Перейти к содержанию
Cyborg

Чайные обсуждения (Глава 1)

Рекомендуемые сообщения

ff7b6995a7b497e1cfe3132d1d21.png

Всем привет!

Позади достаточно интересное, но сложное открытие Novus x3, бессонные ночи, километры кода и килограммы проделанной работы. Сейчас мы немного разгрузились и наконец-то появилось время посидеть с вами на кухне и обсудить различные моменты. В этот раз мы постараемся ответить на популярные вопросы и рассказать что происходит, чем занимаемся и чего ожидать в ближайшее время.

Интересно?
Тогда наливайте чай и присаживайтесь - читать придется много.

Рыбалка в клиенте
(Начало странное, но очень важное :))
В хрониках выше старая, добрая и привычная всем рыбалка была попросту вырезана корейцами и отправлена на свалку. Соответственно, наш клиент Salvation даже не подозревал о том, что это и для чего нужно. Что повлекло за собой депрессию у игроков и очередной брейншторминг у нашего геймдизайнера.
К сожалению, подходящей альтернативы для этого контента не было. Поэтому нашим разработчикам пришлось сквозь пот и ~слезы~ мат перелопатить весь клиент и сервер-сайд, чтобы восстановить механики и сделать нечто приближенное к старому варианту.
К счастью, им это удалось. Насколько? Судить вам.

Salvation клиент для Беспредельного
Наверное, нам и самим не верится, но вот уже неделю, как он готов. Этот период он обкатывается на внутренних тестах. 
Откровенно говоря, нам очень хотелось представить его вам с ближайшим рестартом, если бы не два нюанса:
- ошибок оказалось чуть больше, чем хотелось бы
- на серверах ТФФ и Беспредельном разные защиты
В связи с чем мы:
1. Приглашаем парочку желающих принять участие в тестах клиента (рассматриваются только игроки с Беспредельного)
2. Предупреждаем вас, что с переходом на новый клиент изменится и защита на сервере
3. И советуем уже сейчас начинать качать клиент Salvation, доступный в разделах ТФФ

Желающие принять участия в тестах могут отписаться в теме или связаться с Esdes:smile:

Предвосхищая ряд отдельных вопросов по клиенту:
- Да, рыбалка в нём будет
- Да, костюмы, шапки, маунты, красивости тоже появятся постепенно
- И да, Бестиарий тоже
- Радио по-прежнему доступно в режиме нонстоп :dj:
- Все последующие доработки, фиксы, мини- и обычные обновления будут выходить на основе данного клиента игры

Обновлённая клан-система и клан-вар
Мы нигде не афишировали и не релизили данную информацию, но уже в скором времени на наших серверах появится клановая система из хроник выше. Наши разработчики ядра проделали немалую работу, чтобы перенести некоторые механики, о которых упоминали и сами игроки.
Конкретнее речь идёт о следующих изменениях:
- автоматическое принятия клан-вара
- автоматическая отмена клан-вара, в случае, если один из кланов "бездействует" в течение некоторого времени
- введение штрафа за отмену клан-вара (система с понижением КРП и отключением клан скиллов при отрицательном значении)
- улучшенное информирование начисления/снятия КРП за убийство участников двустороннего вара
А также уже есть частичная заготовка для разработки системы, которую недавно предложили - автоматический прием и выпуск игроков из академии. И мы очень надеемся, что это упростит жизнь, как кланам, так и новичкам.

Новая механика фиксированного респа
Привычная и используемая на многих проектах (в т.ч. и у нас) механика "фиксированного" и "вечернего" эпика работает через костыль. Чаще всего ограничения и проверку добавляют у нпц-входа к боссу, а сам эпик может появиться и парой часов ранее.
У наших потрясающих ребят наконец-то дошли руки и сюда - система респа эпик боссов была полностью переработана.
Теперь механика реализована таким образом, что эпик респавнится именно в заданный промежуток времени и с конкретным разбросом. 
Уже после ближайшего планового рестарта эту систему смогут проверить игроки серверов Inpulsa, Shockolude и Novus.

Лидеры мнений
Не отходя далеко от клановой темы - мы хотим сделать смертельный номер социальный эксперимент.
На форуме нередко возникают различные предложения, запросы и идеи. Так же нередко они вызывают диссонанс, массовое кидание каках в оппонентов и множество страниц флуда.
Некоторые предложения мы можем принимать или отсеивать на своё усмотрение, а некоторые - всецело влияют на экономическую и политическую ситуацию на серверах.
Именно для определения судьбы последних, мы хотим привлечь всех клан лидеров для диалога с администрацией и совместного решения.
Как мы это видим?
У каждого клана есть лидер (зам), который представляет общее мнение и интересы. Именно он знает чего хотят его люди, является "голосом" народа и несет ответственность. И мы готовы слушать.

Как мы это видим:
1. В общедоступном дискорде проекта появилась новая закрытая комната
2. Доступ в комнату есть у администрации проекта и участников, чей статус отмечен как "клан лидер"

Спойлер

d4c7485458a1902e38ba2ec7fa31.jpg

3. Чтобы получить доступ - необходимо добавиться на наш канал и сообщить нам свой ник и клан, который вы представляете
4. В оговоренное заранее время мы готовы к обсуждению ключевых проблем с такими лидерами мнений

Несколько моментов:
- если вы, будучи лидером, во время конференции говорите "Да", а на форуме половина сокланов пишет "Нет", то ваше мнение будет вызывать у нас сомнения
- срач и взаимные оскорбления между КЛами не приветствуются

Новый сервер High Five
Как мы и писали в предыдущих "планах" - зимой (уже после Нового Года) нам бы хотелось немного отдохнуть от ТФФ и открыть сервер High Five. Так как предыдущий наш...
Та чего уж там?! Мы словили жесткий факап по ряду направлений.
Клиент, который мы ждали в конце ноября, был готов в январе (что повлекло за собой и перенос старта, и потерю онлайна).
Helios оказался багнутым, некомфортным и, практически, неподдающимся для нормальных модификаций.
По серверной части также получилось совсем не то, что рассчитывали успеть изначально.
В общем, разочаровались все - и мы, и вы, и мы с вами.
В этот раз многие проблемы заведомо будут исключены, но у нас нет точного понимания чего хотят игроки (т.е. вы).
Поэтому мы с удовольствием хотим выслушать все ваши предложения и пожелания по рейтам, концепции, "атмосферности" сервера и другие идеи, что могут возникнуть.
Не стесняйтесь - предлагайте.
Кто знает, может быть наш общий Франкенштейн получится более удачным?)

 

Пока что это все новости. Есть много других вещей, которые нам хотелось бы вам рассказать и обсудить, но физически на всё и сразу не хватит времени и сил.. :unknw:
Спасибо за внимание и приятной всем игры! :welcome:

До новых встреч на нашей кухне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умничка Киборг написала что-то интересное :) 

Наконец-то опять показали что слышите игроков! 
Тестируем фиксированный респ друзья, да будет фан!
Ыгыгыть, спасибо за старания! :give_rose:

 

Система клан вара(на офе она вот так работает):

Спойлер

Клан 5-го уровня и выше, в котором состоят не менее 15 персонажей, может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям.
Одновременно клан может бросить вызов 30 кланам, но принимать он может любое количество вызовов.
Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
Клан, которому объявили войну, в окне Информации о Клане может посмотреть информацию о войнах клана, где будет видно количество убийств членов клана и время до отклонения вызова, пока война не началась.
Война кланов начинается тогда, когда клан, которому кинули приглашение в войну кланов:
подтвердил войну нажатием специальной кнопки в меню управления кланом;
убил в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов (противник не должен быть в состоянии хаоса);
если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов;
смерть включается в счетчик для старта войн, только если клан, которому объявили войну, добил персонажа; если он нанес 90% урона, но добил персонаж, не имеющий отношения к вашей войне, то такая смерть не включается в счетчик для старта войны клана.

Но как будет тут, узнаем только после того, как её опишут, мало ли что придумали :)

Изменено пользователем Solywee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСМЫСЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРИНЯТИЕ КЛАНВАРА, МНЕ ЧЕ ТЕПЕРЬ ЛИВАТЬ СО СВОЕГО ЖЕ КЛАНА?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MrSkooma сказал:

ВСМЫСЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРИНЯТИЕ КЛАНВАРА, МНЕ ЧЕ ТЕПЕРЬ ЛИВАТЬ СО СВОЕГО ЖЕ КЛАНА?!

Не кипишуйте раньше времени, все детали мы опишем и распишем чутка позднее =) Все не так страшно, как кажется на первый взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, MrSkooma сказал:

ВСМЫСЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРИНЯТИЕ КЛАНВАРА, МНЕ ЧЕ ТЕПЕРЬ ЛИВАТЬ СО СВОЕГО ЖЕ КЛАНА?!

Привет :) Не бойся. 
Такая система есть на оффе. 
Как оно там работает:

Спойлер

Клан 5-го уровня и выше, в котором состоят не менее 15 персонажей, может объявить войну другому клану. Чтобы принять войну, клан должен соответствовать таким же требованиям.
Одновременно клан может бросить вызов 30 кланам, но принимать он может любое количество вызовов.
Объявление войны осуществляется командой чата или из интерфейса управления кланом.
Клан, которому объявили войну, в окне Информации о Клане может посмотреть информацию о войнах клана, где будет видно количество убийств членов клана и время до отклонения вызова, пока война не началась.
Война кланов начинается тогда, когда клан, которому кинули приглашение в войну кланов:
подтвердил войну нажатием специальной кнопки в меню управления кланом;
убил в PvP/PK 5 или более игроков клана, который кинул приглашение в войну кланов (противник не должен быть в состоянии хаоса);
если персонаж умер от отражения урона, то такая смерть не включается в счетчик смертей для старта войны кланов;
смерть включается в счетчик для старта войн, только если клан, которому объявили войну, добил персонажа; если он нанес 90% урона, но добил персонаж, не имеющий отношения к вашей войне, то такая смерть не включается в счетчик для старта войны клана.

Но как будет тут, узнаем только после того, как её опишут, мало ли что придумали :)

Изменено пользователем Solywee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Kiborg сказал:

Предвосхищая ряд отдельных вопросов по клиенту:
- Да, рыбалка в нём будет
- Да, костюмы, шапки, маунты, красивости тоже появятся постепенно
- И да, Бестиарий тоже
- Радио по-прежнему доступно в режиме нонстоп :dj:
- Все последующие доработки, фиксы, мини- и обычные обновления будут выходить на основе данного клиента игры

копипаст в окне логина?
Бестиарий это хорошо, но для 14-ти летнего серва это как собаке пятая нога...
 

 

59 минут назад, Kiborg сказал:

Поэтому мы с удовольствием хотим выслушать все ваши предложения и пожелания по рейтам, концепции, "атмосферности" сервера и другие идеи, что могут возникнуть.

ПВП х1200 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiborg сказал:

Та чего уж там?! Мы словили жесткий факап по ряду направлений.

к слову, на момент слияния на серве было ноль новых игроков. Только такие задры как Неадекват и Шпалы бустанули аденки с акции перехода :redlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Whiskas сказал:

ПВП х1200 :crazy:

Мы, конечно, хотим услышать ваши предложения, но не стоит аж так сильно преувеличивать с запросами =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Мота сказал:

Уже реализовано

мои пальцы говорят Вам спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kiborg сказал:

Клиент, который мы ждали в конце ноября, был готов в январе (что повлекло за собой и перенос старта, и потерю онлайна).
Helios оказался багнутым, некомфортным и, практически, неподдающимся для нормальных модификаций.
По серверной части также получилось совсем не то, что рассчитывали успеть изначально.
В общем, разочаровались все - и мы, и вы, и мы с вами.
В этот раз многие проблемы заведомо будут исключены, но у нас нет точного понимания чего хотят игроки (т.е. вы).

А всё почему? Одеяло на себя перетягивает ТФФ.

Для запила чего-либо на ХФ, мы вынуждены становиться в очередь ...и ждать, ждать и еще раз ждать, когда вы там разгребетесь с ТФФами или какой-то там программер закончит другие дела.
На Шокофайве люди поняли, что ждать можно до бесконечности, внятного ответа нет и весь сервак дружно ливнул.
Пока будет вот такая очередь в решении проблем ХФ сервов, будут такие вот результаты.
Настанет день, когда с Беспредела ливнут оставшиеся 43 рыла...и это будет на вашей совести, если будет продолжаться такая вот тенденция.

p.s. для топ потсонов тффа и кирюшки: да я поплакал :redlol:

Изменено пользователем Whiskas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kiborg сказал:

Конкретнее речь идёт о следующих изменениях:
- автоматическое принятия клан-вара
- автоматическая отмена клан-вара, в случае, если один из кланов "бездействует" в течение некоторого времени
- введение штрафа за отмену клан-вара (система с понижением КРП и отключением клан скиллов при отрицательном значении)
- улучшенное информирование начисления/снятия КРП за убийство участников двустороннего вара

Хотелось бы поподробнее вот этот момент увидеть. Просто в высших хронах, если скажем "клан А", кинул вар "клану Б" ( и тот его официально не принял), то вар автоматически поднимется в течении 2х недель, если мемберы "клана Б" убьют 5 мемберов "клана А" ( не важно по какой причине). Все просто. Но поскольку наша администрация "лёгких путей не ищет" ( яркий пример - изощрения с олимпом на х3), хотелось бы узнать как именно это  "Поднятие вара" будет реализовано здесь. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kiborg сказал:

В хрониках выше старая, добрая и привычная всем рыбалка была попросту вырезана корейцами и отправлена на свалку. Соответственно, наш клиент Salvation даже не подозревал о том, что это и для чего нужно. Что повлекло за собой депрессию у игроков и очередной брейншторминг у нашего геймдизайнера.

Ну вообще-то там рыбалка есть, и крафт вкусняшек для бафов тоже есть, просто та "высшая" рыбалка была во многом автоматизирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Whiskas сказал:

ПВП х1200 :crazy:

Пвп в планах есть, правда всё же больше к мид-крафту склоняемся, чем к таким рейтам, но данную мысль на примете держим. 

2 часа назад, Whiskas сказал:

А всё почему? Одеяло на себя перетягивает ТФФ.

Для запила чего-либо на ХФ, мы вынуждены становиться в очередь ...и ждать, ждать и еще раз ждать, когда вы там разгребетесь с ТФФами или какой-то там программер закончит другие дела.
На Шокофайве люди поняли, что ждать можно до бесконечности, внятного ответа нет и весь сервак дружно ливнул.
Пока будет вот такая очередь в решении проблем ХФ сервов, будут такие вот результаты.
Настанет день, когда с Беспредела ливнут оставшиеся 43 рыла...и это будет на вашей совести, если будет продолжаться такая вот тенденция.

Да, во многом так и есть. Особенно первое время действительно много сил и времени уходило в ТФФ.

После того, как мы перевели ХФ сервера на Хелиос, и поняли, какую свинью подсунули корейцы в виде этого клиента, за доработки на ХФ никто не хотел браться вовсе. Клиент багнутый, датки разобраны некорректно, ряд нужной информации не собирается, из-за чего фейлы с отображением (в следствие чего, на Беспредельном практически нет костюмов) и ряд других мелочей. Добавить локации новые - что-то из разряда фантастики. Хотя планы и даже конкретные задачи для обновления были, а возможности реализовать - нет.  Надеемся, что удастся исправить эту ситуацию.

Хотя, как по мне, изменения на Беспредельном очень напоминают высказывание: "Чего хочет женщина, того хочет Бог. Но даже Бог не знает, чего хочет женщина..." :smile: 

2 часа назад, Xa3apuH сказал:

Хотелось бы поподробнее вот этот момент увидеть. Просто в высших хронах, если скажем "клан А", кинул вар "клану Б" ( и тот его официально не принял), то вар автоматически поднимется в течении 2х недель, если мемберы "клана Б" убьют 5 мемберов "клана А" ( не важно по какой причине). Все просто. Но поскольку наша администрация "лёгких путей не ищет" ( яркий пример - изощрения с олимпом на х3), хотелось бы узнать как именно это  "Поднятие вара" будет реализовано здесь. Спасибо.

Как только будет детальная информация - мы сразу её опишем и официально анонсируем на форуме. Пока что это полная реализация на стороне сервера и в ядре. Теперь вопрос в геймдизайне - в каком виде концептуально будет представлена данная механика. Может быть так, как на оффе, а может и нет. Может быть нужно будет 15 мемберов минимум, а может быть 20. Минимальный лвл на оффе - 5й (но и его не так просто сделать), а у нас это может быть и 6-7. Поэтому, как только - так сразу. А сейчас мы делимся с вами мыслями, предложениями и описанием того, чем мы занимаемся. :crabbie:

2 часа назад, Xa3apuH сказал:

Ну вообще-то там рыбалка есть, и крафт вкусняшек для бафов тоже есть, просто та "высшая" рыбалка была во многом автоматизирована.

Речь шла именно о старой, "классической" рыбалке и интерфейсе для неё. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика