Перейти к содержанию

Мота

Administrator
  • Публикаций

    7 663
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    42

Мота стал победителем дня 23 октября 2020

Мота имел наиболее популярный контент!

Информация о Мота

  • Звание
    Пушистый Снайпер
  • День рождения 06.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 386 просмотров профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. Ивент донастраиваем, чтобы всё чики-пуки было.
  2. Не факт, что на оффе про такую особенность знали. Или так в наглую использовали. Была ещё одна фишка с этим Clan Gate "по оффу". У него тип эффекта (абнормал) был аналогичным, что и у активных ЛСов. Это означает, что члены клана могут телепортироваться к клан лидеру, когда у того висел любой баф от активного ЛСа. Пришлось ваять новый абнормал. Гипотетически работает на всех дефолтных птс сборках ГФ/ХФ. Пользуйтесь на здоровье.
  3. Покажите скрин, где: Хил без пушки с ЛСом Хил с пушкой с ЛСом И так, чтобы было видно описание самой пушки. Мне кажется у вас не пассивный Праер всё же, а тригерный. Часто путают.
  4. Работает прекрасно. Первый Баттл Хил без Пассивки, второй с Пассивкой. 112+15%=128,8 Вы точно пушку с пассивным ЛСом экипировали?
  5. Неприятно. Но это и не баг, потому что так задизайнено корейцами. Они решили, что это нормально. При том с клан гейтом есть ещё пару нюансов, которым необходимо внести изменения, то-есть вот прямо сейчас и даже в ближайшие 1-2 часа положить сервер не получится. Завтра после рестарта расскажу, волосы дыбом встанут чего там корейцы накурили.
  6. В прайм-тайм рестарты не проводятся, только в особо критических ситуациях технического плана. Господа, вы с этим жили по меньшей мере не менее 10 лет на самых разных проектах, хрониках и серверах. Потерпеть 1 день не думаю, что составляет проблемы.
  7. Спасибо за видео, теперь стало понятно откуда рожки растут про "без каста". Потому что смотрим у себя на сервере - каст есть, и он составляется базово 10 сек. Произошло следующее: КЛ закастовал в обычном порядке Клан Гейт и ушёл в релог. В нужный момент зашёл в игру, Клан Гейт уже на нём висит, и его сокланы телепортировались к нему. Строго говоря это и вправду не является багом, потому что на оффе эта механика работала точно также (только что проверено на ГФ птс и ХФ). Бай дизайн корейцами. Чего они курили, когда делали клан гейт - не ко мне. Но как геймдизайнер TFF могу с уверенностью сказать, что это не логично. Поэтому у скила будут произведены следующие изменения: Скорость каста будет отвязана от физ.атк.спд, а скорость отката зафиксирована на ровно 1 час В офлайне наложенный на КЛ эффект Клан Гейта будет продолжать тикать или вовсе спадёт при релоге (ещё не определился)
  8. В данном случае да. Это означает, что администрация не рассматривает данный случай как деструктивное явление. А возможно даже и багом. А ещё читаем описание наших хроник, обновление 1.5:
  9. Это ваши слова. Администрация всегда оставляет за собой право применять те или иные меры соразмерно учинённым проблемам серверу. Потому что такое умение не должно работать по общей механике. Банальный концептуальный недочёт.
  10. До 18 числа у нас был баг, из-за которого полностью не работали резисты от канцела. Давайте забаним всех Сорков и ССов на сервере за целенаправленный багоюз. Возвращаясь к клан гейту, то у данного скила имеется и откат, и скорость каста. Просто всё это можно игровыми способами разогнать. Является ли это багом? Нет. У данного скила есть общая механика, что при переключении саба откат сбрасывается. Такова механика всех умений. Является это багом? Нет. Эти неприятные особенности исправят, но багом в рамках механик ла2 не являются.
  11. 18.12.2020 Исправлена ошибка в механике резистов от Cancel-эффектов: теперь они снова работают
  12. Мота

    покупка кол

    Ну и новость на самом сайте QIWI https://promo.qiwi.com/heartbroken
  13. Можно чуть более точный временной интервал, когда были проблемы?
  14. На каком прокси играете и территориально откуда? Пробовали ли сменить прокси?
  15. На входе в игру под правым меню меняется язык интерфейса.
×
×
  • Создать...