Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Мота

    TFF и его прекрасное далёко

    Суть проблемы Игра скатилась в некоторый вид продолжительной сессионки, балом в котором правят жопочасы, толстый кошелёк, окна. Однозначно дать ответ, кто виноват в данной ситуации: администраторы или игроки — это в корне не понимать суть проблемы. На самом деле ни одни, ни вторые. Вторые создают спрос, первые удовлетворяют спрос. Так работает любой рынок, особенно если он никак не регулируется. Тогда кто, спросите вы? Корейцы? Тоже нет, корейцы создавали игру исходя из того, что она будет развиваться каждые полгода, по системе pay to play (поначалу). Как и в любой большой комплексной игре разработчики допустили ряд не то, чтобы ошибок, а промашек в геймдизайне, которые игроки непременно начали абузить, в корне переворачивая саму суть игры. Опять-же, в этом нет вины игроков — любой игрок старается оптимизировать своё время и достигнуть желаемого кратчайшим пути. О чём речь? Речь, естественно, в первую очередь о многооконке. Данное явление пришло от того, что бафы дают слишком много, тогда как почти любой класс без бафов — это говно на палочке. Изначальная идея корейцев заключалась в том, чтобы таким образом стимулировать игроков социализироваться, объединяться. И это работало, когда игра только появилась, ПК были ещё слабы, чтобы вытянуть даже одно окно. Но время идёт, технические возможности улучшаются, современный ПК может вытягивать 5-6-8-10, а то и 20 окон. У заметного кол-ва игроков помимо основного домашнего ПК появляются ноутбуки, а в последнее время достаточно мощные ноутбуки, чтобы не уступать по производительности ПК 5-10 летней давности. Всё это накладывается на то, что саму игру люди изучили вдоль и поперёк — все знают оптимальные составы, оптимальные места кача. Некоторые классы позволяют в одиночку с некоторым количеством “молчаливых друзей” выкачиваться и собирать ресурсы ничуть не менее эффективнее, чем организованные живые группы. С другой стороны, организованные группы слишком быстро отрываются от “работяг”, создавая настолько чудовищный разрыв, что “работяги” или уходят, из-за некой несправедливости, или же пытаются компенсировать своё отставание тем самым оптимальным развитием со своими окнами. Таким образом заложенная изначальная суть социализации и чёткой роли каждого класса в пищевой цепочке была утеряна. Возможно, даже безвозвратно. Любые попытки ограничения, будь-то ограничение в одно окно или же искусственной ограничение контента стадиями — это всего-лишь попытка вылечить симптомы, но не саму болезнь. Тем самым остаётся мёртвая корневая концепция, которая только отравляет игру. Что такое TFF 2.0? TFF 2.0 — это рабочее название глобального переосмысления всей игры. 1. Система бафов В первую очередь и одним из самых заметных переосмыслений будет в системе бафов. Уже давно есть пониманием некоего “базового бафа” для минимальной жизнеспособности почти любого класса. Это сочетание большинства 2-профных бафов ПП/ЕЕ/СЕ. На текущем TFF этот набор бафов доступен практически всем. Он или бесплатный, или имеет символическую стоимость. Однако, существуют ситуации, когда этого бафа игрок может лишиться, недополучить и т.д. Тем самым его класс превращается в неиграбельную тыкву. Добавим сюда нюанс, что баланс классов без бафа, на минимальном жизнеспособном бафе, в пвп, в масс пвп, в пве, на Олимпиаде — это порой диаметрально разные балансы, которые физически невозможно никак совместить. Поэтому всегда кто-то в чём-то будет имбой, а кто-то откровенным гимпом. Одним из решений — вшить в самих чаров этот самый минимальный набор бафов через систему Абилити. Уже ко второй профе каждый класс должен получить необходимый минимум скилов, чтобы добиться жизнеспособности как со второпрофным бафом ПП/ЕЕ/СЕ. Игрок будет сам волен выбирать последовательность прокачки и что ему необходимо. В дальнейшем выкачать параллельную ветку (воин - маг ветку, а маг - ветку война, например) и/или продолжить прокачивать абилити скилы, которые в дальнейшем будут давать крохи, но позволяет кастомизировать своего чара. Но при этом чтобы не потерять актуальность баферов как класс, а также не сильно сломать баланс на фул-бафе — все бафы, сонги/дансы, энчантеры (пов, поф, ков, етц) будут соответствующе ребалансированы таким образом, чтобы тот или иной класс на фул-бафе не сильно отличался от текущего состояния. Тем самым мы получим, что любой класс будет жизнеспособным и без каких-либо внешних бафов — это первое. Второе — отсутствие какого-либо набора бафа не сильно скажется на эффективности класса, т.к. теперь каждый баф будет давать существенно меньше прибавки. Теперь в столкновении небольших групп, например 3 дд + 1 биш против 2 дд + бард + биш — не будет заранее проигрышно для первой группы. То же касается и масс-пвп, когда отсутствие или блокирование тех или иных бафов полностью выключают чара из файта. Параллельно это позволит значительно усилить атакующие (не прямого урона) способности саппорт-классов, чтобы актуальность их нахождения в группе всё ещё была высока, но при этом они не сильно проседали в бою, например, на Олимпиаде. Ко всему прочему уровень изучения самых важных бафов будет подвергнуто изменению таким образом, чтобы классы как можно раньше и в более доступный период для обычных игроков стали играбельны в целом. 2. Изменения в формуле accuracy/evasion Формула попадания претерпит некоторые изменения, благодаря которой при разнице всего 6-10 уровней чаров не будет складываться ситуация, когда попасть по оппоненту не представляется возможным. Данное изменение позволит отставшим игрокам хотя бы вносить какой-либо вклад в общем уроне, а вырвавшиеся — не создавали тотальную доминацию за счёт в разницы уровней. 3. Ребаланс шмота Один из необходимых шагов — изменение баланса прогрессии шмота (оружие, броня, бижутерия). Изменению подвергнется именно резкое изменение от грейда к грейду статов шмота, что ведёт к сильному разрыву между игроками, с одной стороны, которые развивались не так быстро, и игроками, с другой, которые смогли добыть более высокогрейдовый шмот за короткий период. Сюда же подпадает и система заточки, которая в условиях легаси-механик даёт огромный прирост и создаёт катастрофическую разницу. Условный ДБ+4 против ДБ+12 — это как Форд Фокус против Мустанга. Ездить можно, но не быстро. Тем самым будет подвергнуто изменению шаг заточки предметов — он будет значительно сокращён, таким образом разница между не заточенным предметом и ОЕ шмотом существенно сократится. Для примера приведу таблицу с новыми и старыми статами двух лучников на селфах (на одинаковом бафе относительная разница не изменится) . Один: Карнаж, топ А шмот, 76 уровень. Второй: Перил, топ Б шмот, 68 уровень. В текущих реалиях первый передамаживает на 65%, что ничем для второго лучника не компенсировать (тактика, стратегия, скил и етц). В новых реалиях разница составит приемлемые 36% и вполне можно переиграть на "скилухе". В общем, разница на лицо. 4. Изменение в системе прогрессии Один из трендовых главных способов ограничить прогрессию чаров — это создание искусственного ограничения в контенте. В TFF 2.0 система будет иная и основана на динамических рейтах для разного контингента игроков, основная суть которой указана на рисунке: Сервер будет автоматически и динамически определять “второй ряд” игроков исходя из медианы. Это должна быть основная масса игроков и они будут играть на базовом рейте. “Первопроходцы” — игроки, которые составляют наименьшую часть самых выкаченных на текущий момент чаров, будут иметь плавно снижающиеся рейты вплоть до около нуля. “Догоняющие”, которые плетутся в хвосте основной массы игроков, получат увеличенные рейты, чтобы им проще было добраться до второго ряда. Данная система будет автоматически и рейл-тайм корректироваться, без вмешательства со стороны администрации. Более конкретный концепт будет зависеть от возможности технической реализации. Также один из основных факторов изменения системы прогрессии будет то, что тот или иной контент придётся открывать “первопроходцам”. Это означает, что подобный контент сможет открывать малая группа людей, которые значительно оторвались от других. Условно говоря, что пока остальные их нагоняют — Первопроходцы заняты открытием контента не только для себя, но и для всего остального сервера. Контент, который один раз кем-то был открыт — далее перманентно будет открыт для всех остальных. Дополнительные возможности прокачки Будут введены дополнительные квесты и активности для того, чтобы игроки могли проще и ускоренно проходить один из самых нудных периодов, который считается проходным: 1-40. Основная задача в периоде 1-40 будет комфортно познакомить игрока с миром TFF, с его фишками, одеть, обуть, накормить, дать стартовый капитал и отправить в свободное плавание. В периоде 40-76 игра всё также будет помогать различными вкусными квестами, одноразовыми активностями, подкидывать события и прочее, чтобы разнообразить репетативный экспинг. 5. Итоговые изменения после ребаланса системы бафов и шмота Это приведёт к тому, что вкладываемые жопочасы и те или иные средства не станут определяющим фактором в победе. Во-первых, значительно увеличится разброс в уровнях/грейде, при котором пачки смогут конкурировать между собой Во-вторых, большим значением станет именно скил игрока, а не его шмот и степень прокачки В-третьих, само по себе сократится роль и необходимость в оконной игре, тем самым игра значительно оздоровится. В-четвертых, достигнется некая справедливость в ощущениях от игры для обычных игроков, “работяг”. Они менее себя будут ощущать аутсайдерами в общем празднике жизни у топ-кланов. Соответственно топ-кланам также будет проще набирать или добирать людей из числа обычных работяг, которые не сильно будут отставать. 6. Клановая система Подвергнется значительному изменению, таким образом, чтобы повысить ценность высокоуровневых кланов с проученными скилами. А также углубить интеграцию и социализацию между кланами и обычными игроками. Это будет достигнуто за счёт новой системы Академии и Менторства, в которой обе стороны будут друг в друге нуждаться. Также для кланов добавятся дополнительные активности, в виде ежедневных миссий, в которых каждый член клана сможет вносить посильный вклад в развитие своего клана. 7. Расписание основных событий Почти все крупные события, которые будут затрагивать жизнь всего сервера, — отныне будут поставлены на чёткий график/расписание событий. Это касается Осад, Олимпиады, Эпиков, Ивенты, ТВТ и т.д. Одним из главных постулатов будет разделение событий для кланов и остальной части сервера, что выливается в то, что пока кланы заняты, например, войнами за Эпик, для остальной части сервера будут проводиться иные события: пве- и пвп-ивенты, в различных видах. Олимпиада Претерпит максимальные изменения. Теперь кол-во дней для участия будет сильно ограничено. Появится лайтовое ограничение на максимально доступное кол-во матчей, которые можно провести. К основным изменениям добавятся разные Арены и баффер (под вопросом). Эпики Отныне, основная идеология Эпик-боссов будет следующая: хп мало, но бьют больно и требуют организации. Ежедневные активности В дополнение к расписанию добавятся дополнительные ежедневные миссии в форме ежедневных квестов, парой интересных инстансов, а также ТВТ в виде 3х3, дабы разнообразить ежедневную рутину. 8. Глобальные активности На текущий момент планируется полностью изменить систему 7 печатей, которая будет изменена в глобальную активность. В первую очередь это касается РБ Лилит и Анаким, война которых между собой будет не на фоне, а реальным событием в игре раз в 2 недели. И игроки всего сервера смогут принять участие в этой войне за Лилит или Анаким. Каждая из сторон сможет получить свои индивидуальные плюшки в результате победы одной из сторон. 9. Ограничение циклических макросов В силу того, что требовательность в многооконной игре упадёт, то актуальность в текущем виде циклических макросов тоже отпадает. Они, скорее всего, останутся, но будут ограничены в работе 10-20 минутами. Возможно, будут добавлены дополнительные ограничения, но на данный момент полной картины того, в каком виде останутся цикломакросы ещё нет. Возможно, вообще будут удалены из игры. Параллельно с этим, надеюсь, будет введена доп.проверка на бота. В каком виде — пока неизвестно. Есть несколько вариантов, каждый из которых пока слишком сырой для озвучивания. Один из: раз в nn-время запрашивать ввести правильную комбинацию. Но этот вариант имеет много своих нюансов и минусов, поэтому на данный момент это всего-лишь вариант. Итог Это не все изменения, которые будут в TFF 2.0. Перечислены лишь основные, которые должны решить основную корневую проблему — низкую самодостаточность классов. Изменённая система прогрессии удачно ложится в эту же канву, дабы отрыв игроков друг от друга если и был, но не был настолько катастрофическим, что приводило бы к неиграбельной ситуации или невозможности камбекнуться. Обязательно будут и иные изменения, которые затронут баланс классов, механизмы получения того или иного шмота, новый контент, изменённый старый контент. Но подобные изменения не были перечислены, т.к. являются рядовым обновлением TFF и эта тема бы раздулась до совсем неприличных размеров. Главное это — переосмысление базовой концепции и сохранение основной сути игры. Тем самым TFF остаётся духовным наследником легаси версий игры, но при этом преображается под современные требования. Всё вышеперечисленное не просто “хотелось бы” или же “один из вариантов", а описывается одним словом “надо”. Недавние судебные события подстегнули в необходимости этих изменений, но не стали катализатором. Скорее всего они станут катализатором к изменению имён, названий всего, что есть в игре, изменение внешнего вида игры — посмотрим, не будем загадывать. Как бы там ни было — TFF 2.0 быть. PS: TFF 2.0, как и было ранее сказано, — это всего-лишь рабочее название. У проекта на текущий момент нет собственного имени. Поэтому каждый может его предложить. Как и предложить свои идеи, которые бы удачно легли на основу концепта, который был описан. PSS: Идеи из разряда “верните Ынтырлюд” — рассматриваться даже не будут. У нас есть младший партнёр — la2izi, — которые сподобились вновь открыться, и мы им в этом активно в техническом плане консультируем. На фоне всей кастомной движухи в нашем небольшом сообществе — этот проект именно для вас. И на них никто в суд не подавал :)
  2. 3 балла
    Smiler

    [Конкурс] Пляжная Вечеринка!

  3. 2 балла
    LimcorN

    TFF и его прекрасное далёко

    Админ, я так понимаю ты решил не отвечать на мой вопрос? Значит ты подтверждаешь мои слова либо ты на дурочку прикинулся, но будь ты мужиком и выйди в свет! Спустись с небес и прокоментируйй мой пост, либо пачки денег затмили вашу совесть или я не пойму. Понимаю все те преданные фаны проглотят любую дич подкинутую вами но будь ты более общителен с людьми и не было бы таких претензий. Уж факт того, что вы делаете всё как вам вздумается, что приснилось в бредовом сне уже не красит вашу репутацию. И подчеркну на все ваши "глобалы" с игнором ждите ответки негодования
  4. 2 балла
    Matske

    TFF и его прекрасное далёко

    Я так понимаю, что хотят сделать игру, которая более зависима от умения прожимать кнопки и думать головой, а не от ОЕ эквипа :) Будет так же тащить, просто придется пиво реже поднимать, т.к. одной руки уже будет иногда не хватать :)
  5. 2 балла
    DeRRo

    [завершено][Ивент] Бесконечная Война

    придумайте куда девать офицерские бейджи, отдельную награду или хотя бы обменник
  6. 2 балла
    amoretta

    [Конкурс] Пляжная Вечеринка!

    https://radikal.ru/video/0dCsXkEDppw
  7. 2 балла
    Sabbath

    TFF и его прекрасное далёко

    Надо полагать что в нонешней ситуации правило "всю жизнь было так" уже не должно работать, раз нужно сделать свою игру, которая лишь отчасти будет похожа на линейку. Лично мне так уже и хочется попробовать что-то новое, "не так как 100500 раз до этого". Можно конечно контраргументировать, типа вали нафиг в другие игры, но кто ж виноват что игроделы один шлак выпускают.
  8. 2 балла
    TOTDY

    Апокалипсис в мире гфш-серверов

    Куда интересней гонять в 9 окон дестром, это именно то, для чего создана игра
  9. 2 балла
    Ingrida

    Апокалипсис в мире гфш-серверов

    Надеюсь, все разрулится лучшим образом. Иннова хочет получить денежные речки и ручейки, которые циркулируют на фришках, но люди, которые там играют, хотят нормальную ладву, а не жрать экскременты, играя в лутбоксы "на офе". Да, разные "мастерворки" и "реворки" имеют кучу плюсов и минусов, но то, во что превратилась ладва на офсерверах - уже давно не ладва.
  10. 1 балл
    Cебе в руки: Коктейль в кокосе Друзьям @BuldoZerG Бегемотик в бассейне @Arhai Холодное пиво @EvelMen Blue Curacao
  11. 1 балл
    H9HbKA

    TFF и его прекрасное далёко

    UNNOVA
  12. 1 балл
    Мота

    TFF и его прекрасное далёко

    Вы не поверите: я жёсткий противник pay to win В этом плане вы правы. Подобная необходимость имеется. На фоне в т.ч. изменений 2.0 - такие мержи будут намного ровнее и плавнее.
  13. 1 балл
    ChikisT

    Квест итемы

    Админы вы прикалывайтесь? почему в описании ивента написано дроп 76+ =х1, а на самом деле падает с 5-8 моба с каждым днем все меньше и меньше, в 1 минуту 1 итем солдата это чтобы получить ы випку надо бить мобов 3-4 часа вы серьёзно?
  14. 1 балл
    Soulcatcher

    TFF и его прекрасное далёко

    @Мота Именно такой подход в свое время убил WoW(с введением схожих механик и упрощением игры они потеряли более 90% онлайна). В целом данная концепция называется словом - "Оказуаливание". По сути сводя на нет необходимость знания внутренних механик и позволяя конкурировать с топовыми пачками просто катаясь лицом по клавиатуре. Да, недалекой аудитории это кажется "справедливым", но оная аудитория очень быстро наиграется в силу своей специфики(что уже и показали примеры других игр) Проблема окон изначально высосана из пальца, живые барды и хилы всегда решали исход любого поединка. Потому наличие оконного баффа - ничего не решало в любом high-level контенте. Толку, что мои оконные барды были одеты лучше 2/3 клана ОПов? Они не бегают, не рутают и не таунтят. Я понимаю, что хочется привлечь казуальную аудиторию, но ты упускаешь из виду одну маленькую проблему. Для них есть Essence. Там уже есть все, что ты описал, а еще афк кач за деньги, просто мечта. У шока была несколько иная аудитория, тут сидят олдфаги. Олдфагам интересно считать, интересно побеждать за счет знания механик и правильного баффа, интересно тестировать сетапы. Им совершенно неинтересно нагибать соло в одну кнопочку. Для меня и, думаю, не только для меня подобное оказуаливание станет причиной уйти и никогда не возвращаться.
  15. 1 балл
    LimcorN

    TFF и его прекрасное далёко

    Слушай чел, я не обязан тебе разжовывать в твой мелкий мозг того чего ты не понял там. Прокуреный что ли этой игрой? Выйди подишы, освежись и радуйся лету пока ещё есть время. Мне от тебя ничего не нужно, поверь. Я предпологал, что какой то там вассал шоковский начнёт мне что-то предъявлять защищая администрацию но ответа от неё так и нет, следовательно для себя и для кого-то ещё сделаны выводы. Так что забейся уже в уголок и больше не спрашивай меня, всё равно на твою детскую провокацию не поведусь. А знаешь мозг себе распечатай)
  16. 1 балл
    SandroPro

    [Конкурс] Пляжная Вечеринка!

    Все танцуют Ча-Ча-Ча
  17. 1 балл
    Whiskas

    TFF и его прекрасное далёко

    А что у тебя отнимут? У тебя как был ДБ+12 так он и останется, только ты дамажить будешь на N% меньше из-за измененной формулы, соответственно и ты получать урон будешь другой. Или ты расстроился что не будешь ваншотать робы? "Шо я зря точил, а жи хатель нахибать!!11!" Разработчики хотят продлить бои пвп и сделать порог входа в эти пвп более гладкими
  18. 1 балл
    Whiskas

    [завершено][Ивент] Бесконечная Война

    Правильно, нечего халяву разводить Придерживаемся коренному правилу шока - "кто успел, тот и съел"
  19. 1 балл
    ElfLifter

    [завершено][Ивент] Бесконечная Война

    Поддержу предложение о продлении... Ивент придал новые краски в игру) хорошие награды, квест такой, что мой зазнавшийся маг его прошел только с третьего раза, он думал, что будет все просто, но нет ))) а так из-за работы на фарм итемов времени мало остается...не успеваю) есть игроки которые пропустили из-за короны или те кто приехал с отпуска на море и также не успевают нафармить нужные им награды)
  20. 1 балл
    Nataran

    [завершено][Ивент] Бесконечная Война

    Дада , ивент офигенный и квест прикольный, продлите его пжл .
  21. 1 балл
    Nomak

    [завершено][Ивент] Бесконечная Война

    Поддержу идею продления ивента. Теперь в игре присутствует новый элемент фана. Сайды бегают по махумам, фармят бейджи и воюют друг с другом. Очень интересно.
  22. 1 балл
    BuldoZerG

    [завершено][Ивент] Бесконечная Война

    Здравствуйте Уважаемая Администрация Шока! Пожалуйста продлите время проведения ивента "Бесконечная Война" Чисто я из-за работы мало смог реализовать чего бы хотел. Плюс уехал по командировке, успеваю только на последние дни ивента((( Мы любим Шок, Любим Вас которые делают все для Нас! Шок зе Бест - Шок Форэва!
  23. 1 балл
    Matske

    TFF и его прекрасное далёко

    А я вот прочитал, что ДБ12+кривые руки ~ ДБ4+прямые руки Т.е. недокаченное дно будет в драке уступать всё так же, а вот у дно в ОЕ шмоте начнет чаще падать :)
  24. 1 балл
    kortes

    TFF и его прекрасное далёко

    Устраивать войну рекламы, переманивания людей и сообществ с одного сервера в другой, ддосы проектов друг друга и прочее грязное, что я видел с 2011 на фришках... Вместо точечного развития игры\социалки - костыли\оправдания и ни кто не виноват. Полностью согласен -спрос на миграцию шлюх КЛ\кланов , рождает предложение. Квартальная прибыль важнее развития в долгую. И так весь бизнесс от гвоздей, до програмнного ПО. Что в России, что в СНГ - "прибыль сейчас, завтра придумаем что нибудь" и хватаются за головы. Объемы расписаны колоссальные, трудозатраты, наверно, сравнимы с строительством бункера, еще и условия хуже обычных. Надеюсь все у вас все получиться, нематериальная часть меня тут осталась с Народного, +\- серверов, так же как материальная - друзья, подруги с которыми мы культурно проводим время пожаривая мясо и вспоминая что так же шкварчит попа поросеночка. Как говорил мой дед после катки - энивей глхф выпьем за любовь внучок
  25. 1 балл
    kortes

    Апокалипсис в мире гфш-серверов

    Хроники энд оф интерлюд намекали на апокалипсис интерлюда, а не фри серверов в целом
  26. 1 балл
    Whiskas

    Квест итемы

    Пора менять эту систему. Получается лучше заходить ночью или с утра, когда все спят. А когда прайм онлайна, то и фармить невыгодно. А должно быть наоборот, чем больше людей на фарме, тем больше падает, дабы у игроков был интерес биться за споты за фарм мобов. Смысл отжимать поляну, где из 10 мобов падает 1 итем. Проще завести будильник зайти в 5 утра и бить мобов, где с каждого падает итем.
  27. 1 балл
    Dolka

    TFF и его прекрасное далёко

    Что-то пугает такая трансформация. Ведь цель прокачка, заточки, добыча шмота как раз и обусловлена тем чтоб становиться сильнее. А по новой версии тужишься-пыжишься и какое-то дно недокаченное в Я люблю Шок!шмоте и с БОП +3 тебе не уступает в драке. Как бы логика не просматривается от слова совсем.
  28. 1 балл
    24ka1234

    TFF и его прекрасное далёко

    Больше половины мягко говоря неочень, гном хочет быть на уровне танка в пвп а у танка спрашивали хочет он спойлить или крафтить? Точку не будем резать, но сделаем так что точеный шмот не даст вам преимущества. Каждый должен выбрать того чара которым хочет играть для пвп, пве,крафта и тд. А не любого чара с этим всем. Бред из 8 проф подступает. Я конечно попробую протестить, но по первому впечатлению после этого ребаланса дорожки разойдутся.
  29. 1 балл
    Мота

    TFF и его прекрасное далёко

    Не совсем. Офф он разный. Мейн в этом плане да, похож. Однако остальные механики там в корне изменены, поэтому игра несколько иначе воспринимается. Эссенс же вообще не про то, и не про это. Де-факто это другая игра в той же шкурке, но с казино и пей ту вином. А Классик просто умер, что характерно. Я понимаю. Но именно эта парадигма и превращает сервера в болото. Потому что новички не придут к старичкам по причине того, что им ловить нечего. Притока людей нет. А вот люди по тем или иным причинам обязательно отваливаются. Этот процесс неизбежен. Да, есть примеры, где ситуация более стабильна, но она таковой сложилась вовсе не из-за конкретной игры, хроник, действий администраций или чего-либо ещё. Это уникальные случаи, помноженные на везение. Поэтому оперировать ими невозможно. Соответственно, чтобы изменить что-либо надо что-либо делать. Нельзя законсервировать проблему и ждать у моря погоды, что она сама собой якобы рассосётся. Так не бывает. Де-факто у вас ничего не отбирают - предметы не стачивают, их всё ещё будет так же тяжело добывать. Производится глобальный ребаланс. Раньше он по большей части касался классов, рынка, отдельных моментов. Теперь настал черёд не пытаться костылями исправить концептуальные проблемы, а исправлять сам корень проблемы. На текущий момент игровые ценности урезаться не планируются. Вся затея ребаланса как-раз и направлена на то, чтобы не отнимать всё честно нажитое непосильным трудом. Однако я свечку не держал, в будущее не заглядывал, мои навыки далеки от Винса Зампеллы и поэтому когда настанет черёд объединения такого сложного сервера как Инпульса - будем точнее посмотреть уже ближе к телу. Но на текущий момент TFF 2.0 концептуально строится исходя из того, чтобы никому ничего не резать при мержах.
  30. 1 балл
    ElfLifter

    Апокалипсис в мире гфш-серверов

  31. 1 балл
    Icetitan

    Апокалипсис в мире гфш-серверов

    а где-то в параллельной вселенной шок подает иск на иннову, и суд выпиливает иннову к хвостам собачьим c планеты Земля FOR GREAT JUSTICE!
  32. 1 балл
    SugarDaddy

    TFF и его прекрасное далёко

    Очень интересные изменения. Многое из этого хотелось бы уточнить, но как я понимаю для конкретики слишком рано. От себя и нескольких игроков ТФФ хотел бы добавить, что очень хотелось бы увидеть камаэлей в 2.0, пусть и в "обрезанном/отбалансированном" (как в ХФ примерно) виде. Они бы могли усилить мили- и лукопачки, внести большее разнообразие в игру. P.S. А комбобард будет?)
  33. 1 балл
    TOTDY

    Апокалипсис в мире гфш-серверов

    Наконец-то интерлюд исчезнет
  34. 1 балл
    @Numur Мороженка, для нашего друга @InsaneManiac холодного пива, балтоса 9, раз уж баяры не завезли
  35. 1 балл
    Мота

    Олимп классы

    Олимпиада будет полностью изменена, в т.ч. чтобы или исключить "заливные бои", или настолько усложнить этот процесс, чтобы не влиял на общую картину. Что касается классовых боёв, то они полностью исчезнут из игры за ненадобностью.
  36. 1 балл
    WhiteQuenn

    [Конкурс] Пляжная Вечеринка!

  37. 1 балл
    yura28

    [Конкурс] Пляжная Вечеринка!

    http://vfl.ru/fotos/85384da035029379.html
  38. 1 балл
    tanb4a

    [Конкурс] Пляжная Вечеринка!

  39. 1 балл
    cybertourist

    [Конкурс] Пляжная Вечеринка!

    https://wampi.ru/image/RFCIGjq
  40. 1 балл
    cybertourist

    [Конкурс] Пляжная Вечеринка!

    https://wampi.ru/image/RFCpMSf <3
  41. 1 балл
    TaluS

    [Акция] Видео-ролики

  42. 1 балл
    VidocqVidocq

    [Конкурс] Пляжная Вечеринка!

    На Байкале тусэ
  43. 1 балл
    Carbidepwnz

    [Конкурс] Пляжная Вечеринка!

  44. 1 балл
    Chezara

    [Конкурс] Пляжная Вечеринка!

    Админы порой тоже издеваются
  45. 0 баллов
    H9HbKA

    TFF и его прекрасное далёко

    Сарказм же, ну
  46. 0 баллов
    ZerGeR

    [завершено][Ивент] Бесконечная Война

    Мы хотим продолжения!! Пусть лето будет по настоящему жарким и на шоке!!)
  47. 0 баллов
    Chezara

    [завершено][Ивент] Бесконечная Война

    Ребята, большое спасибо вам за отзывы. Мы очень старались для вас, и крайне рады, что вы не остались безразличны и не пишете уйму гневных комментариев!) Ивент, к сожалению, продлевать мы не будем. Но обратите внимание, пожалуйста, на то, что "Бесконечная Война" включена в график наших мероприятий и мы запустим его еще, но позднее! Вы снова сможете помочь Генералу Валдестаю (а может еще и новых испытаний вам добавим, как мы и хотели, кто знает! ), не переживайте! Ближе к осени у нас планируется запуск еще одного ивента, а посему передохните немного и в промежутке между ними не забудьте принять участие в мероприятиях "Умереть последним" и "К победе по небу"! Уверенны, вас нельзя было бы вытянуть с фарма даже на такие мини, потому что вам (конечно, не всем) понравилась подобная добыча награды ) Ивент продлится еще неделю (до 16 июля включительно), NPC останутся в игре до 20 июля для обмена бейджиков, а после рестарта 20 июля все неиспользованные ивентовые предметы будут удалены у игроков. Не забудьте обменять их вовремя, пожалуйста! Еще раз большое спасибо за ваше не безразличие. Постараемся вас радовать чаще!)
  48. 0 баллов
    Ravage

    [завершено][Ивент] Бесконечная Война

    К сожалению, уже принято окончательное решение и на его основании распланированы дальнейшие ивенты.
  49. 0 баллов
    SandroPro

    [завершено][Ивент] Бесконечная Война

    Пора заканчивать этот позор
  50. 0 баллов
    nikson

    TFF и его прекрасное далёко

    Я люблю Шок! а я так старался...
×
×
  • Создать...
Черная пятница в самом разгаре!   За покупками!  За покупками!