Перейти к содержанию

GangsterS

Top Gamer
  • Публикаций

    539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

GangsterS стал победителем дня 29 марта

GangsterS имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о GangsterS

  • Звание
    Старожил

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

774 просмотра профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. А зачем тогда Вам этот сервер ? Уже есть одна помойка с подобными настройками ... идите играйте че ..
  2. Всем привет ! Возможно зайдем на огонек
  3. Ну я так понял что крышу сносит не у админов Я люблю Шок!вальки ... с их венигретным хаосным бредом в клиенте ... теперь понимаю откуда ноги растут ))) Разрабы сборки либо крышей уехали далеко ... или по кд под лсд . Почему я так пишу ? Потому что создается впечатление ... что Вы ( и валхалла ) пихаете всякие идеи в клиент просто для того чтоб пихать ... ну типо ... что-то новое ... может зайдет ) А по итогу получается мусор ( у валхаллы так точно ) . Если раньше эта сборка была ориентирована как основа интерлюд+ дополнения с небольшими правками ... то сейчас это выглядит как куй-пойми что ... с примесью интерлюда ))) Теперь по сути : 1) отвал игроков на разных уровнях... 1-20 не думали что игроки просто заходят , смотрят стартовый онлайн , смотрят на донат шоп , на настройку сервера , на геодату и прочее ... и уходят 20-40 если игрока все устроило на 1-20 то его может отпугнуть на 20-40 другие факторы ... например забитые локации ... невозможность комфортно качнутся , нехватка адены и невозможность её купить на бирже ( потому как биржа у Вас со старта никогда не работает ) и прочие факторы 40-80 игрока все устроило на 1-40 но на этапе 40-60 его может не устроить различные факторы ... от конфликтов продажных кланов до экономического развития ... кстати развитие экономики это пожалуй самый распространенный фактор , из-за которого люди сваливают ... в том смысле что экономика ломается через колено ... почти всегда это происходит из-за того что у фармеров скапливается адена ... Вы поймите ... в эту игру остается играть все меньше и меньше людей ... но люди её любят за её классическую составляющую ... а это опен ворлд , пвп-пк система и конечно же гринд и жопочасы Вы конечно можете поломать систему и игру в целом ... но я очень сильно сомневаюсь что игроки захотят играть в это ... и в итоге Вы потеряете то что есть !!! Мой Вам совет ... НЕ НАТЯГИВАЙТЕ СОВУ НА ГЛОБУС !!! Придерживайтесь на клиенте сальвы настроек классического ила с минимальными доработками и с адекватными балансными правками .... не выдумывайте велосипед Сессионка .... Вы вообще смотрите в корень ? Почему и кто виноват в том , что игра превратилась в сессию ? м ? Ответ - продажные кланы , Админы которые платят продажным кланам ... Админы которые подстраиваются под продажных кланов ... настраивая сервак именно под сессионку ... Есть пару примеров где без всяческих дополнений и продажных кланов сервера живут от 1 года ( к примеру реборн ) и больше ( к примеру Ц4 эра более 4 лет ) и они живут не сессионно ... и людям нравится ! Просто все дело в целях ...если у Вас цель заработать хорошо бабла в кратчайшие строки то ... чтоб вы не делали ... всеравно преоритет будет на сессионку ) Поэтому из всего вышепрочитанного могу сделать вывод : Вас ничего не учит , Вы не прислушиваетесь к игрокам ( а если и прислушиваетесь то только там где Вам выгодно ) , и как мне не грустно об этом писать ... но этот проект угасает и превращается в помойку .... что-то подобное мы уже наблюдали на примере глобала ... но сейчас они отказались от продажных кланов ... запустили биржу со старта ... сделали 15% на вывод на бирже ( будто меня услышали ... хотя да ... я же Я люблю Шок! который поднимает панику , и не понимаю ничего в настройке сервера ) и вуаля ... более плугода серверу с онлайном в 2к+ по сей день и ценой на адену в 10р за 1кк ... а в первых 3 месяца цена была 200+ за 1кк ... вот Вам и биржа со старта ... экономика это важно ! Удачи конечно Вам ... но надежды уже если честно нет
  4. Ну ты это ... в школе расскажешь ;) Благодаря шлюхокланам сюда не пошло очень много соло игроков ... потому как знают к чему это все приводит . Получил ли проект хорошую рекламу ? НЕТ ! Все кто еще играют в л2 в 2021 прекрасно знают о существовании шока и его истории еще с 2006-2007 годов ... А новые игроки коих является 10-15% от общей массы и так узнают с анонсеров . Поэтому в ру сегменте особо рекламы ШОК не выиграл ... а вот репутация ШОКа с привлечением шлюхокланов у своей аудитории ( а аудитория у ШОКа огромная ) пошатнулась ... и это ФАКТ !!! Для того чтоб это понять тебе нужно почитать темки на форуме начиная с декабря 2020 года и по сей день ... почитай что люди пишут ... чего они хотят ... и чего НЕ ХОТЯТ ! Поэтому могу уверенно сказать что привлечение шлюхокланов пошло только во вред !!! Ибо шлюхокланы пришли и ушли ... а вот собственная аудитория это то что есть всегда !!!! И вот потеря собственной аудитории это катастрофа ... а как раз таки эта самая аудитория была против ... и многие не пошли на предновогоднее открытие Ну а что было после НГ и так было понятно ) ХЗ... как можно это называть успешным ? Это нужно быть либо тупым ... либо врать самому себе перед зеркалом .
