Перейти к содержанию

JohnJudge

Top Gamer
  • Публикаций

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

JohnJudge стал победителем дня 7 сентября 2018

JohnJudge имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о JohnJudge

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

328 просмотров профиля

SW Points

  • Количество
    250
  1. Ну допустим дестродаггер не потестить (лоуЦ с риск хастом), выкачивать СА руками ради проверки одного скилла один ращ (не лимитов) чисто ради интереса было просто лень, забил. Так что функционал ОБТ-шопа на самом деле ограничен.
  2. Ага, ага, данный сервер. Именно поэтому в Европе права на линейку выкупила иннова. И беспрецедентный случай - закрыли Skelth. Просто вайп, как на самой дешевой ява-фришке. И на Корее отказались от класЯ люблю Шок!, перевели в эссенс. И мержи серверов, но не ради открытия новых, а со схлопыванием их количества до минимума. Доширачники на каждой фришке и на оффе в равной степени. Кто на зарплате, кто абы как аутист пофармить в 10 окон, кто в надежде удачно соскамить. Не умирает, вообще, ни разу. Линейка пребывает в фазе какого-то мерзкого выродка-зомби, которому искусственно, но вовсе не естественным путём поддерживают жизнь. Нововведения с бафами саммонов и (планируемые) с ДСом, при правильной реализации - то, что могло бы спасти эту игру лет 10 назад от движения по наклонной. Сейчас же может вдохнуть глоток свежего воздуха. Что бы тут не говорили "игроки", эти "игроки", которые возмущаются - либо какие-то наивные люди дождя, либо, что более вероятно, обычные доширачники, которым в новых, и адекватных условиях, будет неудобно пофармить парички в фожике дестриком и пару эрбэшечек заодно. В 159й раз, это же так интересно. Тут фишка в том, что я не сторонник "завещать чаров внукам" в принципе, и вот этих вот серверов, где за деньги никто никого не качает - т.е. мёртвых серверов. Может немногочисленные обитатели таких серверов и пострадают, но новый концепт и его развитие (речь не только об аурах, но и об экономике) позволит избежать серверов, где незачем качать за аденку. А вообще, тыщу окон я никогда не любил грузить, хотя и пользовался этим сам. Простейший вариант - КДЛ. В пати качаемый, некр/сх и бд, изи. Для буста экспа можно КДЛщика сделать 74-75 лвла где-то, а БД оставить 52, на КДЛ сирена не нужна, отгрызать экспы будет намного меньше (сам получать не будет ничего вообще). Это не так сложно подумать за пределами "но как же парички в фожике" даже для любителя окон, правда? Опять же, задумка в том, что с таким концептом, новые серверы будут существовать намного дольше, потому что играть на них будет интересно ДОЛЬШЕ, чем на гадском и откровенно Я люблю Шок!ьном голом ИЛ. И я на мейне просто пати найду. Кстати, для откачки % есть камалоки, именно так на руофе делали, когда % начинал идти в минус из-за пвп или экспериментов в пве. Основа ТФФ - ИЛ, но я бы никогда на ИЛ не пошел. Я пришел на шок перед стартом новуса х1, потому что мне понравилось, какой вектор развития у ТФФ. Если бы тут стартовал ИЛ, да никогда в жизни. При некоторых неоспоримых плюсах ИЛ в сравнении с более поздними хрониками, в целом, ИЛ в чистом виде - это дерьмо для странных хикканов с аутистичными наклонностями. Я бы просто подождал и пошел на "открытие года" одного трёхбуквенного ХФ-сервера, потому что на ХФ (в сравнении сортов дерьма ) по компромиссам безоговорочно лучше ИЛ. И на таком ЛОУРЕЙТ сервере, с такими ДСами и продолжением развития по тому же направлению, я буду искать КП, скорее всего саппортом (наверно свсом или ше), и выкраивать время на прайм, которого (времени) порой катастрофически не хватает в жизни, чай не студент. Можете скринить. P.S. @Мота сделайте уже наконец мидл-Ц сеты с мощными бонусами плиз (Seal, Rind, Dwarven Plate), тысчу лет тому назад предложение клепал в саппорт И вводите ХБ (не куро-мелей, а именно локацию с квестами)!
  3. Потому что надо вылезти из манямирка своего, где всё сводится к тому, что "надо выкачать себе вагон саппорта", еще и на паровозах. Эта игра умерла на официальных серверах из-за окон и такого вот "удобства". Да, это удобно, но это гнилой концепт изначально. И если это кое как компенсировалось рейтами х1, без шопа, и с платной подпиской + плеербейс выше на порядки раз (и не каждый второй доширачник), то сейчас ситуация известна. Задача в том, чтобы отойти от такого концепта в принципе, а не доказать, что удобно, а что нет в текущем кривом концепте. А так да, конечно, я тоже окна качал, я больше скажу, я с товарищами споты для паровозинга изобретал, а не шел по марагинальной накатанной "взял дестра пошел фармить топ локу по версии гугла/гохи/л2дб". Потому что была конкуренция. И это было на руофе (я вообще не понимаю глупых людей, которые с конца 2008 до конца 2011 - с открытия до установки ГоД - играли на фришках, но это лирика). Но без изменения концепта, что команда шока пытается воплотить, в стопятнцадцатый раз мокаться в то же болото с теми же граблями - увольте. Эта игра и так на грани смерти.
  4. Затея с саммонами (и такая же перспектива для ДС) просто гениальна, без сарказма. Это то, что было нужно данной игре 10 лет назад, но корейцы пошли по пути наоборот продлевания длительности дсов (привет классик с офпати бардами, вместо которых были танки/влы). Но вот с ренжем считаю надо решать, ИМХО 1200 было бы хорошо. По расходу МП надо балансить, на сервере с банками МП не страшно, на лоурейте в перспективе непонятно как будет.
  5. Пару дней уже вообще-т есть инфа
  6. Я понимаю споры по поводу баланса на оли, в дейли и т.д. Какое-то рациональное зерно есть в словах почти всех спорящих. Но умиляют челики, которые вот 15 лет привыкли с паровозом окон варлордом качать за аденку (или не аденку), а тут родное болотце высушивают И тут сразу плак-плак, вой, ной, и вонь. Если честно, сразу видно, что не зря ребаланс команда шока затеяла в принципе.
  7. Реальный профит по мощности крита от свордсмена больше, чем от бая + aq вместе взятых. И это не считая тот факт, что на чаре, грубо говоря, может висеть не один, а два бафа focus lvl3. Вообще мизер. Дурачки только за эпики воюют, наверное, кольца ж не ощутимы вообще
  8. Парень, я надеюсь ты в курсе, что все бафы считаются от базы? И критов становится на 35% больше, чем без этого бафа. Го тогда ныть и делать багрепорт, что сонг оф хантер даёт вместо 100% - + ~8% (ведь база 80), а должен быть каждый удар крит (и даже больше, крит же будет больше 100%)
  9. Ну сорян. Юзеры без аватарок мне на одно лицо. Не хочу оскорбить, просто констатирую факт. На евроофе в то время была уже догнивающая ботоферма, что там было делать непонятно. А про руоф не надо ля-ля, что было, чего не было. Мне скринчики скинуть? Я рулил небольшим кланом-семьей в то время без претензии на доминирование вообще, и мы находили с кем воевать, такого же уровня нубиками, каждый день. Мне за постами безликого челика во всех темах следить надо, значит? Оооок Без эксп бустеров сервер схлопнулся бы еще быстрее (имеется в виду не закрылся, а онлайн на нём случайно закончился бы). Да камон, я зубей роба штаны (или рец+куски одновременно) не мог найти и купить на кдлщика почти 2 недели, на х1-то, где на спотах, где оно фармится, стоят очень долго. Обкуренные опиумом корейцы запили фб, драк боу, котов и прочий анимэ мусор еще под предводительством славного Лорда Бритиша. Лол. Что там про внимательность? Соглашусь, не делай больше так
  10. Великовозрастной ребёнок, который "ездит на бизнес седане 2017 года" () похоже бредит о делах давно минувших дней, игре в ла2 семьями после работы для отдыха, без гонки. Проснись, "дядя"! 2020 на дворе! Для такой игры, надо было в 2009-2010 на руоф заходить и играть! На крайняк на очень небольшое количество фришек! Сейчас ла2 - это затянутая сессионка, где партия длится, вместо 30-50 минут, как в какой-нибудь доте или коэс, 2-3 месяца. Уже никогда не будет сервера в привычном смысле, который будет с хорошим (реально хорошим - а я играл на руофе и знаю что это, когда за один богом забытый малый форт воюет больше пачек, чем на некоторых фришках за замки) онлайном стоять годы, где дк сет и баюма можно отдать в наследство внукам. Тут вариант либо смириться, и получать фан, пока на сервере таки бурлит жизнь эти 2-3 месяца, либо просто не играть. ТФФх1, кстати, был, чем всё закончилось, известно. Кстати забавно рассуждение про "анимешный династи мусор". Да ФБ, ДБ, ДХА, соул сепаратор - намного больший именно анимешный мусор, которые объективно убого выглядят в сравнении с другими мечами, топорами и луками в этой игре. Но это же привычно, а вот раньше то трава зеленее была, так что можно простить. А котосуммоны и няшные единороги - та достаточно последних сравнить с таковыми в ЕВ и понять какое аниме подсунули еще при создании класса элвен визард - элементал суммонер. А долбаный остров с мать его ДИНОЗАВРАМИ, в игре про рыцарей, волшебников, гоблинов, демонов и драконов - это не аниме? Да диноостров это как раз показатель, когда по стилистике ла2 начала скатываться, но это ж со священного ила, который мы любим, потому это можно, это красиво! А шикарно выглядящие, антуражные династи мейс, династи сворд, крашер, халберд - это аниме мусор Да ё-моё, хеллбаунд намного более антуражный и вписывается по лору во вселенную ла2 куда лучше, чем абсолютно идиотский диноостров. Это, конечно, если смотреть объективно, а не через призму "моя первая онлайн игра где я нагибал в 15 лет". P.S. Жаль, что у баффера будут ДС. До этого анонса мне был очень интересен данный проект, но увы.
  11. ИМХО сделать маммона как обычно, но оставить "дублёра" на площади с ценами х2 (а может и выше) от обычных. Кому срочно надо купить 1 краску какую-нибудь - сможет купить, а с крупными покупками не разгонишься.
  12. Если вы это сделаете, это будет революцией в планы допиливания механик линейки, для реального оживления игры. Без капли сарказма говорю. Просто в дремучие времена игра задумывалась как 1 игрок - 1 персонаж, игру не знали, к тому же подписка, в итоге собирались в пати, и даже когда в рунете начали возникать фришки - можно было ну очень часто встречать дикие пати из лука, гнома, бд, некра и ее с ше или нечто подобное. А потом, постепенно, пошел всё больший абуз игровых механик. Я может не очень много сейчас играю, но за проектами по линейке слежу. Не секрет, что различные моды-реворки-ребалансы интерлюда (и не только) делают многие проекты. Но положа руку на сердце, качества клиента, сборки, работы скиллов, та даже описание новшест, как на ТФФ от шока, я не видел нигде. Вот без шуток. А потому с энтузиазмом смотрю над вашей работой в этом направлении. Возможно, не прям всё нужно делать такими вот аурами, но очень многое. А привычным гимпам, которых таскали только ради бафа, однозначно надо эти бафы усилять, но вынуждать нагибаторов думать вводить их в мейн состав пати из-за слишком вкусных бонусов. Еще нужно что-то сделать для пп в роли бафера, потому что при всех текущих преимуществах, пп не вывезет разбафывать фулпак, хотя сейчас пачке и есть резон брать его в мейн.
  13. Лучшая борьба с окнами у пачек - делать уникальные бафы тоглами. Базовое типа пп, ше, вк, бд-свс до 3й профы пускай работают как и всегда работало, этого хватит любому для солоэкспа (и чтобы параллельно не кормить экспой офпати сапорт). А всё третьепрофное и уникальное/новое - повысить бонусы, возможно отдельные в несколько раз, но - вышел из пати, ничего не получаешь. Главное правильно бонусы распределить. И тогда тому же магопаку может стать выгоднее коня в мейн брать, лукам - пп, и т.д. Другого выхода из ситуации с окнами я не вижу. Просто добавляя бафы непопулярным или невостребованным профам, их выкачают и будут таскать офпати, не более.
  14. Как производить обмен АА? В неделю борьбы камни на АА поменять нельзя, можно только "сделать вклад" и если прошла победа стороны, за которую регался чар, то в неделю победы можно забрать АА за весь внесенный вклад во время борьбы. В неделю победы доступен прямой обмен камней на АА.
  15. Можно поподробнее, что именно имеется в виду? Это имеется в виду шанс исходящих магкритов, или входящих в чара магкритов? Тут хотелось бы уточнений. Яд будет снимать по 1 хп за тик? Смысл тогда? :) Критикал блид тоже касается. И в целом шансы дебафающих умений слишком низкие, сложно представить, кто их возьмет вместо стандартных, привычных СА. Шанс срабатывания, перемноженный на шанс прохождения, а еще и уровень умения в зависимости от грейда оружия равно пшик, ИМХО. Проще акум-фокус-хаст-хп (кд даггерам) и не любить никому мозг, даже с относительно повышенными шансами, даже в теории для овера, которые кастует масс-дебафы (хотя не уверен что шансовые вообще летят куда-то кроме одного выбранного таргета)... В отличие от переработанных M.Atk и Empower (вот тут чистый зачОт), дебафо-СА как-то ни о чем. P.S. Прошу прощения, что просто тупо дублирую уже сделанный ранее пост в этой теме, но очень хочется комментариев команды проекта, а тема залилась слезами школьников-паладинов. Пал классный и сильный класс, но чисто по лору, глупо, когда жертвуешь своё хп, считай свою жизненную силу, кровь и т.д., и в итоге восстанавливаешь её еще больше. Для актуальности этого хила в масс пвп (типа, чтобы паладин, как и задумывалось, по идее, корейцами, был "на полставки хилер"), сделайте механику аля цепной хил - т.е. массовый отхил за хп вместо мп, который нельзя кидать "от себя". ИМХО.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика