Перейти к содержанию

Genos

Spectral Master
  • Публикаций

    3 000
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    46

Genos стал победителем дня 28 февраля

Genos имел наиболее популярный контент!

Информация о Genos

  • Звание

Посетители профиля

4 001 просмотр профиля

SW Points

  • Количество
    777
  1. Опубликованные обзоры и гайды были в некотором роде набросками и несомненно нуждались в доработке. Поэтому после завершения работы была произведена тщательная ревизия с учётом полученной обратной связи: привёл в соответствие 1.6 (было много хотфиксов) усовершенствовал описание умений (тип подачи – «текущее состояние»; стандартизировал (термины, порядок и проч.); добавил интуитивно понятные пиктограммы для демонстрации характера изменений; добавил уровни изучения, ранжировал по порядку изучения первых уровней; в целом сделал более компактным без потери информативности) переписал и основательно дополнил в некоторых местах убрал комментарии под спойлеры оформил картинками (шапка и разделы) произвёл многочисленные мелкие правки (опечатки, ошибки, неточности, дополнения и т.п.) Эти 15 тем нельзя назвать идеальными, но всё же считаю, что мне удалось значительно улучшить их во всех аспектах. Доволен полученным результатом. Огромное спасибо @Esdes за оказание оперативной помощи: советы по оформлению, качественные дополнения, дельные замечания и предложения. Это значительно ускорило работу и вселило уверенность, что получилось информативно, красиво, понятно и удобно. Надеюсь, что данный материал будет не только активно использоваться, но и совершенствоваться, обновляться. Feci quod potui faciant meliora potentes.
  2. Genos

    [Навигатор]

    Кем играть? Маги Лучники Даггерщики Воины Пикинёры Саммонеры Танки Барды Бафферы Хилеры Как заработать? Команды и горячие клавиши Настройка клиента
  3. Данная тема не является вбросом и не несёт в себе скрытого негатива. Её цель – обсудить то, что отталкивает игроков, дабы избежать досадных ошибок в будущем и запустить успешный, долгоиграющий базовый х1, который вернёт старых игроков и веру в светлое будущее. Ниже изложены мои мысли касательно имеющихся проблем и как их можно решить. Тема очень важна для меня, поэтому текста очень много. Прошу отнестись с пониманием и дочитать до конца, если вам тоже не всё равно . В данном аспекте имеются серьёзные проблемы, которые обусловлены тем, что обновления и исправления выходят слишком часто. Плохо структурированную информацию, которая разбросана по всему форуму и вики, банально не успевают, а то и забывают обновлять. В итоге имеем несоответствие, которое вызывает негативные эмоции, способствует формированию необъективной оценки продукта. Человек тратит время, чтобы разобраться, рассчитывает на одно, а в игре получает иное. Неудивительно, что он расстраивается и может уйти. Это очень серьёзная проблема и с ней нужно решительно бороться. Предлагаю приостановить конвейер обновлений и довести до ума все источники информации по уникальному продукту. Описание хроник Вики – это здорово, но обязательно должен быть источник с альтернативной подачей информации. Это особенно важно для наглядного отображения изменения умений. Например, в вики есть Revival и вряд ли новичок будет перечитывать описание знакомого умения, а на практике окажется, что восстанавливает при HP<10% до 70%. В идеале, выкинуть всё, что есть на вики, чтобы не дублировать и не редактировать в двух местах после изменений. То есть оставить одни умения и подобные вещи, где нужно показать характер изменений для наглядности. Желательно создать дежурную тему для репорта косяков в описании хроник (изменения умений), где будут периодически изменять посты, оповещая о том, что внесли правки. Раз в месяц выдавать награды в виде внешки и подобного за помощь. Вики Как минимум, нужно подтянуть туда все умения (там нет некоторых профессий, например, Plainswalker, Monk) и актуализировать остальную информацию. По-хорошему, изменить структуру базы знаний и сделать её по типу linedia, l2int. Чтобы на выходе получить полноценную базу знаний по хроникам с органично вплетёнными статьями. Например, на линедии в статье про пояса есть стандартная информация и очень полезный минигайд про шансы на получение пояса, вставки, вставки определённого качества после успешного снятия печати. Инфотемы Слишком много тем, однозначно нужна реструктуризация. Например, объединить однотипные: «Beauty Shop», «Брошь», «Аксессуары» во «Внешний вид персонажа», добавить туда и пост с демонстрацией цветов ника и титула. Первый пост – пару слов о возможности изменения внешнего вида и навигация. Примеры объединений можно найти в Навигаторе (Полезная информация>Инфотемы). Если не захотите объединять, то нужно сделать названия тем максимально короткими. Например, «Система достижений (Ачивки)»>«Достижения». А также навигатор с группировкой для удобного восприятия. Но всё-таки лучше провести реструктуризацию и ужать раздел до 10 тем максимум. Гайды/обзоры от игроков Нужно стимулировать игроков создавать качественный материал в текстовом и видео-формате. Краткое описание хроник – это хорошо, но без базовых статей, конкретики, освоить TFF очень сложно, скорее даже с психологической точки зрения. Так что нужно обновить эту тему. Самые лучшие работы продвигать, активно использовать, ссылаться на них. Видеогайды заливать на Ютуб, создать соответствующий плейлист. Всякий серьёзный и сложный продукт нуждается в тестовом сервере с максимально удобными условиями для игроков. Поэтому нужно обязательно довести его до ума. Подробно тут. Надеюсь, что меня дополнят. Выверенная концепция Очень важно заранее (за 2-3 месяца) опубликовать максимально полное описание сервера (не анонс), ГМ шопа, баффера, стадий (если будут). При этом не пользоваться сомнительными инструментами типа опросов на форуме, в телеграме/дискорде, а постараться реализовать такие решения (тыц, тыц) для получения репрезентативной выборки. Важно, чтобы концепция нравилась подавляющему большинству. При этом сразу объявить, что могут быть произведены изменения с учётом отзывов игроков. В общем, концепция должна выдержать критику, к ней должны привыкнуть те, кто сразу противится. Примерно за 1 месяц должны быть окончательно утверждены основополагающие вещи: рейты, ГМ шоп, баффер, а после вноситься минимальные изменения. Да, без рекламы людей на форуме будет мало. Но при помощи сарафанки можно притянуть народ. Это и есть кор-аудитория Шока, которая останется после лива киберкотлет и важно, чтобы в будущем им нравился сервер, тогда будет максимально ламповая атмосфера. Это взрослые платёжеспособные люди, которые ценят своё время. Они не будут скупиться на похвалу (в устном и денежном виде), создавая положительную репутацию проекту (идиллия и живой базовый лоурейт, как лучшее доказательство надёжности комплекса). А любители сыграть каточку придут на проект, где слово админов – кремень. Все будут довольны. Политика обновлений Не запускать новый сервер на свежем обновлении без проверки временем. Пожалуйста, прекратите гнаться за трендами. Нужно качество и стабильность. Должно пройти, как минимум, 1-2 месяца после релиза. Это позволит окончательно забалансить, обновить информацию (вики, описание хроник, инфотемы), дать время на создание новых конкретных гайдов под сервер. Пускай бедолаги с х7 проверяют, приглашённые пачки/кланы на ЗБТ/тестовый. Всех помощников щедро наградить. После запуска ничего кардинально не менять, не вестись на слёзы, ультиматумы. Только в критических ситуациях выпускать хотфиксы. ОБТ Запускать только после того, как будет окончательно согласована концепция и протестировано обновление (желательно за 2-3 недели до старта). Игроки получат, по сути, готовый сервер с полным информационным сопровождением. По мелочи исправлять. Негатива будет минимум, это будет серьёзное преимущество над «друзьями», которые любят выпускать сырой продукт, т.к. будет минимум косяков, максимально комфортные условия, актуальная информация по хроникам. Обязательно создать новостную тему без возможности комментирования, в которой писать о правках, чтобы не искать их по всем темам и быть в курсе. Долгосрочные планы Долгая жизнь сервера зависит в том числе и от чёткого осознания того, что ждать в будущем. Есть план – есть уверенность. Под планами подразумевается график мероприятий, акций (форумные, игровые с гриндом, игровые «побегать-поискать», «бонус-старт», какие-то «счастливые выходные» с рейтами, например, х1.5), гарантии отсутствия мержа на протяжение Х месяцев или железобетонное «Это базовый сервер, никуда вливать не будем!» (это очень важно, потому что многих отталкивает возможность оказаться на х7). Также важно описать планы по изменению ГМ шопа: что туда собираются вводить и через какое время, сразу озвучить мотивы (упрощённое вхождение новичков, вы же хотите увеличивать онлайн?), чтобы всё было максимально прозрачно. Люди должны сразу понять, что в начале получат преимущество, а через пару месяцев новичкам будет намного проще. Они должны принять эту мысль, т.к. заинтересованы в притоке новых игроков. Монетизация Было много недовольства касательно наборов, разрыва на старте. Вряд ли что-то удастся кардинально поменять (по-моему, донат умеренный), могу лишь предложить развить тему внешек в качестве дополнительного источника шекелей. Добавьте все новые причёски (до Y, кажется), добавьте внешки на оружие, больше костюмов (только в средневековом сеттинге, пожалуйста), внешки на петов (курочка, волк; а также обмен куры на других петов с сохранением её функций; можно подтянуть скины витамин-петов). Это мелочи, на баланс не влияет и всё-таки прибыль принесёт. Обязательно добавить это всё на тестовый, чтобы люди сразу могли подобрать «лук». И, пожалуйста, выпилите или переделайте Ив. Нет стабильной экономики – нет сервера-долгожителя. Можно всунуть туда что-то уникальное из внешки или какие-то микробусты (но не ительмары), чтобы как-то стимулировать вывод адены и монеток. Возвращение блудных сыновей Забыть все старые обиды, выключить режим ЧСВ, связаться со старыми игроками, спросить почему они больше не играют, постараться найти с ними общий язык и вернуть в родную гавань. Ни при каких обстоятельствах не драконить их, просто постараться войти в их положение и понять, почему они бомбят. Постараться не допускать впредь таких ошибок. Есть много идейных людей, которые и без денег будут играть, нужно их возвращать. Они – крепкая база проекта. Создайте им комфортные условия, проявите уважение, внимание – и к вам это вернётся сторицей. Медийное пространство Необходимо всячески способствовать его развитию. Во-первых, развивать мощную площадку - Ютуб: «Broadcast yourself» же, ну! Заливать туда ролики из конкурса, создать соответствующий плейлист. Придумать теги для продвижения, шаблон описаний, просить игроков подписаться, лайкать, оставлять комментарии для продвижения, устраивать розыгрыши (условие: подписка, лайк, комментарий). Раз в месяц тратить 1-2 дня: загружать ролики, планировать публикации и потихоньку будет литься трафик. Во-вторых, продвигать темы типа «политической ситуации», только чтобы был не 1 Серёжка, а ещё несколько журналистов и тема жила. Если кто-то из числа игроков захочет проводить подкасты – помогать ему, записывать (если там не будет вакханалии), выкладывать на Ютуб. В-третьих, приручить ламповых стримеров типа Капитана Шляпы: они располагают к себе, к проекту. А лобатые звёзды у мыслящих вызывают лишь отвращение и являются антирекламой. Как по мне, то Мася лучше в качестве «лид стримера», т.к. общается с аудиторией, это очень важно. И зрители у него качественней. Крутой фичей была инфографика х1, когда Майк писал, что по статистике, кто что забрал. Подумайте над этим. Общение с игроками Не нужно превращаться в того, кем ты не являешься. Шок – это ламповый проект и нужно развивать свои сильные стороны, этим завоёвывать аудиторию. Помимо планов, хотелось бы больше общения. Например, темы в стиле «держу в курсе» или блог на форуме или «неофициальный» канал в телеге. Там бы писали про текущие задачи, краткосрочные планы, факапы, мемасики, все вот эти вещи. Если на форуме возникает какая-то жаркая дискуссия другие члены команды должны понимать, когда нужно подсаммонить красных (есть вещи, которые другие члены команды пояснить не смогут). Да, это занимает много времени, но когда ты уделяешь людям внимание – они к тебе тянутся, будут тебя поддерживать и относиться с пониманием, если ты будешь допускать ошибки. Возможно, иногда проводить стримы с осад/ТВ, пускай даже с ГМ чара. Это очень крутой контент. Другие фишки Важна позитивная атмосфера на форуме, поэтому нужно обрадовать своих ветеранов на х10 и х7. Первым завезти долгожданные обновления, вторым – какую-то грандиозную акцию для возвращения старичков (вряд ли кто-то с х7 будет против, все хотят, чтобы другие вернулись), сделать рассылку. Считаю, что создание честной олимпиады, PvP-ивентов – это то, что способно привлечь и задержать людей на х7. Многих тошнит от окон, но хочется PvP. Есть буст – идёшь на олимп, нет буста – идёшь на ивент (можно сделать «уравниловку» для новичков). Разобрать раздел предложений. Это очень важно. Игроки должны понимать, что их слышат, читают. Выделить время, пересмотреть все теги, исправить «в работе» на «реализовано» (таких очень много), обновить тему со статистикой, чтобы люди видели, что есть смысл туда писать. Также и с разделом обсуждений. @kortes, @GangsterS, @DeRRo, @RussianRock, @War4Game, @Kamill, @OnyxOne, @Stef, @Bulochka, @Polubaster, @z1z1z1z1, @xNIKONx, @PackMan, @Konfeta, @InsaneManiac, @TeJlo, @GREEKas, @FYS, @24ka1234, @VRAG, @Doich, @KaPacb, @3AABEJIb, @serejka, @IIIaIIka, @Serega174, @veeeng, @Friks, @Ingrida, @TOTDY, @BapaH, @mikha, @GTO, @CaHek34, @Raizel, @sJohn, @a4techx7, @RyLzEn, @Planted, @Marta, @GodHand, @fredmar, @arelim, @justDaniel, @Xoma228, @Wolinshtain, @Meks, @Farxial, @Dolka, @LovelyAster, @VELmaster, @TaluS, @LimcorN, @Jenaro, @Cameron, @AlfaRomeo, @Quo, @салама, @Yoba, @AHAHAC, @rafchik, @Sabbath, @ShamankaFeri, @RIMMON, @Nervo, @Fragile, @Sunday, @c01, @Zwerka, @Singularity, @Sy4e4ka, @Ghul, @FateStayNight, @TheOnLine, @Boyko, @LesvaiL, @PROManager, @R41N, @Co1n, @iFlyingDutchman, @RobinN, @Exrell, @NightStream, @DOGGY, @sasuke, @Nelepa, @roverka, @FinT, @2easy4ninja, @JackDaniel, @superbuffer1 Друзья, а что вы думаете по этому поводу? Быть может, я что-то забыл? Не стесняйтесь делиться своим мнением. Прошу обойтись без негатива, забыть все взаимные обиды и чисто по-дружески обсудить озвученные тезисы, чтобы следующий х1 выстрелил как +/- и Новус х1 в своё время. Ave, Shock! P.S.: извините, если кого-то не тегнул: вас много, а форумный воин один. Надеюсь, что другие не останутся в стороне и позовут остальных наших братишек и сестричек, и от этой темы будет колоссальная польза. P.P.S.: надеюсь, что всё же другие игроки меня поддержат и проявят активность в данной теме, а Мота и Киборг при этом будут не отмалчиваться, а выступать в некотором роде модераторами, направляя диалог в нужное русло для получения важной информации для принятия решений.
  4. И чем вам не угодили барды? Им завезли столько всего, что глаза разбегаются. Ах да, забыл, что вы же магами играете и у бардов нет подходящего баффа, чтобы реализовать свой потенциал, поэтому лучше его выкинуть и взять танка (или ещё одного сорка). Не везде же магам быть сильными. Если бардам не хватает МР, то можно подумать над этим, а быть может ещё добавить контроля, дебаффов, подсейва чисто для группы (запретить использовать на олимпиаде, они там и так хороши). Вот такое включение в игру бардов привлечёт живых игроков и разнообразит геймплей, а тупое выпиливание одного чревато негодованием игроков, пусть и не таких авторитетных, классных, полезных для проекта, позитивных, скилловых как вы.
  5. Genos

    [Навигатор]

    Файлы Регистрация Бонусы Описание хроник Инфотемы Технический раздел Мероприятия Предложения Правила Техническая поддержка Команда Сайт Discord Telegram Youtube Facebook VK Instagram Форум В: Почему я не могу написать личное сообщение / проголосовать в опросе? В: Не могу загрузить скриншот или видео, что делать? В: Что такое SW Points? Питомцы В: Почему Improved Baby Kookaburra не восстанавливает МР? В: Где взять топ-экипировку для Great Wolf? В: Куда пропала экипировка волка после улучшения до Great Wolf? В: Почему я не могу передать питомца? В: Не получается пройти квест на волка. Что делать? Игровые В: Как работает PA? В: У меня есть VIP очки (1000), но уровень отображается 0. В чём проблема? В: У меня были VIP очки (5000), но я не играл 2 месяца и не активировал в это время PA, куда пропали мои очки? В: Когда проводятся плановые рестарты и почему именно в такое время? В: Сколько длится оффлайн торговля/частная лавка? В: Почему аксессуары не работают с новыми причёсками? В: Когда на TFF будет добавлено умение Sweeper Festival (массовый сбор)? В: Когда добавят Hide кинжальщикам? В: Когда добавят нюки саммонерам? В: Где посмотреть дроп и спойл с конкретного монстра? В: Захватили замок, но не можем войти в подземелье. В чём проблема? В: Подошёл к соответствующему NPC, но не могу улучшить умения. В чём проблема? В: Есть SP, Adena, но не получается улучшить умение. В чём проблема? В: Не могу сменить саб-класс. В чём проблема? В: Какая механика прокачки СА на Anakazel? В: Сколько уровней можно слить, не понизив уровень умений?
  6. Genos

    [Обзор] Танки

    В данном обзоре рассмотрены танки: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar. Перед его прочтением настоятельно рекомендую ознакомиться с базовым обзором, если Вы по каким-то причинам до сих пор этого не сделали. В нём описаны общие изменения, которые влияют на данный архетип. Самые важные: реализована механика ауры – положительный эффект с бонусами для членов группы в определённом радиусе, не занимает баффслот переработаны активные и пассивные умения Life Stone (Shield, Magic Barrier) возможность значительно увеличить физическую и магическую защиту (обновлённые бонусы сетов, аугментация экипировки, новые виды экипировки, обновлённые баффы) Указаны только ключевые изменения, остальные – в описании хроник. Общие Phoenix Knight Hell Knight Eva’s Templar Shillien Templar Наличие Vanguard, Monster Hunter позволяет танкам в одиночку очень быстро качаться на групповых монстрах-половинках и при этом эффективно фармить. В компании Great Wolf (а Hell Knight со своей пантерой) могут качаться практически в любой локации, но этот вариант менее эффективный. Нужны в группе дестров для фарма РБ. Востребованы при прохождении Лабиринта Бездны/Зала Бездны, особенно Hell Knight благодаря наличию Dark Panther (Great Wolf ещё нужно прокачать и одеть) и Shillien Templar благодаря дебаффам. Phoenix Knight Hell Knight Eva’s Templar Shillien Templar В целом, все танки при должном подходе очень сильны в данном аспекте. Phoenix Knight и Eva’s Templar являются более простыми в управлении, более затанкованными и прощают ошибки, а с Hell Knight и Shillien Templar всё наоборот. Phoenix Knight Hell Knight Eva’s Templar Shillien Templar Phoenix Knight и Eva’s Templar плохо подходят для такого стиля игры, т.к. заточены на поддержку. Для олимпиады им нужно много экипировки, особенно эпическая бижутерия, а собрать её одному будет сложно. Hell Knight и Shillien Templar лучше подходят для такой игры, т.к. способны наносить больше урона, да и в PvP намного ярче в качестве боевых единиц. Нельзя сказать, что танки – это незаменимый слот в группе, но они могут приносить огромную пользу в определённых условиях. Поэтому в любом клане будут рады танку. Особенно это касается Phoenix Knight и Eva’s Templar. Hell Knight и Shillien Templar будут комфортнее чувствовать себя в релакс кланах, где смогут выступать в том числе в роли DD в случайных группах из числа присутствующих. Над данным архетипом серьёзно поработали, сделав каждый класс очень интересным во всех аспектах игры и значительно повысив их востребованность в группах. Теперь игроки часто ломают голову над тем, кем пожертвовать, чтобы взять танка, так как с ним играть намного комфортнее.
  7. Genos

    В работе Слуги

    Не имеет значения PTS TFF / Inpulsa x7 a) Phoenix Knight б) Hell Knight в) Maestro г) Spectral Master д) Elemental Master е) Arcana Lord ж) Soultaker а-ж) все вышеперечисленные а) Summon Imperial Phoenix б) Summon Dark Panther в1) Summon Big Boom в2) Summon Mechanic Golem г1) Summon Silhouette г4) Summon Spectral Lord д2) Summon Mirage the Unicorn е2) Summon Mew the Cat е5) Summon Feline King ж1) Summon Corrupted Man ж2) Summon Cursed Man а-ж) скрытая фича слуг я) мелкая неприятность а) Summon Imperial Phoenix 1) В описании умения сказано: «Consumes 2 A-grade crystals and 1 soul each.» На деле потребляет 2 кри при вызове без каких-либо душ. Возможно, имеется ввиду потребление по 1 кри в течении 14 интервалов (по аналогии с третьепрофными слугами профильных призывателей). 2) При использовании умения «Phoenix Breath» появляется надпись «phoenix…», хотелось бы «Phoenix…» / «Imperial Phoenix» (с большой буквы). 4) Мобы почему-то не могут бить автоатакой слугу (только массухами). Проверял на Grave Scarab, Shrine Knight (бил массухой). б) Summon Dark Panther 1) Неправильное внутриигровое описание умения слуги «Panther Dark Claw» (не снижает вражеский атрибут к тьме, а накладывает дебафф -17% физ. защиты; на форуме правильное описание). 3) Hide для Hell Knight спадает мгновенно при действии (полупрозрачная >>> видимая), для других это происходит постепенно за 2-3 cекунды (сначала полупрозрачная и потом только видимая). Может и не ошибка, но как-то странно. Вдруг у кого-то зрение плохое в1) Summon Big Boom 1) При заточке умения не отображается текущее потребление опыта. Без слуги убил Grave Ant – 16889 опыта. Вызвал слугу – 11822 (-30%, как и заявлено). Заточил +15, убил со слугой – 16889, но в умении так и остался штраф 30%. У пантеры, например, каждая заточка снижала потребление на 1%, и +15 пантера уже не потребляла опыт и на практике и в описании умения (с каждой заточкой). в2) Summon Mechanic Golem 1) Аналогичная проблема с отображением потребления опыта на заточенном умении (+15 в описании потребляет 15%, а на деле - нет). г1) Summon Silhouette 1) В описании умения сказано «Summons a Shadow…The Shadow will use…» вместо «Summons a Silhouette… The Silhouette will use…». *2) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (24067 и 2406), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано. г4) Summon Spectral Lord 1) В описании умения написано «Summon Spectral Knight…» вместо «Summons Spectral Lord…». Да и вообще странно: в каких-то местах есть неопределённых артикль «а» (Summon a...), а в каких-то нет. 2) При успешном наложении «Dark Curse» противник не знает, что даёт данный дебафф (травилка + замедление скорости атаки), да и иконка умения вводит в заблуждение (слоу, а можно было бы из хай хроник что-то тематическое запилить). 3) Какая-то странная иконка умения «Stunpunch» и описание на русском в английском клиенте. Не ошибка, скорее не очень приятная недоработка. Пожалуйста, поменяйте на иконку на соответствующую. Например, как у «Cursed Strike» (Summon Cursed Man). д2) Summon Mirage the Unicorn *1) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (17311 и 1731), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано. е2) Summon Mew the Cat *1) Потребление опыта. Слуга +0, +15 потребляют 90%: Grave Ant (11695 и 1169), уровень слуги повысился, в умении тоже 90% указано. е5) Summon Feline King 1) Умение «Grip of the Cat» не имеет описания (можно подублировать текст из описания умения в окне слуги). Кстати, в описании уже "Hold of King" ж1) Summon Corrupted Man 1) Потребление опыта слугой. 6 уровень умения (максимальный), сказано 90%. Бью Grave Ant без слуги – 17311 опыта, со слугой – 5469 (фактически -68,4%). С +15 слугой – 1688 (!!!) Это как так? -90,2%, как и должно быть. ж2) Summon Cursed Man 1) Потребление опыта слугой. Фактически потребляет вместо 17% опыта, а не 15% (тот же муравей), на +15 написано, что не потребляет опыт – потребляет 2%. *а-ж) в одном источнике с очень ценной и правильной информацией сказано, что все слуги в игре имеют 100% устойчивость к умениям типа Unholy: Curse Death Link, Curse of Shade, Dark Vortex, Death Spike, Drain Energy, Gehenna, Judgment, Mass Curse of Shade, Shadow Flare, Shadow Spark, Steal Blood, Vampiric Claw, Vampiric Touch, а также различные виды атак монстров с анимацией типа Drain. Перелистал оригинальные патчноуты, не нашёл упоминаний об этой фичей, поищу ещё. Но источник действительно качественный, могу дать линк в личку и привести пару примеров. По факту, пробиваются без проблем. я) В описании умений всех третьепрофных слуг («Whiplash», «Tidal Wave», «Dicing Death», «Dark Curse», «Stunpunch», «Spin», «Spin Slash», «Grip of the Cat») зачем-то есть приписка их «имени». Например, Spectral Lord: *описание умения*. Может стоит удалить? «*в том же источнике указано в таблице, что условный «пвп-слуга» (-90% опыта) не снижает свой штраф с повышением уровня, так что по логике его заточка не должна уменьшать штраф. Тогда прошу разобраться с пунктом а-ж).
  8. Хочу поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать, прежде всего, крепкого здоровья, реализации всех планов, как можно больше позитивных эмоций и прекрасных людей вокруг. Администрации хочу пожелать перейти на новый "просветлённый" уровень и при работе с обратной связью абстрагироваться от понятий "негатив", "критика" и других подобных. Ведь все эти ворчуны возвращаются по одной простой причине . Желаю также провести удачную работу над ошибками и максимально подготовиться к грандиозному старту настоящего ТФФ х1, ворваться с двух ног и поставить всех на колени, повторив успех +/-, Novus x1. Уверен, что всё получится. Отдельно хочу пожелать Моте творческого вдохновенья и поменьше слушать всяких залётных "экспертов", у нас и своих хватает . ТФФ - это пушка, лучшее, что случалось с любимой игрой за последние несколько лет Игрокам хочу пожелать терпимости, ведь киберкотлеты/работяги, данатиры/неданатиры, бизнесмены/игроки не могут существовать друг без друга. Цените тех, кто является вашим оппонентом, частью онлайна и уж тем более постоянным членом сообщества. Мы все - большая семья и успех проекта зависит в том числе и от вас Вот вам ещё новогоднего настроения:
  9. Каждый год одно и то же. Чтобы не сделали - всем всё не так Лично мне очень понравился "подготовительный" ивент. Жаль только, что по работе завал и абсолютно нет времени на то, чтобы подкачать некоторые окна с такими щедрыми завозами, нет даже времени крутить монетки ради плюшек на кач и внешки на саппорт. Очень понравился небольшой поисковик, но я вчера закрутился и опоздал на 10 минут И этот ивент хорош, т.к. имеет интересную механику и приятные призы. Кстати, постоянно меняются ивенты (разве что пиво было, но опять-таки запустили по просьбам трудящих, т.к. к всеобщему удивлению недовольных в первый раз практически не было). По-моему, разнообразие - это очень круто Успокойтесь уже и дайте людям в кои-то веки, хотя бы на праздники, отдохнуть. А кому "муторно" открывать комплекты могут отдать их нуждающимся. В Гиране иногда встречаются те, кто ищет пати в лоу-лвл каму/лабу, им будут приятны такие завозы. Вернулся @WandaGoodnight, ему тоже будет приятно, особенно под раскачку получить эти самые ёлочки и другие награды за небольшое количество побед. Хватит быть ненасытными жадинами-говядинами.
  10. Чтобы мои слова правильно воспринялись, расскажу немного о себе: По теме: абсолютно согласен, что игнорировать такой типаж игроков неправильно, т.к. они не ливают, могут составлять костяк "своего комьюнити", они значительно влияют на экономику, они общаются на форуме. Это так очевидно, что даже не вижу смысла об этом писать. С предложенным вариантом не согласен, потому что в конечном счёте всё те же киберкотлеты будут душить и начнутся жалобы. Например, будет проделана колоссальная работа, но она окажется провальной, т.к. увеличит разрыв и не даст ожидаемый результат. Да и прежде мной была озвучена мысль, что дебаты без конкретных шансов и чётко прописанной концепции - это спор ради спора и не имеет никакого смысла. Мне нравится концепция, которая, вроде как, успешно внедрена на соседних проектах. Госпожа Нумур создала тему: Предлагаю перестать ссориться, оскорблять друг друга и отправиться в ту тему для обсуждения и допиливания концепции до идеала, отталкиваясь от опыта конкурентов. Участие соло игроков в подобном контенте, ориентированном на кп/кланы - это крутая тема, её нужно развивать. Можно это распространить и на осады/ТВ. Господин @z1z1z1z1 на форуме высказывал предложения на эту тему. Вот это действительно "развитие контента вширь". А когда вернут Титанов (непонятно, зачем убирали практически идеально выверенный ивент), то предложение утратит актуальность. Всем мир.
  11. 1. 2. x7 Inpulsa, PTS TFF 3. 4,5. a) Light Armor Mastery (Warlord, Gladiator, Destroyer, Bounty Hunter, Warsmith) Пассивка с первой профессии (щит, второй слева, первый ряд) даёт +3 уворота. В описании хроник, вики и фактически Light Armor Mastery даёт +5 уворота, прошу исправить описание пассивного умения в игре. С перечисленными в скобках профессиями аналогично. б) Sleep В описании хроник, вики и фактически эффект длится 20 секунд, описание в игре забыли поменять. в) Trance Не ошибка, но раз ведётся работа над описаниями, неплохо бы добавить упоминание длительности в 15 секунд. г) Type: Posion (опечатка, должно быть "Poison") д) Betray Нет информации, что это Type: Mental (перепроверил себя: глянул в скриптах ГФ, ХФ, в С4 ещё не ввели данное умение). е) Иконки аур: Emblem of Einhasad, Blessing of Warlock, Gift of Warlock, Blessing of Elemental Summoner, Gift of Elemental Summoner, Blessing of Phantom Summoner, Gift of Phantom Summoner Это не кратковременные баффы до 30 секунд включительно да и про механику аур новые игроки могут не знать, поэтому считаю, что логично нарисовать всем данным аурам (возможно, забыл какие-то) красноватую рамку. ж) Heroic Miracle, Heroic Valor, Heroic Berserker С первым умением понятно - 30 секунд, не занимает баффслот. Нужна красноватая рамка. Ввиду того, что другие два входят в общую группу (все 3 взаимозаменяются), они при длительности 2 минуты не занимают баффслот, поэтому тоже нужна красноватая рамка. По-хорошему, где-то в описании хроник следует об этом написать (исключение из правил как нублес) и про сальву тоже. 6. Прошу пока не реагировать на данную тему, т.к. это первое, что бросилось в глаза. Возможно, в течение 1-2 недель она будет дополнена, когда появится больше свободного времени на основательную проверку.
  12. Главное, чтобы можно было настраивать отображение данной функции под себя, чтобы она не оказалась раздражителем и стала бесполезной. По поводу компьютеров не могу согласиться. У меня, например, два ноутбука: домашний и рабочий. Когда учился, то почти у всех одногруппников не из общежития был стационарный ПК и ноутбук. Сейчас у друга тоже для работы стационарный и ноутбук. Другой друг занимается ремонтами и у него: стационарный ПК и 2-3 ноутбука. А если кто-то живёт с девушкой/родителями/друзьями, то это ещё +1-2 устройства. Как избежать абуза - сложный вопрос. Например, можно привязываться к дебетовым картам. Но это может вызвать негодование у тех, кто принципиально не донатит или боится за свои персональные данные. Да и карт может быть несколько. В общем, есть над чем подумать : было бы здорово добавить в раздел предложений TFF/HF подфорумы по типу технического раздела: "Реализовано", "В работе", "Отказано", "Другое" (остальные теги). Это позволит: не обновлять данную тему (не тратить время на лишнюю работу) сделает раздел более наглядным и удобным (ответственные будут листать страницы только с новыми предложениями, что исключит возможность пропустить какую-то старую тему) при создании тем можно будет быстро посмотреть не было ли подобным предложений с отказом А также добавить возможные теги в темы с формами для упрощения навигации. @Cyborg
  13. RexPexFex PTS TFF Dominator Flames of Invincibility; сопутствующий Spell Force; предположительно Battle Force а) Накладывается на членов группы. Да, в описании хроник сказано: "Класс Overlord накладывает положительные умения не только на участников клана и альянса, но и на участников группы" и данное умение является положительным, но оно особенное и чревато возможных абузом данной особенности. Так и задумано? б) Умение не занимает баффслот (не так давно исправили), но иконка без красноватой рамки. в) Spell Force при наложении снимает бафф: Предположительно такая же петрушка и c Battle Force. Противоречит принципу "кратковременные баффы до 30 секунд не занимают баффслот". Когда проверял и репортил FoI магическая зарядка не выбивала баффы. После изменения механики зарядок (не так давно) это изменилось.
  14. 1. Суть Предлагаю привести в соответствие механику предметного умения Anchor (Active, Chance всех видов) обычному: на 5 секунд замедляет противника, а после наступает полная парализация на 10 секунд. Похожая, "щадящая" механика и у Lightning Strike. Чтобы не было лишних вопросов: 2. + логично (одинаковая механика) балансно (даёт возможность противнику отреагировать: переодеться под определённый вид урона, постараться встать под стенку на олимпиаде; уменьшает роль рандома в исходе поединков: за 15 секунд, например, можно вынести почти всех и это несправедливо - прошёл и считай ты победил) последний шаг в балансировке предметных умений (тайминги "молчанок" уменьшили, шанс на реген ЦП/ХП снизили, шансы прохождения не таких крутых лсов подняли - короче, проделали колоссальную работу и сделали ЛСы не такими имбовыми, но и не мусорными; осталось только с этим разобраться) 3. - старался, но не смог придумать
  15. 1. Суть В обзоре детально изложил своё мнение касательно силы магов в разных аспектах. Вкратце: СС как был сильным, так и остался; очень здорово переработали сорка, который стал отличной альтернативой СС; некр хорош, особенно на старте сервера; СХ же немного отстаёт от других, особенно в клановой игре. Это подтверждается наблюдениями на базовом х7, где за всё время я видел не очень много основ-СХ: Wodan, ette, Jang, babaPo3a, ещё один СХ из Force (ник, к сожалению забыл); сабы у 1Onyx, меня, kr0tvl. Подавляющее большинство - СС и сорк (основы либо сабы тёмных эльфов). В поле - крайне редко явление. Скорее всего, это любители класса. На х3 в массовых баталиях видел только текущего героя. Думаю, что можно проверить в БД количество СХ, набитых ними PvP и убедиться, что это самый непопулярный маг. Не спасает роль андердога (максимум, Elemental Protection в разбафе у врагов из резистов, через дарк нюки вряд ли стоит играть). Мне кажется, что даже если сделают фиксированный откат Cancel, Arcane Shield СС и сорк всё равно будут крайне привлекательными. Следовательно напрашивается актуализация СХ. Способы: 1. Добавить Empowering Echo: Empowering Echo Расход MP +35%, магическая атака +25%. Время действия: 20 минут. Занимает баффслот, имеет и отрицательный эффект. Прирост урона не 25%. Подчеркнёт его сильную сторону - сильные плюшки. Неплохой буст на олимпе, где всё совсем грустно ввиду низкой скорости каста. 2. Добавить интересные механики-синергии среди элементальных магов. Условно: холодный ветер подмораживает воду и урон воды становится больше, а ветер раздувает пламя и оно сильнее обжигает. Суть: подтолкнуть к созданию групп из трёх разных элементальных магов (по типу луков с разными триггерами), чтобы СХ стал востребованный членом группы. Также это позволит уменьшить вносимый урон на ренже через комбинацию Surrender to ... + нюки, т.к. повысится сопротивление к противоположной стихии. Три разных мага будут просто нюкать. Более того, в противовес не нужно будет бафать много резистов (решение проблемы тех, кому сложно бафаться). 3. Можно сделать так, чтобы Hydro Blast блокировался щитом, а Hurricane - нет. Один/комбинация/все сразу - не важно. Предлагаю обсудить и предложить альтернативные варианты или допилить идею до совершенства или прийти к тому, что с СХ всё норм, просто люди не оценили по достоинству. 2. + окончательный шаг в актуализации всех магов возможное усиление на олимпиаде откровенно слабого класса создание нового сетапа элементальных магов с интересной механикой взаимного усиления 3. - новые переменнные в балансировке возможная сложность технической реализации (синергии) 4. Опрос Тема больше для инициации обсуждения, чем о конкретных предложениях. Поэтому второй опрос немного сумбурный. Даю добро на его редактирование в ходе обсуждения и озвучивания интересных идей.
×
×
  • Создать...