Перейти к содержанию
Авторизация  
МагистрПодвала

Удовольствие от игры, рассуждения и предложения.

Рекомендуемые сообщения

Рассуждения и Предложения

Предисловие
Решил высказать свое скромное мнение по поводу развития серверов L2, а так же предлагаю немного пищи для размышления и пару предложений.

Немного банальщины.

Спойлер

  Многие хотят что бы игра стала такой, как раньше, море онлайна, живая социалка, постоянный фан, разные проекты ищут разные пути развития, когда другие ничего не меняют и придерживаются устаревших стандартов.
Но мы никак не можем вернуться к старым временам т.к. в далекие времена игроки и сервера были совершенно другими. Серверов было меньше, доступных игр в игровой индустрии было меньше, игроки играли хуже и имели меньше знаний, проявляли больше интереса к новому и уйма других факторов.
  "Изменилась ли при этом игра?" - спросите вы. Да, но не сильно. На мой взгляд все еще остались 3 столпа из 4 от твердого фундамента - развитие, борьба, доминирование, а вот социальное взаимодействие пострадало.


Интересная игра.

Спойлер

Интересная игра, это игра, которая приносит удовольствие, или как мы привыкли говорить ФАН, который в свою очередь является основой любой игры. Разные люди находят разные источники удовольствия в игре, это может быть клановая игра или соло ковыряние моба вместе со своим лучшим другом волком.
Так или иначе большинство стремится в конечном счете поучавствовать в клановой игре, но в нынешних реалиях это сложно выполнимо для простого игрока и требует пройти тернистый путь, который сейчас на мой взгляд является мягко говоря не интересным.

Мои рассуждения в основном будут связаны именно с путем игрока до конечной точки в виде клановой игры, энд гейма, так сказать ^_^.

Путь развития в L2 является по сути круговоротом событий, прямо как наши любимые цикл макросы. Бой за спот ( с противниками с примерно одинаковым эквипом) -> фарм, прокачка -> покупка нового эквипа -> и по новой, пока мы не дойдем до энд гейма и не станем вершиной пищевой цепи.
Но до момента энд гейма (осады, эпики, вары, борба за топ споты, рб и т.д.) мы не получаем никаких особых евентов, которые могли бы заставить кровь забурлить и адреналин подскочить.
Сразу возникает мысль, нельзя ли поднять рейты до х1000 и сделать пвп сервер, кому нужно это монотонное развитие? Но на пвп серверах присутствует то же самое монотонное развитие, которое иногда длится куда дольше, чем на х7-х20 серверах. Происходит это из за того что все еще остается конечная цель - вершина пищевой цепи и полное доминирование.

Я начну с малого (партийной игры) и буду постепенно двигаться к кланам альянсам.

Игра L2 предполагает, что игрок по мере своего развития будт постепенно находить себе знакомых, сопартийцев, клан, а клан в свою очередь альянс. Так и было в далекие времена, но сейчас давних игровых механик недостаточно для подталкивания игроков к такой цепочки развития.

Первое предложение

1) Как бы это странно не звучало, думаю первое на что стоит обратить внимание это БД,СВС, бафера (варк, пп). Это персонажи которые в комфортной игре незаменимы, но при этом сам геймплей за них сильно страдает из за чего они и превращаются в оконных персонажей и нет желающих играть за этот класс в партийной игре.
Бафера раздают баф и сидят рассказывают байки в дискорде / ТСе, бд и свсы во время пве контента поют, танцуют раз в 2 минуты и максимум приводят парик и кидают 1-2 дебаффа. Прошу не путать интерес игры за определенный класс с его полезностью, ведь БД и СВС в пвп могут агрить, кидать медузу, сало, ребафать, но такой геймплей большинству не интересен, этого мало.
Я не буду ходить вокруг да около и предлагаю радикальное решение - апнуть бд, свс, варка, пп, до той степени что бы было комфортно играть с двумя бд в пати или двумя варками/пп.
Сделайте их полноценной боевой единицей, как именно решать вам, идей навалом, можете добавить еще 2 класса в игру, если есть на то возможность (маг-свс и маг-бд), которые будут иметь нюк магический, обычным бд добавить аое скиллы глада к примеру, свсу скиллы дагерщика, это сырая идея, но смысл именно в том что бы люди стартовали играть в соло за бд или свса и имели желание в будущем играть на этих ролях в пати.
Нынешнее обновление в виде парочки баффов немножко усиляют свса и бд, но это не добавляет абсолютно никакого интереса. Тоже самое касается варка, пп, ее, ше. добавить нормальный хил или нюк, в целом возможно пострадает только олимпиада, но на ней всегда были доминирующие классы, так что по мне плевать.

Второе предложение
Допустим мы получили приток новых игроков за бд/свс и другой сапорт. Теперь нужно поддтолкнуть соло игроков объединяться в пати, под пати я имею ввиду от 2 игроков, это не обязательно фулл пак.
2) Основное времяпрепровождения игроков находится на каче, разработчиками игры была введена система поощрения объединения игроков в пати, чем больше людей в пати - тем больше опыта. Возможно стоит усилить данные бонусы и прибавить пару десятков %.

Спойлер

Пример: В нашем 2020 году, когда игрок приходит в катакомбы и видит, что в комнате фармят, его первые мысли, которые у него возникают - это что здесь занято и есть 2 пути развития событий 1) отбить спот 2) найти другую комнату, но в далекие времена первым делом люди пытались объединиться в пати.


Возможно это даст дополнительный стимул игрокам объединятся, что следом приведет к смене спота прокачки и пвп пати на пати, что и является куда более интересным контентом по сравнению с соло пвп за спот.

Третье предложение

Спойлер

Объединение игроков такой системой это конечно хорошо, но будем реалистами, этого мало. И хоть некоторые люди и начнут объединяться, но так же существуют люди, которые попросту не хотят иметь дело с другими игроками на каче. Им комфортнее сделать чай посреди баффа, резко переключиться на просмотр ютуба или сериальчика, ребенок на заднем фоне и т.д.
  Хоть большинство своего времени они проводят соло (с окнами или без - не имеет значения) игра должна предоставлять возможность получения удовольствия от игры и подталкивать таких игроков к объединению в пати.


3) ВРЕМЕННЫЕ Фарм зоны с пвп зоной. Да, именно временные фарм зоны могут быть реализованы на сервере. Про фарм зоны на высоком уровне я говорить не буду, но можно сделать несколько с разными ограничениями.
К примеру 20-30 , 30-39, 40-52, до примерно 70 уровня. Не знаю на сколько реализуемо на вашем клиенте введение фарм зон с ограничение по уровню, но на некоторых проектах я встречал ограничение по минимальному уровню, поэтому и предполагаю, что ограничение можно сделать и по максимальному.
Минус фарм зон в том, что не все будут находиться онлайн во время их доступности, их сложно сбалансировать для равной борьбы между физ и маг паками, но на мой взгляд они того стоят.
 Четвертое предложение

Спойлер

Объединение игроков в пати это хорошо, но будь то лаба, фарм зоны, кач в пати, всё это приедается до энд гейма и люди попросту уходят, а причина в большинтсве случаев одна - "Надоело".
Допустим часть игроков будет ежедневно объединяться в пати, некоторые даже соберут конст пати, но есть ли им смысл создавать клан? Разве что для фарма фарм зоны в 2 пака и протекта друг друга, но это временный евент и при таких условиях может не принести фана т.к. другие возможно будут просто избегать их.


Сейчас создание клана игроками, которые не имеют хай лвл имеет смысл только в виде клан скиллов, ну и возможно кх, который по большей своей части бесполезен. Интересно ли это игрокам? - не особо... прошли те времена, когда люди создавали клан, ради того что бы бегать с крутым значком.
4) Осады для лоу лвл. Обычно на сервере присутвствует максимум 3-4 сильных сайда, осады можно ограничить в виде 2-4 замков. В остальных замках проводить осады именно для лоу лвл игроков, причем здесь тоже можно сделать ограничения по уровням, как по минимальному, так и по максимальному в нескольких форматах. (40-51) (52-60) (61-70).
Награду за владение замком я без понятия какую давать. Осады можно проводить во время респауна эпиков, что бы не мешали твинки. Дополнительные евенты связанные с владением замка я не исключаю.
Такая система осад даст цель создавать кланы, объединять и собирать пати. Возможно лоу кланы будут со временем объединяться в мид и следом в топ (альянсы), а если даже и нет, то парочку паков перейдет в уже топовые кланы, хоть это и немного печально, но уже хорошо для жизни сервера.
Если есть любые другие идеи для развития лоу лвл кланов, то я обеими руками ЗА, я же взял на мой взгляд довольно банальную идею, которая лежит на поверхности. Но думаю стоит сделать упор именно на евенты, которые связаны с пвп, не пара закрытых данжей. 

Заключение

Все эти предложения в основном преследуют одну цель - поднять интерес игры. Ведь в любой игре именно фан является основным движущим фактором. Фан в L2 является целью и это ведет к развитию своего персонажа, поиску новых знакомств, создание пати, кланов, альянсов. Именно так и работала эта система давным давно, но тогда мы довольствовались малым и не было особо альтернатив.
Смею предположить, что такие изменения положительно повлияют на онлайн в виде удержания уже играющих игроков, так и приток новых.
Есть много всего над чем стоит задуматься, будь то АП определенных классов или нерф других (маги и дестры, жду помидоров в свою сторону), поэтапное развитие сервера (отдельная тема для разговора), просто я слежу за обновлениями сервера и вижу огромную проделанную работу, вот только упор в этих обновлениях сделан для разнообразия игры, да приколько поиграть с новыми скиллами, новыми локациями, измененными сэтами и т.д. , но всё это на укус или два т.к. в основном это касается ПВЕ контента, а основной источник фана в L2 был и останется пвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, МагистрПодвала сказал:

Сделайте их полноценной боевой единицей,

одеваешь на них топ палки 12+ и фэ и они в физ паке размазывают по стенке хилов критами по 2к с шилкой. ну или заливаешь на хиро и тоже самое делают с хиро пикой, правда бонусом еще хилы остаются без бафа секунд за 10.