  5. Дратути ) Надеюсь Вы поняли , что платить шлюхокланам это плохая идея ... и будет только хуже... Надеюсь не будете звать шлюх за бабки сюда .
  6. Всем дратути ) Почитал я тут пару темок ... ух ) любопытненько Ravage ... сори но я все же это скажу .... Я ЖЕ ГОВОРИЛ
  7. Да ! Мы извинись ... да мы были не правы ... и мы умеем признавать ошибки . И нам не впадлу написать извинения ! Но когда мы правы ( доказывая нашу правоту с боями ) нам не скажут извини ... ты был прав а мы нет ... А соревноваться с мотой я не собираюсь ... когда я спорю с мотой я лишь указываю на проблему ( по моему мнению ) с которой он не согласен ! В конкретном случае я имею ввиду проблему с апнутыми бафами ... что делает имбой некоторые классы в отрытом мире . А он эти профы урезает ) К примеру так было с гладом и влом ... Урезать профы чтоб они стали в разы хуже на оли .... а в открытом мире стали чуточку менее имбовее ... ну такое Опять же это лишь мое мнение !
  8. Ок ) С аденом то ясно ... задумка самих корейцев была ... не спорю ! Что делать с закеном ? Ну типа дырка в потолке есть ? Есть ! Задумка корейцев была с какойто целью ? Была ) Для чего ? Ну наверное задумка была на механику виверны ... Просто в момент создания этой механики корейцы не продумали всего ... А если дырка в потолке у закена есть ... то значит и фармить его тогда можно через виверну ... и мешать фармить другим ))) Другое дело что если это не фиксануть то сережки закена будут на сервере стоять дороже валакасов ... ибо убить его будет оч сложно ( если брать реалии 60 уровня ) потому как мешать будут по кд ) Просто я все ошибки корейских разработчиков складирую в одну кучу ... в кучу багов и абузов ...коими они и являются ... а меня пытаются убедить в том что это абуз маленький и почти не считается ... а другой абуз прям абуз абузов и за это бан ) Ниспраидливо
  9. ну подгорания у нас вызвало не сухость ответа . неважно как сухо и коротко был бы ответ ... важен смысл ответа ... в том ответе суть была в том , что было красивое увиливание от фактической проблемы ! Для всех ситуация с таким захватом ( ну по факту ... без вот этих логических теорий и т.д. ) однозначна ... это абуз .... и как бы красиво это не описывали ... задумывалось или не задумывалось ... это абуз ! на ц4 можно было качать 80 уровнем персонажей 1 уровня ... так задумывалось ? Задумывалось аж до ц4 хроник .... пока не поняли что это абузят ))) Но по факту это абуз ? Да ! Точно так же и тут ! Только вместо того чтоб сухо и коротко ответить ... Да ! Это абуз ... пофиксим , а абузеров накажем .... Мы читаем то что читаем ... И по итогу прочитав весь текст истории создания л2 корейцами мы понимаем что .... по мимо того что у нас забрали абузом замок , дак еще и выставили тупыми глупцами на форуме ... которые ничего не понимают ) Давайте сейчас без всех этих масок ... любой здравый человек который долго играет в л2 ( лол ... а такие есть ваще ? ) понимает что нам просто наложили кучу на голову Да . Врыв на форум был агрессивный . Но у нас на то были причины ... у нас забрали багом замок . Или мы должны были любезничать ? Да ... мы могли написать об этом более мягко ... наш косяк ... но и нас понять можно ... но уж точно делать из нас мягко говоря глупцов это перебор . Вот именно с таких моментов и горит Просто Вы же не следите как нам отвечают ... админы , помошники , хелперы , и т.д. А зачастую это выглядит именно так . Мол мы не правы ... и все работает корректно ... а представители и сами админы всегда правы в любой ситуации . Вот и начинаем доказывать ... именно доказывать ... про приводит к жопогорению ... и нашей правоте ... что влечет потом негатив в нашу сторону ... потому что как так ? Какие-то там яца ... простые смертные игроки ... вдруг шарят лучше чем некоторые представители ... как так ? И все ... потом нас выставляют как агрессивных паникеров и хейтеров проекта ... хотя это не так !
  10. базара ноль ) История любопытная только вот как-то позиция любопытна ... на одном сервере это бан ... на другом уже фича ) С одной стороны он прав ... что разработчиками была задумка захвата замка с тыла . Но вот по поводу захвата других замков через виверну логика не совсем верная ... ибо все теми же разработчиками л2 была введена механика виверны , что позволяет высаживаться на недоступных для обычных игроков местах ... ведь так и задумывалось верно ? Сама механика так задумывалась разработчиками ) Я прекрасно понимаю что эта возможность дает абузы . Но ведь это задумывалось самими разработчиками ) Другое дело что они это не продумали ... как в принципе и с аденом ) Это ошибки ! Мы по сути говорим об ошибках разработчиков механик игры . Только со стороны моты , его история выглядит более логичной ) А по факту что в случае с аденом что в нашем случае идет обыкновенный абуз механики работы виверны ... и плевать что в случае с аденом есть проходы ... а в случае с руной и гдд и штг спуска нет ) Спуск там есть ... через обычное падение ))) Игра ведь по сути этого не запрещает верно ? ) А что не запрещено ... значит разрешено !
  11. Надеюсь так и есть . Но есть еще одна ситуация ... ситуация с Долсом на х1 ... общались с ним ... любопытные вещи рассказывал . Говорить конечно я не буду ... да и это всего лишь его слова и его позиция ... но насколько я понял ... дверца у него в составе была ... согласен по поводу примера ... не совсем удачный ... но смысл был не в том чтоб сравнить одно с другим . Смысл был в том что один чел ... конкретно юзал баги в своих интересах ( при нас 3 раза ) и в итоге без бана по хвиду ... как сейчас помню ответ одного из админов ... мол захват адена через виверну это игровой момент ... фича так сказать ... а когда мы скинули скрины точек где точно так же можно брать руну и гдд ... то нам написали что забанят если мы это будем юзать ! Как считаете это справедливо ? Вы меня извините если я пишу как-то грубо , или чуток агрессивно ... или еще как-то не так . Как умею так и пишу . Я человек простой . Что думаю то и пишу . И без причины я не пишу . Если пишу то всегда есть на то причина ( не всегда я её озвучиваю ... дабы открыто не писать и не пугать тут народ ... поэтому делаю намеки ... которые Вы успешно видите ) Я люблю шок всей душой ! И хочу играть на достойном проекте . Поэтому и пишу как вижу и думаю . Был бы я стандартной "серой мышью" которая молча заходит и молча выходит из игры то никак бы не помогал и не влиял на проект ! А так как умею так и пишу ) Думаю если бы мы ничем не помогли то и общатся с нами бы не стали бы вот так . А внимание к нам я заметил далеко не слабое )))
  12. С одной стороны Вы правы ! Не поспоришь ... за что банить если это косяк сервака ... Но с другой стороны человек должен понимать что это по сути своей является дюпом ... ( абуз игровых ценностей с воздуха ... за счет ошибки ) Не так ли ? Так же мы можем взять ситуацию с Никитосом ... который воспользовался дырой в сайте ... и дюпал адену на биржу ... разве это его вина ? Нет ) Но бан прилетел ... Ситуации можно рассматривать с разных ракурсов , и каждый будет прав по своему . Разница лишь в том ... как расценит это администрация и над кем зависнет дамоклов меч ) Проблема в том ... что , если бы один и тот же человек не был замечен во множестве инцидентов ... то вопросов бы небыло ! Но он замечен ... во многих ... и до сих пор дамоклов меч так и не наказал его баном по железу ! От сюда и выводы ...
  13. Всмысле ? Эта ситуация была год назад на х3 ) Когда мы заметили это. И этот абуз юзал активно пак все того же Сережи ) К примеру ихний гном ( крафтер ) непомню ник ... так и небыл забанен ) И какие же выводы я должен сделать после этого ?
  14. За целенаправленное использование бага в собственных интересах разве банят акк ? Я всегда думал что банят железо . Буду знать на будущее ... Да. Мы не играем сейчас тут ... мы заходим на форум как я так и мой напарник так и Вадим и другие ребята которые не играют ... читаем ... рассуждаем ... отписываем . В данный момент я увидел данную тему ... и описал то с чем столкнулись мы лично ( я не писал о том что сейчас на сервере ... я писал о том что было при нашей игре ) Что не так ? Я соврал гдето ? Вроде нет ! Я понимаю что читать подобное неприятно . Именно в этом и заключается весь сыр бор в мою сторону ! Парень и не врет ( потому как реально было ) но и читать не приятно ... ибо откидывает тень ... Как говорится ... любая история это история ... Ну было и было ! Если сейчас у Вас все прекрасно то Вам переживать незачем ) А вообще мы соскучились по шоку ... вот бы сервачек х1 какойнибудь в феврале ... было бы классно ! И таг собрали бы и т.д. но учитывая что есть внеглассный "календарь" открытий ... то его конечно же не будет ... я так понимаю близжайшее "окно" это ближе к маю ?
×
×
  • Создать...