Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 10.03.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
  5. 5 баллов
    https://ibb.co/mN9d4FW
  6. 4 балла
    Мота

    Авария в Дата-Центре ОВХ

    Таймлимитные предметы и премиум продлены. Сервера подняты и доступны для игры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В качестве дополнительного бонуса до 13.03.21 23:59 все игроки могут воспользоваться промокодом: ovh-shit-happens. Приятной вам игры на проекте и спасибо, что остаётесь с нами!
  7. 4 балла
  8. 4 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    https://ibb.co/5KzQQvB
  11. 3 балла
    Ravage

    [Обновление] New Horizons 2.2: Magmeld

    Обновлённый магазин у Mr.Cat Переработан магазин Mr.Cat. По новому сгруппированы предметы и экипировка. Все элементы украшений (аксессуары, маунты и иже с ними) перемещены в магазин к La Vie En Rose. Добавлена функция продажи предметов самому Mr.Cat. Добавлена функция склада. Установлена цена получения профессий за Adena: 1 профессия - 100к 2 профессия - 500к 3 профессия - 50кк Добавлена возможность покупки Сабкласса - 150 SWC Добавлена возможность покупки Дворянства - 350 SWC Добавлена функция переключения языка html
  12. 2 балла
    Santana72

    Делаем мемы во время тех.работ

  13. 2 балла
    Ravage

    [Обновление] New Horizons 2.2: Magmeld

    Другие изменения Добавлена возможность смены сабкласса в городе через окно информации персонажа. Изменения бонусов в Vip плащах: White cloak of Master VIP. Установлен P. Def 65. Black cloak of Master VIP. Установлен P. Def 70. White cloak of Legendary VIP. Установлен P. Def 70. Добавлено пассивное умение: Увеличивает магическую защиту на 55 и урон наносимый в PVP на 2%. Black cloak of Legendary VIP. Установлен P. Def 75. Добавлено пассивное умение: Увеличивает магическую защиту на 150, максимум HP на 100 и скорость на 3. Изменения минимального шанса прохождения у заклинания Fear. Все новые персонажи теперь получают брошку Розы. Установлен запрет на использование предметов в осадных зонах (во время осад и ТВ): Feather of Blessing Feather of Blessing (Event) Проходка к Frintezza (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll) теперь не изымается при заходе к Боссу. Длительность следующих умений увеличена до 20 минут: Weapon Maintenance. Armor Maintenance. Обнулен вес праздничных оружий с ДР Беспредельного. У клан холлов в городе Heine заменен телепорт: Сердце Полей Безмолвия У клан холлов в городе Heinе и Oren удалены телепорты: Врата Замка Иннадрил Врата Замка Орен Добавлен автолут. Neolithic Crystal - S84 - теперь передаваемый предмет. Изменения талисманов Добавлена возможность объединить три талисмана по 60 маны в один талисман с 180 маны. Добавлены постоянные талисманы. Приобрести можно у Mr. Cat или получить в акциях и розыгрышах.
  14. 1 балл
    a4techx7

    Друзья Валакаса

    1. По пути к Валакасу есть несколько рб, которых никто никогда не фармит. Т к с них падает бесполезные свитки которыми у нас все равно никто не пользуется. Суть предложения добавить этим рб какой то интересный дроп на усмотрение администрации. 2, Плюсы вашего предложения. Таким образом добавим интересного контента. В условиях противостояния 2ух или более сайдов у каждого еще будет соблазн фармануть что то интересное. Представим ситуацию когда один сайд соблазнился на рб и тут в них влетает второй. Ну или если один из сайдов задефал сердце и прошел к валику догоняющим сайдам останется утешительный приз в виде нескольких рб с вкусным дроп, они все таки хай лвл там. А у выигрывающего сайда будет стимул не оставить врагам ничего. 3, Вероятные минусы вашего предложения (они всегда есть, без них никуда). Перенасыщение рынка шмотом с рб. Но 1 раз в 11 дней несколько рб думаю не такое уж и большое количество.. каждый день их фармят по будильнику десятками. Прикреплённое голосование "за/против" для других игроков
  15. 1 балл
    Мота

    Планы на TFF 1.6

    Эта тема не является анонсом или даже преданонсом TFF 1.6. Речь пойдёт про внутренние планы того, что сейчас прорабатывается, стоит в задачах или уже исполняется. Не факт, что всё доедет до релиза, не факт, что это весь список того, что дойдёт до релиза. Это именно то, с чем сейчас мы работаем. 1. Орфен Реализация механик Орфена почти на финальной стадии. Сейчас она установлена на тестовом сервере. Также на тестовом сервере установлена геодата для обновлённой локации Sea of Spores. Соответственно, чтобы не возникало коллизии с игровой локацией вам достаточно из папки /shock удалить или вырезать куда-нибудь в другую папку файл 21_18.unr. Соответственно локация на вашем клиенте обновится. Сам механизм фарма Орфен будет иметь, условно, 3 стадии. Как и в оригинальной механике - загнать загулявшуюся Орфен в своё логово. Разве что гуляет теперь не она сама, а её призрак Добить призрака в логове, чтобы вызвать саму Орфен. Логово при этом захлопнется и авантюристам придётся иметь дело с Королевой море спор лицом к лицу Снять барьеры, которые дают Орфен неуязвимость и уже после одолеть её Подробнее о методе фарма возможно будет опубликовано позже. Или нет, посмотрим. По задумке она должна фармиться 3-4 организованными пачками в А-S грейде. Некоторые смельчаки уже попытались её пощупать, некоторые даже в пару дестров. Рискованные ребята. В текущем виде Орфен на тестовом сервере ещё необходимо отбалансировать. Как по своим статам, так и по логике. На данный момент она вносит летальный урон почти в любой сетап. 2. 7 печатей Глобальная переделка самого мероприятия. Изначально делается для Беспредельного, но уверенности в том, что заедет в 1.6 нет. По разным причинам, как чисто техническим/концептуальным, так и просто потому, что делается для Беспредельного, а не TFF :) Основная суть следующая: Теперь стороны Рассвета и Заката будут в состоянии войны при нахождении в катах/некрополях. Система вара будет похожа на клан-вар Механика победы/поражения сторон в целом прежнее У каждой стороны появится свой уникальный магазин с уникальными предметами, доступ к которому откроется в случае победы в недели борьбы В конце периода борьбы появятся в одном месте и Лилит, и Анаким, которые будут между собой враждовать. Задача сторон защитить своего РБ соответственно. Победивший РБ в течение следующей недели всем участникам своей стороны будет подкидывать приятный pve-баф (?) через глашатаев в городах. А также откроет доступ к дополнительным позициям в магазине, если эта сторона ещё и победила Сами Лилит и Анаким будут как мини-эпики. Сильные и сложные. С соответствующим дропом У противоположной стороны во время периода побед будет шанс добить победившего РБ и лишить его сторону pve-баф и дополнительных позиций в магазине В целом это очень большая и сложная переделка. Не только как мероприятия, но и целого куска контента, косвенно или прямо затрагивающего данный ивент. Очень объёмная и крутая идея. И не менее объёмная реализация. Позаимствованная с Беспредельного, т.к. именно для него она и делается. 3. Квесты Продолжается работа по актуализации лоу-квестов, теперь речь идёт про 20-40 уровни. Ничего необычного, прикручивается соразмерный эксп/сп/адена или иные награды в виде предметов. Дабы игрок к С грейду мог доползти не только унылым фармом, но соразмерной беготнёй. По большей части это интересно для крабиков на старте сервера. Киберкотлеты этот контент пролетят и не заметят. Из существенного: в планах добавить цепочку квестов, которые позволят одеться в топ, предтоп или кастомный (скорее всего) Д-грейд: пушка, сет, бижа. Попадёт ли в 1.6 не уверен, т.к. эта цепочка квестов пока только на стадии концепта. 4. Баланс классов Пробегусь быстренько из значимого Да и ШК Шанс прохождения цепочки будет чуточку переработан. На деле должен чаще цеплять врага ТК и Паладин получат дополнительные возможности для подстраховки своих сопартийцев Из старших хроник приедет Челендж оф Фейт в переделанном варианте. Основа его логики: при агре врагов впереди себя на пати кидается физ и маг защита Короткая иммунка, чтобы засейвить сопартийца. На себя работать не будет Отдельно Паладин Появится Феникс, но не в виде варианта ХФ. Это будет саппортящий саммон, основное утилити которого клинс и пати-рес Хил-скилы подвергнутся небольшим изменениям в сторону силы и скорости применения. А в Сакре появится в т.ч. эффект клинса и тикающее хп. В новых условиях она должна стать сильным подспорьем для пати Танки в целом Скил Патиенс будет немного ослаблен и привязан к мечам/дубинкам Трансфер Шилд теперь не будет потреблять много мп Небольшой фикс подката у бардов Время отката всех иммунок будет сокращено ~ в 2 раза. Это означает, что в пвп можно будет чаще и без зазрения совести юзать эти мощные сейв-абилки, чтобы не мариновать их до второго пришествия. На практике Тиру и Гладу станет проще в мпвп, а у Биша появится ещё одно регулярное утилити для страховки сопартийца Рестор Лайф у Биша станет намного мощнее, чтобы его целесообразность применение в пвп возросла с околонулевой планки Прорабатывается вариант возврата возможность отхиливать мобов, но с очень подрезанной силой (~ в 10 раз от нового номинала) ЕЕ: получит небольшие возможности для масс-хила на уровне СЕ появится некая альтернатива Анлишед Энерджи, но таргетный и без возможности применения на себя. Де-факто один из вариантов подсейва сопартийца. Это не иммунка, но достаточно мощный хил с подбафом ПП получит небольшие фиксы для ПОВа, Мистик Иммунити переключение в пве-режим будет доступно с более ранних уровней Большинство куполов подвергнутся изменениям. Быстрее откаты, чуть проще устанавливать, дополнительные эффекты, но взамен чуть подрезанная мощность У магов Симфонии будут обновлены, как по части упрощения применения, так и по эффектам Небольшой буст Гладов по части критов и апа дуэлист спирита Реворк ауры Овера, теперь у него будут совсем иные дебафы. Но не менее зловредные, зная специализацию Овера Станы у мобов будут чуть подрезаны :) Не уверен, что заедет в 1.6: Балансировка физ.умений таким образом, чтобы они не были настолько импактными на лоу-контенте, но при этом получили больший импакт на хай-контенте. Достигается за счёт чуть большей привязки к конечной п.атк чара Многострадальные самонеры. Вариантов изменений/дополнений очень много, в т.ч. предложенные игроками. Но что именно и вообще-ли попадёт в релиз пока не могу сказать И много различных мелочей Шансы, потребление мп, мелкие правки Фиксы, много фиксов всякой дребедени, вылизывание всего и вся Новые визуальные эффекты, чтобы подчеркнуть уникальность умения и улучшить производительность (новые анимашки больше используют ГП, чем и так перегруженный ЦП) 5. Общее Олимпиада Макс. очков, которые можно будет состричь со своего оппонента будет снижено с 25 до 20 Бонусы от вставки ALS в броню/бижу будут подвергнуты изменениям: что-то в большую сторону, что-то в меньшую Раньше бонусы были аналогичны как от Топ-ЛС, теперь они будут уникальными Продолжение работ над клиентом в сторону юзабилити Есть сомнения, что может не влететь в 1.6 Будут переработаны резисты, которые даются в эпик-бижутерии. Наличие даже одного эпика порой полностью исключает прохождение того или иного дебафа на корню. Например, один только Антарас даёт 80% резист к кровотечению и 60% к ментальным атакам, что полностью уничтожает шансы на их прохождение. При фул-эпик сете резисты делают шансы прохождения дебафов стремящимися к нулю. Это и будет переработано. Не уверен, что заедет на 1.6 Концептуально прорабатывается вариант о введение минимального шанса прохождения дебаффов на уровне 3%. Сейчас в TFF минималки нет, в следствии наследия ИЛ-механики. В голове держится: Чёткое расписание мероприятий по дням: Эпики, Олимп, Осады В т.ч. переработка шансов дропа бижутерии Некое новое мероприятие, которое должно заполнить отсутствие Олимпа для тех, кто не ходит на Эпики TvT, CTF, Свинки Лакфи Безумная идея Поставить на тестовом TFF Арены из ХФ на Олимпе и посмотреть что из этого выйдет, ибо совершенно непредсказуемый результат. Всё ещё придерживаюсь мнения, что ничего хорошего не выйдет Всё, что в этом списке - необязательно, что будет введено или введено в том виде, как описано. И наоборот - наличие этого списка не означает, что именно это и попадёт в 1.6. Это то, что сейчас в работе и планах. До релиза, как и в любой другой игре, может много чего поменяться и измениться. Но из этого списка вырисовывается посыл: Больше контента богу контента Выровнять между собой старт/мид/лейт гейм Устранить интерлюдовские перекосы и болячки Нивелировать неудачные решения в 1.5 Также понятно, что работ очень много. Поэтому даже если будет желание что-то сделать, а желание есть на многое что - сил и времени физически не хватит. Параллельно делается обновление для Беспредельного, которое должно выйти до 1.6. Соответственно объёма задач хватает, что накладывает некоторые ограничения на попытки впихнуть те или иные идеи, которые игроки предлагали, предлагают и будут предлагать. Например, из моих собственных задач выпал Wall of Argos - я его как не смог довести до ума в 1.5 в силу обстоятельств "фидбека", теперь на него изыскать время не получается. Короче говоря, осеннего старта не будет. Работы вагон и маленькая тележка.
  16. 1 балл
    Cameron

    Не могу зайти в игру!

    Уже как 2 часа не могу зайти в игру. Не могу понять причину. https://ibb.co/ZxDG7G6
  17. 1 балл
    Мота

    Авария в Дата-Центре ОВХ

    Друзья! Сегодня ночью произошла авария в Дата-Центре OVH. К сожалению этот форс-мажор не обошёл и нас. Ведём работы, чтобы восстановить доступность к игровым серверам. Никаких потерь баз-данных не произошло, гейм-сервера до сих пор в рабочем состоянии и некоторые игроки до сих пор в онлайне. Пострадала сетевая инфраструктура связанная с логин-сервером. Как только восстановим работоспособность логин-сервера все гейм-сервера будут отправлены на быстрый рестарт. Приносим свои извинения. Все лимитные предметы и премиум-аккаунты будут продлены.
  18. 1 балл
    Fix1k

    Не могу зайти в игру!

    видимо в DC уже пожарили_)
  19. 1 балл
    pa4ella

    Не могу зайти в игру!

    займитесь делами наконец-то:) приготовьте суп,салат, поешьте за 3 месяца нормальной еды
  20. 1 балл
    Chezara

    [HF и TFF] Видео-ролики

    Награды за Февраль месяц 2021 @SweetSerg Видео идентично предыдущим. Оценено в поощрительную награду: 1 000 Event/Umbra Coins Купон на украшение @ElfLifter Приятно было посмотреть. Оценено: 2 000 Event/Umbra Coins ПА 14 дней 500 SWC Покраска ника или титула (на выбор) Magic Lucky Box x2 Чтобы получить свою награду, отпишите мне в личные сообщения свой игровой ник и сервер. Спасибо вам за старания!
  21. 1 балл
    Chezara

    Политическая ситуация

    Со статами х100500 и кнопкой "убить всех" ?
  22. 1 балл
    RyLzEn

    Подготовка к х1

    и кто же эти дети, которые считали по такой формуле? учитывая что на сайте нет циферок онлайна. как не крути, но сервера созданные на энтузиазме, с минимальным донатом в виде ПА и шапок, живут на порядок дольше коммерческих проектов. и это, отнюдь не потому, что админы коммерческих проектов, мрут с голодухи. их основная прибыль, это открытие и они не заинтересованы в поддержании жизни сервера. раньше сдохнет, раньше откроют новый, быстрее заработают, меньше потратят на содержание. не коммерческие проекты, как правило изначально проплаченны на 3-5 лет вперед и живут даже после того, как админ ушел в запой на пару лет. что уж говорить про серваки-динозавры.
  23. 1 балл
    OtherME

    Обновление Биржи

    Спустя год, новый разработчик станет старым разработиком и все по новой?))
  24. 1 балл
    Genos

    [Обзор] Кем играть?

    Новые игроки сталкиваются с вопросом: «Кем играть?». Ответить на него практически невозможно, поскольку каждый случай индивидуален: цели, онлайн, предпочтения, стиль игры и приемлемое количество окон. Внимательное ознакомление с содержимым данной серии обзоров позволит быстрее разобраться в ключевых особенностях хроник и сделать правильный выбор. Отличительной чертой TFF является то, что любой класс в любом аспекте (PvE, PvP, олимпиада) и стиле игры (одиночная, клановая) не является откровенно слабым. Поэтому можно смело стартовать любимым классом, получать от игры максимальное удовольствие и не чувствовать себя ограниченным в определённом контенте. Сложно воспринимать большой объём информации, поэтому она подана преимущественно как отличия от Interlude – хроник, которые все более-менее знают. Однако не стоит проецировать свой предыдущий опыт на TFF, так как это другие хроники. Чтобы не столкнуться с несоответствием реальности собственным ожиданиям, настоятельно рекомендую ознакомиться с темой о том, что такое TFF. количество баффслотов: 20+4 (расширение книгами на 52/61/76/76), нет отдельной строки под песни и танцы реализовано снятие баффов (Alt+ЛКМ) введены комбобаффы, которые изучаются на 80: реализована механика аур – положительные эффекты, которые не занимают баффслоты, работают только в группе в определённом радиусе баффы слуг заменены на ауры, которые используются мастером при наличии любого слуги; ауры Elemental Summoner претерпели изменения, Phantom Summoner получил две защитные ауры баффы, которые увеличивают физическую атаку, дополнительно увеличивают урон физическими умениями (не касается даггерщиков) баффы, которые увеличивают уклонение, дополнительно увеличивают шанс уклониться от физических и магических умений баффы, которые увеличивают шанс критической атаки, дополнительно увеличивают шанс прохождения умений даггерщиков переработаны бонусы Prophecy of Fire и Prophecy of Wind: переработаны эффекты дебаффов Hot Springs, время действия – 40 минут: шанс уклонения от физических и магических умений – 70% шанс критического удара магией – 60%, для Bishop/Prophet/Elven Elder/Shillien Elder – 30%* скорость – 300 скорость каста – 2500 скорость атаки – 1500 Система питомцев взята из хроник выше и адаптирована под TFF. Взрослые питомцы с 55 уровня начинают приносить хозяину огромную пользу, однако за это нужно платить: 35% потребление опыта (% может отличаться, в зависимости от разницы между уровнями питомца и хозяина), расходы на экипировку и корм. Для физических классов – Great Wolf, который является полноценным DD, значительно помогает в PvE (в т.ч. фарм РБ) на любых уровнях. К сожалению, в Fenrir не эволюционирует, поэтому не получится перемещаться на нём. Для магических классов и крафтера при работе – Improved Baby Kookaburra. Её основное преимущество – восстановление МР, умеет баффать, лечит в критических ситуациях. Существуют и другие виды питомцев, но ввиду наличия баффера Adelaida они неактуальны. Проделана огромная работа по актуализации непопулярных позиций (изменение бонусов сетов, увеличение магической атаки посохов, обновлённые СА), добавлена новая экипировка (в т.ч. и новые виды: плащи, ремни, рубашки), подробнее тут. Начиная от B-grade реализовано создание редких предметов с шансом 8% (кроме верхней части и цельной брони), которые можно повышать в ранге (кроме оружия и щитов) для увеличения защитных характеристик, дают дополнительные бонусы, подробнее тут. Наиболее востребованные позиции перечислены тут. Данные многочисленные изменения открывают большие возможности в билдах, особенно сильно влияет на олимпиаду. умение можно поймать с любого типа Life Stone откат нюков статический у баффов разного уровня общий откат переработаны активные, пассивные, шансовые умения, самые значимые: добавлена возможность вставлять камни в бижутерию (за исключением эпической), броню (за исключением щитов) от С grade со следующими бонусами: основной класс и сабклассы равны между собой значительно увеличен шанс улучшения умений на 79 и 80: физические умения при потреблении Soulshot наносят в 2 раза больше урона, имеют шанс критического удара, который зависит от STR бонус к магической атаке от Spiritshot всех грейдов увеличен с 100% до 150% (не путать с Blessed Spiritshot, у которых 300% бонус) умения неуязвимости (кроме Celestial Shield и Celestial Barrier) прекращают своё действие при атаке или использовании умения минимальный шанс прохождения дебаффа – 3% После ознакомления с ключевыми особенностями хроник желательно прочесть обзоры на любимые архетипы: Маги Лучники Даггерщики Воины Пикинёры Саммонеры Танки Барды Бафферы Хилеры После ознакомления с вышеизложенной информацией желательно "пощупать" всё на тестовом сервере, чтобы сделать окончательный выбор. У NPC Miss Queen, которая находится в Гиране, есть всё необходимое: изменение уровня профессия сабкласс дворянство экипировка расходники квестовые предметы Специального для тестового доступны Destruction заточки, которые позволяют без поломок заточить экипировку, а также NPC Kardya с полным набором баффов и некоторыми особенностями: дебаффы Hot Springs с бонусами Interlude баффы слуг со старой механикой и бонусами есть отсутствующий на TFF комбобафф Chant of Blood Awakening (скорость атаки + вампиризм) Пожалуйста, не пользуйтесь ними во избежание недоразумений. Пожелания по доработке функционала тестового сервера можно оставлять в профильной теме либо тут.
  25. 1 балл
    Ravage

    [Обновление] New Horizons 2.2: Magmeld

    Изменения Hyphent Изменение зоны: Исправлена ошибка, благодаря которой игроки могли сбросить Босса из его зоны. Изменение дропа: Пересмотрены шансы выпадения предметов (увеличены): Другие изменения: Респаун босса изменен и переведен в статичный вечерний. Теперь Hyphent появляется в мире через 7 дней после смерти в 21:00 (Ранее - респаун осуществлялся только по четвергам). Установлено для тестов на Public Test HF.
  26. 1 балл
    OtherME

    Ап варлорда-фармера

    Давайте лучше дестров апнем! А то надоедо пак заводить чтоб рб слить. Хочу в одного дестра ваншоты рб раздавать!
  27. 1 балл
    TeJlo

    Радио Shock-World

    Эта киска Маньяка между прочим
  28. 1 балл
    Esdes

    рисунок на лице

    Очень красиво Специалист в скором времени займется данной проблемой.
  29. 1 балл
    24ka1234

    [Inpulsa x7] Баффер Adelaida

    какие проходки ты там делаешь? ни разу тебя не видел ни на одном эпике, а не фармил ты потому что тут нет варинтов поставить чара на макрос с фул бафом на 40 минут с ебейшими рейтами(хотя люди ставят пачки на макрос но это же так сложно лучше соло чара ставить) . добавте мне фул баф я буду крабить и эпик подымите чтоб никто убить не мог потомучто я туда всеравно не хожу. (с) карась
  30. 1 балл
    KaPacb

    [Inpulsa x7] Баффер Adelaida

    Я после слияния ниодного раза ничего нефармил(только проходки)...ато баф з окон ето дичь для меня))) а еслиб был фул баф мб еше поиграл и наверно не я один....а то што епик в соло фармить оно наверно и шас есть в соло клан какой остался....даже епику добавить х10 ХП или больше штоб за баф неуспевали фармить....тогда на епик придетса брать твинов)
  31. 1 балл
    a4techx7

    Друзья Валакаса

    Цель не дроп а контент.
  32. 1 балл
    Genos

    [TFF] Обновление 1.6

    Скорее не онлайн, а активности (постов). Но можно по приколу всех перебанить. Была акция массовой амнистии, нужна акция массового кровавого террора! Варфоломеевская ночь на форуме ШВ.
  33. 1 балл
    Cyborg

    [TFF] Обновление 1.6

    Уверена, что Юнит обрадовался бы такому душевному клубу и вполне успешно мог бы его курировать. А я создам в соседнем кабинете "клуб анонимных админов". Имхо, это выйдет офигенный стартап. - Всем привет! Меня зовут Андрей, я админ, у меня три сервера и меня ненавидят все игроки. - Привет, Андрей! Как мы тебя понимаем.. - Всем привет! Меня зовут Макс, мне 29 лет, и мои игроки считают, что я рисую шмот! - Привет, Макс! Иди мы тебя обнимем! - Всем привет! Меня зовут Катя. Мне 33 года и я системный администратор. Игроки не верят, что я Катя, а не бородатый Вася. - Привет.. А ты точно Катя??? - Всем привет! Меня зовут Юля, мне 25 из них я два года работала комьюнити менеджером... - Привет, Юля! 25? А почему ты такая седая? А руки почему трясутся? Так, а ну срочно налейте Юле!! - Всем привет! Меня зовут Серёжа, мне 38 лет и у меня свой сервер. На нём 5000 онлайн и я хрен знает, что они там все делают?!! И все в ответ: - Привет, Серёжа. Нам бы твои проблемы. Как ты задолбал. Все персонажи вымышлены, все совпадения - случайны. Выше верно подсказали, если помогает, то какая нафиг разница, как оно называется?
  34. 1 балл
    Мота

    [TFF] Обновление 1.6

    Пикнул бы Вдову и пепегал на ней Взял бы СРа и крабил мобчиков. Ну а т.к. СРом крабить мобчиков не очень профитно, то посадил бы @Cyborg на Биша и заставил крабить мобчиков, а я бы защищал её от недругов своим станом, пока она крабит мобчиков для меня. Для какой-то гонки или достижений сверхрельтатов на долгую дистанцию, чем и является ла2, я уже слишком стар.
  35. 1 балл
    Genos

    Планы на TFF 1.6

    Жаловались на переизбыток бесполезных анонсов. То, что нужно продвигать на новом сервере, нафиг на не нужно на х7 (поиск клана и прочее). Адена касается абсолютно всех, а нерфы/бафф определенных проф - это узкая аудитория. Ну да, лучше чтобы игроки постоянно бомбили из-за того, что сливают ресурсы вникуда из-за того, что не могут донести информацию когда это действительно нужно А про изменение меты можно писать 1 постом: "Уже установлены некоторые изменения, гоу тестить." Уверен, что многие не знают, что уже можно проверить своих персонажей и притормозить с развитием, пока не будут внесены финальные правки. : и сколько человек жаловалось? 1, 2, 3, 4, 5? Почему так некачественно обрабатывается информация? Кто-то что-то сказал и уже на основе этого делаются какие-то выводы без вникания в суть, а именно, что никому не нужны те бесполезные анонсы, которые есть. Также давно пора реализовать отображение важной информации (конкурсы, анонсы, опросы и подобное) внутри игры. Через Alt+B или как клановое объявление или была же крутая идея с доской объявлений. Игроки в основном, не отстреливают, что происходит и это большая проблема. А так они бы знали, что на вставку цену снизят - ага, копим адену, ЛСы, ждём релиза. И отношение к администрации улучшилось бы (услышали и заботливо предупредили, чтобы не тратили лишние ресурсы). Знали бы все, что на тестовом уже многое поставили и можно посмотреть, что ждать в будущем, начинать готовиться. Это такие очевидные вещи... Почему я это должен разжёвывать?
  36. 1 балл
    Мота

    Планы на TFF 1.6

    Аудитория кастомных хроник оценивается в 10 тысяч уникальных пользователей и больше. Проблема не в "кто", а "как" их привлечь. Как я уже писал выше - дело исключительно рекламы. Но я в ней ни в зуб ногой. Та же Валька попала в эту аудиторию. Фигня. В контекстной рекламе упоминание Интерлюда если и есть, то в духе, что "лучше интерлюда". А так основной посыл "собственные хроники". Только на анонсерах выставляют "Интерлюд", потомуу что анонсеры любое другое не позволяют выставлять. Ты или ставишь Интерлюд/Интерлюд+ или идёшь на хер. Даже Валька с их бюджетами не прогнула тот же л2упс и они точно так же ставят Интерлюд. Хотя общего у Ремастера с Интердюдом ещё меньше, чем у TFF.
  37. 1 балл
    Мота

    Планы на TFF 1.6

    Бросьте - это просто непонимание рынка. 70% аудитории Ремастера - это любители Интерлюда. Проблем не возникает, учитывая, что изменения у них радикальнее и больше, чем в TFF относительно Интерлюда. Ла2-комьюнити уже давно перестало делиться на хроники. Сейчас есть 3 сильных разделения: игроки оффа, игроки фри-серверов и отдельным особняком Астериус. Внутри этих категорий игроки спокойно мигрируют. Кроме Астериуса, естественно. Впрочем, отдельные лица (как пачками, так и соло-игроки) к нам забегали, как на TFF, так и на HF. В целом им на TFF понравилось, но онлайн им не тот, да. На поверку это качество технического и концептуального исполнения в своей массе не нужно, кроме отдельным перфекционистам. Это моё личное мнение, это не значит, что администрация в целом его разделяет. Но лично я считаю, что люди в целом готовы играть на любом говне лишь бы было интересно. Это касается не только ла2 - это вообще касается любой игры. И под говном я имею в виду кособокое техническое исполнения и/или полный дисбаланс в концепции. Например, все мы любим Скайрим, несмотря на его баги/глюки и прочую муть. Потому что в него интересно играть. В разрезе ла2 интересно - это движуха. Движуха в ла2 в 2020 в большинстве своём даёт или Олимп или бигвар. Или и то, и другое. Для этого нужен не только онлайн, но и организация. В 2020 организовывать людей способны не только лишь все. Это вообще отдельная глубокая тема и причина, почему игры по типу ла2 нынче не взлетают. Но - это снижает круг того как и кого надо собирать на сервер. Короче говоря, тех.исполнение или баланс - это не самая большая причина почему люди во что-то не играют. Это больше из разряда рекламы, хайпа, холодного маркетинга, что уже вне моей компетенции. То, что в моей - я делаю, в т.ч. стараюсь сделать так, чтобы качество продукта было высокое, было чем в игре ежедневно заняться, была глубина, которая даёт реиграбельность. Есть такой показатель "ежесуточный процент отказов". На TFF он ~ на 50-70% ниже, чем на голом Интерлюде. Для примера. Но, как я и сказал, в разрезе ла2 это всё работает в довесок основной движущей силе - движухе на сервере. Поэтому можно подменять причину и следствие, но это ни к чему не приведёт. Для этого существуют Хелперы, в теории. Но тут я пасс, не моя компетенция. Что в моей - любые изменения наиболее детально расписываются. Я вообще не видел, чтобы кто-то из конкурентов делал так же настолько подробно. Некоторые даже не утруждают себя в этом ¯\_(ツ)_/¯ Нет, не принципиальный. ТВ - это контент из старших хроник. Так или иначе с ней знакомы многие. Камы - аналогично. Тем более это очень простой в освоении контент. МВ - так же. ЛСы в шмот - новое, но основанное на старой механике вставки в оружие с некоторыми нюансами. То есть это интуитивно понятно. И опять-же. На каждый контент - есть подробное описание что куда зачем.
  38. 1 балл
    Cyborg

    Чайные обсуждения (Глава 2)

    Всем привет! Привычно советую запастись горячим чаем/кофе (особенно глядя на погоду). И... поехали. Сегодня не будет никаких секретных открытий и срыва покровов, а просто краткий экскурс в то, что у нас сейчас происходит, над чем работаем и что вас ждёт уже в обозримом будущем. Опрос о проекте завершен Мы хотим поблагодарить всех и каждого, кто нашел время и ответил на интересующие нас вопросы, а также написал своё мнение, пожелания и предложения. Мы очень признательны тем, кто принял в нём участие и не очень - тем, кто сделал это по несколько раз. Все результаты, вопросы, ответы, выборка и участники проверялись вручную. Поэтому прекрасные любители халявы лишь добавили работы нам и увеличили ожидание кодов - другим. Всем, кто принял участие, коды были отправлены (включая за сегодня). Причины, по которым вы могли не получить код: Что касается ответов... Скажем так, вам действительно удалось устроить "разрыв шаблонов". Да-да. Некоторые результаты были для нас настолько неожиданными, что передать словами это нельзя. Моментами хотелось "обнять и плакать", особенно в отношении рекламы, а порой и сильных/слабых сторон. Моментами сложно было давить радостные улыбки от "человеческого" фидбека без форумной токсичности. Отзывы отнюдь не всегда были лестные, но они были честные, адекватные и без эмоциональной истерии. А ещё (и это из разряда фантастики) просто нереальное спасибище вам за слова благодарности и поддержки. В последнее время складывается мнение, что позитивный комментарий на форуме - это моветон. Но для людей, которые работают в бекенде, это было отличной мотивацией и вдохновением. Моё личное, искреннее спасибо тем, кто смог хоть немного порадовать наших ребят. Чем мы занимаемся? У нас сложился такой период, когда работа расползлась по совершенно разным направлениям. Конечно, для "окончательного и полноценного" результата надо немножко времени и терпения... но спойлера уже были, поэтому просто делимся информацией. Как мы писали раньше, мы решили отложить осенний старт для того, чтобы заняться существующими серверами. А именно: Мы активно занялись веб-ресурсами. Многие из вас уже познакомились с нашей новой тех.поддержкой (подробнее о ней). А также, мы заканчиваем работу над обещанной википедией нашего проекта и готовим новый личный кабинет. По плановому графику уже в октябре-ноябре вы все увидите, что получилось. На данный момент ресурсы уже в тестах. Тех.команда работает над двумя обновлениями. Это и обновление TFF 1.6, и обновление HF 2.2. (По возможности, мы постараемся публиковать диаграммы с ходом выполнения работ, как делали ранее.) Мы готовим тестовый сервер для игроков ХФ. Да, вам не привиделось. Будет и Public Test HF. Мы готовим ряд новых акций и мероприятий (вообще, конечно, упаси господи писать такое на нашем форуме, проще застрелиться) Готовится возвращение Ив на TFF сервер. Для игроков TFF! Обратите внимание, что уже в скором времени на тестовом сервере будут появляться отдельные изменения из обновления 1.6. Поэтому некоторые механики, умения, нпц, мобы могут быть "не такими", непривычными и непонятными. Это не "паламалось", это "так надо". К примеру, на сервере уже тестируется обновлённый эпик босс Orfen. Информационную составляющую по обоим обновлениям мы уже также готовим, но тут - как только, так сразу. Моментов много, описание займёт немало времени. Хочу отметить, что разными задачами сейчас занимаются разные люди, а по некоторым пунктам и вовсе привлечены специалисты извне (на аутсорсе). -10 в карму тому, кто напишет про фантомов.. Всем ещё раз спасибо и отличного вечера!
  39. 1 балл
    Мота

    Планы на TFF 1.6

    Орфен делается вот уже с августа месяца и до сих пор никак не доделается. Будьте уверены, чтобы сделать нормальный pvp-ивент - понадобится больше времени. Опять-же, можно воткнуть вариант Беспредельного. Получится из разряда "хуяк-хуяк и в продакшен". Сами же будете ругаться.
  40. 1 балл
    Numur

    Планы на TFF 1.6

    Сейчас бы убивать одну из главных фишек линейки - разнообразие классов и привязку их к расам. Для меня игра потеряет минимум половину привлекательности, если убрать различия между бардами, магами, ножами, ЕЕ/ШЕ.
  41. 1 балл
    RIMMON

    Планы на TFF 1.6

    самый лучший баланс-камень/ножницы/бумага(в ла2 это луки/маги/мили).лучше пока не придумали. начинать балансить,исходя из масс пвп,а потом уже олимп смотреть.
  42. 1 балл
    Ravage

    Сходка Шока

    Как переводится? Не шпекаюсь?
  43. 1 балл
    Ravage

    Сходка Шока

  44. 1 балл
    RIMMON

    Балансные правки

    дагеры вне принципа камень ножницы бумага,потому что они все таки не милики.рог класс всегда стоит особняком от других классов,потому и убивать со спины могут всех.единственное исключение-хилящий класс,это нужно для баланса,иначе ножи будут лютой имбой.летал по-любой балансить либо лимит селфом,либо шансы адекватные выставить. вариор классы,как то гномы,орки,глад. им выдать сильный резист от стрел.догонят луков и напинают мама не горюй,вообще проблемы не вижу. танки.их можно балансить как универсалов в любой пак для усиления дефа и контроля.танк убивать не должен,его задача контролить и принимать дамаг. хил классам выдать селф ауру,как у гномов.в нужный момент переключился на нужный резист.одновременно можно вешать только одну ауру. луки дамажат магов.летал забалансить.и вообще в пвп леталы юзлесс имхо.луки луков не дамажат,повышенный урон на магов. маги дамажат милишников,но не дамажат луков. милишники дамажат луков но не имеют резиста к магии. барды/самонеры и чантеры(варк пп овер) имеют средний резист от всех типов атак,усилить дебафы и контроль. дать возможность менят сабы в любой мирной территории. увеличить лимит веса и инвентарь(чтобы не бегая вх можно быстро сменить саб ДД классам и без больших потерь по времени вернуться в бой) в итоге все классы имеют свой антикласс,для более успешного пвп/масс пвп будут выбираться в таргет те,по кому дамажить выгоднее всего. вл/танки могут выбирать отдельный стоп пак для контроля вообще всех паков.вносить дамаг не будут.полезны за счет контроля. класс ножей убивает всех за счет уникального геймплея,но будут страдать без включенных лимитов.лимиты на леталы балансить так как не балансили в этой игре вообще ничего,т.е. очень точно и без перекосов. вот тогда ла2 будет игрой,а не тем,чем является на данный момент.
  45. 1 балл
    Если речь про Aura Flash, то в старом Интерлюде (адвекста) у него reuse_delay=35, в ТФФ reuse_delay=40. Разница 14,3%. Но вы продолжайте, не буду мешать.
  46. 1 балл
    MMZ

    Записки VELa

    @VELmaster ну и в целом пара слов о твоих размышлениях и предложениях, как для человека очевидно интересующегося геймдевом. MMORPG уровня L2 - это суть чистая математика. Не таблицы и макросы в Экселе, а всякие неустойчивые системы, системы нелинейных интегро-дифференциальных уравнений и другие страшные слова. В математических моделях такой сложности неизбежно присутствует динамический хаос, а несоответствие/ошибка даже одного из условий применения сделает неадекватным геймплей. Говоря по-простому, каждое предлагаемое тобой изменение без соответствующей проработки скорее приведёт не к прогнозируемому и нужному результату, а к непрогнозируемому, вероятно ненужному и даже вредному. Необходимы принципиально иные подходы к ключевым механикам игр и их разработке. Например как в World of Tanks с их "потоками", кстати тоже защищёнными кучей патентов. Думай головой, фантазируй и не иди по проторенным тропам вслед за сотнями неудачников и я-как-все-шников.
  47. 1 балл
    Croz

    Баланс классов

    Да, ШК хорош, но олимп уныло реализован xD Не-не... Вот не надо делать из класса идею танка... Есть понятие рыцарь и это понятие несет иную идею и философию, а танк это жирная бочка хп и куча п.дефа. Такой аспект как танк есть своего рода возможность развития билда в игре для данной ветки, но не как не сам класс. И на мой взгляд в классической l2 не было не когда идеи танка вообще. Рыцарь это класс поддержки, который обладает как умениями защиты, контроля, так и атакующими способностями, но при этом не является не тем не другими. Который может осуществлять свою роль в связке с такими классами как сапорт в крупных мероприятиях. В l2 есть четыре вариации развития ветки класса рыцарей. И каждый из них уникален со своими особенностями, которые на мой взгляд необходимо параллельно развивать. Если, что то добавили одному, то и другому необходимо добавить в соответствие со свой концепцией. Если уж более наглядно. Посмотрите сериал Тамплиеры. Вот там более менее раскрыто понятие рыцарь. А вот эта идея танка я хер его знает от куда взялась... Не когда не какого танка не было и быть на мой взгляд в классической версии игры не должно быть. И я не сторонник таких умений как цепь у танка... Ну [+] ну не вписывается это в концепцию... Не знаю как вам, но в игре должна быть живая концепция... Хоть с4 не были хорошо реализованы в отношении механики, но там была живая концепция которая утрачивалась с каждыми хрониками. В HF хорошая механика, но сильно утрачена концепция живого смысла классов. Смысл там конечно есть, и вполне не плохой, но такие классы как сапорт, гномы и многие фишки разных особенностей классов были добавлены другим без всякой живой концепции класса, чисто что бы было хоть как то для баланса. GOD так вообще не понятное фэнтезийное шоу корейцев. Да, и вообще понятие баланс чисто сугубо должен быть, не возможно реализовать баланс соблюдая философию и конципцию класса. Должны быть сильные стороны и слабые стороны. Антиклассы..И это нормально. К примеру Рыцарь является анти классом для ножей, луков. В тоже время маги являются анти классами для рыцарей. А лук и нож, является анти классом для магов и т.д.... Другими словами баланс 70\30 Маг вообще по идеи должен отлетать от крита лука и пару абилок от ножа... Тогда будет иметь смысл разные связки и стратегия... Что бы рыцари и варриоры были в первых рядах, за ними ножи и как поддержка со стороны это луки и маги, а щас все на оборот... При том маги как самый уязвимый класс, но при этом самый дпсный. В отношение масс пвп, и у луков должно быть преимущество, но не в депсе, а в рендже. В таких условиях будет смысл. Маг не подойдет близко для нанесение урона по первым рядам из за луков с их ренжем, в тоже время луки не смогут нанести большого урона по классам рыцарей и вариоров в первых рядах.... L2 в своей концепции смесь средневековье и легкого фэнтези, я бы даже сказал лучше сказки, но с упором на адекватность и аспекты средневековья. По этому такие умения как цепь ну не вписываются вообще блин xD Я бы еще понял бы если у орка была бы цепь. Еще как то там можно понять.... :)) Да, и вообще наш менталитет отличается от корейского, по этому GOD не так любим как c4. GOD играют как правило из за социальной жизни, а не из за самой игры и многие фишки GOD не совсем актуальны для таких хроник.
  48. 1 балл
    Cyborg

    Радио Shock-World

    Думаю, что не скоро. Сейчас нет ресурсов для этих целей. Разве что, напоить Esdes, тогда она расскажет всем и вся. И всё, что думает, в том числе. Да, @Esdes? Был же вариант, кто-то сказал "больше ни в рот ногой!". Если найдете в виде аудиозаписи, чтобы сразу стянуть, то добавим. Или озадачим кого-то. Вот, например.. @ShadyLady. Я знаю, что ты можешь.
  49. 1 балл
    Whiskas

    Вопрос администрации

    Верчу этот молот и ШедиЛеди на кое-чём
  50. 1 балл
    MACTEP

    Анекдоты о Л2.

    Симптомы линейкомании: Проходя мимо неизвестного субъекта вы оцениваете свои шансы на победу Проходя мимо неизвестного субъекта вы спрашиваете: "Лвл"? Найдя на улице трупик кошки/собаки/птички озираетесь в поисках денег/вещей Ожидая чего-нибудь или кого-нибудь вы ставите ногу к ноге, а руки скрещиваете на груди (а ля Дарк Эльф) Сидите на полу как хуман В больнице кричите "бафф плиз" На приеме у врача Вы в первую очередь интересуетесь его уровнем Завидя толстого старичка, спрашиваете какой у него лэвэл крафта К маленьким девочкам пристаете с тем же вопросом В реальном магазине хватаете с прилавка модные шмотки и пропихиваете взамен старые по копейке Приезжая в другой город ищете в нем лавку Weapons&Armor и гильдию хуманов (эльфов, дарк эльфов и т.д.) Приезжая в другой город ищете в нем ГейтКипера На рынке, прийдя за продуктами или вещами, вы кричите: "WTB ...". После драки достаете блакнотик и увеличиваете счетчик ПвП После драки вы пьёте вино с мыслью что вы восстановите здоровье Вы пьете яблочный сок с целью повышения скорости бега При выходе с работы вы начинаете шарить по карманам в поисках свитка телепортации; Видя волосататого блондина, долго смотрите ему вслед и думаете: "Расплодилось светлоухих"; Видя пышногрудую девушку, долго смотрите ей вслед и задаетесь вопросом: "Интересно, а почему у нее светлая кожа?"; В разговоре с людьми используете сокращения: "Спс", "gg", "bb", "gl", "hf", "plz"; Шумно требуете в кассе билет на ближайший корабль до ТалкингАйлэнда; Вспомнив о своем друге (живущем на другом конце города), вы здороваетесь с ним громким ором в (свое) открытое окно; Если сумки нести очень тяжело - выкидываете мелочь из карманов; Увидев у кого-нибудь на шее цепочку с крестиком, удивляеетесь зачем носить такую фигню, когда золотая цепь дает больше MDef; Если вы уж очень настойчиво торгуетесь на рынке; Вешаете своей собаке на шею табличку "Волк, <ваше имя>"; При этом пытаетесь поставить ей новую челюсть и когти; Ваша собака ходит с рюкзаком, в котором куча всякой всячины; Не пытаетесь догнать уходящий транспорт - все равно маги медленно бегают.Проходя мимо неизвестного субьекта вы думаете: "Интересно, какой дроп с того мужика?" Увидев на улице кошку, вы оцениваете свои силы и аккуратно обходите ее стороной - а вдруг она агро? Рассматривая драгоценности или вещи в журналах пытаетесь угадать какой же это грэйд. Записную книжку в телефоне называете Фрэндлистом. Членов семьи называете кланом. Увидев цифры с буквой "К" или "КК" сразу задумываетесь о цене. Проходя мимо человека пытаетесь увидеть надпись над головой чтобы узнать его имя, а также клан и алли. Выйдя на улицу после осады или массПвП (обсудив это в игре или на форуме), вы удивляетесь, почему люди вокруг не говорят об этом. Если нет коннекта с сервером, для вас это трагедия вселенского масштаба. Слово "паровоз" не означает для вас "локомотив с паровым двигателем". Вместо "Слава Богу" вы говорите Слава Шиллен (Еве/Эйнхазард/Кэйну). Задумав купить новые ботинки, вы пытаетесь придумать кому бы продать старые. Ведя машину вы все время поднимаете глаза в верхний правый угол лобового стекла, с намерением сориентироваться по радару. Рассматривая карту (атлас) удивляетесь, что нет стрелочки с вашим местоположением. Вы начинаете бить прохожих в красных головных уборах При написании курсовой/дипломной каждое предложение заканчиваете "о.О" или "" Вы подсчитаете время, которое провели на этом форуме Ваш парень(девушка) звонит вам, и на вопрос "ты где" вы отвечаете "Гиран" На вопрос "ты откуда" отвечаете "Talking Island" Вы не можете найти друга на дискотеке и пытаетесь сделать это через /target Догоняя транспорт, вы орете "kto nit' daite ww2 PLZ!!!!" Вы пытаетесь разбить на кристалы ненужные вещи Подозрительно оглядываете улицу в поисках врагов Имеете пустую бутылку рядом с компом на случай, если захочется справить малую нужду Когда шеф орет на вас матом, вы говорите, что сохраните скрин и отправите его куда надо Вы угрожаете заПКашить пульт, когда у того садятся батарейки Вы хотите закадрить старую негритянку, чтобы получить emp3 Просыпаясь в день своего рождения, вы думаете, дадут ли вам скилы на этом уровне. Вас часто мучает вопрос "почему мужЫки играют бабами". Встречая на улице красивую девушку, вы задумываетесь - а не мужик ли это? Во время переписи населения вы заявляете что вы орк, эльф, гном или дэ. На вопрос переписывающего о вашем роде занятий отвечаете: "Спелл Хоулер", "Трешер Хантер", "Бонти Хантер" и т.д. Вы не помните себя до игры и не знаете себя вне ее. Рассматривая фотографию "С друзьями на природе", пытаетесь найти панели управления. Просматривая скриншоты из Линейки, вы пытаетесь оглядеться где находитесь. Вы забываете, что помимо вращения глаз, можно также поворачивать голову. Удивляетесь, что в Сбербанке можно хранить только деньги. Удивляетесь, что для покупки нужно отстоять очередь. Надпись на дверце ПК, вовсе не означает Пожарный Кран. Встречая гаишника со светящимся жезлом, ломаете голову на сколько-же он заточен. Выходя из комнаты, оставляете записку - AFK 10 min и выкладываете на пороге несколько монет, чтобы комнату не заняли. В зоопарке, при виде стаи животных начинаете кричать - ищу пати. К козлам, если вам меньше 30 лет, вообще боитесь подходить. Проходя мимо ЗАГСа выискиваете глазами PepsikGM и подозрительно глядите на небо в поисках Антареса. Ругнувшись матом замолкаете на 1200 мин. Предлагая что-нибудь у вас купить или продать садитесь на пол с табличкой. При виде стаи бродячих собак ищите место куда завести "паровоз". Видя в бутике немеренные цены за явно китайскую подделку начинаете обкладывать продавца мелкими монетками. Потом фотографируете его, и думаете кому послать скрин с кидаловом? Вы считаете, что если человек медленно-медленно передвигается, значит он отлично владеет магией. Вы постепенно разучиваетесь прыгать, но считаете, что упасть с громадной высоты - это фигня, главное потом выбраться наружу. Вы переплываете водоемы на своем пути, а не обходите их. Повалив кого-то в драке вы ждете, что какая-нибудь вещь упадет с противника. Если и впрямь что-то падает - вы жадно хватаете это и убегаете. Вы постоянно имитируете социалы своего персонажа. Перед тем как дать отпор хулигану, посыпаете его охапкой блесток. Главные вопросы для вас не "зачем мы живем" и т.д., а "кто круче СХ или СС" и тому подобные. Услышав на улице женский крик - "Крыса!!!", спрашиваете, что именно скрысили, сочуствуете. Увидев миллиционера вы собираете народ и с криком "Вали гуарда!" набрасываетесь на него. Вас бросила девушка, уволили с работы, вот-вот отключат свет за неуплату, но вас беспокоит только то, что происходит в игре, ибо всё-равно вы скоро пополните ряды умерших от игромании. Убедившись, что ключ к замку не подходит, вы решаете попробовать открыть замок этим же ключём минут через пять. Набирая электронный адрес вы пишете .ruru/.comcom вместо .ru/.com У вас есть жена-эльфийка. Увидев объявление о приеме на работу со словами "знание ПК, 1С бухгалтерии..." прикидываете, что: знакомые ПК у вас есть, С1 это старо, вы все там облазили, бухгалтерии вас учил сам Boil (4ygecHuK, Psilon) - и все прекрасно продавалось и покупалось. Увидя археологические изыскания, понимаешь что ты это читал, когда топ был свежим. С завидным постоянством вы видите опросы "сколько вам лет", причем в этих опросах никто никогда не указывает интервалы правильно. Если ваш экзамен (зачет, работа, срочные дела) попадают на субботу или воскресенье - говорите - "Немогу, у меня осада". Существование пожарных, првительства и президента трудно доказуемо. Зато вы безоговорочно верите в Антараса, Баюма и Гм. Покупая в магазине напитки в банках, говорите "Мне ещё сосок Бшных и Дшных, плз." Соска для вас это не то, из чего или что дают сосать грудному ребенку. Идя в туалет вы думаете, что не плохо бы предварительно снять кастеты. На улице, перед дракой вы ждете пока на вас не флагнутся, чтобы не стать ПК. После драки, лежа на полу, угрожаете, что завтра вы пойдете на ПК. В драке ваш удар - первый... Все равно карма зашкаливает... уже не отмоетесь Поэзия. Опотный дестр у речки гулял Сзади Антарес к нему подбежал Хрустнули кости в могучей руке Труп динозавра плывет по реке. Ничего на свете лучше нету, Чем призвать Антареса к ответу Маленький дестр в эльфятник залез, Эльф-рыцарь храма закончил свой рест.... Вспыхнуло пламя и рыцарь упал! Дестера сзади шаман прикрывал! Орки у крумы в гестапо играли, Эльфа проклятого зверски пытали. Пятки гвоздями прибили к затылку, Знает пусть сволоч как ныкать бутылку! Штанишки, колготки, ботиночки в ряд- Орки забили эльфов отряд!
×
×
  • Создать...