Изменено пользователем Shpalolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shpalolo сказал:

одеваешь на них топ палки 12+ и фэ и они в физ паке размазывают по стенке хилов критами по 2к с шилкой. ну или заливаешь на хиро и тоже самое делают с хиро пикой, правда бонусом еще хилы остаются без бафа секунд за 10.

я предполагал, что будет такой ответ.

Всё это реализуемо только при довольно  жестких условиях, как минимум - хай лвл, физ пак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, МагистрПодвала сказал:

Всё это реализуемо только при довольно  жестких условиях, как минимум - хай лвл, физ пак.

а хай лвл и физ пак это жесткие условия?))))) на нубо уровне сделать норм барда и смысла нет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы хоть новую игру установите на серверы, ничего с проектом не изменится.

Первая проблема Шока - Биржа. Привет РМТ. Как было РМТ и не боролись с ним в 2007 так и осталось в 2020

Вторая проблема это мульти-бокс. Как играли так и играете.

И где развитие? Новые хроники? Собственные хроники? Каждый раз одна и та-же игра: загрузил окна, нафармил, продал и т.д. по кругу. А теперь вопрос: вы серьезно полюбили и играете в ла2 как в какой-то виртуальный менеджер, а не симулятор осад как задумал ее разработчик?

Решите эти две проблемы и даже на древних хрониках Интерлюд народ придет играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раньше уже не будет никогда, успокойтесь, пора взрослеть. Очень много советов от автора, большинство из них утопичны. Игроки уходят не из-за каких то обнов, а из-за усталости играть, нежелания адаптироваться, или просто враги загнобили. Это норма (мем с Малышевой). Одни идут отдыхать, приходят свеженкие и не ноют

Изменено пользователем OneWarrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, MaxHook сказал:

Первая проблема Шока - Биржа. Привет РМТ. Как было РМТ и не боролись с ним в 2007 так и осталось в 2020

Я так понимаю, сейчас Вы прямым текстом предложили нам приложить все усилия для того, чтобы закрылись все площадки в интернете, где можно продать адену/персонажей/экипировку :huh:

Мы специально сделали свою площадку - Биржу, чтобы игроки не улетали в бан после подобных махинаций. Кто обходит данную систему - в любом случае оказываются в бане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Chezara сказал:

Я так понимаю, сейчас Вы прямым текстом предложили нам приложить все усилия для того, чтобы закрылись все площадки в интернете, где можно продать адену/персонажей/экипировку :huh:

Мы специально сделали свою площадку - Биржу, чтобы игроки не улетали в бан после подобных махинаций. Кто обходит данную систему - в любом случае оказываются в бане.

Я всегда говорю открытым текстом. А почему я все еще здесь, да все просто, Шок это то место где я познакомился с игрой и тут много моих друзей и я хочу что-бы ваш проект действительно был легендарным, а не очередной помойкой для дошиков. Комьюнити у игры разное и вы сами выбираете под кого подстроить свой проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MaxHook сказал:

Я всегда говорю открытым текстом. А почему я все еще здесь, да все просто, Шок это то место где я познакомился с игрой и тут много моих друзей и я хочу что-бы ваш проект действительно был легендарным, а не очередной помойкой для дошиков. Комьюнити у игры разное и вы сами выбираете под кого подстроить свой проект.

Заставить не продавать свои игровые ценности игроков мы не можем. Единственный вариант - банить, чем мы и так занимаемся после проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Chezara сказал:

Мы специально сделали свою площадку - Биржу, чтобы игроки не улетали в бан после подобных махинаций

ну и много забанили то?)))))) ну и где тоже интересно) рмт всегда было есть и будет и чтобы его не было-на бирже не должно быть никаких %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shpalolo сказал:

ну и много забанили то?)))))) ну и где тоже интересно) рмт всегда было есть и будет и чтобы его не было-на бирже не должно быть никаких %)

Очень много, я бы даже сказала. На каждом старте прилетают заявки с криками "Я ничего не делал, не продавал, меня подставили и вообще мне друг подарил!" =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Chezara сказал:

Очень много, я бы даже сказала. На каждом старте прилетают заявки с криками "Я ничего не делал, не продавал, меня подставили и вообще мне друг подарил!" =) 

меня мало волнует ваше болото ттфное. говорите про рмт не указывая сервер-значит обо всех говорите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shpalolo сказал:

меня мало волнует ваше болото ттфное. говорите про рмт не указывая сервер-значит обо всех говорите. 

Верно, речь обо всех серверах. Как TFF, так и HF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Chezara сказал:

Верно, речь обо всех серверах. Как TFF, так и HF.

поэтому и говорю-брехня :pandaredlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика