Перейти к содержанию

Мота

Administrator
  • Публикаций

    7 687
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

Мота стал победителем дня 10 марта

Мота имел наиболее популярный контент!

Информация о Мота

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

14 396 просмотров профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. В игре есть Бестиарий, в котором описаны мобы, их характеристики, дроп с них, где обитают и т.д. В т.ч. различный поиск с фильтрами. Для этого на сторонние базы вам не нужно идти.
  2. После ночного расследования виновника нашли, наказали, приняли меры, чтобы больше такого не повторилось. Всем причастным приношу извинения за такой случившийся казус.
  3. Здравствуйте, возможно вы как куратор проекта сможете помочь, уже 3 дня жду ответа в поддержке, хотя мне всего то нужен простой ответ, да или нет, чтоб понимать что делать дальше

  4. Я вам выше уже ответил для чего шара нужна в TFF. Вам тут Шедик (мастер по самонерам, на минуточку!) уже какую страницу пытается объяснить и помочь, но вы его не слышите. Невозможно помочь тому, кто не хочет помощи.
  5. Ваша проблема, что вы путаете причину со следствием. Шары никогда не было в Интерлюде. А TFF основан на Интерлюде его механиках и его изначальном балансе. Поэтому заявлять, что что-то "отобрали" или же "усложнили" — это софистика и манипуляция в беседе. Nothing more. Если сравнивать самонерв в TFF в сравнении с изначальным ИЛом, то они наоборот усилены. Особенно что касается PVE - буст pve-урона у самонов на 50% — это не хухры-мухры. Что касается "оконности". Эти сказки вы топовым маг-пакам расскажите, которые всегда играют через ЖИВОГО коневода. Если у вас лично что-то не получается, не понимаете - прежде, чем вваливаться с обвинениями лучше спросите у знающих что да как.
  6. Отвечаю. Если человек утверждает про самонеров на TFF, которые в числе первой пятерке stand-alone pve-фармеров, что они требуют: 5 окон юзлес шара прямо офигеть как критична, чтобы пинать мобцов То вы явно делаете что-то не так. Шара нужна исключительно в гвг, чтобы усилить самона до общего уровня эффективности, сравнимого с чаром на фул-бафе. Не больше, не меньше. Это аналог купола. Куполна у нас в соло не кастуются - это чисто партийные скилы для партийной игры, т.к. они ультимативны по своей эффективности.
  7. Подождите, я записываю: - добавить гм-команду //kill всем классам
  8. Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
  9. Нашли ошибку в движке сервера. Функции параметров были перепутаны :о На рестарте залетит фикс
  10. На TFF именно так, как и по оффу у вас указано. Откуда взяты цифры якобы "как у нас?"
  11. Первичная проблема в данном концепте заключается в том, что произойдёт ровно то, за что сейчас игроки часто ругают TFF: увеличивает кап шмота создаёт новые механики
  12. Идея в целом интересная, но такие бусты могут быть только "приятным дополнением", которые не должны сильно влиять на конечный кпд. Иначе снова всё сведётся к тому, что игроки будут искать оптимальный вариант. А мы как-раз и хотим избавиться от метовости в составлении пачек. И именно какие-то серьёзные эффекты к этому и приведут, т.к. очень сложно предусмотреть более 30 совершенно разных эффектов, но одинаково полезных в любых сетапах. Но сама идея, повторюсь, интересная.
  13. п.1 Есть такой нюанс в аурах, что визуально никак не обозначается их радиус действия. Если для различных баффов это не особо критично, то для д/с, в силу того какой они сильный импакт все вместе дают, может оказаться критичным. Чар выбежав из ауры фактически оказывается в критическом для себя положении. Так же д/с в виде аур накладывает ограничения для самого барда - ему необходимо быть рядом с пати, тем самым ограничивает его действия в рейндж-пачки. А в мили-паке он и вовсе будет разрываться, потому что как правило дд где-то там впереди, а саппорты держаться позади. п.2 Полностью уничтожит живых бардов. В данном случае клану/альянсу будет проще завести с десяток окон, равномерно их расставить по полю и забыть про их существование. Живому же барду будет делать нечего: без доп.бафа от пати, без хила, без сейфа - в пвп ему делать нечего. Концептуально идея нерабочая. Отказано.
  14. Учитывая, что про него известно пока ровным счётом ничего, то я бы не надеялся на его скорый релиз :) Есть мнения, что TL - это и есть умерший на предпродакшене Eternal, но в новой обёртке/концепции. Однако пока непонятно и скорее всего понятнее в этом году не станет.
×
×
  • Создать...