Перейти к содержанию

Cyborg

Administrator
  • Публикаций

    900
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    18

Активность репутации

  1. Like
    Cyborg отреагировална Genos в [Конкурс] Название нового сервера TFF x3   
    Doshirakus 
    PROFIT!
  2. Like
    Cyborg отреагировална Мота в [Гайд] Игра на старом компьютере   
    Я бы посоветовал не выключать галочку "Улучшенные эффекты" в дополнительных настройках. Дело в том, что при включении этой настройки клиент рендерит многие визуальные эффекты (в т.ч. неотключаемые обычными способами) на видеокарте, а не по старинке - на ЦП. А ла2 клиент очень процессорозависимый, тогда как мощности видеокарты как-либо эффективно не используются. Поэтому любой способ сбросить обработку на ГП - только в плюс для производительности.
    Доходит до смешного, что тени намного меньше кушают именно с "улучшенными эффектами" (вплоть до неразличимого с отключенными вовсе тенями), хотя и более лучше выглядят, т.к. генерятся динамически шейдерами, а не просто текстуркой.
    Добавлю, что в режиме TFF у многих скилов были заменены визуальные эффекты не только для красоты и чтобы их можно было идентифицировать легко, но и ещё с точки зрения оптимизации. Новые эффекты с включённой галочкой рендерятся на ГП, а не на ЦП. Тогда как все старые визуальные эффекты обрабатывает исключительно ЦП.
    В option.ini я бы выставил minfps=3, а не 10. Чем больше кадров в секунду обрабатывает система на фоне, тем больше ресурсов это кушает. Что логично. Снизив до 3, то мы получим некоторый компромисс между производительностью и отзывчивостью клиента на фоне. Можно упереть в 2, а то и вовсе 1, но может быть ситуация, когда во время пропуска кадра клиент что-то не отработает
  3. Thanks
    Cyborg отреагировална Genos в [Гайд] Игра на старом компьютере   
    Существует большое количество игроков, которые по тем или иным причинам вынуждены играть на старых компьютерах. Из-за этого они сталкиваются с невозможностью запускать необходимое количество окон, критическими ошибками и прочими неприятностями. Данное руководство содержит рекомендации по снижению нагрузки на систему и повышению её производительности.
    Основные способы:
    Настройка клиента Настройка Option.ini Оптимизация системы Замена комплектующих  
    1. Настройка клиента
    Следующие манипуляции дают максимальный результат, перечислены по убыванию эффективности.
    На вкладке «Video»:
    Ставим галочку напротив «Lower Detail» Данная опция выключает все дополнительные в «Detailed Settings» и выставляет остальные на минимальные значения. Однако один параметр всё-таки нужно включить - ставим галочку напротив «Advanced Shader Effects» в блоке «Visual Effect Settings».
    При включении этой настройки клиент рендерит многие визуальные эффекты (в т.ч. неотключаемые обычными способами) на видеокарте, а не по старинке - на ЦП. Клиент очень процессорозависимый, тогда как мощности видеокарты как-либо эффективно не используются. Поэтому любой способ сбросить обработку на ГП - только в плюс для производительности. Более того у многих скилов были заменены визуальные эффекты не только для красоты и чтобы их можно было легко идентифицировать, но и ещё с точки зрения оптимизации. Новые эффекты с включённой галочкой рендерятся на ГП, а не на ЦП. Тогда как все старые визуальные эффекты обрабатывает исключительно ЦП.
    Ставим галочку напротив «Optimize Performance» Данная опция снизижает нагрузку на неактивном окне. Например, у Вас 5 окон. При наличии галочек на всех активное будет потреблять больше ресурсов. Важно помнить, что циклические макросы будут подтормаживать на неактивном окне с данной галочкой. Особенно критично это при ассисте / хиле.
    Ставим галочку напротив «GPU Animation» Данная опция задействует ресурсы видеокарты, тем самым разгружая процессор и повышая производительность системы.
    Перемещаем ползунок «PC/NPC Range» в позицию «Very Narrow» Данная опция уменьшает радиус обзора. Особенно полезно в густонаселённых локациях. Однако играть с ней на основном окне не очень удобно.
    Перемещаем ползунок «Display Limit» в позицию «Min.» Данная опция уменьшает количество отображаемых PC и NPC в заданном предыдущим параметром радиусе. Полезна в густонаселённых локациях.
    Выбираем «None» из выпадающего списка «Shader» Данная опция немного упрощает картинку.
    Выбираем «Don’t Show Cloak» из выпадающего списка «Show Cloak» Данная опция выключает отображение плащей, а также их анимацию.
    Иногда может появиться необходимость в дополнительном небольшом снижении нагрузки.
    На вкладе «Game Play»:
    В блоке «Dialogue Box Information» нажимаем кнопку «All on» Данная опция выключает отображение чата, частных лавок и мастерских. Может быть очень полезным в густозаселённых городах.
    На вкладе «Screen Info»:
    В блоке «General» ставим галочку напротив «Hide Dropped Items» Данная опция выключает отображение дропа. Не рекомендуется включать на основном окне.
    В блоке «General» ставим галочку напротив «Hide Pet/Servitors in towns» Данная опция выключает отображение питомцев и слуг. Может быть очень полезным в густозаселённых городах.
    В блоке «Display» нажимаем «All off» Данная опция выключает отображения имён PC/NPC. Основное применение – во время залива на ТВ, если рядом слишком много других персонажей.
    В блоке «Gauge Status Indicator» нажимаем «All off» Данная опция выключает отображение полоски HP у NPC, игрока, сопартийцев, питомцев и слуг. Не рекомендуется для хилеров.
    В блоке «Display Target’s Information» нажимаем «All off» Данные опции выключают отображение каста скиллов и баффов/дебаффов на цели. Крайне полезная опция, поэтому не рекомендую выключать на основном окне.
    На вкладке «Damage Text» выключаем все блоки Данные опции выключают отображение большого количества информации. Некоторая информация может быть крайне полезной, поэтому для основного окна не рекомендую выключать всё.
     
    2. Настройка Option.ini
    Выйдите из игры, полностью закрыв все окна. Откройте папку с игрой, затем – папку system. В папке system найдите файл Option.ini. Откройте файл Option.ini с помощью любого блокнота. Листайте вниз до тех пор, пока не дойдете до блока [Shock]. В данном блоке можно настроить следующее:
    Ограничение FPS на активном окне: MaxFps=60 (рекомендую 30)
    Ограничение FPS на неактивном окне: MinFps=3
    Чем больше кадров в секунду обрабатывает система на фоне, тем больше ресурсов потребляет. Снизив до 3, мы получим некоторый компромисс между производительностью и отзывчивостью клиента на фоне. Можно упереть в 2, а то и вовсе 1, но может возникнуть ситуация, когда во время пропуска кадра клиент что-то не отработает.
    Отключение кровавого мигания при низком уровне здоровья: ShowSeriousDamageEffect=False
    Количество выделенного кэша для клиента CacheSizeMegs=128 (или 64).
    Рекомендуемые значения для игры
    в 3-5 окон: 128 или 256 (для систем с 8 и 16 Гб оперативной памятью соответственно). в 1-2 окна: 512 (для систем от 8 ГБ оперативной памяти) – значение по умолчанию. в 6-8 окон: 64 или 128 (для систем с 8 и 16 гб оперативной памятью соответственно). Любые иные значения (как кэша, так и запущенных окон) на свой страх и риск.
    В итоге, Option.ini будет выглядеть примерно так:
    Важно: в данном файле хранятся и другие настройки, о которых шла речь в первом пункте. Иногда может возникнуть необходимость в полной проверке («Check Files») для решения проблем с клиентом. При этом все настройки сбросятся, т.к. загрузится новый Option.ini. Поэтому настоятельно рекомендую после тщательной настройки сделать резервную копию данного файла. Этот небольшой лайфхак может пригодится, если вам, например, нужно максимально снизить нагрузку на ТВ/осаде раз в две недели. При этом понадобится 2 версии файла («специальная» и «ежедневная»), а настройка займёт считанные секунды. Не забывайте, что перед заменой файла нужно закрыть все окна клиента.
     
    3. Оптимизация системы
    Данный пункт предназначен для тех, кому не помогли рекомендации в предыдущих. Он не содержит конкретных примеров, т.к. в разных версиях, сборках ОС могут быть свои нюансы. К тому же с выходом обновлений информация может утрачивать свою актуальность. Его цель – обозначить дополнительные способы снижения нагрузки на систему и повышения её производительности
    Антивирус/Защитник
    Если вы уверены в своих действиях (сёрфинг, работа с файлами и т.п.), то стоит рассмотреть возможность отказаться от антивируса, который в фоновом режиме может значительно нагружать маломощный компьютер. Или настроить его таким образом, чтобы он минимально нагружал систему и не проверял её в фоновом режиме в неподходящие моменты. Если у Вас всё же есть Антивирус и работающий Защитник, настоятельно рекомендую добавить папку с игрой в их исключения. Это позволит избавить себя в будущем от большого количества возможных проблем с клиентом и защитой Active Anticheat.
    Автозагрузка
    Просмотрите стандартными средствами Windows какие программы находятся в автозагрузке и выключите лишние. Если не знаете, что это и стоит ли его выключать – спросите у Гугла. Если Вам нужна та или иная программа в автозагрузке, то всегда можно при необходимости выйти из неё через трей.
    Визуальные эффекты
    Желательно убрать лишние и получить самый упрощённый вид, т.к. лишняя анимация всё-таки нагружает компьютер.
    Файл подкачки
    При его настройке есть определённые нюансы, о которых можно найти много информации на просторах интернета.
    Отключение служб
    Нужно быть очень аккуратным, т.к. можно выключить лишнее. Опять-таки, в интернете полным-полно информации на этот счёт.
    Утилиты типа CCleaner
    Позволяют кое-как поддерживать чистоту: устранять ошибки в реестре, очищать диск от мусора и т.п. Данный вариант подойдёт и для тех, кто на «Вы» с компьютерами. Чтобы постоянно не наводить порядки и не переустанавливать Windows, желательно не засорять систему. Так что постарайтесь не устанавливать программы, которыми не будете постоянно пользоваться.
      
    4. Замена комплектующих
    Иногда при выполнении предыдущих рекомендации может банально не хватить оперативной памяти. В этом можно убедиться, когда окно будет закрываться с соответствующим сообщением или появляться критическая ошибка с сообщением «Insufficient Memory». Увеличение оперативной памяти – самый доступный вид модернизации компьютера и позволит решить данную проблему. Настоятельно рекомендую покупать планки парами (одинаковые модели с идентичными характеристиками), тогда они будут «дружить» между собой. Как подобрать оперативную память и при этом не переплачивать можно найти в интернете. Рекомендую не жадничать и брать проверенные бренды. Также желательно мониторить нагрузку на систему при помощи стандартных/сторонних виджетов, диспетчера задач или других подобных приложений. Это позволит понять, чего не хватает.
    Если позволяют финансы, то стоит задуматься над заменой HDD на SSD. Это позволит вдохнуть вторую жизнь в старый компьютер, значительно сократить время загрузки системы, ну и повысит производительность в игре. Особенно это проявляется на массовых мероприятиях. Рекомендую Samsung.
    Иногда могут быть проблемы с охлаждением. В этом случае необходимо произвести чистку компьютера, возможно, заменить термопасту.
  4. Like
    Cyborg отреагировална WHATSUP в [Конкурс] Название нового сервера TFF x3   
    Название сервера: Nephilim
    Звучит аутентично, синоним слова Титан.
    Насмелюсь предложить использовать уже игровой сюжет Л2, к тому же многие игроки не знают его и с раскрытием сюжетной линии проведя игрока от начала до финала вы сможете увеличить интерес потенциального покупателя.
    Кратко о богах Л2:
    Старшими богами пантеона являются
    Грэн Каин - верховный бог, праотец мира, создатель людей; Эйнхазад - верховная богиня, праматерь мира, создательница Сфер - вместилищ стихий, из которыхбыли созданы расы разумных существ; и их дети
    Шиллен - изначально повелительница стихии воды, позже властительница Подземного мира, создательница расы эльфов; Паагрио - повелитель стихии огня, создатель расы орков; Мафр - повелительница стихии земли, создательница расы дварфов; Сэйя - повелитель стихии воздуха, создатель расы Артеас; Ева - изначально ей не досталось стихии, но, после падения Шиллен, Эйнхазад и Грэн Каин заставили ее стать повелительницей стихии воды. Кроме них, в пантеоне присутствуют
    Нефилим Лилит Анакем Алаукирия Смело можете брать имя бога за название сервера.
    Предложение:
    К примеру переименуем сервер "Инпульс" в "Пантеон богов" и в него будут сливаться все серверы. Теперь смело можем создавать  сервера с именами старших богов и именами их детей к примеру: Грэн Каин; Эйнхазад; Шиллен; Ева и т.д.. Сервер который отживают свое как и Бог умирает и попадает в "Пантеон богов" после чего он может в далеком будущем переродится.) Так же можно делать ивенты мол пришел бог такой-то, нужно сделать то-то... плюс подкрепив это каким-то визуальным шмотом с блестками за донат и какуе-то фигню бесплатную, но на которую нужно набить много монстров за короткое время ибо только с пришествием этого бога можно заполучить эту вещь. (вообщем эвент какой-то) Так же можно подогревать интерес людей на основном сервере, к примеру с каждым умершем богом на основном сервере "Пантеон богов" будет проводится эвент за который можно получить какуе-то вещь и с каждым умершим богом-сервером, есть возможность получить новую вещь и собрать к примеру сет Бога.) Можно расписывать достаточно долго и подойти к этому весьма коммерчески в последствии чего у вас будет уже своя преданная аудитория с которой вы сможете совместно развивать уже свою сагу Л2)
  5. Haha
    Cyborg отреагировална Genos в Событие: Гнев Титанов   
    Шутка-минутка, чтобы снять напряжение, которое серой дымкой повисло в воздухе:
    обещали событие "гнев титанов" - его и получили. ФИТЬ, ХА!
    Натурально титаны по профе бунтуют и титаны по стажу игры на проекте 
  6. Like
    Cyborg отреагировална Genos в Событие: Гнев Титанов   
    Один всемогущий, что с вами не так?
    Вы уже совсем зажрались и ждёте ивентов на уровне НГ, когда можно позадротить две недели, а потом вообще ничего не фармить? Это же событие до конца осени и почему-то мне кажется, что оно приживётся (приятный бонус, необычный контент, борьба с обнаглевшими ботоводами и любителями макросов) и останется на постоянной основе. Мне шифтовали награды: сундук с марками (Карл, сундук, а не обязаловка, поднимать можно в пати на любого персонажа и открывать когда тебе удобно), костюмчики (есть даже постоянные), точки и другое по мелочи? Что вам, чёрт подери, нужно? По BEWS/BEAS с каждого РБ? EWA с каждого моба?
    Захотел - нафармил за пару дней марки на олимп чаров, саппорт и радуешься жизни. Нас услышали по поводу перегруза, дали, по сути, халяву, а они ещё возмущаются. Что за сообщество-то такое гнилое, никак не могу понять 
  7. Haha
    Cyborg отреагировална Sashko в Делаем мемы во время тех.работ   
  8. Like
    Cyborg отреагировална Chezara в Событие: Гнев Титанов   
    - Опять всё не так, как мне хотелось... - тяжело вздохнул Грэн Каин и провёл ладонью над высокой позолоченной чашей. Время от времени он проводил свой досуг за тем, что наблюдал за жизнью сотворённых им и своими родственниками созданий. Порой это занятие вызывало у него заинтересованность и любопытство, а порой, как сегодня, разочарование и скуку.
    - Там явно не хватает сильной и надёжной руки чтобы навести порядок. 
    - Может быть отправишься вниз и наведёшь его сам, коль всё равно у тебя нет пока важных дел? - не оглядываясь, через плечо бросил Сайха. Остальные дети удивлённо переглянулись.
    - Так то оно так, но я обещал меньше вмешиваться в ход истории и жизненный цикл этого мира. В нём..
    - Конечно, куда уж больше? - иронично пожала плечами Мафр. Каин посмотрел на неё, но оставил едкий вопрос без комментариев. 
    - Мафр, Паагрио! Мне нужна ваша помощь. Немного земли и огня. И твой опыт, Мафр, по созданию могучих Титанов и Гигантов. - он лукаво ухмыльнулся и посмотрел на дочь.
    - Что? Опять?
    - Мы же решили, что я не могу отправиться на землю сам, значит мне нужен другой способ, чтобы понаблюдать за происходящим в мире и навести порядок без личного участия. Так ведь?
    Мафр искоса посмотрела на отца, а затем на брата. Паагрио подмигнул ей и лёгкое пламя заплясало на его ладони...
    Три бога объединили свои силы и в мир были посланы могучие Титаны: одни наделённые силой Мафр, а другие - огнём Паагрио.
    Условия события
    Все новоявленные Титаны (БАМы) появляются в локациях 75+ (для TFF) и 82+(для HF), во время фарма мобов.
    * В рифте, катакомбах и некрополях Титаны не появляются!
    Krakia Lotus - высокоуровневый бам, которого может атаковать соло-игрок с баффом или небольшая группа. Обладает дополнительными умениями атаки, воюет в ближнем бою, медленный. Неагрессивен. В случае отсутствия взаимодействия покидает мир через 1,5 минуты.
    Demonic Krakia Lotus - высокоуровневый босс, которого стоит атаковать группой игроков, чтобы не получить быструю телепортацию в город. Обладает дополнительными умениями атаки, воюет в ближнем бою, медленный. Неагрессивен. В случае отсутствия взаимодействия покидает мир через 5 минут. За указанное время можно присамонить друзей, сокланов или позвать соседей по локации.
    * Любой из Титанов, если его атакует группа более 5 человек, накладывает на себя дополнительные защитные баффы (п.деф, м.деф).
    Дроп с титанов (Inpulsa)
    Krakia Lotus
    Demonic Krakia Lotus
    Дроп с титанов (Беспредельный)
    Krakia Lotus
    Demonic Krakia Lotus
    Удачной охоты!
  9. Like
    Cyborg отреагировална Ghul в Планы на TFF 1.6   
    Как же сложно балансить олимп, эта тема настолько сложна и актуальна всегда, что любое вмешательство в уже привычные реалии приносит бурую негодований и недовольств.
    Олимп настолько разный что он координально отличается, например.
    Олимп совершенно разный на: На старте лоу рейта и мида. также он абсолютно отличается на разных стадиях игры. На шоке в добавок он мало изучен в плане баланса классов, так как уровень скила игроков заметно различается исходя из этого создаются обманчивые взгляды на разные классы. Игроки зачастую просто напросто не умеют профитно проводить бои на своем любимом классе.  Многие игроки зачастую идут не той веткой развития своего персонажа в плане импакта и заряда на олимп, в том числе заряда под определенные бои против определенных классов. На фоне того что по ходу дела фиксятся скилы у разных классов создается "каша по ходу сервера в голове как у администрации и игроков" Типа того "я стратнул на вле однако по ходу сервера его нефранули" на обт было одно потом совершенно другое. В любом случае не должно существовать таких имбовых классов которых практически невозможно убить. Самое страшное в балансе классов это влияние того самого баланса на масс ПВП.  Возможно когда то и будет тот непонятно какой "Баланс" Опять же кому то это будет баланс а кому то дисбаланс.
    В любом случае этот самый "баланс классов" будет зависеть от того насколько глубоко это понимают  и видят люди, отвечающие за тот самый "баланс".
    Желаю терпения и игрокам и администрации на этот сложный и трудоемкий вопрос. 
  10. Thanks
    Cyborg отреагировална DaynaScully в Делаем мемы во время тех.работ   
  11. Like
    Cyborg отреагировална Numur в [Мероприятия] Осенний пир!   
    И всё это многие люди прекрасно совмещают . 
  12. Thanks
    Cyborg получил реакцию от RussianRock в Чайные обсуждения (Глава 2)   
    Не все. Далеко не все. Просто на форум чаще всего выходит или люди с такой эмоциональностью или уже доведённые рядом других причин до такого состояния. Вам и самому хорошо известно, что большинство людей, у которых нет времени или которых всё устраивает, на форум не ходят от слова вообще.
    С моей точки зрения, это самый логичный путь развития любой игры - постепенное повышение капа "в высь и в ширь", в противном случае, игра превращается в болото. В то же время, на том же оффе обновления заходили именно по такому принципу, но не всегда находили положительный отклик. А развитие и появление других игр в таком жанре, просто увело часть игроков в другую степь.
    При этом, существуют люди, которые не считают подобное развитие корректным. В их случае, скорее, позиция "я всего достиг и хочу нагибать уже, не надо мне новых шмоток, точек, камней, дайте мне играть так". Конечно, в свою очередь, эти люди тоже в чём-то правы. Есть много примеров таких проектов. Хотя мне кажется, что если не добавлять что-то и не "расширять" игру, то рано или поздно она превращается просто в "чат старых друзей", куда заходят ради ежедневных рутинных действий и общения с приятными людьми.
    Мне интересно, это сейчас более риторический вопрос или не очень? Историю с подкастом КЛов с Новуса, по-моему, успели исжевать вдоль и поперёк и по многу раз. Почему было тогда принято такое решение и сколько КЛов из кланов за него проголосовали - доступно было на форуме (да и сейчас, вроде как, запись даже осталась). То, что в итоге из этого получилась откровенная фигня - это факт. Думаю, что вряд ли кто-то в команде сейчас станет это отрицать. Будем считать, что это был нужный опыт для нас. Печальный, но полезный.
     Видать, из-за этого, в т.ч., у нас теперь вообще никто на подкасты ходить не хочет. 
    Сколько людей - столько и различных идей у них возникает. В т.ч. внутри нашей команды есть те самые "генераторы идей". Есть множество игроков, которые эти идеи выдвигает и продвигает. Есть множество "готовых решений" и идей на других проектах или в других играх. Ключевой момент же не только в самой идее, но и в реализации, в восприятии этой идеи другими людьми, в том, во что эта идея выльется, если её воплотить в реальность.
    Очень много идей, которые высказывают игроки на форуме берутся на заметку, но в ходе работы они могут, как модифицироваться, так и полностью отклоняться из-за несоответствия видению того же Моты, если брать за пример хроники TFF. Но если не сделали что-то одно из предложенного человеком, это не повод опускать руки. Возможно, ваша идея станет толчком для другой идеи или мысли. Нередко игроки вдохновляют на разные крутые штуки, сами того не подозревая.
    Лично я, только навскидку, могу назвать - @Genos, @Shpalolo, @War4Game, @GangsterS, @SweetSerg, @Icetitan, @RussianRock, @clo0wn, @PackMan. @Smiler, @DeRRo. Это люди, которые своими мыслями, идеями или даже не всегда цензурной критикой, умеют вдохновить, подкинуть идей (даже на вентилятор) или пнуть в +/- нужном направлении. Иногда это бывают целые темы с предложениями, а иногда эмоциональный посыл между строк в посте 8й темы на 25й странице. Иногда это бывает какая-то совершенно откровенная хрень, которая потом неделю не даёт спать и ты ходишь и думаешь, что "ну блин, крутая же задумка, как бы его вот это вот.... чтобы получилось толково?"

    Честно говоря, меня очень смутила эта фраза. Не знаю в какой ситуации в контексте чего, но неужели действительно кто-то из ребят агрессивно принимал/реагировал на какие-то предложения?
    Более чем. 
  13. Haha
    Cyborg отреагировална arelim в [Мероприятия] Осенний пир!   
    Ради одного Шедика городить целую серию осенних ивентов, это перебор..
  14. Like
    Cyborg получил реакцию от CheshireCat в Чайные обсуждения (Глава 2)   
    Нет, не задумывались.
    Я знаю, что у вас был определённый личный конфликт с Чезарой, и понимаю, что каждый человек вполне имеет право на личное мнение и субъективное отношение к тем или иным членам нашей команды. Но т.к. вы тегнули в этом вопросе именно меня, то я поделюсь своим личным мнением на этот счёт.
    Идеальных КМов не существует. Априори. Ни на одном сервере, ни на одном проекте, ни в одной игре. Почему? Потому в играх и на форумах находится столько совершенно разных людей, что найти подход к каждому практически невозможно. Кто-то всё равно останется недоволен - не так написали, не помогли, не в том тоне ответили, смайлик не прислали, дали не столь развёрнутый ответ, как хотелось. Всё - КМ говно. Да? Да.
    Весь вопрос в том, чего ожидают от КМа.
    Она не должна всё знать, жить у компьютера, не спать, не есть или пребывать в прекрасном настроении и эйфории 24/7 ( тогда я бы заподозрила, что она что-то употребляет).
    Оправдывает ли она наши ожидания? Вполне.
    Чезара невероятно добрый, душевный и отзывчивый человек. И если у игрока есть насущная проблема, то она всегда постарается найти подход и способ, чтобы её решить. Она поднимет половину команды, заспамит все конфы, но попытается добиться ответа или помощи.
    Да, она на проекте почти год. И как для человека, который до этого о нашем проекте только "слухом слыхивал" за этот год она прошлая такую "школу жизни", что я иногда абсолютно искренне ей сочувствую. За этот год она очень "выросла" и многому научилась. Но самое главное - она не останавливается на достигнутом, она учится, совершенствуется, старается и очень любит свою работу, даже когда ей делают нервы. 
    Лично для меня это вообще чуть ли не ключевой фактор в людях, с которыми я работаю.
    Большинство из наших ребят действительно любят то, что они делают (не говорим о людях, что приходят на аутсорс). Это и узкопрофильные специалисты, разработчики - которые шаманят с ядром и вызывают у нас то неподдельный восторг, то желание засунуть это ядро им куда-то поглубже за косяки, о которых мы и сами узнаём после рестартов.  Это и команда скриптеров, которые то делают для вас крутые штуки, то не к месту проявляют буйную фантазию да свои инициативы. Это и комьюнити отдел, хелперы и саппорта, которым нередко достается не самое приятное, особенно, в случае косяков первых и вторых. Это и Мота, который является для нас гуру и идейным вдохновителем. И Юнит, который давно на проекте уже не столько сотрудник, сколько символ Шока, семейный психолог и папа. Все эти люди - это бекенд проекта и они создают его каждый день/утро/ночь, иногда без выходных и праздников. У каждого из них есть косяки и свои собственные тараканы. Но у кого их нет? Все эти ребята нереально круты. Каждый из них. 
    Но, опять же, весь "результат" нашей совместной работы в первую очередь, всегда принимает на себя Чезара и команда хелперов. И это самая сложная работа на проекте. В первую очередь морально, психологически. Хрен с тем ядром, базами, вебом и клиентскими фишками - можно поставить сборку "из коробки", запустить сервер, бахнуть рекламу и забить. Нельзя не взаимодействовать с людьми. Это нонсенс. КМ - одна из ключевых ролей на этой сцене. Океаны негатива, моря жалоб, реки слёз и несколько луж благодарности за работу. При чём, нередко, не только от игроков, но и от самой команды.
    И каждый, кто хотел, хочет и продолжает заниматься у нас этим - для меня герой. Будь то @JeanGrey, которая покрывала нереальные объемы работы и хваталась за всё сразу. Будь то @Jeffsy, у которой харизма зашкаливала выше Эвереста и многим всегда было её мало. Будь то @Мота, который иногда выползает из берлоги поговорить с игроками и поделиться планами. Будь то @Chezara, которая в прямом смысле слова вкладывает душу в свою работу. 
    Поэтому, нет. Мы не задумывались. 
    А если у вас есть претензии к работе конкретного человека - вы всегда можете написать ему лично и обсудить, что не нравится. У нас все ребята вменяемые и адекватные, и в ходе диалоге или даже беседы в ДСе, можно решить любой конфликт.
     А что касается вопроса на скрине, то пока неизвестно какие будут призы и подарки за квест и сам праздник, т.к. данные мероприятия сейчас в процессе реализации. Выполняются задачи по квесту, сюжетной линии, механикам, нпц и т.д. До подарков ещё не дошло. 
  15. Thanks
    Cyborg получил реакцию от Esdes в Чайные обсуждения (Глава 2)   
    Нет, не задумывались.
    Я знаю, что у вас был определённый личный конфликт с Чезарой, и понимаю, что каждый человек вполне имеет право на личное мнение и субъективное отношение к тем или иным членам нашей команды. Но т.к. вы тегнули в этом вопросе именно меня, то я поделюсь своим личным мнением на этот счёт.
    Идеальных КМов не существует. Априори. Ни на одном сервере, ни на одном проекте, ни в одной игре. Почему? Потому в играх и на форумах находится столько совершенно разных людей, что найти подход к каждому практически невозможно. Кто-то всё равно останется недоволен - не так написали, не помогли, не в том тоне ответили, смайлик не прислали, дали не столь развёрнутый ответ, как хотелось. Всё - КМ говно. Да? Да.
    Весь вопрос в том, чего ожидают от КМа.
    Она не должна всё знать, жить у компьютера, не спать, не есть или пребывать в прекрасном настроении и эйфории 24/7 ( тогда я бы заподозрила, что она что-то употребляет).
    Оправдывает ли она наши ожидания? Вполне.
    Чезара невероятно добрый, душевный и отзывчивый человек. И если у игрока есть насущная проблема, то она всегда постарается найти подход и способ, чтобы её решить. Она поднимет половину команды, заспамит все конфы, но попытается добиться ответа или помощи.
    Да, она на проекте почти год. И как для человека, который до этого о нашем проекте только "слухом слыхивал" за этот год она прошлая такую "школу жизни", что я иногда абсолютно искренне ей сочувствую. За этот год она очень "выросла" и многому научилась. Но самое главное - она не останавливается на достигнутом, она учится, совершенствуется, старается и очень любит свою работу, даже когда ей делают нервы. 
    Лично для меня это вообще чуть ли не ключевой фактор в людях, с которыми я работаю.
    Большинство из наших ребят действительно любят то, что они делают (не говорим о людях, что приходят на аутсорс). Это и узкопрофильные специалисты, разработчики - которые шаманят с ядром и вызывают у нас то неподдельный восторг, то желание засунуть это ядро им куда-то поглубже за косяки, о которых мы и сами узнаём после рестартов.  Это и команда скриптеров, которые то делают для вас крутые штуки, то не к месту проявляют буйную фантазию да свои инициативы. Это и комьюнити отдел, хелперы и саппорта, которым нередко достается не самое приятное, особенно, в случае косяков первых и вторых. Это и Мота, который является для нас гуру и идейным вдохновителем. И Юнит, который давно на проекте уже не столько сотрудник, сколько символ Шока, семейный психолог и папа. Все эти люди - это бекенд проекта и они создают его каждый день/утро/ночь, иногда без выходных и праздников. У каждого из них есть косяки и свои собственные тараканы. Но у кого их нет? Все эти ребята нереально круты. Каждый из них. 
    Но, опять же, весь "результат" нашей совместной работы в первую очередь, всегда принимает на себя Чезара и команда хелперов. И это самая сложная работа на проекте. В первую очередь морально, психологически. Хрен с тем ядром, базами, вебом и клиентскими фишками - можно поставить сборку "из коробки", запустить сервер, бахнуть рекламу и забить. Нельзя не взаимодействовать с людьми. Это нонсенс. КМ - одна из ключевых ролей на этой сцене. Океаны негатива, моря жалоб, реки слёз и несколько луж благодарности за работу. При чём, нередко, не только от игроков, но и от самой команды.
    И каждый, кто хотел, хочет и продолжает заниматься у нас этим - для меня герой. Будь то @JeanGrey, которая покрывала нереальные объемы работы и хваталась за всё сразу. Будь то @Jeffsy, у которой харизма зашкаливала выше Эвереста и многим всегда было её мало. Будь то @Мота, который иногда выползает из берлоги поговорить с игроками и поделиться планами. Будь то @Chezara, которая в прямом смысле слова вкладывает душу в свою работу. 
    Поэтому, нет. Мы не задумывались. 
    А если у вас есть претензии к работе конкретного человека - вы всегда можете написать ему лично и обсудить, что не нравится. У нас все ребята вменяемые и адекватные, и в ходе диалоге или даже беседы в ДСе, можно решить любой конфликт.
     А что касается вопроса на скрине, то пока неизвестно какие будут призы и подарки за квест и сам праздник, т.к. данные мероприятия сейчас в процессе реализации. Выполняются задачи по квесту, сюжетной линии, механикам, нпц и т.д. До подарков ещё не дошло. 
  16. Like
    Cyborg получил реакцию от Chezara в Чайные обсуждения (Глава 2)   
    Нет, не задумывались.
    Я знаю, что у вас был определённый личный конфликт с Чезарой, и понимаю, что каждый человек вполне имеет право на личное мнение и субъективное отношение к тем или иным членам нашей команды. Но т.к. вы тегнули в этом вопросе именно меня, то я поделюсь своим личным мнением на этот счёт.
    Идеальных КМов не существует. Априори. Ни на одном сервере, ни на одном проекте, ни в одной игре. Почему? Потому в играх и на форумах находится столько совершенно разных людей, что найти подход к каждому практически невозможно. Кто-то всё равно останется недоволен - не так написали, не помогли, не в том тоне ответили, смайлик не прислали, дали не столь развёрнутый ответ, как хотелось. Всё - КМ говно. Да? Да.
    Весь вопрос в том, чего ожидают от КМа.
    Она не должна всё знать, жить у компьютера, не спать, не есть или пребывать в прекрасном настроении и эйфории 24/7 ( тогда я бы заподозрила, что она что-то употребляет).
    Оправдывает ли она наши ожидания? Вполне.
    Чезара невероятно добрый, душевный и отзывчивый человек. И если у игрока есть насущная проблема, то она всегда постарается найти подход и способ, чтобы её решить. Она поднимет половину команды, заспамит все конфы, но попытается добиться ответа или помощи.
    Да, она на проекте почти год. И как для человека, который до этого о нашем проекте только "слухом слыхивал" за этот год она прошлая такую "школу жизни", что я иногда абсолютно искренне ей сочувствую. За этот год она очень "выросла" и многому научилась. Но самое главное - она не останавливается на достигнутом, она учится, совершенствуется, старается и очень любит свою работу, даже когда ей делают нервы. 
    Лично для меня это вообще чуть ли не ключевой фактор в людях, с которыми я работаю.
    Большинство из наших ребят действительно любят то, что они делают (не говорим о людях, что приходят на аутсорс). Это и узкопрофильные специалисты, разработчики - которые шаманят с ядром и вызывают у нас то неподдельный восторг, то желание засунуть это ядро им куда-то поглубже за косяки, о которых мы и сами узнаём после рестартов.  Это и команда скриптеров, которые то делают для вас крутые штуки, то не к месту проявляют буйную фантазию да свои инициативы. Это и комьюнити отдел, хелперы и саппорта, которым нередко достается не самое приятное, особенно, в случае косяков первых и вторых. Это и Мота, который является для нас гуру и идейным вдохновителем. И Юнит, который давно на проекте уже не столько сотрудник, сколько символ Шока, семейный психолог и папа. Все эти люди - это бекенд проекта и они создают его каждый день/утро/ночь, иногда без выходных и праздников. У каждого из них есть косяки и свои собственные тараканы. Но у кого их нет? Все эти ребята нереально круты. Каждый из них. 
    Но, опять же, весь "результат" нашей совместной работы в первую очередь, всегда принимает на себя Чезара и команда хелперов. И это самая сложная работа на проекте. В первую очередь морально, психологически. Хрен с тем ядром, базами, вебом и клиентскими фишками - можно поставить сборку "из коробки", запустить сервер, бахнуть рекламу и забить. Нельзя не взаимодействовать с людьми. Это нонсенс. КМ - одна из ключевых ролей на этой сцене. Океаны негатива, моря жалоб, реки слёз и несколько луж благодарности за работу. При чём, нередко, не только от игроков, но и от самой команды.
    И каждый, кто хотел, хочет и продолжает заниматься у нас этим - для меня герой. Будь то @JeanGrey, которая покрывала нереальные объемы работы и хваталась за всё сразу. Будь то @Jeffsy, у которой харизма зашкаливала выше Эвереста и многим всегда было её мало. Будь то @Мота, который иногда выползает из берлоги поговорить с игроками и поделиться планами. Будь то @Chezara, которая в прямом смысле слова вкладывает душу в свою работу. 
    Поэтому, нет. Мы не задумывались. 
    А если у вас есть претензии к работе конкретного человека - вы всегда можете написать ему лично и обсудить, что не нравится. У нас все ребята вменяемые и адекватные, и в ходе диалоге или даже беседы в ДСе, можно решить любой конфликт.
     А что касается вопроса на скрине, то пока неизвестно какие будут призы и подарки за квест и сам праздник, т.к. данные мероприятия сейчас в процессе реализации. Выполняются задачи по квесту, сюжетной линии, механикам, нпц и т.д. До подарков ещё не дошло. 
  17. Like
    Cyborg отреагировална Мота в Планы на TFF 1.6   
    Так я и утверждаю, что подобная пассивка - это влияние на баланс, а не просто удобство.
    Можно, это я и Numur ответил, что подобное в голове держится. Но шоколюдовский вариант - это самое худшее решение.
    Не совсем корректно. Порог вхождения высокий по комплексу причин.
    1. Нет адекватного стартового пакета конкретно для Инпульсы, который позволит реактивно выстрелить.
    2. Многие игроки заворачивались со словами, что да, сложно, но и помощи от текущих игроков нет.
    Для сравнения на Беспредельном работает оба пункта, поэтому туда возвращаются даже те, кто перестал играть в далёком 2009-2012, когда вовсе стоял ИЛ или Граница Ада. Соответственно их шмот на чарах - мусор. Но бонус-старты для возвращенцев и новых игроков + комьюнити позволяет им быстро влиться в игру без особого задротства. Скажете, что на Беспредельном меньше контента и его легче добывать, чем на TFF? Ха-ха-ха. Нет. Одни Элегии+6/8 и адекватно проточенные ительмары дадут прикурить абсолютно всему, что есть на TFF вместе взятым.
    Так что проблема не в ширине контента. Пункт 1 сейчас поднят и @Cyborg со своими девочками уже его прорабатывает. П.2 - за самими игроками.
  18. Like
    Cyborg отреагировална 24ka1234 в Чайные обсуждения (Глава 2)   
    Сообщили что будет слияние за дней 5 насколоько я помню и это время можно было потратить на добычу фарм коинов и купить тонны рецептов агр у нпс и закрафтить все что пожелается типо НМ перчей которые хрен сделаешь. И рар шмот Ыгр не распечатанный так и остался рарным и перекочевал на сервер где успешно распечатывался, но кто бы знал да?) А ктото знал. Так что в корне не согласен что х20 както эффективней мог абузится чем х100. Там по всем фронтам шёл дикий абуз, прокачка персонажа это самое безобидное.
  19. Like
    Cyborg отреагировална Мота в Планы на TFF 1.6   
    Эта тема не является анонсом или даже преданонсом TFF 1.6. Речь пойдёт про внутренние планы того, что сейчас прорабатывается, стоит в задачах или уже исполняется. Не факт, что всё доедет до релиза, не факт, что это весь список того, что дойдёт до релиза. Это именно то, с чем сейчас мы работаем.
    1. Орфен
    Реализация механик Орфена почти на финальной стадии. Сейчас она установлена на тестовом сервере. Также на тестовом сервере установлена геодата для обновлённой локации Sea of Spores. Соответственно, чтобы не возникало коллизии с игровой локацией вам достаточно из папки /shock удалить или вырезать куда-нибудь в другую папку файл 21_18.unr. Соответственно локация на вашем клиенте обновится.
    Сам механизм фарма Орфен будет иметь, условно, 3 стадии.
    Как и в оригинальной механике - загнать загулявшуюся Орфен в своё логово. Разве что гуляет теперь не она сама, а её призрак Добить призрака в логове, чтобы вызвать саму Орфен. Логово при этом захлопнется и авантюристам придётся иметь дело с Королевой море спор лицом к лицу Снять барьеры, которые дают Орфен неуязвимость и уже после одолеть её Подробнее о методе фарма возможно будет опубликовано позже. Или нет, посмотрим. По задумке она должна фармиться 3-4 организованными пачками в А-S грейде. Некоторые смельчаки уже попытались её пощупать, некоторые даже в пару дестров. Рискованные ребята. В текущем виде Орфен на тестовом сервере ещё необходимо отбалансировать. Как по своим статам, так и по логике. На данный момент она вносит летальный урон почти в любой сетап.
     
    2. 7 печатей
    Глобальная переделка самого мероприятия. Изначально делается для Беспредельного, но уверенности в том, что заедет в 1.6 нет. По разным причинам, как чисто техническим/концептуальным, так и просто потому, что делается для Беспредельного, а не TFF :)
    Основная суть следующая:
    Теперь стороны Рассвета и Заката будут в состоянии войны при нахождении в катах/некрополях. Система вара будет похожа на клан-вар Механика победы/поражения сторон в целом прежнее У каждой стороны появится свой уникальный магазин с уникальными предметами, доступ к которому откроется в случае победы в недели борьбы В конце периода борьбы появятся в одном месте и Лилит, и Анаким, которые будут между собой враждовать. Задача сторон защитить своего РБ соответственно. Победивший РБ в течение следующей недели всем участникам своей стороны будет подкидывать приятный pve-баф (?) через глашатаев в городах. А также откроет доступ к дополнительным позициям в магазине, если эта сторона ещё и победила Сами Лилит и Анаким будут как мини-эпики. Сильные и сложные. С соответствующим дропом У противоположной стороны во время периода побед будет шанс добить победившего РБ и лишить его сторону pve-баф и дополнительных позиций в магазине В целом это очень большая и сложная переделка. Не только как мероприятия, но и целого куска контента, косвенно или прямо затрагивающего данный ивент. Очень объёмная и крутая идея. И не менее объёмная реализация. Позаимствованная с Беспредельного, т.к. именно для него она и делается.
     
    3. Квесты
    Продолжается работа по актуализации лоу-квестов, теперь речь идёт про 20-40 уровни. Ничего необычного, прикручивается соразмерный эксп/сп/адена или иные награды в виде предметов. Дабы игрок к С грейду мог доползти не только унылым фармом, но соразмерной беготнёй. По большей части это интересно для крабиков на старте сервера. Киберкотлеты этот контент пролетят и не заметят.
    Из существенного: в планах добавить цепочку квестов, которые позволят одеться в топ, предтоп или кастомный (скорее всего) Д-грейд: пушка, сет, бижа. Попадёт ли в 1.6 не уверен, т.к. эта цепочка квестов пока только на стадии концепта.
     
    4. Баланс классов
    Пробегусь быстренько из значимого
    Да и ШК Шанс прохождения цепочки будет чуточку переработан. На деле должен чаще цеплять врага ТК и Паладин получат дополнительные возможности для подстраховки своих сопартийцев Из старших хроник приедет Челендж оф Фейт в переделанном варианте. Основа его логики: при агре врагов впереди себя на пати кидается физ и маг защита Короткая иммунка, чтобы засейвить сопартийца. На себя работать не будет Отдельно Паладин Появится Феникс, но не в виде варианта ХФ. Это будет саппортящий саммон, основное утилити которого клинс и пати-рес Хил-скилы подвергнутся небольшим изменениям в сторону силы и скорости применения. А в Сакре появится в т.ч. эффект клинса и тикающее хп. В новых условиях она должна стать сильным подспорьем для пати Танки в целом Скил Патиенс будет немного ослаблен и привязан к мечам/дубинкам Трансфер Шилд теперь не будет потреблять много мп Небольшой фикс подката у бардов Время отката всех иммунок будет сокращено ~ в 2 раза. Это означает, что в пвп можно будет чаще и без зазрения совести юзать эти мощные сейв-абилки, чтобы не мариновать их до второго пришествия. На практике Тиру и Гладу станет проще в мпвп, а у Биша появится ещё одно регулярное утилити для страховки сопартийца Рестор Лайф у Биша станет намного мощнее, чтобы его целесообразность применение в пвп возросла с околонулевой планки Прорабатывается вариант возврата возможность отхиливать мобов, но с очень подрезанной силой (~ в 10 раз от нового номинала) ЕЕ: получит небольшие возможности для масс-хила на уровне СЕ появится некая альтернатива Анлишед Энерджи, но таргетный и без возможности применения на себя. Де-факто один из вариантов подсейва сопартийца. Это не иммунка, но достаточно мощный хил с подбафом ПП получит небольшие фиксы для ПОВа, Мистик Иммунити переключение в пве-режим будет доступно с более ранних уровней Большинство куполов подвергнутся изменениям. Быстрее откаты, чуть проще устанавливать, дополнительные эффекты, но взамен чуть подрезанная мощность У магов Симфонии будут обновлены, как по части упрощения применения, так и по эффектам Небольшой буст Гладов по части критов и апа дуэлист спирита Реворк ауры Овера, теперь у него будут совсем иные дебафы. Но не менее зловредные, зная специализацию Овера Станы у мобов будут чуть подрезаны :) Не уверен, что заедет в 1.6: Балансировка физ.умений таким образом, чтобы они не были настолько импактными на лоу-контенте, но при этом получили больший импакт на хай-контенте. Достигается за счёт чуть большей привязки к конечной п.атк чара Многострадальные самонеры. Вариантов изменений/дополнений очень много, в т.ч. предложенные игроками. Но что именно и вообще-ли попадёт в релиз пока не могу сказать И много различных мелочей Шансы, потребление мп, мелкие правки Фиксы, много фиксов всякой дребедени, вылизывание всего и вся Новые визуальные эффекты, чтобы подчеркнуть уникальность умения и улучшить производительность (новые анимашки больше используют ГП, чем и так перегруженный ЦП)  
    5. Общее
    Олимпиада Макс. очков, которые можно будет состричь со своего оппонента будет снижено с 25 до 20 Бонусы от вставки ALS в броню/бижу будут подвергнуты изменениям: что-то в большую сторону, что-то в меньшую Раньше бонусы были аналогичны как от Топ-ЛС, теперь они будут уникальными Продолжение работ над клиентом в сторону юзабилити Есть сомнения, что может не влететь в 1.6 Будут переработаны резисты, которые даются в эпик-бижутерии. Наличие даже одного эпика порой полностью исключает прохождение того или иного дебафа на корню. Например, один только Антарас даёт 80% резист к кровотечению и 60% к ментальным атакам, что полностью уничтожает шансы на их прохождение. При фул-эпик сете резисты делают шансы прохождения дебафов стремящимися к нулю. Это и будет переработано. Не уверен, что заедет на 1.6 Концептуально прорабатывается вариант о введение минимального шанса прохождения дебаффов на уровне 3%. Сейчас в TFF минималки нет, в следствии наследия ИЛ-механики. В голове держится: Чёткое расписание мероприятий по дням: Эпики, Олимп, Осады В т.ч. переработка шансов дропа бижутерии Некое новое мероприятие, которое должно заполнить отсутствие Олимпа для тех, кто не ходит на Эпики TvT, CTF, Свинки Лакфи Безумная идея Поставить на тестовом TFF Арены из ХФ на Олимпе и посмотреть что из этого выйдет, ибо совершенно непредсказуемый результат. Всё ещё придерживаюсь мнения, что ничего хорошего не выйдет  
    Всё, что в этом списке - необязательно, что будет введено или введено в том виде, как описано. И наоборот - наличие этого списка не означает, что именно это и попадёт в 1.6. Это то, что сейчас в работе и планах. До релиза, как и в любой другой игре, может много чего поменяться и измениться.
    Но из этого списка вырисовывается посыл: 
    Больше контента богу контента Выровнять между собой старт/мид/лейт гейм Устранить интерлюдовские перекосы и болячки Нивелировать неудачные решения в 1.5 Также понятно, что работ очень много. Поэтому даже если будет желание что-то сделать, а желание есть на многое что - сил и времени физически не хватит. Параллельно делается обновление для Беспредельного, которое должно выйти до 1.6. Соответственно объёма задач хватает, что накладывает некоторые ограничения на попытки впихнуть те или иные идеи, которые игроки предлагали, предлагают и будут предлагать.  Например, из моих собственных задач выпал Wall of Argos - я его как не смог довести до ума в 1.5 в силу обстоятельств "фидбека", теперь на него изыскать время не получается.
    Короче говоря, осеннего старта не будет. Работы вагон и маленькая тележка.
  20. Like
    Cyborg отреагировална Chezara в [Мероприятия] Осенний пир!   
    Дорогие друзья!
    Начали ли вы уже кутаться в тёплые пледы? Пьёте ли горячий чай, кофе или какао, наблюдая за каждой каплей дождя, которые беспокоят вас своим стуком о закрытое окно? Нет? И правильно! Не время грустить и расслабляться!
    Ведь оставшиеся целых два месяца осени обещают быть довольно насыщенными! 
    Что же именно вас ждёт этой осенью? 
     Конкурс на создание коллажей
    К сожалению (или к радости?), конкурс уже завершился. Наши жюри подводят итоги, выбирают победителей и в скором времени мы огласим результаты.
    Вы, как и ваши работы, - потрясающие! Благодарим каждого, кто принимал участие!
    Ознакомиться со всеми работами можно здесь: [Конкурс] Создай коллаж!
    UPD: Победители уже названы. Поздравляем!)
     Подготовка к Осеннему Сбору Урожая!
    Уже с 06.10.2020 со всех монстров игрового мира начали выпадать волшебные хербы, которые помогут Вам в фарме и не только!
     Magic Autumn Herb
    Наделяет Ваше оружие силой, меняя его вид и даруя дополнительные бонусы: Увеличивает скорость атаки +5%, скорость магии +4%, физическую защита в PvE +7%, магическую защиту в PvE +7%, физическую атаку в PvE +7%.
    Время действия 2 минуты.
     Fighter Autumn Herb
    Наделяет Ваше оружие силой, меняя его вид и даруя дополнительные бонусы: физическую атаку в PvE +10%, урон от физических умений в PvE +10%, магическую атаку в PvE +7%, шанс крита +40, шанс магического крита +10%.
    Время действия 2 минуты.
    * для сервера Inpulsa действует ограничение на усиление для древкового оружия.
    Выпадение хербов продлится до 20.10.2020
    Вид изменённого оружия
      Гнев Титанов
    По наставлению разъярённого Гран Каина в Шокирующий Мир будут отправлены могучие Титаны, которые всеми силами попытаются мешать каждому игроку в их деяниях. Сражение будет жестоким! А победа будет вкусной. 
    Дата появления монстров на наших серверах: 13.10.2020
    Ознакомиться с деталями можно здесь: Событие: Гнев Титанов
     Пивной Бум!
    - Бухать так бухать! — радостно выкрикнула несносная фея и влила в себя бокал пива. — Что, тоже хотите? Х-ха! Иш какие. Руки в зубы..! Зубы в руки... или не зубы? Ай-Ик! В общем... работайте самостоятельно и крафтите. Какая гадость у вас может получиться я не знаю, но, надеюсь, кроме вас самих никто не отравится. А мне пора... Как куда? Расписывать вам детали ивента. Вы же на словах ничегошеньки не запомните. Ик! Ой... Разрешите откланяться, увидимся позднее. — Вульгарно почесав пятую точку, пьяная фея вылетела в открытое окно и влепившись лицом в ближайшее дерево, сползла на землю без сознания.
    Учитывая все факторы, описание ивента придётся ждать игрокам вплоть до того времени, пока она не проспится.
    Мероприятие продлится с 20.10.2020 до 1.11.2020
    Ознакомиться с деталями можно здесь: [Ивент] Пивной Бум!
     День рождения Беспредельного!
    Вас ждут небольшие конкурсы, розыгрыши, а также большое празднование 15-тилетия сервера Беспредельный. Очень надеемся, что будет много народу и не так много синяков!
    Каковы условия? Это секрет! Все детали будут раскрыты ближе ко дню рождения нашего старичка, а именно -  с 19.11.2020.
     Праздник Сбора Урожая
    Осень близится к своему логическому завершению. Все дары осени собраны с полей и бережно сложены в погребах домовитых хозяев. Самое время отмечать праздник сбора урожая и вкушать с любовью взращенные плоды!
     Список может обновляться в зависимости от различных обстоятельств. Нам бы очень хотелось порадовать каждого игрока бОльшим количеством акций, конкурсов и ивентов и постараемся для этого приложить все усилия!
    Тёплой вам осени!
  21. Haha
    Cyborg отреагировална Bulochka в Премьера клипа про кротов и опозицию   
  22. Like
    Cyborg отреагировална Мота в ПвП Ивенты. Нужны ли?   
    На TFF уже стоял ежедневный TvT по подобию того, что сейчас стоит на Беспредельном. Сказать, что он не пользовался популярностью - вообще ничего не сказать. Первейшая его проблема была в том, что на тот момент было сложно подобрать награды таким образом, чтобы они
    привлекали на баланс не влияли Ранее на TFF наградой служили умбра-монеты. Причём они выдавались в т.ч. проигравшей стороне в небольших количествах в качестве утешительного приза. Но в текущем виде умбра-магазин устарел.
    На Беспредельном это возможно в силу гораздо расширенного контента (как от HF, так и кастом). TFF в этом плане даже в текущем виде беднее.
    Вторая проблема: расписание. На Беспредельном TvT проводится каждый день вне времени мероприятий. Но единожды. Запустился, отыграли, получили призы, разошлись. Это максимальное концентрирование игроков, чтобы матчмейкинг мог более-менее нормально забалансить участвующих. Иначе будут (а они обязательно будут) максимально имбалансные команды, что демотивирует и отобьёт желание ходить на TvT.
    Третья проблема: абузинг. На Беспредельном введено большое количество различных проверок на абуз: афк, вредительство и прочее. Возможность абузить награды также нивелируются достаточным количеством участвующих, рандомным распределением команд и матчмейкингом. Но всё-равно находятся умельцы, регающие твинков. Если речь про бои 1 на 1, 3 на 3 и т.д., то абузить будут и будут жёстко.  Это не Олимп, у которого есть свои ограничения в виде очков, волн и прочего. Я даже поимённо тимею представление, кто этим будет заниматься. Баттлграунды работают хорошо там, где нет единой экономики, влияющей на опен-пвп, где по итогу балансится отдельный чар, а не куча глобальных составляющих. Привет ВОВ. А в ла2 мы будем ограничены ассортиментом призов, а значит привлекательностью.
    Четвёртая проблема техническая. Создатель ивента перестал его поддерживать. Подкрутить что-то - вполне можно. Но переделать механику в постоянные баттлграунды - это проще написать с нуля, ибо копаться в чужом коде вещь неблагодарная.
     
    Из всего этого можно предложить следующее. Поставить на TFF такой же TvT, как и на Беспредельном, хотя бы для обкатки и посмотреть насколько в действительности это интересно игрокам. А не просто на словах. На словах мы все Львы Толстые. У этого TvT нет ограничений на количество участников по верхней планке, только по нижней. Соответственно это классический мордобой стенка на стенку.
    Второй момент: время проведения. Очевидно TvT не должен перекрывать Олимп и, скорее всего, DI. В таком случае временные рамки сужаются до не очень удобных. Это пн-четверг: 22:00, сб/вс 17:00, пятница - ?.
    Но проблема наград всё ещё актуальна. Я против введения какой-то отдельной валюты - это плодить дополнительные сущности там, где они не должны быть. У игроков уже и так множество различных валют: адена, аа, токены, баджи, умбры и т.д. Поэтому логично, что это и впредь должна быть умбра монета. Другой вопрос чем насыщать умбра магазин таким образом, чтобы те, у кого сейчас этих монет жопой ешь - не скупили всё и не стали ещё сильнее. Внешки (костюмы, маунты, плащи и т.д.)? Это не очень привлекательно, в ла2 внешки не так себя зарекомендовали, как в других играх. Поэтому этот вопрос всё ещё остаётся открытым.
    Введение постоянных баттлграундов увязывается с технической составляющей. Написать с нуля адекватный TvT - это не дело 1-2 месяцев уж точно. Причём даже на уровне концепта ещё непонятно как это должно выглядеть в разрезе ла2 и конкретно TFF, как должен перекрываться абузинг, какие условия во время матча исполняться и т.д. Поэтому я бы не стал на это надеется в ближайшее время.
  23. Like
    Cyborg отреагировална Numur в Чайные обсуждения (Глава 2)   
    Как минимум прервать абьюз прокачки чаров. Реально есть знакомые люди, которые увидели массовый абьюз х100 и не захотели стартовать на объединенке. 
  24. Like
    Cyborg отреагировална Indeed в [Конкурс] Создай коллаж!   
  25. Like
    Cyborg отреагировална Chezara в Крик души. Беспредельный.   
    Наши хелперы стараются помочь каждому, именно потому задают наводящие вопросы, пытаясь разобраться в проблемах тех или иных игроков.
    Когда проблема массовая, о чем также они говорят, то это значит, что она со стороны сервера и мы пытаемся решить ее в кратчайшие сроки. Если проблема единичная, то требует индивидуального разбирательства с тем, кто подает жалобу.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика