Перейти к содержанию
ShadyLady

Внутригровая система опроса игроков

Поддерживаете данную идею?  

6 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете данную идею?

    • Да.
    • Нет.
      0


Рекомендуемые сообщения

           Так как игроки Беспредельного вероятно хотят, чтобы результаты опросов максимально объективно отражали их настроения, создам тему в данном разделе.

1. Суть вашего предложения

           Предлагаю сделать внутриигровую систему опроса игроков, которая ввиду огромной выборки (соло игроки/клановые; работяги/киберспортсмены; ФСы/нормальные ребята, etc) будет давать максимально адекватный результат.

           Заглянем в правила:

Цитата

1.13. Запрещено создавать несколько форумных аккаунтов и использовать их, когда основной заблокирован.

           Создатель данных правил объяснил, что иметь несколько форумных аккаунтов без банов не возбраняется. Следовательно, я могу создать 100+ форумных аккаунтов, набить всем по 5 сообщений (без флуда, следуя всем правилам) для того, чтобы участвовать в голосовании и продвигать те варианты, которые мне выгодны. Смеха ради можно голосовать против хороших предложений или за откровенно глупые типа «добавьте дреды Баюма со статами!1». Тоже самое касается Дискорда. Кто любит заниматься всякими шалостями в Интернете точно имеет сотни имейлов, на которые можно зарегистрировать учётки. С ВК и Телеграмом будет сложнее, но кому нужно будет накрутить – найдут способ. В итоге, имеем катастрофически низкий % игроков помноженный на возможность накрутки.

           Внутриигровая система должна:

  • быть встроена в какую-то менюшку типа магазина ШВ, которая бы не мозолила глаза, но при этом была на виду и мигала / вылезала в  случае появления важного опроса (раз в день, например, чтобы не мозолить глаза – как клановое объявление)
  • иметь ограничение по IP/HWID и любым другим признакам (если таковые имеются) для максимального усложнения накрутки среднестатистическим Василием

           Опционально привязать возможность голоса к карточке/Киви (или куда там выводят денежку предприниматели). Тот, кто платит – заказывает музыку, ведь данные карты всё равно пишешь при покупке BC/SWC. Тогда точно крутить не будут.

2. Плюсы

           Репрезентативные выборки позволят принимать решения, которые одобряет большинство, что в разы снизит бурления неких масс на форуме.

 3. Минусы

  • возможная сложность реализации
  • возможная назойливость (мигание / всплывающее окно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это должно работать с моей точки зрения?

В профильных разделах копятся предложения, до них доходят руки для разбора типа "отклонено", "принято", "на рассмотрении" и т.д. Если идея норм, то ей нужно дать поваляться на форуме, чтобы игроки привели максимальное количество доводов "за" и "против". Когда идея отточится и в случае, если она кардинально влияет на огромное количество игроков (олимпиада, изменение уровня эпиков, даты этапов, концепция новых серверов, etc) её выкатывают в игру с предварительными множественными анонсами на форуме/соц. сетях.

Важно, чтобы игроков не дёргали по мелочам. Будет что-то типа выборов/референдума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеди, на практике сейчас имеем следующую картину - будь в предложении 70% голосов против, администрация если считает идею здравой, может ее реализовать. 

И на оборот даже если все проголосуют за, идею могут отклонить.

На итоги голосование не особо то и смотрят. А вот комментарии по идеям просматривают. 

 

Как резюме - большинство людей не умеют/не хотят думать, и не понимают здравости предлагаемой идеи. Это же большинство по факту реализиции потом радуются и благодарят админов. 

Я лично за то, чтобы админы обращали внимание на идеи игроков но действовали на свое усмотрение а, не прогибались под давлением большинства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что у нас какая-то показушная демократия. Вы тут пишите, что хотите, но делать мы все равно будем по-своему. Понятное дело, что иногда пишут ахинею или предлагают слишком сложные в плане реализации проекты с сомнительным откликом со стороны комьюнити. Но зачем тогда было открывать эти темы, если в них не отвечают? Пока это не "обсуждения с администрацией", а диалоги между теми, которым больше всех нужно. 

Больше всего забавляют фразы типа "мы проанализировали мнение игроков" (например, когда решался вопрос об объединении Инпульсы и +/-). Проанализировали результаты опросов из соцсетей, в которых высказалось 5% игроков (да и во всех сетях сидят, как правило, одни и те же)? Это у ШВ такие аналитики?

Если уж выбрали путь демократии, то и подходить нужно серьёзно. Идея по своей сути может быть шикарной, но какой в ней толк, если она не нужна большинству игроков? То же оружие драконов. Хотели сделать приятно своим дражайшим топ кланам, а на деле даже они не особо обрадовались. Вот и возникает вопрос:а стоит ли такой результат потраченного времени разработчиков? Они ребята занятые, между прочим.

 

В этом суть темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще одна архивная тема?

Я думал ты уже понял суть этого раздела) Глянь темы ниже и проведи анализ и поймёшь, стоит ли сюда что-то писать)

Думай более приземленно, например, а давайте вместо 1 ЛСа будет падать 2. Все остальное девелоперам очень дорого и времязатратно, ведь есть график запуска новых серверов, где выхлоп больше, чем столько же времени для тебя единственного пилить кастыли на голосовалку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, до последнего верил и надеялся. Но всему есть свой предел. Уже бы признались, что люто ненавидят свой проект/своих игроков, не хотят вернуть 2007-2009 и никто бы не мучался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ShadyLady сказал:

хотят вернуть 2007-2009 и никто бы не мучался.

А ты вернул свой 2007-2009?) Когда заливал фулку на ТВ, подрегивал окна на оли, пересаживался с Фса на ПВ, наверное, слезы ностальгии вытирал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Whiskas сказал:

А ты вернул свой 2007-2009?) Когда заливал фулку на ТВ, подрегивал окна на оли, пересаживался с Фса на ПВ, наверное, слезы ностальгии вытирал?)

На ТВ заливаю не одну фулку, а 3-5 (в зависимости от того, помогаю ещё кому-то или нет).Если бы был киберкотлетой с кучей времени, то нубл делал бы классическим способом. Теперь могу потестить все интересные мне профы на олимпе, жаль только, что никаких изменений за год не произошло. Да и без пояса, рубашки тяжеловато пришлось бы. Так что все ради олимпа.

Без подрега на олимпе делать нечего - я не виноват, что тут консерваторы сидят, которым норм заливаться.

На ПВ ещё пкашил на 1х100, потом отыграл долго на другом сервере (но там была яве, к сожалению). 

За все время практически не водил парики на дестре на лимитах (меня это жутко бесит), играю в свое удовольствие. Так что могу сказать, что вернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ShadyLady сказал:

За все время практически не водил парики на дестре на лимитах (меня это жутко бесит), играю в свое удовольствие. Так что могу сказать, что вернул.

Как настальгирую я:
Я фармлю мобов за дагера, бью РБешек дагером, хожу на ивенты дагером, на тв и осадах лежу в пол коплю славу так же дагером)
окна только для бафа)

Дестров нет, магов, луков для нОхиба на осадах нет) Времени тоже нет :pilot:
 

Изменено пользователем Whiskas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Whiskas сказал:

Как настальгирую я:
Я фармлю мобов за дагера, бью РБешек дагером, хожу на ивенты дагером, на тв и осадах лежу в пол коплю славу так же дагером)
окна только для бафа)

Дестров нет, магов, луков для нОхиба на осадах нет) Времени тоже нет :pilot:
 

Всё, что противоречит моей концепции "игра ради удовольствия" делаю исключительно ради олимпа. Жаль, что осознание того, что время потрачено абсолютно бездарно, пришло так поздно.

Но хоть в чем-то я остался доволен: ложь со стороны "варов" о том, что мне говорили когда регаться и даже заливали - лучшая похвала (особенно учитывая мои лапки). Два честных геройства взял за крутые профы - и то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ShadyLady сказал:

Честно говоря, до последнего верил и надеялся. Но всему есть свой предел. Уже бы признались, что люто ненавидят свой проект/своих игроков, не хотят вернуть 2007-2009 и никто бы не мучался.

2007 уже не вернуть никак. Но ты вполне прав.

Выдавать игрокам абсолютно сырой контент и буквально гаситься от них на форуме абсолютно некомпетентно. Боюсь представить, что происходит на беспредельном, если полный бред царит даже на обласканном "новом" новусе.

А тем временем, администрация трудится над псевдобалансом и новым контентом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Numur сказал:

2007 уже не вернуть никак.

Личность раскололась на две и новая все же пытается это сделать :crazy: При этом даже завуалировано оскорбляет  заслуги другой. Ты умняшка и, конечно же, догадалась о чём я :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Numur сказал:

Боюсь представить, что происходит на беспредельном

Спойлер

bd3586f445c7c634f650f7962219.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ShadyLady сказал:

Если уж выбрали путь демократии, то и подходить нужно серьёзно. Идея по своей сути может быть шикарной, но какой в ней толк, если она не нужна большинству игроков? То же оружие драконов. Хотели сделать приятно своим дражайшим топ кланам, а на деле даже они не особо обрадовались. Вот и возникает вопрос:а стоит ли такой результат потраченного времени разработчиков? Они ребята занятые, между прочим.

Демократия возможна, когда люди скидываются в равной мере (платят налоги) и имеют возможность влиять на какие-либо решения. В данном случае проект бесплатный и каждый может получить преимущество, пожертвовав некоторую сумму денег. С оружием драконов все гораздо проще: в клиенте есть прикольная вещь, которую можно внедрить таким образом, чтобы она не поломала баланс. С точки зрения разработки она: 1) есть в клиенте 2) добавляется на сервер в виде описания предмета + дроп. Трудозатраты тут не такие большие. Как уже говорилось ранее, тут позиция сидения на двух стульях: и новым игрокам угодить, и адептам интерлюда чтобы нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика