Перейти к содержанию

Chezara

Community Team
  • Публикаций

    4 449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    37

Chezara стал победителем дня 2 июля

Chezara имел наиболее популярный контент!

Информация о Chezara

  • День рождения 02.02.1993

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Профессия
    Spellsinger

Посетители профиля

3 953 просмотра профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. Не увидела ни единого обещания из цитат, которые выложены Вами. Планы по подкасту у нас сменились. Изначально хотели лишь выслушать игроков, но сейчас хотели бы сразу их и порадовать. Но если Вам так горит услышать "Да, все будет, но неизвестно когда.", мы можем провести. Без проблем.
  2. Было бы актуально резать, если бы заточились очень намного. Но за 4-6 месяцев вряд ли многие подобного добились бы) Это Шоколюд у нас старичок и там ребята за много лет сумели добиться успеха в точке)
  3. Чтобы хоть немного догнать беспредельцев, учитывая уровень игроков былого Шокофайва, нужно делать сразу х100. Тогда останется и фан, и развитие, и догонят быстрее тех, кто вырывается вперед)
  4. Открытое, на сколько мне известно. Самолично опрос не видела, мне лишь поведали в тот момент, когда я предлагала сделать еще одно голосование. Т.е. вопрос ительмаров - единственная проблема, которая коснется сервер, который работает полностью "абы как" и к которому привыкли? В таком случае Вы противитесь нормальной настройке сервера во всем остальном только по причине того, что проблема, актуальная на текущий момент, останется?
  5. Честно? Это именно то, что мы больше всего хотели бы сделать. Получилось бы минимум работы и максимум профита. Но чтобы идти на такие глобальные изменения, нужно делать голосование для всех игроков и уже от него отталкиваться. На сколько мне известно, подобное голосование уже делала Джин, но нас откровенно растоптали в пух и прах с такими предложениями.
  6. Если так посудить, то каждый будет при своем мнении. "Я играл и я этого не просил", но если сделали какое-то нововведение, которое было по нраву не всем, то противники будут писать лишь "Фу, что за говно, лучше бы делали то-то и то-то.". Нет, мы не можем сделать все и сразу и угодить всем, но при этом делаем многое поэтапно и даже то, чего игроки не ждали. Делаем и будем делать.
  7. Игроков никто не обвиняет. Это лишь анализ полной картины, который происходит на форуме. Уже говорилось - мы не спорим, что во многом допустили ошибку, но мнение игроков остается их мнением. Мы знаем о проблемах сервера Беспредельный, но в самом сервере два нюанса: 1. Игроки, которые хотят исправлений и чтобы сервер был нормальным. 2. Игроки, которые привыкли играть так, как играется сейчас и не хотят никаких изменений. От вторых приходит катастрофически много жалоб по любым исправлениям и нововведениям. Если бы была исключительно наша воля, на самом деле, мы бы уже давно привели Беспредельный в более-менее нормальный вид, приближенный к оффу. Но постоянно вылетают бесконечные "но": "они не хотят, лучше не трогать!", "так привыкли!" и, конечно же, со стороны игроков: "вас никто не просил".
  8. х3 от х10 не далеко уходит. Да и развитие на х3 довольно быстрое. Просто не каждый в наше время может приспособиться к быстрой игре и составить конкуренцию тем, кто вылетает вперед и одевается в венера сеты за первую неделю после старта)
  9. Chezara

    Quarantine Clan (Набор в клан)

    Удачного набора! Надеемся, Вы найдете людей, которые Вам по душе)
  10. Не все нововведения делаются в интересах исключительно игроков. Администрация имеет полное право изменять/делать корректировки на проекте без голосования и опроса пользователей. Сейчас ведутся правки и делаются нововведения для TFF, но и этому игроки не рады. Они бы хотели от обновления до обновления играть на стабильном сервере, где ничего не меняется. Об этом также уже не раз писали. Другими словами, если охватить полную картину, то проще не делать обновления вовсе, нежели пытаться угодить всем. "Чего-нибудь" для беспредельцев также плохой вариант, т.к. обновления делаются, хоть и небольшие, но все "не то и не так".
  11. Мы даем конкретные ответы только в том случае, если назначена и утверждена точная дата. До этого момента мы можем указать лишь приблизительные сроки, если таковы есть.
  12. Информация от администрации. Я задала прямой вопрос, мне дали ответ. У нас свои способы опроса игроков и они не всегда попадают на форум, если вопрос касается таких масштабных решений. Некоторые нововведения делаются вне зависимости от желания игроков, а также мы можем отказаться от любой идеи по собственной инициативе. Дальнейшие обсуждения бессмысленны.
  13. Как и говорилось в этой теме: "Некоторые пункты будут добавлены постепенно", а также сказано о том, что работа будет проведена не сразу и не на следующий день. Некоторые вещи мы делаем и по сей день. Как, например, пункт о КХ обновился лишь после объединения серверов.
  14. Ссылки нет. Опрос проводился более года назад и был расскидан по своим источникам. Факт остается фактом - данное нововведение не является актуальным и слишком трудозатратное. Пользователь спросил о мнении администрации и он его получил. Не больше, не меньше.
  15. У нее достаточно других задач. Единственное, где она сможет дать полноценные ответы на поставленные вопросы игроками - на подкасте. Что же касается "порционных обновлений", то игроки с сервера Беспредельный не радужно относятся к подобному. Больше всего они бы хотели видеть масштабные обновления, на подобии тех, что проводятся на серверах TFF. Плюс ко всему, некоторые обновления из-за масштаба работы могут занимать огромное количество времени (порой далеко не одну неделю, а то и не один месяц) + тестирование занимает не один день. По поводу "хотим" также писали ранее: именно этого у нас большое желание избежать на подкасте. Потому сейчас мы занимаемся работой, а после уже - будем рассказывать о ней игрокам. Все, что помнят игроки - обещания и ничего кроме обещаний. Именно потому теперь мы не обещаем что-то конкретное, не указываем сроки, а стараемся сделать работу и уже после доложить о результатах.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика