Перейти к содержанию

BARVAZON

Active Gamer
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BARVAZON

SW Points

  • Количество
    0
  1. Привет. А все баги, которые я описал тут, вы учли?

     В дополнение, могу сказать, что тут есть еще один жуткий, древний, и давно везде исправленный баг. Тут тупо можно увести мобов с локации, и они не вернутся, пока не будет рестарта, или пока их не убьют там, где они остались.

    Плюс баг с фантомами. Видимость игрока может оставаться, хотя его давно уже нет. Очень стрёмная штука, особенно на осадах, эпиках, замесах разных

     

    1. Esdes

      Esdes

      Добрый день.

      Об этом известно, все задачи уже созданы.

    2. Esdes

      Esdes

      Учесть куда я должна была баги?

  2. Не-не, конечно, не надо никому ничего запрещать. Я просто не понимаю, откуда у человека такая любовь к багам Кстати, на х20 в люксоре сидит гном и продаёт соул оры под видом Д кристаллов. Это, вроде как, запрещено по правилам сервера?
  3. Конечно, оставлять своё мнение не запрещено. Но зачем оно здесь нужно? Я вижу конкретные баги, и доношу их до сведения администрации проекта, согласно пункту пользовательского соглашения 2.6, которое ОБЯЗЫВАЕТ меня доложить о багах. Зачем здесь мнение обычных пользователей об этих багах и о проекте в целом? Баг есть - я доложил. Хороший это баг, или плохой, или его можно обойти "прямотой рук" - кому какое дело?
  4. Слушай, а ты кто такой? Ты имеешь отношентие к администрации сервера?
  5. Дружище, если тебе все равно, с котом или без кота - значит ты пинаешь мобов где-то под дионом. На РБ тебе будет совсем не всё равно, да и "последние 10 минут" - на РБ это стрёмно. И я ни в коем случае не говорю, что шок - овно. Шок - отличный сервер, но баги есть, и я, находя их, стараюсь сделать его еще лучше
  6. Честно говоря, не понял нумерации. Если 1.5. - это о муравьях - то был такой баг в Ц4 - муравьи, и только муравьи, визуально просто уходили вдаль, хотя реально были в другом месте если это о самопроизвольной замене таргета в бою - то это может быть критично, особенно в пвп если 2.3 - это про альтернативный манор - то эта информация есть везде. На л2дб.ру, на гохе, на других сайтах. Да и по логике - нафига нужен такой манор, где просеивается 1 семечка из 5, и урожай с нее - 1 плод? Хотя, в хелпе по манору в игре написано, что альтернатива сеется с шансом 50%, и даёт ПЛОДЫ - не 1 плод. То есть, если бы она сеялась плохо, но прорастала нормально - был бы смысл. По сути, альтернатива должна давать какой-то результат. Сейчас результат с нее таков, что деньги, потраченные на семена, можно тупо купить ресурсов не меньше, чем будет получено за манор А на счет бафов - на следующий день уже другие проблемы были - например, бафнул профиль самону и добавил антистан. После перевызова, антистана не было. Я так понимаю, система бафов для самона не настроена
  7. Уважаемая администрация! Я пишу здесь не для того, чтобы раздуть срач, илипобаловать своё эго. В целом, мне нравится сервер и его идеи, хочу тут поиграть. Поэтому стараюсь сделать его лучше. Заранее приношу свои извинения, если не соблюдаю какие-то правила - я делаю это из хороших побуждений. Итак, следующая порция багов 1. манор мешает дропу Я люблю Шок!бов 2. некорректная работа альтернативного манора - он сеется раз через 5 раз, а должен сеяться как обычный, но прорастать должен 1 плод с любого моба. Так, как сейчас - в нём вообще нет смысла 3. в мелких катах с нейтральных мобов манорится по 15-20 семечек, а с тематических - 4. Приятный баг, конечно, но всё же баг 4. вчера начались проблемы с бафом самона. Если бафнуть самона с нпц и отозвать - при следующем призыве, пусть он даже будет через минуту, самон появляется без бафа. Зато если дать самону умереть своей смертью - при следующем призыве он приходит с бафом на час. Опять таки, приятный баг, но баг 5. Ну и на закуску - привет из Ц4 - уходящие вдаль муравьи...
  8. Конечно, всё можно решить и выровнять руками. Но если ты не замечаешь, когда исчез баф кота - может ты играешь не в ту игру? А так - можно ездить на москвиче, если руки из правильного места растут - все проблемы можно решить. Но почему-то, все, даже люди с правильными руками, предпочитают иномарки, пусть плохонькие. Скилы обычного интерлюда давно записаны в мозгу, но то, что происходит тут - нет. Я здесь впервые, и многие вещи, происходящие тут, для меня в новинку
  9. Спасибо. Вообще, можно сделать всё - на других серверах, где я играл в последнее время, этих проблем нет или почти нет. Решить их очень просто. 1 - это баг, и для него есть фикс - надо тупо учтановить 2 - я играл на серверах с кривейшей геодатой, однако это не мешало всем оббегать препятствия. НУжно лишь поменять формулу движения, всю геодату лопатить не надо. Самоны же не застряют 3 - видимо, тоже баг, и есть фикс 4 - ну не знаю, если у вас такая политика - сервер с бафом, но с фул паком - то ладно 5 - это не всегда так, у меня это началось уровню к 65... вон люди пишут, что у них хватает. Я крафтом играю - голем не дотягивает минут 10
  10. Еще одно - крафт и трейд не сохраняется. пол-часа выставляешь краф, пытаешься сесть - и тут тебе сообщают, что нельзя. И всё, выставляй крафт снова. На других серверах давно уже это всё запоминается, и остаётся даже после перегрузки. Простые же вещи, почему не сделать?
  11. Итак, пришел я на сервер и поиграл. Вместе с тем, что вижу много новшеств и изменений, порой не нужных и лишних, но в целом интересных, н сервере присутствуют ДРЕВНИЕ баги, оставшиеся еще с первых, глючных серверов Ц4. Эти баги уже давно решены и забыты на других серверах, и только тут я окунулся в атмосферу прежнего, романтичного, недонастроенного Ц4... Итак 1. древняя проблема атаки кнопкой. Убил 1 цель, мышкой поменял таргет, нажал кнопку с атакой и - вуаля - у тебя в таргете снова старая, мертвая цель 2. не менее древняя проблема с застреванием сапортов во время бега. На других серверах ее давно нет - сапорты спокойно оббегают все преграды, как самон или питомец. Тут же сапорты не только застряют на углах или камнях - даже на слегка неровной почве могут застрять. Сделайте рассчет их движения как самонам - всем станет легче 3. такая же старая проблема с отменой скила при движении цели. Взял в таргет цель, нажал спойл, манор, стан, что-то еще - и побежал к ней. Цель сделала шаг - и скил уже не срабатывает - за этим надо следить и прожимать его еще раз, пока не сработает 4. Эта проблема не старая. Эта проблема с бафами. Вроде, НПЦбаф есть, но всё равно надо качать фул пачку, потому что бафы ни одного сапорта не включены в НПЦ полностью. И тут возникает новая проблема - клиент ТФФ во много раз тяжелее клиента интерлюдии, и хоть вы и разрешаете открывать много окон, сделать это на одном компе практически нереально. В интерлюде мой комп спокойно тянул 8 окон, тут с трудом справляется с 2 с минимальными параметрами. Может, стоит всё же сделать платный полный платный баф и решить эту проблему раз и навсегда? 5. Мелочь, но всё же - время жизни самона бывает меньше времени бафа. Неплохо было бы чтоб самон жил час - как и баф 6. На многих скилах есть точное описание их эффекта, чуть ли не на пол-страницы. А на дестровских френзи и рэйджа я этого не нашел. Мне сказали, что дестров тут порезали. Если это так - это уже не интерлюд, и не его продолжение, и не развитие. Это грация. Опять таки, в описании ТФФ было, что это такое развитие ИЛ, на котором можно играть не только луком, десьром, или магом. Но судя по всему, тут рулят только глады и ВЛы? Так ли это? П.С. возможно, я открыл тему не в том разделе, но это то, что дал мне форум - все остальные темы для меня закрыты
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика