Перейти к содержанию

Farxial

Top Gamer
  • Публикаций

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Farxial стал победителем дня 7 сентября 2019

Farxial имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

894 просмотра профиля

SW Points

  • Количество
    300
  1. Я тоже считаю, что нужно делать так, чтобы бафферы (и не только) были живыми, а не оконными. У тебя интересная идея, кстати, ИМХО. Нет желания создать темку с голосованием (если ты играешь и заинтересован в улучшениях "здесь и сейчас")? А у меня была другая идея. Можно добавить бафферам зависимость от событий в пати. Простейший пример: мили-ДД наносит крит → в течение нескольких секунд бафер может дать кратковременный бафф некоторым персонажам вокруг нанёсшего крит. Для удобства можно давать бафферу знать об этом. Тут уже нельзя будет иметь просто окно. И называть это можно прикольно — например, "Bless Courage" (хотя на русский это переводится так себе, но лучше я не придумал, сорри ).
  2. Так ведь Lineage 2 — ролевая игра. В ней считается нормой, что кто-то дамажит, кто-то баффает, кто-то дебаффает противника и т.д. А отсуствие универсальности заставляет выбирать, какие профессии должны быть не только лично у вас, но и у вас в паке, а без каких можно обойтись. Одним из подтверждений последнего является ограничение размера группы. Думаю, создание такой системы классов, в которой игрокам будет интересно выбирать комбинации для паков и своё место в них, является одной из главных задач гейм-дизайнеров MMORPG
  3. Всем привет Действительно, если что-то редкое будет проще получить, то это станет менее редким. На то он и рар. Но если для получения редких вещей люди создают множество обычных и заполоняют ими рынок, то винить тут, в общем-то, некого: это естественный ход вещей. Что с этим можно сделать, например? Кроме обесценивания рар) Когда игрок пытается что-то скрафтить, есть 3 варианта: A. Он получает обычную вещь B. Он получает редкую вещь C. Он ничего не получает C — неблагоприятый вариант, но давайте рассмотрим A и B. Совершенно очевидно, что оба варианта A и B являются выигрышными для игрока (если, конечно, ему было не лень набивать кучу всего, хе-хе), но A привдёт к увеличению на сервере количества обычных вещей. Значит, проблема кроется в этом соотношении. Если при попытке скрафтить рарную вещь игрок имеет повышенную вероятность не получить вариант A, то он получше подумает прежде чем пытаться скрафтить рарную вещь. Попытка скрафтить рарную вещь может потребовать добавления дополнительных элементов интерфейса при крафте или костылей типа каких-нибудь предметов в инвентаре (но, может, для кого-то так будет даже лучше). Написанное выше касается именно повышенного объёма крафта обычных вещей, а не повышения шансов заиметь рарную вещь. Надеюсь, ничего страшного, что я тут припёрся и, даже не играя в L2, пишу своё никому не нужное мнение (но не планирую это делать сейчас в таком же объёме). Но надеюсь, что эта информация не приведёт ни к каким деструктивным последствиям (это же просто информация, а админы учтут её только если будет нужно).
  4. Но возможность отправки сообщений 1 на 1 небезопасна (для админов) тем, что игроки могут просто договориться и передать друг другу предметы в игре (Сорри, не заметил сразу.) Тогда функция "торг" всё же будет получше. Хотя можно ещё постмодерировать эти ЛС или сделать так, чтобы после самого первого сообщения для данного товара его нельзя было снять с биржи, но оба эти варианта имеют свои минусы. Ну и вариант без ЛС, только глобальный для биржи чат, в который проще вписывается модерация, только надо как-то заставить продавца увидеть это сообщение) Ну, может, при упоминании товара как при выделении @имени в Дискорде, например)
  5. А вот мне интересно, почему это и не только (в смысле, не только вещи, связанные с биржей) не интегрируют в игру через ХТМЛ, это же, ну, ХТМЛ Игрок из игры автоматически авторизуется в рамках сессии в веб-приложении, отображающем биржу — по-моему, норм. Правда, если там какой-то древний HTML без современных веб-технологий (WebSocket), может быть проблематично нормально сделать чат. Но в случае с "чатом" 1 на 1 это уже не проблема, т.к. отправитель пишет в веб-форму HTML, а получатель может видеть это в игре уже обычным сообщением (UPD2: если он онлайн в игре) или письмом. UPD: Упс, забыл, что в обратную сторону это уже не прокатит. Сорри. Но... если исходный отправитель есть в игре, ему тоже можно отобразить обычное сообщение (если он сейчас онлайн) или письмо)
  6. Текущие пользовательские соглашения никто (ну или почти никто) не читает, поэтому они не нужны чуть менее, чем полностью. Не предлагаю избавиться от этой практики конкретно Шоку, это зависит от философии его админов, а также это зависит от конкретного соглашения, но просто не мог не обратить внимания на этот очевидный факт, не благодарите
  7. Да введите блокчейн и не парьтесь (если по сравнению с вводом блокчейна ещё можно "париться" ) * Это в контексте последнего коммента Akito, если что
  8. Тоже хочу быть таким этичным А ты молодец, продолжай в том же духе
  9. Farxial

    Набор / Recruit Unserious

    Да у вас тут уже на форуме вар О выгоде написано в этом сообщении: Хотя я бы на месте ТС перенёс эту информацию в самое 1-е сообщение: всё-таки оно титульное UPD: Если на скрине был чат с этим кланом. А спрашивать у человека "ты [тут мат, его всё равно удолят]?" это вообще хз. Не важно, у того, кто прав, или кто нет. Просто один только этот вопрос подобен по смыслу "Разве ты не понимаешь, что ты не прав?", но не несёт в себе аргументации, что делает его бессмысленным.
  10. Раз ивент ещё прорабатывается, а тут предлагали обмен ключей, предлагаю сделать кормление мобов этими ключами. Ну они их типа зохавывают, и у тебя повышаются шансы достать золотой или серебрянный ключик (хотя с механизмом, указанным @dk1 , это не оч хорошо сочетается, так что, возможно, тогда понадобится ещё один механизм). Мобы кушают дроп своих товарищей. Ну а что? Хеллоуин жи! Но это были просто мысли вслух, реализовывать это, может, и не стоит, т.к. это всё равно слишком упорото Но... В прошлый раз с пивным ивентом на форуме было выявлено, что игроки стремятся нажиться на ивентах с наградами. Так вот, есть подозрение, что такие ограничения в случае с этим введены не просто так.
  11. ТП не поставился, а книга просралась? Если да, то так, конечно, проверять никуда не годится и "примерно верно" от ibugreports для такой формы проверки недостаточно. UPD: Хотя на скринах нет системного сообщения о том, что книга dissapeared. Она точно просралась при установке в желанное место?
  12. Чтобы сделать ОБТ, надо сначала сделать много работы по созданию TFF на GoD Но, кстати, просто тупо взять GoD, запустить на серверной машине, запилить новый сервер и начать собирать донат — не сложно. Но, кроме того, что это может нанести урон репутации и/или идти вразрез со своими моральными принципами (возможно), есть риск размазывания и без того небольшой (относительно какого-нибудь оффа) аудитории по серверам. А так норм)
  13. ИМХО, если люди отталкиваются от фапабельности, то админам определённо стоит сделать на сервере побольше фан-сервиса, ну там эротишных костюмов и т.д., потому что не одними же ФСами людям играть Сорри за оффтоп.
  14. Насколько я понимаю, админы Шока пилят TFF как продолжение именно Интерлюда, потому им нравится Интерлюд и/или удобно базироваться на нём. Поэтому такой запрос равносилен отрицанию Интерлюда как базы и выбора админов в этом направлении. ИМХО, более корректно, если хотите чего-то конкретного из GoD, как раз написать, что именно нужно. Потому что админы могут (теоретически) впилить — вопрос тут в том, именно от GoD (или каких-либо других хроник) или своё. Но это так, просто ИМХО. Своё ведь тоже реализовывать надо, а это большой труд, а в GoD всё уже частично готовое. Так что предложение использовать другие хроники тоже имеет право на жизнь.
  15. Только не знаю, к месту ли это было
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика