Перейти к содержанию

Genos

Top Gamer
  • Публикаций

    2 998
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    45

Genos стал победителем дня 17 января

Genos имел наиболее популярный контент!

Информация о Genos

Посетители профиля

2 809 просмотров профиля

SW Points

  • Количество
    777
  1. Genos

    Навигатор

    В данной теме собрана практически вся самая важная и полезная информация. Начало игры 1. Файлы для игры на ТFF и HF 2. Регистрация мастер-аккаунта. 3. Для новичков предусмотрены бонусы. Полезная информация Правила Мероприятия проекта Технический раздел Инфотемы Уютная кухня Информация про свои хроники Контакты Команда Сайт Техническая поддержка Discord Telegram Youtube Facebook Instagram VK Часто задаваемые вопросы В: Почему я не могу написать личное сообщение / проголосовать в опросе? В: Когда проводятся плановые рестарты и почему именно в такое время? В: Не могу загрузить скриншот или видео, что делать? В: У меня есть VIP очки (1000), но уровень отображается 0. В чём проблема? В: У меня были VIP очки (5000), но я не играл 2 месяца и не активировал в это время PA, куда пропали мои очки? В: Почему аксессуары не работают с новыми причёсками? В: Когда на TFF будет добавлено умение Sweeper Festival (массовый сбор)? В: Когда добавят Hide кинжальщикам? В: Когда добавят нюки призывателям? В: Где посмотреть дроп и спойл с конкретного монстра? В: Почему Improved Baby Kookaburra не восстанавливает МР? В: Где взять топ-экипировку для Great Wolf? В: Сколько длится оффлайн торговля / частная лавка? В: Захватили замок, но не можем войти в подземелье. В чём проблема? В: Подошёл к соответствующему NPC, но не могу улучшить умения. В чём проблема? В: Есть SP, Adena, но не получается улучшить умение. В чём проблема? В: Не могу сменить саб-класс. В чём проблема?
  2. Genos

    [Обзор] Рыцари

    В данном обзоре будут рассмотрены рыцари: Paladin/Phoenix Knight, Dark Avenger/Hell Knight, Temple Knight/Eva’s Templar, Shillien Knight/Shillien Templar. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые влияют на данный архетип. Умения Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник. Attack Aura (Eva’s Templar/Shillien Templar) 1 уровень (10): Физическая атака и сила физических умений +8%. 2 уровень (28): Физическая атака и сила физических умений +12%. Guard Stance (Eva’s Templar/Shillien Templar) Дополнительные бонусы: увеличивает магическую защиту в том же размере, что и физическую защиту членам группы в радиусе 600 единиц увеличивает физическую и магическую защиту, вероятность успешной защиты щитом, с уровнем умения и его заточкой бонус увеличивается вместе с основным эффектом умения 1 уровень (43): Членам группы в радиусе 600: физическая и магическая защита +60.9, вероятность успешной защиты щитом +25%. 2 уровень (52): Членам группы в радиусе 600: физическая и магическая защита +80.5, вероятность успешной защиты щитом +25%. 3 уровень (62): Членам группы в радиусе 600: физическая и магическая защита +106.1, вероятность успешной защиты щитом +25%. 4 уровень (70): Членам группы в радиусе 600: физическая и магическая защита +128.1, вероятность успешной защиты щитом +25%. Очень вкусная прибавка для членов группы. Новое пассивное умение: Patience (60) (Hell Knight/Eva’s Templar/Shillien Templar) Физическая атака +15% при получении урона. Необходим меч или дубина. Shield Slam (77) (Phoenix Knight/Hell Knight) Время действия: 30 с Базовый шанс прохождения: 50% Phoenix Knight/Eva’s Templar Hell Knight/Shillien Templar Общие Phoenix Knight Hell Knight Eva’s Templar Shillien Templar PvE Наличие Vanguard, Monster Hunter позволяет рыцарям в одиночку очень быстро качаться на групповых монстрах-половинках и при этом эффективно фармить. В компании Great Wolf могут качаться практически в любой локации, но этот вариант менее эффективный. Нужны в группе дестров для фарма РБ. Востребованы при прохождении Лабиринта Бездны/Зала Бездны, особенно Hell Knight благодаря наличию Dark Panther (Great Wolf ещё нужно прокачать и одеть) и Shillien Templar благодаря дебаффам. PvP Phoenix Knight Hell Knight Eva’s Templar Shillien Templar Олимпиада В целом, все рыцари при должном подходе очень сильны в данном аспекте. Phoenix Knight/Eva’s Templar являются более простыми в управлении, более затанкованными и прощают ошибки, а с Hell Knight/Shillien Templar всё наоборот. Phoenix Knight Hell Knight Eva’s Templar Shillien Templar Соло игра Phoenix Knight/Eva’s Templar плохо подходят для такого стиля игры, т.к. заточены на поддержку. Для олимпиады им нужно много обмундирования, особенно эпическая бижутерия, а собрать её одному будет сложно. Hell Knight/Shillien Templar лучше подходят для такой игры, т.к. способны наносить больше урона, да и в PvP намного ярче в качестве боевых единиц. Клановая игра Нельзя сказать, что рыцари – это незаменимый слот в группе, но они могут приносить огромную пользу в определённых условиях. Поэтому в любом клане будут рады танку. Особенно это касается Phoenix Knight/Eva’s Templar. Hell Knight/Shillien Templar будут комфортнее чувствовать себя в релакс кланах, где могут выступать в роли DD в случайных группах из числа присутствующих. Резюме Над данным архетипом серьёзно поработали, сделав каждый класс очень интересным во всех аспектах игры и значительно повысив их востребованность в группах. Теперь игроки часто ломают голову над тем, кем пожертвовать, чтобы взять танка, так как с ним играть намного комфортнее.
  3. Genos

    Новая Слуги

    Не имеет значения PTS TFF / Inpulsa x7 a) Phoenix Knight б) Hell Knight в) Maestro г) Spectral Master д) Elemental Master е) Arcana Lord ж) Soultaker а-ж) все вышеперечисленные а) Summon Imperial Phoenix б) Summon Dark Panther в1) Summon Big Boom в2) Summon Mechanic Golem г1) Summon Silhouette г2) Summon Soulless г3) Summon Nightshade г4) Summon Spectral Lord д1) Summon Boxer the Unicorn д2) Summon Mirage the Unicorn д3) Summon Merrow the Unicorn д4) Summon Seraphim the Unicorn д5) Summon Magnus the Unicorn е1) Summon Kat the Cat е2) Summon Mew the Cat е3) Summon Kai the Cat е4) Summon Feline Queen е5) Summon Feline King ж1) Summon Corrupted Man ж2) Summon Cursed Man а-ж) скрытая фича слуг я) мелкая неприятность а) Summon Imperial Phoenix 1) В описании умения сказано: «Consumes 2 A-grade crystals and 1 soul each.» На деле потребляет 2 кри при вызове без каких-либо душ. Возможно, имеется ввиду потребление по 1 кри в течении 14 интервалов (по аналогии с третьепрофными слугами профильных призывателей). 2) Предположительно, на панели и в меню слуги не отображается корректно откат умений «Phoenix Cleanse», «Phoenix Breath», есть небольшая задержка (не могу проверить на лайве). 3) При использовании умения «Phoenix Breath» появляется надпись «phoenix…», хотелось бы «Phoenix…» / «Imperial Phoenix» (с большой буквы). 4) Мобы почему-то не могут бить автоатакой слугу (только массухами). Проверял на Grave Scarab, Shrine Knight (бил массухой). б) Summon Dark Panther 1) Предположительно, на панели и в меню слуги не отображается корректно откат всех умений, есть небольшая задержка («Panther Hide», «Panther Cancel», «Panther Fatal Claw», «Panther Dark Claw»). 2) Неправильное внутриигровое описание умения слуги «Panther Dark Claw» (не снижает вражеский атрибут к тьме, а накладывает дебафф -17% физ. защиты; на форуме правильное описание). 3) Hide для Hell Knight спадает мгновенно при действии (полупрозрачная >>> видимая), для других это происходит постепенно за 2-3 cекунды (сначала полупрозрачная и потом только видимая). Может и не ошибка, но как-то странно. Вдруг у кого-то зрение плохое в1) Summon Big Boom 1) При заточке умения не отображается текущее потребление опыта. Без слуги убил Grave Ant – 16889 опыта. Вызвал слугу – 11822 (-30%, как и заявлено). Заточил +15, убил со слугой – 16889, но в умении так и остался штраф 30%. У пантеры, например, каждая заточка снижала потребление на 1%, и +15 пантера уже не потребляла опыт и на практике и в описании умения (с каждой заточкой). 2) Предположительно, на панели и в меню слуги не отображается корректно откат умения, есть небольшая задержка (невозможно проверить, по сути). в2) Summon Mechanic Golem 1) Аналогичная проблема с отображением потребления опыта на заточенном умении (+15 в описании потребляет 15%, а на деле - нет). г1) Summon Silhouette 1) В описании умения сказано «Summons a Shadow…The Shadow will use…» вместо «Summons a Silhouette… The Silhouette will use…». 2) Отображение отката умения «Steal Blood» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. *3) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (24067 и 2406), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано. г2) Summon Soulless 1) Отображение отката умения «Toxic Smoke» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. 2) Возможно, подобная проблема есть и у «Parasite Burst» (cложно проверить). г3) Summon Nightshade 1) Отображение отката умения «Curse of Shade» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. 2) Отображение отката умения «Mass Curse of Shade» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. 3) Отображение отката умения «Shade Sacrifice» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. г4) Summon Spectral Lord 1) В описании умения написано «Summon Spectral Knight…» вместо «Summons Spectral Lord…». Да и вообще странно: в каких-то местах есть неопределённых артикль «а» (Summon a...), а в каких-то нет. 2) Отображение отката умения «Dicing Death» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. 3) Отображение отката умения «Dark Curse» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. 4) При успешном наложении «Dark Curse» противник не знает, что даёт данный дебафф (травилка + замедление скорости атаки), да и иконка умения вводит в заблуждение (слоу, а можно было бы из хай хроник что-то тематическое запилить). 5) Отображение отката умения «Stunpunch» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. 6) Какая-то странная иконка умения «Stunpunch» и описание на русском в английском клиенте. Не ошибка, скорее не очень приятная недоработка. Пожалуйста, поменяйте на иконку на соответствующую. Например, как у «Cursed Strike» (Summon Cursed Man). 7) Скорее всего, имеет место проблема и с отображением отката умения «Corpse Burst» (сложно проверить). д1) Summon Boxer the Unicorn 1) Отображение отката умения «Master Recharge» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. д2) Summon Mirage the Unicorn 1) Отображение отката умения «Mega Storm Strike» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. *2) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (17311 и 1731), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано. д3) Summon Merrow the Unicorn 1) Отображение отката умения «Hydro Screw» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. д4) Summon Seraphim the Unicorn 1) Отображение отката умения «Cure of Seraphim» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. д5) Summon Magnus the Unicorn 1) Предположительно, отображение отката умения «Whiplash» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды (не могу проверить на лайве). 2) Предположительно, отображение отката умения «Tidal Wave» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды (не могу проверить на лайве). е1) Summon Kat the Cat 1) Отображение отката умения «Master Recharge» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. е2) Summon Mew the Cat 1) Отображение отката умения «Mega Storm Strike» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. *2) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (11695 и 1169), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано. е3) Summon Kai the Cat 1) Отображение отката умения «Self Damage Shield» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. е4) Summon Feline Queen 1) Отображение отката умения «Cure of Queen» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды. е5) Summon Feline King 1) Предположительно, отображение отката умения «Spin» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды (не могу проверить на лайве). 2) Предположительно, отображение отката умения «Spin Slash» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды (не могу проверить на лайве). 3) Предположительно, отображение отката умения «Grip of the Cat» некорректное: сразу после нулевой секунды и визуального отображения отката невозможно использовать, только спустя 0,5-1 секунды (не могу проверить на лайве). 4) Умение «Grip of the Cat» не имеет описания (можно подублировать текст из описания умения в окне слуги). Кстати, в описании уже "Hold of King" ж1) Summon Corrupted Man 1) Предположительно, на панели и в меню слуги не отображается корректно откат «Steal Blood», есть небольшая задержка (на лайве не могу проверить) 2) Потребление опыта слугой. 6 уровень умения (максимальный), сказано 90%. Бью Grave Ant без слуги – 17311 опыта, со слугой – 5469 (фактически -68,4%). С +15 слугой – 1688 (!!!) Это как так? -90,2%, как и должно быть. ж2) Summon Cursed Man 1) Предположительно, на панели и в меню слуги не отображается корректно откат «Cursed Blow», есть небольшая задержка (на лайве не могу проверить) 2) Предположительно, на панели и в меню слуги не отображается корректно откат «Cursed Strike», есть небольшая задержка (на лайве не могу проверить) 3) Потребление опыта слугой. Фактически потребляет вместо 17% опыта, а не 15% (тот же муравей), на +15 написано, что не потребляет опыт – потребляет 2%. *а-ж) в одном источнике с очень ценной и правильной информацией сказано, что все слуги в игре имеют 100% устойчивость к умениям типа Unholy: Curse Death Link, Curse of Shade, Dark Vortex, Death Spike, Drain Energy, Gehenna, Judgment, Mass Curse of Shade, Shadow Flare, Shadow Spark, Steal Blood, Vampiric Claw, Vampiric Touch, а также различные виды атак монстров с анимацией типа Drain. Перелистал оригинальные патчноуты, не нашёл упоминаний об этой фичей, поищу ещё. Но источник действительно качественный, могу дать линк в личку и привести пару примеров. По факту, пробиваются без проблем. я) В описании умений всех третьепрофных слуг («Whiplash», «Tidal Wave», «Dicing Death», «Dark Curse», «Stunpunch», «Spin», «Spin Slash», «Grip of the Cat») зачем-то есть приписка их «имени». Например, Spectral Lord: *описание умения*. Может стоит удалить? Не у всех умений слуг есть проблема с откатом. Например, «Mech. Cannon» (Summon Mechanic Golem) работает как часы: как только прошла нулевая секунда, анимация «обновления», сразу можно прожимать умение и чайник начинает плеваться. Возможно, как костыль можно накинуть 0,5-1 секунды в отображение отката, чтобы после анимации 100% можно было использовать все умения. *в том же источнике указано в таблице, что условный «пвп-слуга» (-90% опыта) не снижает свой штраф с повышением уровня, так что по логике его заточка не должна уменьшать штраф. Тогда прошу разобраться с пунктом а-ж).
  4. Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать, прежде всего, крепкого здоровья, реализации всех планов, как можно больше позитивных эмоций и прекрасных людей вокруг. Администрации хочу пожелать перейти на новый "просветлённый" уровень и при работе с обратной связью абстрагироваться от понятий "негатив", "критика" и других подобных. Ведь все эти ворчуны возвращаются по одной простой причине . Желаю также провести удачную работу над ошибками и максимально подготовиться к грандиозному старту настоящего ТФФ х1, ворваться с двух ног и поставить всех на колени, повторив успех +/-, Novus x1. Уверен, что всё получится. Отдельно хочу пожелать Моте творческого вдохновенья и поменьше слушать всяких залётных "экспертов", у нас и своих хватает . ТФФ - это пушка, лучшее, что случалось с любимой игрой за последние несколько лет Игрокам хочу пожелать терпимости, ведь киберкотлеты/работяги, данатиры/неданатиры, бизнесмены/игроки не могут существовать друг без друга. Цените тех, кто является вашим оппонентом, частью онлайна и уж тем более постоянным членом сообщества. Мы все - большая семья и успех проекта зависит в том числе и от вас Вот вам ещё новогоднего настроения:
  5. Каждый год одно и то же. Чтобы не сделали - всем всё не так Лично мне очень понравился "подготовительный" ивент. Жаль только, что по работе завал и абсолютно нет времени на то, чтобы подкачать некоторые окна с такими щедрыми завозами, нет даже времени крутить монетки ради плюшек на кач и внешки на саппорт. Очень понравился небольшой поисковик, но я вчера закрутился и опоздал на 10 минут И этот ивент хорош, т.к. имеет интересную механику и приятные призы. Кстати, постоянно меняются ивенты (разве что пиво было, но опять-таки запустили по просьбам трудящих, т.к. к всеобщему удивлению недовольных в первый раз практически не было). По-моему, разнообразие - это очень круто Успокойтесь уже и дайте людям в кои-то веки, хотя бы на праздники, отдохнуть. А кому "муторно" открывать комплекты могут отдать их нуждающимся. В Гиране иногда встречаются те, кто ищет пати в лоу-лвл каму/лабу, им будут приятны такие завозы. Вернулся @WandaGoodnight, ему тоже будет приятно, особенно под раскачку получить эти самые ёлочки и другие награды за небольшое количество побед. Хватит быть ненасытными жадинами-говядинами.
  6. Чтобы мои слова правильно воспринялись, расскажу немного о себе: По теме: абсолютно согласен, что игнорировать такой типаж игроков неправильно, т.к. они не ливают, могут составлять костяк "своего комьюнити", они значительно влияют на экономику, они общаются на форуме. Это так очевидно, что даже не вижу смысла об этом писать. С предложенным вариантом не согласен, потому что в конечном счёте всё те же киберкотлеты будут душить и начнутся жалобы. Например, будет проделана колоссальная работа, но она окажется провальной, т.к. увеличит разрыв и не даст ожидаемый результат. Да и прежде мной была озвучена мысль, что дебаты без конкретных шансов и чётко прописанной концепции - это спор ради спора и не имеет никакого смысла. Мне нравится концепция, которая, вроде как, успешно внедрена на соседних проектах. Госпожа Нумур создала тему: Предлагаю перестать ссориться, оскорблять друг друга и отправиться в ту тему для обсуждения и допиливания концепции до идеала, отталкиваясь от опыта конкурентов. Участие соло игроков в подобном контенте, ориентированном на кп/кланы - это крутая тема, её нужно развивать. Можно это распространить и на осады/ТВ. Господин @z1z1z1z1 на форуме высказывал предложения на эту тему. Вот это действительно "развитие контента вширь". А когда вернут Титанов (непонятно, зачем убирали практически идеально выверенный ивент), то предложение утратит актуальность. Всем мир.
  7. 1. 2. x7 Inpulsa, PTS TFF 3. 4,5. a) Light Armor Mastery (Warlord, Gladiator, Destroyer, Bounty Hunter, Warsmith) Пассивка с первой профессии (щит, второй слева, первый ряд) даёт +3 уворота. В описании хроник, вики и фактически Light Armor Mastery даёт +5 уворота, прошу исправить описание пассивного умения в игре. С перечисленными в скобках профессиями аналогично. б) Sleep В описании хроник, вики и фактически эффект длится 20 секунд, описание в игре забыли поменять. в) Trance Не ошибка, но раз ведётся работа над описаниями, неплохо бы добавить упоминание длительности в 15 секунд. г) Type: Posion (опечатка, должно быть "Poison") д) Betray Нет информации, что это Type: Mental (перепроверил себя: глянул в скриптах ГФ, ХФ, в С4 ещё не ввели данное умение). е) Иконки аур: Emblem of Einhasad, Blessing of Warlock, Gift of Warlock, Blessing of Elemental Summoner, Gift of Elemental Summoner, Blessing of Phantom Summoner, Gift of Phantom Summoner Это не кратковременные баффы до 30 секунд включительно да и про механику аур новые игроки могут не знать, поэтому считаю, что логично нарисовать всем данным аурам (возможно, забыл какие-то) красноватую рамку. ж) Heroic Miracle, Heroic Valor, Heroic Berserker С первым умением понятно - 30 секунд, не занимает баффслот. Нужна красноватая рамка. Ввиду того, что другие два входят в общую группу (все 3 взаимозаменяются), они при длительности 2 минуты не занимают баффслот, поэтому тоже нужна красноватая рамка. По-хорошему, где-то в описании хроник следует об этом написать (исключение из правил как нублес) и про сальву тоже. 6. Прошу пока не реагировать на данную тему, т.к. это первое, что бросилось в глаза. Возможно, в течение 1-2 недель она будет дополнена, когда появится больше свободного времени на основательную проверку.
  8. Главное, чтобы можно было настраивать отображение данной функции под себя, чтобы она не оказалась раздражителем и стала бесполезной. По поводу компьютеров не могу согласиться. У меня, например, два ноутбука: домашний и рабочий. Когда учился, то почти у всех одногруппников не из общежития был стационарный ПК и ноутбук. Сейчас у друга тоже для работы стационарный и ноутбук. Другой друг занимается ремонтами и у него: стационарный ПК и 2-3 ноутбука. А если кто-то живёт с девушкой/родителями/друзьями, то это ещё +1-2 устройства. Как избежать абуза - сложный вопрос. Например, можно привязываться к дебетовым картам. Но это может вызвать негодование у тех, кто принципиально не донатит или боится за свои персональные данные. Да и карт может быть несколько. В общем, есть над чем подумать : было бы здорово добавить в раздел предложений TFF/HF подфорумы по типу технического раздела: "Реализовано", "В работе", "Отказано", "Другое" (остальные теги). Это позволит: не обновлять данную тему (не тратить время на лишнюю работу) сделает раздел более наглядным и удобным (ответственные будут листать страницы только с новыми предложениями, что исключит возможность пропустить какую-то старую тему) при создании тем можно будет быстро посмотреть не было ли подобным предложений с отказом А также добавить возможные теги в темы с формами для упрощения навигации. @Cyborg
  9. RexPexFex PTS TFF Dominator Flames of Invincibility; сопутствующий Spell Force; предположительно Battle Force а) Накладывается на членов группы. Да, в описании хроник сказано: "Класс Overlord накладывает положительные умения не только на участников клана и альянса, но и на участников группы" и данное умение является положительным, но оно особенное и чревато возможных абузом данной особенности. Так и задумано? б) Умение не занимает баффслот (не так давно исправили), но иконка без красноватой рамки. в) Spell Force при наложении снимает бафф: Предположительно такая же петрушка и c Battle Force. Противоречит принципу "кратковременные баффы до 30 секунд не занимают баффслот". Когда проверял и репортил FoI магическая зарядка не выбивала баффы. После изменения механики зарядок (не так давно) это изменилось.
  10. 1. Суть Предлагаю привести в соответствие механику предметного умения Anchor (Active, Chance всех видов) обычному: на 5 секунд замедляет противника, а после наступает полная парализация на 10 секунд. Похожая, "щадящая" механика и у Lightning Strike. Чтобы не было лишних вопросов: 2. + логично (одинаковая механика) балансно (даёт возможность противнику отреагировать: переодеться под определённый вид урона, постараться встать под стенку на олимпиаде; уменьшает роль рандома в исходе поединков: за 15 секунд, например, можно вынести почти всех и это несправедливо - прошёл и считай ты победил) последний шаг в балансировке предметных умений (тайминги "молчанок" уменьшили, шанс на реген ЦП/ХП снизили, шансы прохождения не таких крутых лсов подняли - короче, проделали колоссальную работу и сделали ЛСы не такими имбовыми, но и не мусорными; осталось только с этим разобраться) 3. - старался, но не смог придумать
  11. 1. Суть В обзоре детально изложил своё мнение касательно силы магов в разных аспектах. Вкратце: СС как был сильным, так и остался; очень здорово переработали сорка, который стал отличной альтернативой СС; некр хорош, особенно на старте сервера; СХ же немного отстаёт от других, особенно в клановой игре. Это подтверждается наблюдениями на базовом х7, где за всё время я видел не очень много основ-СХ: Wodan, ette, Jang, babaPo3a, ещё один СХ из Force (ник, к сожалению забыл); сабы у 1Onyx, меня, kr0tvl. Подавляющее большинство - СС и сорк (основы либо сабы тёмных эльфов). В поле - крайне редко явление. Скорее всего, это любители класса. На х3 в массовых баталиях видел только текущего героя. Думаю, что можно проверить в БД количество СХ, набитых ними PvP и убедиться, что это самый непопулярный маг. Не спасает роль андердога (максимум, Elemental Protection в разбафе у врагов из резистов, через дарк нюки вряд ли стоит играть). Мне кажется, что даже если сделают фиксированный откат Cancel, Arcane Shield СС и сорк всё равно будут крайне привлекательными. Следовательно напрашивается актуализация СХ. Способы: 1. Добавить Empowering Echo: Empowering Echo Расход MP +35%, магическая атака +25%. Время действия: 20 минут. Занимает баффслот, имеет и отрицательный эффект. Прирост урона не 25%. Подчеркнёт его сильную сторону - сильные плюшки. Неплохой буст на олимпе, где всё совсем грустно ввиду низкой скорости каста. 2. Добавить интересные механики-синергии среди элементальных магов. Условно: холодный ветер подмораживает воду и урон воды становится больше, а ветер раздувает пламя и оно сильнее обжигает. Суть: подтолкнуть к созданию групп из трёх разных элементальных магов (по типу луков с разными триггерами), чтобы СХ стал востребованный членом группы. Также это позволит уменьшить вносимый урон на ренже через комбинацию Surrender to ... + нюки, т.к. повысится сопротивление к противоположной стихии. Три разных мага будут просто нюкать. Более того, в противовес не нужно будет бафать много резистов (решение проблемы тех, кому сложно бафаться). 3. Можно сделать так, чтобы Hydro Blast блокировался щитом, а Hurricane - нет. Один/комбинация/все сразу - не важно. Предлагаю обсудить и предложить альтернативные варианты или допилить идею до совершенства или прийти к тому, что с СХ всё норм, просто люди не оценили по достоинству. 2. + окончательный шаг в актуализации всех магов возможное усиление на олимпиаде откровенно слабого класса создание нового сетапа элементальных магов с интересной механикой взаимного усиления 3. - новые переменнные в балансировке возможная сложность технической реализации (синергии) 4. Опрос Тема больше для инициации обсуждения, чем о конкретных предложениях. Поэтому второй опрос немного сумбурный. Даю добро на его редактирование в ходе обсуждения и озвучивания интересных идей.
  12. Genos

    Ошибки: геодата

    PTS TFF Можно застрять в двери к РБ Anais (Monastery of Silence). Просто бежишь стрелками и залипаешь в плоскости двери (открывал другим окном и смотрел), обратно таким образом выбраться не получается, равно как и забежать к самому РБ нечестным способом (ездовой страйдер вызывается, а маунт - нет, различные манипуляции с релогами/стрелками не дали результат). Проблема была замечена на стриме с х3. !Не подтверждено 1. Inpulsa x7 2. Прокачал очень много персонажей 1-61 на данных спотах и очень редко (так как вожу в обе стороны по откату и мобы в комнате, которая выше на карте не успевают появиться) случалось так, что одинокий моб агрился, прибегал в общий коридор (незарегистрированные персонажи улетали на поверхность). То есть каким-то образом агрился через стену. Подобное иногда случается в Tower of Insolence, когда стоишь в проходе на этаже, а к тебе через некоторое время прибегает моб из большой комнаты через стену и начинает кастовать свои гадости. Если есть какая-то возможность проверить геодату на наличие дырок не эмпирическим путём, то, пожалуйста, проверьте все подобные похожие "архитектуры": https://prnt.sc/wbr7l2 Например: https://prnt.sc/wbr6h7 Минут 30-40 вчера или позавчера крутился на этих спотах, бегал под стенкой, но мобы не агрились. : возможно, пост будет дополняться.
  13. А создавать собственные хроники, модернизировать клиент - это легко? В данном случае вопрос не сводится к "сложно/легко", а к тому на сколько это нужно и какую пользу принесёт в долгосрочной перспективе. Любой проект Lineage II - это, прежде всего, сообщество. Нет игроков - нет онлайна, движения, донатов, прибыли. При этом конкретный сервер может быть практически идеальным по своей концепции и балансу на всех этапах развития, иметь мгновенную поддержку на нескольких площадках для удобства игроков, идеальный сайт/ЛК/форум/вики/информационную поддержку (вступительное знакомство с новыми хрониками посредством обзоров, гайдов, видеороликов и т.д.). Это вся красота банально никому не будет нужна, если нет своей аудитории. Поэтому очень важно её понимать, взаимодействовать с ней. Данный инструмент не является панацеей, но позволит видеть объективную картину ввиду того, что взаимодействие с аудиторией происходит непосредственно в игре (100% игроков). Пример: пришли господа с соседнего проекта и подняли тему про комбобардов. Мол, мало баффслотов, освобождение слота в группе, никто не хочет на бардах играть (хотя у нас барды максимально интересные). Консерваторы-старики начали говорить про упрощение, социальное взаимодействие и приводить другие веские аргументы. Кого слушать, что делать? Создавать опросы в гугл форме/телеграме/дискорде/вк, на который попадёт в лучшем случае 30% игроков (львиная доля респондентов будет дублироваться на разных площадках) и на основе этого судить об отношении игроков, а потом натыкаться на негатив и сливы? Лучше всего сделать развёрнутый опрос и оценить риски: спросить какой опыт игры на ТФФ, за какое вы решение, что будете делать, если сделают противоположное и всё в этом духе. Это позволит оценить риски с финансовой точки зрения (всё же не благотворительная организация) и при отказе/реализации дать развёрнутую статистику. Мол, так и так, вопрос крайне сложный, мы решили спросить игроков. Вот все данные. Как видите, перевес сильный в такую-то сторону. Да, найдутся недовольные (они будут всегда), но довольных будет больше. Мы делаем так, спасибо за участие в опросе, мы вас всех любим, крепко обнимаем! Вопрос стоит в том, возможно ли технически искоренить накрутку или свести к минимальной. Если нет, то и обсуждать тут нечего. По факту, при большом желании можно накрутить везде, но, повторюсь, в игру заходит 100% игроков - это лучшая площадка для сбора статистики, как ни крути. В этом состоит ключевая идея, а нюансы можно обсудить и довести до совершенства механизмы.
  14. Поясню в последний раз для тебя и твоих бесконечно тупых друзей. Такими репликами вы фактически подтверждаете следующее: "Нам наcpaть, будет ли ШВ уходить в минус, будут ли получать премии/зп сотрудники, они же не работают, а так пошутить пришли, на улице грибы есть, шишки и прочая еда, всё ок. Мы просто жадные, бестолковые хомяки, которые дальше своего носа ничего не видим и тупо хотим 14 месяцев халявного ПА и пофиг, что ШВ могут даже прикрыть. Более того, мы такие идиоты, что прямым текстом об этом пишем и агримся, а потом ещё будем продолжать ныть, что нет притока новых игроков, рекламы и админы задизморалены и не хотят общаться на подкасте." Ну, и на десерт: ты такой бездарный, что даже не можешь понять, где я играю и кто я такой. Мне даже тебя жаль и твоих друзей, тут уже ничего не поможет : у меня даже в подписи огромными буквами написано "TFF"
  15. На Беспредельном все такие глупые и тугие? На х10 не играю, про плащи не писал Так в глаза это самое, что даже прочесть не могут, что я 10 раз написал, что нужно возвращать, если имели неосторожность добавить.
×
×
  • Создать...