Перейти к содержанию
Авторизация  
VELmaster

Баланс классов

БАЛАНС КЛАССОВ В ПВП  

12 проголосовавших

  1. 1. Какая система по вашему лучше для Lineage 2 TFF

    • Паутинка, когда у каждого класса, есть четкий антикласс, которого очень сложно победить/нанести дамаг
    • Уравниловка. У всех равные возможности, выбор класса просто для красоты.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Sentence сказал:

мое видение, что если чето хочешь там кому то допиливать, то делай плс без нерфа бардов. И так с боем тут приходится выбивать для себя какие то микро апы, что бы комфортнее было играть

в чем нерф бардов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, VELmaster сказал:

в чем нерф бардов?)

да я так понял ты еще больше хочешь им дпс в гвг занерфить, что бы ничего, кроме как сонг давать, не могли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Sentence сказал:

да я так понял ты еще больше хочешь им дпс в гвг занерфить, что бы ничего, кроме как сонг давать, не могли)

Не, не уходи от ответа, скажи, в чем я предлагал нерф бардов? 
:ps:  Один раз предлагал сделать сонги как в архейдж, но то было по приколу =)
:ps: :ps: А ты хочешь и баф давать и лица ваншотить?) Расскажи своё видение каким должен быть бард в ла2?
 

Изменено пользователем VELmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2019 в 14:28, VELmaster сказал:

Друзья, товарищи! У  меня возник вопрос...
Изучал просторы интернета, нашел интересную статью про баланс в играх.
pic4.png

И так сам вопрос: какая механика баланса классов ПВП в идеале должна быть на TFF?
Будут ли это кмнь/нжнц/бмг/спк или шашки? Придем ли к тому, что у каждого класса будет 1-2 антикласса, или придем к тому, что у всех классов равные возможности?

В первую очередь обращаюсь к команде ШОКа, нам как игрокам важно знать куда привет нас кривая TFF. Игроки, ваше мнение то же важно. Да здесь выборка небольшая игроков, но хоть какое то стороннее мнение то же важно и интересно.

Сам обоими руками за паутинку, когда у одного класса 1-2 антикласса.  Этот как минимум мотивирует игроков объединяться, создавать различные тактики. Ассиметрия в классах была в интерлюде, правда она была имбалансна, но эта идея еще была жива. В дальнейших хрониках всё шло к уравниловке, всё пришло л2 эсенс....

Голосуйте в опросе, оставляйте комментарии!

Разделяю мнение автора....

Как пример направления развития ветки классов Рыцарей и Война.

Для Рыцарей.
1. Защита за счет магических умений тьмы, и высокого показателя урона, но с низкой выживаемостью. (К данной концепции отностисть класс Shillien Knight)
2. Защита за счет физический умений тьмы, и хорошего показателя урона, с средними показателями выживаемости. (К данной концепции относиться класс Dark Avenger)
3. Защита за счет физичиский умений света, средний показатель урона, но с хорошей выживаемостью. (К данной концепции относиться класс Paladin)
4. Защита за счет магических умений света, с низким показателем урона, при этом с самым высоким показателем выживаемости.

Для Войнов.
1. Высокий физического урон, и сила критической атаки, но низкой скоростью перемещения и атаки. Физ умения минимальные для контроля цели. Лимит класс (к данной концепции относиться класс Destroyer)

2. Хороший урон, и высокая мобильность и шанс крита. Средние развитие умения. Полу лимит класс (к данной концепции относиться класс Tyrant)

3. Средний урон, средняя мобильность, но разнообразные умения, с мощным уроном, и скоростью отката. (к данной концепции относиться класс Gladiator)
4. Низкий показатель урона, но с наибольшим разнообразие контролирующих умений (к данной концепции относиться класс Warlord)

Несколько примеров.

Destroyer - Переработать Френзи так, что можно использовать при любом количестве хп, но при использование умения хп с каждым тиком поглощалось. (некая аналогия дот эффекта) И чем, меньше Хп, тем больше урона.
При 100% хп бонус атаки +30%. дот эффект 200 хп тик.
При 90% хп бонус атки +50%, дот эффект + 100 хп тик и т.д...
Добавить масс дэбав фира при использование умения.

Переработать Ганс, по аналогии, но на оборот. При использование увеличивались показатели П.деф, М.деф и реген ХП за тик. Чем меньше Хп, тем больше бонус.
При 30% хп, П.деф, М.Деф 200%, реген +200хп тик
При 40% хп. Пдеф, М.деф 180%, ренег +180хп типк и т.д...

Добавить тригет на силу критической атаки. Добавить игнор смерти при низком показатели ХП по аналогией в классической версией.
Лично, на мой взгляд, вот как раз умения цепь хорошо бы зашла данному классу на 80 уровне, а рыцарям это умение заменить на дуо удэ.
С одной стороны, высокая атака, но низкая мобильность, и цепь как некая кульминация раскрытия данного класса была на мой взгляд интересной.

Gladiator.
Переработать зарядки в тригеры.
Добавить тригет баф при использование умений который увеличивал откат умений. В идеале возможность повышения уровня умения при использование умений.
1 уровень, откат умений  -50%
2. уровень откат умений - 75%
3. уровень откат умений -100%
Добавить тригет на увеличения мощности умений. По аналоги с выше описанным.

Другими словами сделать класс который мог выдать много урона в не большой промежуток времени за счет физических умений, но с некой долей рандомности.
Начинается пвп, Глад влетает в толпу и разрежает свои умения, С каждым умением откат умений уменьшаеться, а сила умений возрастает, что дает возможность вносить еще больше урона.
И связка, Рыцаря в пати с дуо удэ, и Гладиатором была бы интересной. Или связка Паладин, Дестроер... Если у паладина переработать умение Возрождение, добавив бонус регена Хп. Дестр, на лиминах, с игнором смерти и вот этим бафом от Паладина. Что позволяет максимально использовать лимиты Дестроера в пвп + дуо удэ...

В сути если каждую ветку классов развивать в подобной концепции и с каждым лвлом развивать уникальность каждого класса, который в свою очередь по аналоги плавно переходил в другую концепцию. Вышли бы и анти классы, и множество вариаций с составом групп и т.д...

С теми же Рыцарями.

Если переработать умение трибунал и правосудии в некую уникальную модель развития класс как закрепление основного характера роли в группе.

Шк, оставить правосудие с его эффектом снижения крит урона.
Тк, оставить трибунал, но изменить эффект на увеличение отката умений.
У Да, изменить правосудие на удар щитом с дэбафом уменьшающий силу хила.
У Пала изменить трибунал на удар щитом блокирующий таргет цели на 5 секунд.

С одной стороны это делает уникальность каждого класса и гибкость в формирование состава и подхода к пвп.

У Шк дэбаф на -п.атаку и снижение крит урона.
У Тк дэбаф на увеличение отката умений, что делает его актуальным в пвп. При том Тк в сути класс берущий за счет долго играющего пвп и тут данное умение очень вписывается в общей подтекст класса.
У Да дэбаф на снижение хила + Тод + замедление... Если в пвп данную связку закинуть в персонажа, его сложно будет выхилить. Опять некая роль контроля и роль в пвп. У Да, нет возможности нормального от хила, а это компенсирует особенность класса.
У Пала тут конечно спорно, но и в сути является некой идей светлого защитника. Икона + арг + блок таргета щитом и т.д... Тоже вполне выглядит интересно.

С точки зрения зашиты рыцарей...

Шк развить идею GS и блока щита добавив к примеру на третьей профессии умения по аналогии с СЛБ в ХФ, но при блоке щитом шанс парализовать цель.
Когда персонажа атакую и удар приходиться в щит, есть шанс парализовать атакующию цель на 2-3 сек. Единственное, что тогда стоит удалить у ШК Баш. Иначе через чур имбово будет и парал, и стан и т.д...
У ТК реализовать такую связку, таким пассивным умение как полного блока урона щитом. Мм... Не помню если на иле подобное в механике, но на хрониках ХФ уже была такая особенность, что был шанс игнорара всего урона при блоке щитом. Допустим пассивное умения увеличило на 15% шанс игнора урона щитом у ТК. GS + данное умение + Тол.
Да, добавить эффект по аналоги с Дестроером игнор смерти... Вот это умение лично на мой взгляд очень удачно в вписываеться в концепцию класса.
Палу, переработать умения возрождения. Добавить бонус регенерации хп, и чем ниже хп тем больше бонус. Некий образ феникса.
Связка икона + данное умение + тол...

Ну и т.д.... Во общем кому интересно, можно обсудить...
 

Изменено пользователем Croz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком балансе речь господа? В поле Кэнсел+фир наше все! На олимпе парал. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика