Перейти к содержанию

PackMan

Top Gamer
  • Публикаций

    568
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

PackMan стал победителем дня 16 сентября

PackMan имел наиболее популярный контент!

Информация о PackMan

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

SW Points

  • Количество
    1250
  1. конечно. некоторые не были в курсе, просили прояснить что было и когда. я помог, так что считайте сыграл роль хелпера по форуму. Красные? можно яснее выражаться? Жаловаться? я лишь хотел обратить их внимание на вашу работу с людьми, в частности в саппорте. Если не ошибаюсь, личка у топ админов форума закрыта, поэтому остаётся только саммонить в тему, отсюда и вопрос - кого тегать? Причина для бана? обсуждения действий команды? да притянуть можно что угодно под эту формулировку, было бы желание избавиться от форумчанина я не первый год тут, а вы всё критику конструктивную не научились воспринимать
  2. вот в этом и суть. человек тут работает. если человек не хочет или плохо работает - его надо сменить, это нормальная практика и положительно влияет на бизнес. по ситуации в саппорте, как решаются проблемы: едешь ты такой на машине, она глохнет. привозишь на эвакуаторе в сервис, они смотрят и говорят "сломалась тачка, покупай новую". ты их просишь, ну скажите может что то конкретное можно поменять и поедет, а они твердят "вердикт вынесен, иного не будет". а по факту надо было всего лишь ремень поменять, условно. просто мастерам было лень распинаться перед клиентом
  3. саппорт плохо работает, мы обращаем внимание начальства на ситуацию, но вот кого тегнуть - не говорят. за призыв к сжиганию и геноциду ркн может дать бабанчик на форум, как минимум на ру сегмент аудитории, так что я б почистил
  4. а кто спорит, зелёный? мое обращение было к Эсдес, по вопросам в саппорте. Чезара не имеет отношения к тех части и может быть лишь связующим звеном, это я в курсе
  5. ладно, я вижу уже просто нечем отвечать вам... я по фактам - вы мне опять отписки одинаковые. самое главное - увековечить всё это на форуме, чтобы люди не забывали, темы ведь читаются и в голове откладывается информация как с дюпом адены, кто то забыл, пришлось напоминать
  6. не соглашусь. выяснив кто виноват, при каких условиях возникла данная проблема, можно было бы прийти к другим решениям проблемы, а не предложенным вами. ваш вариант исхода самый простой и не требует усилий, ведь можно было даже логи не смотреть. варианты почему так случилось я вам лично писал. были ли они проверены? вот и вывод - работа идёт "на отвали". вы не решили проблему, а просто пошли по самому простому пути, не более того. добавлю. решения, предложенные вами были озвучены почти сразу, значит разбирательства в причинах ошибки не велись досконально. ведь если бы вы чётко знали причину, то и сообщили бы её без проблем и мы бы не стали строить догадок дальнейших и пытаться САМИ выяснить причину ВАШЕЙ ошибки.
  7. вы так хотели нагрубить, что указали даже это? как же смешно я не ищу в ответах что то, чего там нет. если человек чётко отвечает и по делу - никаких претензий, но пока лишь я вижу воду сплошную от вас. информация из заявок расползается куда не следует. какие вам доказательства нужны? вы ж ничему не верите, у вас ведь всё идеально вокруг вот об этом и речь. я правила знаю, поэтому ничего сюда не выкладывал из саппорта. отвечал уже, решение не оспариваю, ваше право. читаем внимательнее, что я пишу, добро? я просил указать конкретную причину данной ошибки, чуть выше был мой комментарий. а по той, что вы являетесь представителем администрации, вы должностное лицо в какой то степени, а я потрЯ люблю Шок!тель продукта. раз уж взялись за работу - исполняйте её хорошо, а не выборочно, что хочу то и делаю. попросили дать ответ - будьте добры. а если есть руководитель, давайте его засаммоним сюда, пусть скажет кто прав(вы только скажите кто ваш начальник). потрЯ люблю Шок!тель, который платит деньги регулярно в вашу казну(пусть и на добровольной основе) или вы, которой тяжело в саппорте(!) дать конкретный ответ и чья ошибка была. дно пробито, пока представители администрации не научатся общаться. вставать в позу я заявлять "я вам ничего не обязана"... ну такое. не хотите работать - передайте полномочия более компетентным людям, не вижу проблемы.
  8. я думаю кто занимался вопросом - тот знает. а то саппорт дырявый у вас, информация утекает на раз-два в ненужные руки вон, Чезара сразу поняла о чём речь, этого достаточно то как решилось обращение я не оспариваю, ваш сервер, ваши правила. мы ведь хотим чтобы в будущем такого не повторялось, поэтому просили конкретного ответа. есть желание исправиться - давайте в личку, у меня она открыта, пусть специалист даст ответ
  9. так ответа не получили, как так вышло, за 3 года такой случай в первый раз случился. чудеса? а никто не спорит, я лишь доношу до игроков, что заявки в саппорт решаются на отвали, получишь отписку и гуляй. в сотый раз повторю: ответ получен не был о конкретной причине произошедшего. "непонятная накладка" - ответ? у вас в логах так написано? ну и про "заявки в саппорт там и остаются" тоже смешно. вы в другом мире живёте? уверяю вас и остальных - ничего подобного, всё разглашается о чём я и говорю - компетентность на уровне явы-однодневки
  10. остаются в ней и не решаются я с вами полностью согласен! это уровень профессионализма даже не так немного, не то что не решаются, а конкретные ответы на свои вопросы не получаешь. если вы считаете свои отписки решением вопросов, заданных игроками - поспешу огорчить, это не так.
  11. я о вашей чудесной поддержке и компетенции людей. специально не стал на форум выкладывать этот случай, дабы не показывать, как пробивается очередное дно на вашем проекте. или стоило бы? люди должны знать, что в случае проблем будет ответ "непонятные накладки" и закрытая петиция, без ответа конкретного. как считаете? могу еще спросить про случаи в вашем саппорте, про профпригодность отвечающих людей. будет ли это конструктивная критика? или опять наговариваем безосновательно?
  12. давно, когда искал сервер лоу рейт, смотрел старые сервера. когда видишь в гиране тьму пушек 12+ то желание играть отпадает само собой. лоу рейт это не пвп сервер, а наличие такого количества переточенного шмота ну никак не скажется на прибавлении онлайна. доступность вещей не делает игру комфортной, т.к. любой шаг в игре будет требовать покупки чего либо на бирже. шмот минимум 6 нужен, физ пуха от 10, арка от 5-6. точнёт ли новичок это сам? нет.
  13. ой, это ж каждый раз, когда горит
  14. ты не понимаешь! биржу надо фармить! а ты думал где адену брать? с мобов что ли?
  15. а вы продолжайте свою политику в саппорте в том же духе, "непонятных накладок", и ряды игроков будут дальше редеть
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика