Перейти к содержанию

VELmaster

Top Gamer
  • Публикаций

    643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

VELmaster стал победителем дня 19 октября 2019

VELmaster имел наиболее популярный контент!

Информация о VELmaster

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  • Профессия
    Overlord
  • Сервер
    Не выбран

Посетители профиля

581 просмотр профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. не надо играть что бы видеть поведение человека на форуме. Игроки разные бывают, не всем надо "проходить" Lineage 2. С друзьями, играя в бильярда или боулинг например мы это делаем для удовольствия, не мерясь .... кто чего достиг в этом, кто стал мастером, грандмастером или какой титул получил. Это просто игра в удовольствие. Я захожу в Л2 не нагибать, а немного вспомнить старые добрые времена, немножко понастальгировать, в реале намного больше интересных задач, которые стоит "качать" Курица или яйцо? Идея или материя? Вечные вопросы, у каждого свой ответ. Любая игра создаётся от теории/идеи или от опыта/материи? В начале создания игры геймдизайнер может быть новичком, "теоретиком", но сделать шедевральную игру, а может быть именитым господином, с большим послужним списком, но в итоге оказаться у обочины дороги. Геймдизайн это не только игровой опыт, это еще аналитика, математика, понимание программирования, моделирования, физики и химии, это психология, социология, логика... Еще одна причина почему я играл именно тут, да и буду еще заходить, я анализировал нововведения, механики + ностальгия (основа). И опять же повторюсь, у меня нет столько свободного времени что бы тратить его на прокачку, о чем я говорил в клане, что я играю мало, один, сам себе на уме. Всем мои предложения по улучшению игры имеют глобальный, обобщенный вид, лишь показывают возможные варианты решения, глобальных проблем л2. Я извиняюсь за этот оффтоп и лишние строки, все мои сообщения тут были направлены лишь на то, что бы вы и другие игроки остановились, взглянули на себя со стороны и задумались о той пользе, которую несут их сообщения. Сама тема понятна и просит ответа от Моты. Разве не с ним надо вести дальнейшие обсуждения? Как по мне, всё ниженаписанное после тему просто переливание из пустого в порожнее. Мы совершенное разные люди, но я могут подметить ваши мотивы, ваши манеры, ваш психотип. Но самое главное я вас понимаю. Можете ли вы понять другого? Счастья вам и удачи, на сём откланяюсь.
  2. жестко, ИМХО надо править Рассмотрим подробнее несколько ситуаций, некоторые не понимают. Группа А - которая почти весь урон, и группа Б, которая подтянулась в самом конце жизнедеятельности босса. 1) Группа А отбивает набеги группы Б, единолично убивает Б и забирает всё себе 2) Группа А падает в бою против группы Б, последние добивают босса, весь дроп группе Б. Можно усложнить, поставить костыль и сделать получение добычи с босса только в небоевом состоянии всех членов группы в радиусе видимости. Т.е. идёт борьба до кона и потом уже победитель забирает всё. Опять же грань между реализмом и игровой условностью. 3) Группа А ведет бой с Группой Б (или нет). Независимо кто добил, дроп распределяется исходя из импакта. Условно благодаря группе Б снесли 10% жизни РБ, следовательно примерно 10% дропа должно достаться группе Б Почему у некоторых бомбит от ситуации 2 - не понимаю. Да обидно, может показаться что не справедливо, ну а как в реальной жизни? Приходят 2 банды грабить банк, вторые приходят чуть позже, вырубают первых и оставляют им большую часть кеша? Так же и в поле, мало ли кто там, когда там сколько урона нанёс? Если его нет рядом, он не атакует цель, игрок добивший её единолично имеет полное право забрать всё себе, не оставляя в знак благодарности лут первому игроку.
  3. вы с высоты своего птичьего ЧСВ полета, с высоты своей практики должны самые лучшие предложения нести, самые оптимальные и подходящие, но где же они??? Или очередное пустословие будет? весь форум скоро затопите...
  4. Уважаемая администрация, напишите игрокам сколько стоит обслуживание сервера в месяц, и пусть игроки прикинут, обдумают и если так сильно хотят - скидываются. И овцы сыты и волки целы
  5. однобоко, из разряда: - как можно делать игру про средневековье, если ты не жил в те времена - как режисером сериала про домохозяек может быть мужик - организовать детский аттракцион не нужно быть ребенком - делать и продавать наркотики - не надо быть наркоманом - и тому подобное Есть система, есть правила, есть ....много чего, но не в этом суть, оценивайте людей как хотите, писимеры свои выкатывайте, ваша жизнь. Не хватает еще " ты кто по жизни, чем дышишь" Вы обозначили больной для себя вопрос, но к чему всё это дальнейшее рассусоливание темы? Что полезного из этого пустословия я упустил? Я как и большинство увидели от вас одно: "у нас не получается играть по новому, давайте вернемся к старому" Почему не предложить увеличит радиус ауры? Почему не предложить получение опыта с персонажем высокого уровня(сапом), при условии что последний не нанес урона (наставник)? Почему не предложить сделать распространение ауры от самона? Или вешать ауру на пати мембера? Почему бы не предложить сделать ауру импульсной? Отходит импульс, и даёт баф длительностью достаточной что бы игрок подбегал/отбегал между откатами масух у босса. Почему бы не предложить пересмотреть силу и дальность самой масухи у того или иного боса? Почему бы не предложить что то и обсудить это по делу, а не быть громогласным "депутатом" , который вроде за всё хорошее, против всего плохого, но после которого потоп....
  6. опять пустословие, и никаких предложений. эпики должны унижать
  7. Вот они, налетели коршуны. Как распознать консерватора? 1) Да, изменения имеют место быть, они в целом неплохие, но верните как было, мы не можем играть по новому 2) Никаких предложений, только критика и притягивание за уши фактов, не забыв вывернуть их на своё усмотрение. Люди, хватит быть такими злыми, критика это хорошо, но не перегибайте палку, лучше подумайте как можно сделать игру еще лучше, а не тупо : давайте откатимся на пару патчей, потому что онлайн маленький. Да, надо продумать как быть на эпиках с масухами Да, желательно уменьшать разрыв между персонажами с бафом и без Но где же ваши предложения. КРитикуешь - предлагай.
  8. А зачем переводить "в лоб"?))) - шанс прохождения физических отрицательных эффектов (дэбафы) ? Ждм ShockWiki
  9. Под "шансом нанесения смертельных умений" подразумевается шанс прохождения абилки, но никак не летала, если что. это конечно жесткий нае
  10. если всё хорошо, незачем было бы онлайн на сайте скрывать онлайн игроков с уникальным IP+железо-оффтрейд, вот это поинтересней
  11. Вот вам наглядно, что такое : Удовольствие от игры, рассуждения и предложения это СРАЧ, а игра это дело второе...
  12. Да, очень любопытно. По моему опыту в других играх причиной неактуальности вторых окон чаще всего являются: - самодостаточность персонажей/классов - невозможность давать баф на 20 мин и забить болт - бафы дают не так много, что бы спецом заводить второе окно
  13. @MaxHook как реализовать игру в одно окно? У меня вот дома 2 ноута, на каждом можно запустить несколько виртуальных машин. Как остановить это мракобесие? Запретами ничего не добьешься, запреты работают плохо. Тут надо именно изменением механик можно нивелировать столь необходимую потребность в сапортах, поощрение живой игры в группе, а не по макроЯ люблю Шок!м.
  14. Я же не говорил полностью её убирать Её надо полностью переосмыслить. Практически на всё развитие в Л2 у меня один ответ: бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Пример на заточке: Вот наглядный пример со статами 141 хп против 6327, это 2 процента от капа, в 44 раза меньше. Такого разрыва не должно быть. Вариант решения: с 1 по 20 лвл вводные, "проходные" уровни, максимальный быстрый рост. Условно от 100 хп до 160 20 - 40 прокачка замедляется, средняя скорость, рост от 160 хп до 180 40-60 начинается тяжелая прокачка и всё медленнее 180-200 хп 60-80 самая тяжелая прокачка, только для топов. Статы больше не растут, акцент на другие активности (шмот/скилы/эпики/прочее), в качестве бонуса даётся условно +1цп за "единицу" опыта, висит пока персонаж не умрет. С той же экипировкой. Например драк лук = 581 урона, топ НГ 64 урона. в 9 раз разница. Решение: Опять же, са, скилы, атт, бафы не должны добавлять вагон бонусов, лишь разбавлять геймплей или менять его на другой, но смысл один: Берем допустим 40ый лвл, когда мы игроки могут вносить импакт и быть ценными. И берем фулового забущенного персонажа 80ого, под всеми бафами и ништяками. Разница между ними должна процентов 20-30 в мощности, а не в несколько десятков раз Разница должна быть в геймплейных возможностях: больше скилов, больше комбинаций между классами Правильно, ТЕКУЩЕМУ большинству игроков нужна гонка, перезапуски серверов, собачьи бега. Разработчики сами попали в эту ловушку. Это же ошибка выжившего, ориентироваться только на то комьюнити, которое сейчас сформировано. Забывая про игроков ушедших в другие ММО, другие онлайн игры. Просто подумайте сколько играло в л2 в лучшие годы и сколько сейчас? Все кто отвалились - потенциальные клиенты, отвалились они по разным причинам и не всех возможно вернуть, но не думать о них, не учитывать то, почему они отвалились это большая ошибка, опять же если стоит цель по развитию, если есть желание быть лучшими. Ориентироваться только на текущих игроков = сидеть в болоте. Словно человек который сидит в заперти и удовлетворяет только свои базовые потребности, не общается, не развивается, не выходит из зоны комфорта. Пришел какой то заказ на работу, выполнил, заказал пиццу, спать. Вот и вся жизнь и весь цикл. Поэтому вся надежда на каких либо идейных фанатов, делающих свой сервер. К сожалению их поглотила пучина текущего комьюнити л2, взявшего их прочно за яйки, заставляя удовлетворять свои потребности. Новых админов серверов мне кажется уже не будет, они в других играх, требующих меньших трудовых и финансовых затрат. У фанатов тупо нету столько времени и денег что бы сделать из Л2 конфетку и еще разрекламировать её, привлечь игроков из других ММО. Такие вот пирожки ... с котятами
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика