убрать колы из игры ! ВНЕЗАПНО !!!! Да Да ! Почему нет ? 
    Колы это зло которое разрушает экономику ... это как раковая опухоль ... они есть... и рано или поздно организм ( в виде экономики ) умрет ! И это факт ... и это не лечится !
    Значит нужно сделать так ... чтоб этих раковых клеток вообще небыло в организме !
    Но как быть с финансированием проекта ? Как покупать ПА в ГМ шопе ? Шапочки ? И прочие ништяки ?  спросите Вы 
    Вот тут уже не все так просто ...  
    Но и тут есть выход ....
    ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО И ВНИКАЕМ В СУТЬ !!!!!
    Делаем ГМ шоп за адену !! Да Да ... именно за адену ....
    Где можно купить за адену ПА и прочие ништяки , но ... так же сделать все тоже самое доступным в личном кабинете ... Таким образом финансирование проекта на старте ничем не будет отличатся от стандартного ! Но в дальнейшем это даст баланс ( как песочные часы ) в экономике 
    ВАЖНО !!! Главное это вывести сбалансированую формулу .... к примеру : 
    На старте ( первые 2 недели ) адена примерно будет стоять 300-500р за 1кк ( при рейте адены х1 ) с учетом работающей биржи 
    В ЛК месячный ПА к примеру будет стоять 600р-700р ... значит ставим ПА в игровом магазине за 2кк ... и так со всеми остальными товарами 
    ( цены я написал приблизительные ... важно было показать саму формулу моей идеи ) 
    Таким образом мы получаем балансировку .... когда адена падает в своей цене ... у игрока всегда есть выбор ... где дешевле там и купить ...
    К примеру сейчас адена дорогая ... и адены на бирже нет ... он купит ПА на прямую в ЛК , или наоборот ... адена чуток просела ... и её стало много ... игрок покупает её на бирже , заходит в игру и покупает ПА в игровом магазине ВЫВОДЯ АДЕНУ С СЕРВЕРА !!!!!
    Таким образом мы получаем те самые песочные часы ... и балансировку в экономике как в игре так и за реальную валюту !
    Незабываем о том что финансирование проекта происходит еще и с каждой сделки на бирже ( получая 20% от сделки ) 
     
    Ну а теперь по пунктам :
    1) Суть вашего предложения.   Сделать идеальную ( ну или почти идеальную ) экономику как внутри сервера так и на бирже
    2) Плюсы вашего предложения.  Получим экономику которая сама будет балансировать себя как внутри сервера так и на бирже
    3) Вероятные минусы вашего предложения (они всегда есть, без них никуда).   К минусам могу отнести реализацию ... ну и страх и недоверие со стороны администрации ... боязнь что не сработает 
    P.S. Да кстати, при такой схеме мы получим колосальный вывод адены игровым путем ... А так же получим актуальность "акций на ПА" в ЛК и актуальность БОНУС СТАРТОВ ) 
     
     
  3. Wow!
    GangsterS получил реакцию от RussianRock в Похоже на начало конца   
    Вообщето есть сильные Клы и Рлы ! Просто им не платят ... а вступать в Я люблю Шок! под названием " собери работяг и дай оппозицию чтоб не здох сервак" без мотивации особо никто не хочет ! Ну а тем Клам которым платят ... впрочем все и так видят что происходит ))) Вопрос лишь в том : За что платят этим мусоркам ? Просто за то что они играют ? 
  4. Wow!
    GangsterS получил реакцию от JackDaniel в Похоже на начало конца   
    Вообщето есть сильные Клы и Рлы ! Просто им не платят ... а вступать в Я люблю Шок! под названием " собери работяг и дай оппозицию чтоб не здох сервак" без мотивации особо никто не хочет ! Ну а тем Клам которым платят ... впрочем все и так видят что происходит ))) Вопрос лишь в том : За что платят этим мусоркам ? Просто за то что они играют ? 
  5. Like
    GangsterS отреагировална Chezara в [Spring x7] Биржа Игровых Ценностей   
    Уважаемые игроки сервера Spring x7!
    Уведомляем вас о том, что Биржа Игровых Ценностей на сервере Spring x7 была успешно запущена!
    Биржа - это сервис Личного кабинета, с помощью которого можно проводить сделки по продаже или покупке товаров за реальные деньги. За вывод средств взимается дополнительная комиссия.
    Используя биржу нашего проекта, вы получаете гарантию безопасности сделок, а также не рискуете получить блокировку игровых аккаунтов.
    Расширение ассортимента товаров, доступных для продажи и покупки, производится по мере развития сервера. В настоящий момент доступна только Adena. Узнать все подробности о том, что это такое и с чем её едят, можно здесь: Биржа Игровых Ценностей
    Приятной торговли и покупок!
  6. Like
    GangsterS отреагировална ImmortalKREM в 9Iu4kU   
    3 страницы прочитал больше не осилил. Больше года не заходил на этот форум порося все так же душат...)))) 
    АП вам пацаны! Куо сила, кортез слабый!
    Авэ!
  7. What?!
    GangsterS отреагировална almostfamous в 9Iu4kU   
    сорри но на данном сервере ты будешь один(правое отпадает((
  8. Like
    GangsterS отреагировална almostfamous в Eon clan   
    парень данная тема уже создана в 2019 году...
    и как видишь...отличная реклама для иностранных игроков уже сделана спустя 2 года
    ка
  9. Like
    GangsterS отреагировална Chezara в Eon clan   
    Верно. Мы покупали рекламу у них один раз и этого достаточно )
    Игроки, которые не любили этих стримеров, любить их не стали. Но о нашем проекте узнали и теперь эти люди приходят на новые открытия или остаются у нас надолго - это и есть те самые "плоды". 
  10. Like
    GangsterS отреагировална YamiYami в Eon clan   
    Вы, уважаемая, не понимаете какой кошмар на себя навлекаете, гостеприимно встречая этих людей у себя на сервере, т.к. они могут испохабить любое добротное начинание.
    Сам факт появления людей, подобных автору темы, на сервере - это ни коим образом ни знак доброкачественности проекта, а лишь констатация факта, что нигде им больше не рады.
    Поскольку вы дальше своего сервера не выходите - веяния в сообществе Вам мало понятны, и придет время - вы за это поплатитесь. Собственно как и за кетру в партнерах.
  11. Like
    GangsterS получил реакцию от JackDaniel в Идеальная Экономика   
    Всем привет ! Решил вот написать статейку и поделится своими мыслями и идеями в плане экономики ... Я мог эту идею написать и на других проектах... но я люблю шок всем сердцем ... несмотря на все его косяки и минусы со стороны админ состава ) И так начну :
    Играя по кд , на разных серверах ( шок не исключение ) , люди которые заходят не просто поиграть но и заработать поймут о чем я пишу ... да и думаю все поймут )
    В современных реалиях л2 все прекрасно понимают что экономика ( а конкретно ценообразование адены на биржах ) очень сильно влияет на жизнь сервера ... влияние этого фактора примерно 70-80% ... и могу сказать что именно экономика и рушит сервера ... если цена адены на х3 рейтах падает до 10р за 1кк или меньше , приводит к одному ... к очень быстрому оттоку игроков ... идут распродажи всего нафармленого , что приводит к обрушению цен на гирановском рынке и добивает экономику сервера полностью ...
    Почему же так происходит ? А происходит это по двум причинам :
    1) скопление адены у фармеров ( люди которые торгуют аденой ) потому как нехотят рисковать продавая адену не легально на ФП . И ждут открытия легальной игровой Биржи
    2) КОЛЫ ( ни кому не секрет что колы всегда только дорожают ( в адене конечно ) , их всегда скупают , в них влаживают свою адену те же фармеры ... потому как колы всегда ростут в цене ) Вот только проблема в том ... что КОЛ имеет фиксированую цену ... конкретно 1 кол = 1р ) По итогу КОЛ растет ... а адена падает в цене ... При такой формуле адена со старта сервера сразу начинает рушится в цене ... и тут даже неважно сколько адены на сервере ... много или мало ... разница только в темпе падения ... адены много ? падение быстрое ... адены мало ? падение медленное ... но всеравно ПАДЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО !
    Что можно сделать чтоб избежать всего этого ?
    На самом деле можно ... главное это внимательно выслушать мои мысли , а главное понять то что я пишу !
    Самое первое что нужно сделать - это ВСЕГДА делать рейт адены только х1 !!!! И ВСЕГДА запускать биржу со старта сервера !!!
    Почему ? х1 рейт адены не допустит большого скопления адены у фармеров , а биржа со старта позволит равномерно распределять всю адену на сервере , потому как работяги будут её скупать у фармеров ... тем самым сохраняя баланс в экономике , а так же не давая ей падать в цене на бирже ... потому как её будет мало и её ( адены ) всегда будет нехватать на бирже . Поэтому демпить её никто не будет ... ну а те кто будут , сразу будут без адены ) 
    Что же делать с колами ? Как решить проблему ?
    Все очень просто ( ну не совсем канеш ) 
    Нужно убрать колы из игры ! ВНЕЗАПНО !!!! Да Да ! Почему нет ? 
    Колы это зло которое разрушает экономику ... это как раковая опухоль ... они есть... и рано или поздно организм ( в виде экономики ) умрет ! И это факт ... и это не лечится !
    Значит нужно сделать так ... чтоб этих раковых клеток вообще небыло в организме !
    Но как быть с финансированием проекта ? Как покупать ПА в ГМ шопе ? Шапочки ? И прочие ништяки ?  спросите Вы 
    Вот тут уже не все так просто ...  
    Но и тут есть выход ....
    ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО И ВНИКАЕМ В СУТЬ !!!!!
    Делаем ГМ шоп за адену !! Да Да ... именно за адену ....
    Где можно купить за адену ПА и прочие ништяки , но ... так же сделать все тоже самое доступным в личном кабинете ... Таким образом финансирование проекта на старте ничем не будет отличатся от стандартного ! Но в дальнейшем это даст баланс ( как песочные часы ) в экономике 
    ВАЖНО !!! Главное это вывести сбалансированую формулу .... к примеру : 
    На старте ( первые 2 недели ) адена примерно будет стоять 300-500р за 1кк ( при рейте адены х1 ) с учетом работающей биржи 
    В ЛК месячный ПА к примеру будет стоять 600р-700р ... значит ставим ПА в игровом магазине за 2кк ... и так со всеми остальными товарами 
    ( цены я написал приблизительные ... важно было показать саму формулу моей идеи ) 
    Таким образом мы получаем балансировку .... когда адена падает в своей цене ... у игрока всегда есть выбор ... где дешевле там и купить ...
    К примеру сейчас адена дорогая ... и адены на бирже нет ... он купит ПА на прямую в ЛК , или наоборот ... адена чуток просела ... и её стало много ... игрок покупает её на бирже , заходит в игру и покупает ПА в игровом магазине ВЫВОДЯ АДЕНУ С СЕРВЕРА !!!!!
    Таким образом мы получаем те самые песочные часы ... и балансировку в экономике как в игре так и за реальную валюту !
    Незабываем о том что финансирование проекта происходит еще и с каждой сделки на бирже ( получая 20% от сделки ) 
     
    Ну а теперь по пунктам :
    1) Суть вашего предложения.   Сделать идеальную ( ну или почти идеальную ) экономику как внутри сервера так и на бирже
    2) Плюсы вашего предложения.  Получим экономику которая сама будет балансировать себя как внутри сервера так и на бирже
    3) Вероятные минусы вашего предложения (они всегда есть, без них никуда).   К минусам могу отнести реализацию ... ну и страх и недоверие со стороны администрации ... боязнь что не сработает 
    P.S. Да кстати, при такой схеме мы получим колосальный вывод адены игровым путем ... А так же получим актуальность "акций на ПА" в ЛК и актуальность БОНУС СТАРТОВ ) 
     
     
  12. Like
    GangsterS отреагировална VAD в 9Iu4kU   
    up яичкам 
  13. Like
    GangsterS получил реакцию от AlwaysAnswer в [TFF x7] Новый сервер уже 23 апреля!   
    Ну ты это ... в школе расскажешь ;) Благодаря шлюхокланам сюда не пошло очень много соло игроков ... потому как знают к чему это все приводит . Получил ли проект хорошую рекламу ? НЕТ ! Все кто еще играют в л2 в 2021 прекрасно знают о существовании шока и его истории еще с 2006-2007 годов ... А новые игроки  коих является 10-15% от общей массы и так узнают с анонсеров . Поэтому в ру сегменте особо рекламы ШОК не выиграл ... а вот репутация ШОКа с привлечением шлюхокланов у своей аудитории ( а аудитория у ШОКа огромная ) пошатнулась ... и это ФАКТ !!! Для того чтоб это понять тебе нужно почитать темки на форуме начиная с декабря 2020 года и по сей день ... почитай что люди пишут ... чего они хотят ... и чего НЕ ХОТЯТ ! 
    Поэтому могу уверенно сказать что привлечение шлюхокланов пошло только во вред !!! Ибо шлюхокланы пришли и ушли ... а вот собственная аудитория это то что есть всегда !!!! И вот потеря собственной аудитории это катастрофа ... а как раз таки эта самая аудитория была против ... и многие не пошли на предновогоднее открытие 
    Ну а что было после НГ и так было понятно ) ХЗ... как можно это называть успешным ? Это нужно быть либо тупым ... либо врать самому себе перед зеркалом . 
  14. Like
    GangsterS получил реакцию от Konfeta в ОПРОС ОБ ИЗМЕНИНЯХ СЕРВЕРА   
    А зачем тогда Вам этот сервер ? Уже есть одна помойка с подобными настройками ... идите играйте че .. 
  15. Like
    GangsterS отреагировална kortes в 9Iu4kU   
    Мнение эксперта по дропу варов
    Астрологи обьявляют месяц гривни, количество доширака выросло вдвое! 
    ???

    Гл, посоны
  16. Like
    GangsterS получил реакцию от Ghul в Куда же мы катимся?   
    Ну я так понял что крышу сносит не у админов Я люблю Шок!вальки ... с их венигретным хаосным бредом в клиенте ... теперь понимаю откуда ноги растут ))) Разрабы сборки либо крышей уехали далеко ... или по кд под лсд . Почему я так пишу ? Потому что создается впечатление ... что Вы ( и валхалла ) пихаете всякие идеи в клиент просто для того чтоб пихать ... ну типо ... что-то новое ... может зайдет ) А по итогу получается мусор ( у валхаллы так точно ) . Если раньше эта сборка была ориентирована как основа интерлюд+ дополнения с небольшими правками ... то сейчас это выглядит как куй-пойми что ... с примесью интерлюда ))) 
    Теперь по сути :
    1) отвал игроков на разных уровнях... 
    1-20  не думали что игроки просто заходят , смотрят стартовый онлайн , смотрят на донат шоп , на настройку сервера , на геодату и прочее ... и уходят 
    20-40 если игрока все устроило на 1-20 то его может отпугнуть на 20-40 другие факторы ... например забитые локации ... невозможность комфортно качнутся , нехватка адены и невозможность её купить на бирже ( потому как биржа у Вас со старта никогда не работает ) и прочие факторы 
    40-80 игрока все устроило на 1-40 но на этапе 40-60 его может не устроить различные факторы ... от конфликтов продажных кланов до экономического развития ... кстати развитие экономики это пожалуй самый распространенный фактор , из-за которого люди сваливают ... в том смысле что экономика ломается через колено ... почти всегда это происходит из-за того что у фармеров скапливается адена ... 
    Вы поймите ... в эту игру остается играть все меньше и меньше людей ... но люди её любят за её классическую составляющую ... а это опен ворлд , пвп-пк система и конечно же гринд и жопочасы 
    Вы конечно можете поломать систему и игру в целом ... но я очень сильно сомневаюсь что игроки захотят играть в это ... и в итоге Вы потеряете то что есть !!!
    Мой Вам совет ... НЕ НАТЯГИВАЙТЕ СОВУ НА ГЛОБУС !!! Придерживайтесь на клиенте сальвы настроек классического ила с минимальными доработками и с адекватными балансными правками .... не выдумывайте велосипед 
    Сессионка .... Вы вообще смотрите в корень ? Почему и кто виноват в том , что игра превратилась в сессию ? м ?
    Ответ - продажные кланы , Админы которые платят продажным кланам ... Админы которые подстраиваются под продажных кланов ... настраивая сервак именно под сессионку ...
    Есть пару примеров где без всяческих дополнений и продажных кланов сервера живут от 1 года ( к примеру реборн ) и больше ( к примеру Ц4 эра более 4 лет ) и они живут не сессионно ... и людям нравится ! Просто все дело в целях ...если у Вас цель заработать хорошо бабла в кратчайшие строки то ... чтоб вы не делали ... всеравно преоритет будет на сессионку ) 
    Поэтому из всего вышепрочитанного могу сделать вывод :
    Вас ничего не учит , Вы не прислушиваетесь к игрокам ( а если и прислушиваетесь то только там где Вам выгодно ) , и как мне не грустно об этом писать ... но этот проект угасает и превращается в помойку .... что-то подобное мы уже наблюдали на примере глобала ... но сейчас они отказались от продажных кланов ... запустили биржу со старта ... сделали 15% на вывод на бирже ( будто меня услышали ... хотя да ... я же Я люблю Шок! который поднимает панику , и не понимаю ничего в настройке сервера ) и вуаля ... более плугода серверу с онлайном в 2к+ по сей день и ценой на адену в 10р за 1кк ... а в первых 3 месяца цена была 200+ за 1кк ... вот Вам и биржа со старта ... экономика это важно !
    Удачи конечно Вам ... но надежды уже если честно нет  
  17. Like
    GangsterS получил реакцию от 3AABEJIb в Куда же мы катимся?   
    Ну я так понял что крышу сносит не у админов Я люблю Шок!вальки ... с их венигретным хаосным бредом в клиенте ... теперь понимаю откуда ноги растут ))) Разрабы сборки либо крышей уехали далеко ... или по кд под лсд . Почему я так пишу ? Потому что создается впечатление ... что Вы ( и валхалла ) пихаете всякие идеи в клиент просто для того чтоб пихать ... ну типо ... что-то новое ... может зайдет ) А по итогу получается мусор ( у валхаллы так точно ) . Если раньше эта сборка была ориентирована как основа интерлюд+ дополнения с небольшими правками ... то сейчас это выглядит как куй-пойми что ... с примесью интерлюда ))) 
    Теперь по сути :
    1) отвал игроков на разных уровнях... 
    1-20  не думали что игроки просто заходят , смотрят стартовый онлайн , смотрят на донат шоп , на настройку сервера , на геодату и прочее ... и уходят 
    20-40 если игрока все устроило на 1-20 то его может отпугнуть на 20-40 другие факторы ... например забитые локации ... невозможность комфортно качнутся , нехватка адены и невозможность её купить на бирже ( потому как биржа у Вас со старта никогда не работает ) и прочие факторы 
    40-80 игрока все устроило на 1-40 но на этапе 40-60 его может не устроить различные факторы ... от конфликтов продажных кланов до экономического развития ... кстати развитие экономики это пожалуй самый распространенный фактор , из-за которого люди сваливают ... в том смысле что экономика ломается через колено ... почти всегда это происходит из-за того что у фармеров скапливается адена ... 
    Вы поймите ... в эту игру остается играть все меньше и меньше людей ... но люди её любят за её классическую составляющую ... а это опен ворлд , пвп-пк система и конечно же гринд и жопочасы 
    Вы конечно можете поломать систему и игру в целом ... но я очень сильно сомневаюсь что игроки захотят играть в это ... и в итоге Вы потеряете то что есть !!!
    Мой Вам совет ... НЕ НАТЯГИВАЙТЕ СОВУ НА ГЛОБУС !!! Придерживайтесь на клиенте сальвы настроек классического ила с минимальными доработками и с адекватными балансными правками .... не выдумывайте велосипед 
    Сессионка .... Вы вообще смотрите в корень ? Почему и кто виноват в том , что игра превратилась в сессию ? м ?
    Ответ - продажные кланы , Админы которые платят продажным кланам ... Админы которые подстраиваются под продажных кланов ... настраивая сервак именно под сессионку ...
    Есть пару примеров где без всяческих дополнений и продажных кланов сервера живут от 1 года ( к примеру реборн ) и больше ( к примеру Ц4 эра более 4 лет ) и они живут не сессионно ... и людям нравится ! Просто все дело в целях ...если у Вас цель заработать хорошо бабла в кратчайшие строки то ... чтоб вы не делали ... всеравно преоритет будет на сессионку ) 
    Поэтому из всего вышепрочитанного могу сделать вывод :
    Вас ничего не учит , Вы не прислушиваетесь к игрокам ( а если и прислушиваетесь то только там где Вам выгодно ) , и как мне не грустно об этом писать ... но этот проект угасает и превращается в помойку .... что-то подобное мы уже наблюдали на примере глобала ... но сейчас они отказались от продажных кланов ... запустили биржу со старта ... сделали 15% на вывод на бирже ( будто меня услышали ... хотя да ... я же Я люблю Шок! который поднимает панику , и не понимаю ничего в настройке сервера ) и вуаля ... более плугода серверу с онлайном в 2к+ по сей день и ценой на адену в 10р за 1кк ... а в первых 3 месяца цена была 200+ за 1кк ... вот Вам и биржа со старта ... экономика это важно !
    Удачи конечно Вам ... но надежды уже если честно нет  
  18. What?!
    GangsterS отреагировална Ravage в Куда же мы катимся?   
    Доброго времени суток, дорогие форумчане!
    По уже сложившейся доброй традиции хотим поделиться с вами нашими планами о будущем проекта, а также рассказать о текущих делах и заботах. Чем собственно я сейчас и займусь. 
    Поэтому делайте чай, кофе или какао (а может и чего покрепче), запасайтесь печенюхами и присаживайтесь. 
    Итак, приступим. Начнем с текущих работ, постепенно переходя к планам на ближайшее и не очень будущее.
     Работа над вебом
    Как уже говорили (да и вы, наверное, заметили), мы серьезно подошли к обновлению всех веб-площадок проекта. В рамках этих работ уже установлена новая биржа, личный кабинет и саппорт. Фиксы и настройки по ним продолжаются, но они уже успешно функционируют. Обо всех доработках и изменениях, которые будут ещё осуществляться в них, можно узнать из соответствующих тем.
    На данном этапе проходят последние настройки главной страницы нашего нового сайта, который мы планируем запустить к концу этого месяца. А также в работе промостраницы для наших проектов - TFF и HF. Тут хотелось бы ненадолго остановиться и отметить несколько моментов по сайту:
    Ознакомится и потыкать сайт можно уже сейчас, но учитывайте, что там проходят тех.работы. Т.е. иногда он может быть недоступен или что-то может работать не так.  Пусть вас не смущает и крылатое создание в шапке сайта, т.к. это временное решение. Чуть позднее её место займёт авторская работа от художницы (которую, как вы помните, мы недавно искали).  Все предложения, мысли и отзывы вы можете оставить в уже существующей теме на нашем форуме "Сайт". Следующим этапом после сайта, промостраниц и доработки внутренних страниц, будет... (тут должна быть громогласная барабанная дробь!) долгожданная переработка нашей википедии. Это очень важный и болезненный вопрос в отношении веба в нашей команде, но и тут уже вырисовывается хорошая перспектива. Вкратце, мы планируем продолжить работу с теми же людьми, что сейчас занимаются сайтом. 
    Ну и в завершение, по окончании основных работ, мы приведём всю стилистику личного кабинета и его внутренних сервисов к общему стилю Shock-World-а.
     Обновления
    Сейчас мы параллельно готовим два обновления. Большое и долгожданное обновление New Horizons 2.2: Magmeld для HF сервера и Балансные правки 1.6.1 для TFF. И если с балансными правками все прошло довольно гладко, то при разработке обновления Magmeld были драки, истерики, крики и скандалы с битвами на световых мечах между представителями разных мнений.
    ...а потом мы опубликовали тему на форуме и драки, истерики, крики и скандалы начались с новой силой, но уже между игроками.  
    Тем временем, работа над данным обновлением продолжается. Мы считаем, правим, дорабатываем, фиксим и внимательно изучаем отзывы в теме с обновлением. Некоторые комментарии заставили нас переосмыслить и пересмотреть ряд моментов, которые были запланированы. Поэтому в ближайшее время они могут быть пересмотрены или откорректированы. Но до этого момента представители нашей команды хотели бы собраться с игроками Беспредельного на подкасте и обсудить грядущие перемены, ведь уже есть о чём поговорить.
    В общем и целом: геймдизайнеры ищут вдохновение, что-то придумывают и ломают себе голову, скриптеры пыхтят и реализуют эти самые головоломки, тестеры тестируют, а КМы с хелперами неустанно подают платочки игрокам на форуме. 
    P.S. Большая часть обновления для HF уже стоит на тестовом сервере, а для TFF в скором времени будут установлены Балансные правки.
     Открытие нового сервера
    Ни для кого не секрет, что мы запланировали открытие нового сервера TFF х7  на 23 апреля. Мы долго думали на каких рейтах открывать сервер и пришли к выводу, что, по сложившейся традиции, весной от нас все будут ждать ламповый х7 TFF. Также мы прислушались к игрокам и решили притормозить коней и не открывать каждый сервер "обновлённым". Поэтому в этот раз сервер будет стартовать на уже знакомом многим обновлении 1.6.1, а мы обошлись лишь балансными правками, чтобы исправить мелкие недочеты. Реклама под новый сервер уже запущена и будет расширяться по мере приближения старта. Надеемся увидеть всех вас на просторах нашего нового мира и порадовать (а может и удивить) качеством его работы.
     Объединения серверов
    На форуме всё чаще и чаще встречаются вопросы по поводу объединений текущих серверов. Мы уже неоднократно отвечали, но т.к. вопросы повторяются, то считаем нужным упомянуть. На данный момент мы не планируем ничего никуда вливать. Для большей конкретики. понимания и, возможно, необходимой кому-то определённости:
    Сервер Orfen х3 продолжит свою работу в текущем виде. Открывающийся в апреле сервер х7 будет жить своей жизнью, пока онлайн и интерес игроков позволят функционировать ему, как отдельному миру. В будущем он будет влит в сервер Orfen x3. Возможные сроки объединения не ранее сентября. Сервер Inpulsa х7 пока продолжит свою работу в текущем виде. Закрытий, переоткрытий или вайпов данных серверов не планируется. Если, конечно, никто больше не будет играть со спичками в здании дата центра. 
     Развитие СММ сферы и маркетинга
    Недавно мы довольно сильно переосмыслили подход к рекламе, обратили внимание на ряд упущений и принялись их исправлять. Некоторые могли заметить это ещё перед стартом сервера Orfen, а сейчас мы пошли ещё дальше. Надеемся, что текущие работы и изменения дадут о себе знать. Но об этом есть смысл говорить уже ближе к старту или после него. По результатам, так сказать.
    Т.к. в современном мире таргетинговая реклама все больше уходит в соцсети и тематические паблики, то мы решили не отставать и занялись своими ресурсами. А точнее:
    вернули к жизни наш "псевдоблог" в телеграме, в котором всегда можно порофлить над нашими факапами и шутеечками о рабочем процессе или просто почитать неофициальные новости; занялись нашей инстаграм страницей, в которой теперь появляются картинки, сторис и бонус коды с подарками; кроме регулярных новостей и информации, запустили серию розыгрышей бонус кодов в соц.сети вконтакте. За советы, рекомендации, помощь и поддержку в предпринятых мерах мы признательны @ShadyLady, @InsaneManiac, @Dolka.
    Также мы еще совсем зеленые в этой сфере и только делаем первые шаги, поэтому с радостью выслушаем идеи и советы людей, работающих в этой сфере, или даже посотрудничаем с вами. Связаться с нами можно через личку @Ravage или @Chezara 
     Работа над TFF
    Тут бы очень уместной была поговорка "Думай-думай голова, жопа трещину дала" (и это я не о нас, а о современной LIneage 2), но придётся расписывать более подробно и... спойлерить, много спойлерить! Скажу сразу, это обновление выйдет не скоро, минимальные сроки, которые заложены - осень. До него никаких кардинальных переделок и изменений не будет, максимум - небольшие правки.
    Обновление призвано переработать саму Lineage 2, сохранив основной дух того, за что любят эту игру, в виде свободы действии, свободы пвп/пк, опен-ворлда, открытого рынка и “бигвара”, но полностью переделать систему прогрессии. Это позволит увеличить вовлечённость и удержание игроков.
    Для себя мы выделили несколько основных пунктов, без переработки которых игра так и останется сессионкой:
    Прогрессия Обновление призвано вылечить порочный круг Lineage 2, когда разница даже в 10 уровней между чарами является непреодолимым фактором для конкуренции, а разница в 1-2 грейда шмоток создаёт значительный перевес в сторону того, у кого более высокий грейд. Разница в Damage per second (Dps) составляет от 70% до 200% (в зависимости от уровня, шмота, бафа, наличие эпика и т.д.), что практически невозможно нивелировать индивидуальным скилом или тактикой/стратегией. Единственный значимый релевантный ресурс: вкладываемые время и/или деньги. Развитие Наиболее частые отвалы игроков на старте сервера происходят до получения первой профы. В сознании большинства игроков контент до 1-20 является проходным, и если там надолго задержаться — теряется интерес продолжать играть и/или снова зайти в неё. Второй частый отвал происходит на контенте 20-51 при условии, если игрок не смог одеться хотя-бы в полный С-грейд. Для обычного соло игрока, который не является киберкотлетой в широком смысле и не играет в несколько окон, штурмовать 52 в D-грейде, особенно если это временный шмот, является проблематичным. Следующим узким горлышком является 52-68 уровни, когда игрок уже смог добиться некоторой автономности, но ощущает бесконечную пропасть между теми кто убежал далеко за 76+. В долгосрочном периоде третий отвал происходит при получении третьей профы в случае, если игроку некуда приткнуться. В сознании игрока основная игра начинается именно с третьей профессии и поэтому на данном этапе чаще всего появляется желание потреблять хай-контент условного бигвара: РБ, Эпики, Осады, Олимпиада и т.д. К сожалению, не всегда игроки, особенно соло, могут найти себе клан, который способен это предоставить. Или же возникает ситуация, что в конст-пати, в которых объявлен набор, конкретный класс на текущий момент не нужен. Самодостаточность Одним из главных нюансов Lineage 2 является то, что чары сами по себе не самодостаточны, слишком велико влияние от внешних баффов. Разница между пати с фул-бафом и частичным бафом настолько колоссальная, что вторая группа всерьёз, как боевая единица, не воспринимается. Более того, распространена практика офф-пати или оконного бафа, что уничтожает ценность того или иного класса в игре и создаёт абуз системы. В версии Essence частично попытались эту проблему решить тем, что каждому чару доступен базовый набор бафа у нпц в городе, и вместе с тем же запретили друг на друга накладывать бафы. Однако, это является костыльным решением, т.к. чар всё ещё не самодостаточен и ему необходимо получить баф извне. Вовлеченность Основная проблема Lineage 2 состоит в том, что в игре мало различных ежедневных заданий, которые направлены на получение небольшой выгоды в течение одной игровой сессии и в пределах одного календарного дня. Главные задачи перед игроком стоят в глобальном развитии своего чара, и методы его достижения растянуты на дни и недели вперёд. Соответственно это предполагает или чёткое расписание или хватание за то, что сейчас самому игроку хочется. Это рассеивает внимание и может привести к тому, что игроку “лениво” делать задачи, результаты которых он прямо здесь и сейчас не увидит/не пощупает. Монотонность Гринд в Lineage 2 всегда являлся кор-механикой и менять его не имеет смысла. Проблема заключается в том, что репетативность разбавляется только если самими игроками. Постоянная репетативность сказывается на усталости игрока, желании сменить обстановку или прервать гринд, тем самым окончить игровую сессию и некоторое время к нему более не возвращаться. Спасибо всем, кто дочитал до конца, теперь можно приступать к обсуждению.
     
  19. Like
    GangsterS отреагировална JackDaniel в Политическая ситуация   
    Если бы вы играли «работягой» в эту игру - вы бы поняли, почему стоит обходить стороной сервера с образно «Вонами»:
    1. Они играют недолго
    2. После их ухода рушиться рынок и биржа
    3. После п.2 труд работяг обесценивается
    4. Как правило, администрация, которая платит кланам, считает сервер «погасшим» после их ухода и готовится к слиянию
     
    Вот почему эти 4 пункта не дают, как вы сказали, «играть с СВОЮ игру».
    странно что я вам это обьясняю, а не вы мне
  20. What?!
    GangsterS получил реакцию от TOTDY в [TFF x7] Новый сервер уже 23 апреля!   
    Дратути ) Надеюсь Вы поняли , что платить шлюхокланам это плохая идея ... и будет только хуже...
    Надеюсь не будете звать шлюх за бабки сюда .
  21. What?!
    GangsterS получил реакцию от TOTDY в Политическая ситуация   
    Всем дратути ) Почитал я тут пару темок ... ух ) любопытненько 
    Ravage ... сори но я все же это скажу .... Я ЖЕ ГОВОРИЛ 
  22. Like
    GangsterS получил реакцию от Quo в Политическая ситуация   
    Всем дратути ) Почитал я тут пару темок ... ух ) любопытненько 
    Ravage ... сори но я все же это скажу .... Я ЖЕ ГОВОРИЛ 
  23. Like
    GangsterS отреагировална Ravage в дроп с рб   
    Я не знаю кто такой Долс, хоть и играл на х1, не помню такого ника и не в курсе его рассказов. Я еще раз повторю, Кетчера банили за суммон на адене, банили персонажа клан лидера-варка, которым он и суммонился. Кто и что Вам говорил я не знаю, мб не работал тогда, мб просто не помню, чисто из любопытства с удовольствием почитаю Вашу переписку на форуме с моим коллегой, если скините ссылку.
    Да, потому что Кетчера банили)
    Просто иногда, видимо когда жопа горит, это похоже на "вредительство", которое призвано или распугать игроков, или насолить проекту, а не на конструктивную критику. Старайтесь перед тем как писать, всегда успокоиться и без лишних эмоций писать, сами же видите мы охотно идем на диалог, когда это действительно диалог, а не выяснение отношений бывших супругов
  24. Like
    GangsterS отреагировална Ravage в дроп с рб   
    Зачем сравнивать хрен с пальцем то?)
    В ситуации с Никитосом, это было не просто использование уязвимости проекта, не все же рассказывают, ну и очевидно, что это нанесло кучу вреда как проекту(доходу от сервера, из-за того, что сервер загнулся быстрее чем мог), репутации проекта, так и просто игрокам сервера.
    А в ситуации с апеллой, максимум к чему мог привести абуз этой недоработки, так это быстрое подорожание колов на 20-30% и дальнейшего влияния на экономику это бы не оказало.
    Дабы не было недоговоренностей, т.к видятся намеки, скажу прямо, на проекте нет "своих", мы одновременно любим и ненавидим всех одинаково 
  25. Like
    GangsterS отреагировална Ravage в дроп с рб   
    Честно, я уже даже не знаю как разговаривать. Кетчера неоднократно банили за абуз некоторых недоработок(при чем не наших, а в принципе л2)
    Доказывать Вы никому ничего не должны и хз с чего вы это взяли. Да, была ситуация когда апелла билась на кри\продавалось в магаз и на эту адену можно было купить на 20% кол больше чем потрачено на свитки крп в гм шопе, но это не дюп, максимум к чему бы это привело - подорожание кол на 20%. И да, это ошибка и такого быть не должно, и Вам выдали плюшки за слив этого абуза.
    У Вас очень отдаленное понимание о работе тестеров, тестер не гейм-дизайнер, он не обязан знать всех нюансов.
    В итоге, получается, что из-за ваших завышенных ожиданий, Вы постоянно горите.
×
×
  • Создать...