Перейти к содержанию

VELmaster

Top Gamer
  • Публикаций

    623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

VELmaster стал победителем дня 19 октября 2019

VELmaster имел наиболее популярный контент!

Информация о VELmaster

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Профессия
    Overlord
  • Сервер
    Не выбран

Посетители профиля

490 просмотров профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. Фишка не в том, что бы запретить, закрутить гайки оконщикам. Тут надо зрить в корень, в саму суть, первопричины оконности. Да, техническая возможность одна из основополагающих причин, но не самая важная. Много ли популярных ММО могут "похвалится" такой паразитарной манией оконности? Тут надо менять систему, самих баферов, а так же мотивы людей играть в одно окно. А банальные запреты лишь вызовут дискомфорт, непринятие и прочие проблемы, которые описали выше один из членов команды администрации.
  2. VELmaster

    78 Лабиринт

    Контента в ММО много не бывает. ИМХО. Может взять остальные лабиринты ниже уровнем, продублировать их и с апом до 80+ лвла и сделать рандомный их выбор в 78 лабе. Если постараться, то в каждой можно сделать разный дроп, а если еще больше постараться - разные тактики прохождения (что бы прям существенно было).
  3. С ростом уровня можно увеличить стоимость свитков, абы нечего деньгами сорить)
  4. Как там дела с мультибоксингом?
  5. Благодарю за внимание =) Взял паузу, посмотреть на всё со стороны, а тут ты со своей темой, весьма кстати. Я могу ошибаться, но мой вывод таков: администрация любит сервер, игру, но денюжки любит больше. Не осуждаю, выбор и дело каждого. Кто знает, может нерациональные траты, а не жадность. Вариантов много, че гадать, итог один. ИМХО мои идеи (большинство) полезны, применимы и реализуемы, да и хватит их на долгое время, если будет желание. А я тут это, посижу в стороне, травки попью, да поподглядываю одним глазком
  6. Полностью согласен. Надо предлагать контент из хроник выше, с конкретными примерами их адаптации под тфф: Система перерождений полностью выкидывает на свалку контент 1-80ого лвла. Он не нужен, не интересен, ведь вся игра начинается только там, а зачем эти 80 лвлов нужны не понятно. Это самый главный минус ла 2 (концентрация на хай лвле), который в ГОДе раздули до непомерных масштабов. Только точечные инъекции пациенту, а не то передоз....
  7. Несколько рили? Там ппц всё как завышено, я понимаю там откат завит от атк. спида (возможно), но имхо это все равно много. Особенно дальность применения, очень связанна к статам. Ни магов, ни лучников не достанешь. Пока будешь кастовать - все разбегутся, а если попробовать мага спасти от залетевшего убийцы...ну вы поняли.
  8. При смерти босса срабатывает скил ядовитая кровь/ пламенная земля: Наносит урон в радиусе от трупа фиксированный сразу и распределенный в течении определенного времени. Т.е. персонаж получает урон сразу и ежесекундно в области трупа. Параметры побираются ровно такие, что бы низкоуровневые персонажи умирали, а соответствующий лвлу персонажи выживали. Какой срам, какая ересь, ладно я этого не видел Я вообще против любого автолута. Вам еще автолут хербов не подать? Это проблемы игрока что не успевает подбирать дроп, дроп, который имеет временной блок на поднятие оффпати персонажами. При нормальной партийной игре эту роль выполняют живые сапорты, но мы же срезаем углы, играем сами с собой, играем только для себя. В данном случае ты хочешь еще больше упростить и не в пользу игры, а в пользу эгоизму. Никто не мешает взять соклана/друга, объединится с кем либо, дабы ты, занимаясь убийством монстров не отвлекался на подбор предметов, но зачем нам социализация и такие "сложности", лучше оказуалить всё и вся. А еще есть всеми любимая функция ПК, опять же можешь сам убивать, если не ссышь, либо позвать клан и установить диктатуру на районе, тогда точно весь дроп будет ваш (возможно)
  9. Народ, активнее предлагайте свое видение, каким должен быть сервер
  10. А что конкретно ты предлагаешь? Как должно быть? чем интересно геймдизайнеру не понравились стандартные характеристики навыка
  11. как буд то их заставляют, чисто воды вариативность на усмотрение геймера, как в большинстве РПГ
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика