Перейти к содержанию

Cyborg

Administrator
  • Публикаций

    853
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    15

Cyborg стал победителем дня 4 мая

Cyborg имел наиболее популярный контент!

Информация о Cyborg

  • Звание
    Lead CM / Разработчик

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Профессия
    Bishop

Посетители профиля

2 252 просмотра профиля

SW Points

  • Количество
    50
  1. Cyborg

    Ghost Piercing

    Вся информация, которая приведена выше, верна. Вы сделали отличную работу, перелопатив просторы интернета. В хрониках ГФ Ghost Piercing наносил меньше урона и не имел никакого аттрибута атаки. В ХФе, согласно патчноутам (ссылка на вебархив), данному умению был увеличен power и добавлен dark damage (в послеэффекте). И выглядит он следующим образом, как и приведёно в вашем примере: skill_begin skill_name=[s_ghost_piercing1] /*[고스트피어싱]*/ skill_id=773 level=1 operate_type=A1 magic_level=83 self_effect={} effect={{i_p_attack;8452;15;0;0};{i_call_skill;[s_g_ghost_piercing_1]}} operate_cond={{equip_weapon;{bow}}} is_magic=0 mp_consume2=160 cast_range=900 effective_range=1400 skill_hit_time=3 skill_cool_time=1 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=75 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=-686 target_type=enemy affect_scope=square affect_object=not_friend fan_range={0;0;900;100} affect_limit={5;12} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end К сожалению, после установки данного обновления на офф/руофф, некоторый период умение Ghost Piercing работало неправильно, охватывая порой и бОльшую территорию, и даже персонажей стоящих сзади. Что, кстати, можно прочитать в комментариях игроков по приведённым вами ссылкам или заметить на предоставленных видео. И об этом уже также упоминал Мота. В последующих патчноутах товарищи корейцы исправили немало ошибок, которые не попали на руофф под видом ХФ (только на оффе и еврооффе), а для СНГ сегмента начиная с ГОДа. В т.ч. была корректно изменена атака Ghost Piencing в диапазоне 900*100, а также убрано ошибочное нанесение урона позади персонажа. Во всех последующих хрониках используется такая же механика работы, без фиксов и изменений. Оригинальное описание исправленного умения, используемое по сей день: Более адаптированная версия: Перед собой. Не веером, не куполом, не вокруг себя, не по площади. Перед собой. Рейндж по ширине - 100. К слову, в наших скриптах умение выглядит таким же образом: skill_begin skill_name=[s_ghost_piercing1] skill_id=773 level=1 operate_type=A1 magic_level=83 self_effect={} effect={{i_p_attack;8452;15;0;0};{i_call_skill;[s_g_ghost_piercing_1]}} operate_cond={{equip_weapon;{bow}}} is_magic=0 mp_consume2=160 cast_range=900 effective_range=1400 skill_hit_time=3 skill_cool_time=1 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=75 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=-686 target_type=enemy affect_scope=square affect_object=not_friend fan_range={0;0;900;100} affect_limit={5;12} next_action=none ride_state={@ride_none} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end Менять работу умения мы не будем. Багом не является. Даже наоборот - является корректным и исправленным вариантом старого бага.
  2. Кроме лимита веса у нас есть и другие предметы на расширение крафта, склада, инвентаря и торговой лавки. Фактически, "расширение" это изучаемый скилл, который сбрасывать через какое-то время не выйдет (в текущей реализации). Если делать через пассивное умение в том же виде, в котором сейчас лимит веса, то это вызовет дополнительные неудобства. С одной стороны - необходимость докупать предметы, которые прежде можно было "купить и забыть", с другой - забитый инвентарь дополнительными предметами для поддержания всех "расширений". К тому же, есть определённые ограничения на расширение инвентаря, склада и т.д. Поэтому просто так при желании добавить 200-300-400 ячеек не выйдет. Не исключено, что со временем наши ребята изобретут какой-то велосипед и для этих целей, но пока нет. Что касается покупки доп.сабов или смены мейна, то такой услуги у нас не будет.
  3. Крафт костюмов вернётся. В рамках обновления 1.6 или до него. Точнее подскажет только Мота. Но можно ждать, да. Большинство из костюмов на скринах можно будет добыть только за акции или в продаже.
  4. Текущая игра отличается от того, что было ранее. Маги и маг-пати претерпели изменения в обновлениях 1.4, 1.5 и последующих балансных правках. Если какие-то аспекты всё ещё актуальны для вас, то просьба создать новую тему по форме с более конкретными предложениями.
  5. По обновлению зон ответ тут: Ужо. По другим изменением также обсудим. Если @Esdes накрафтит котлет всей команде техников, то шанс на изменения возрастёт.
  6. Я бы сказала, что это очень обширный вопрос "как смотрит администрация". Вы же понимаете, что когда в команде много разных людей, то и мнение у всех разное? Кому-то нравится, кто-то считает, что это откровенное фу-фу и т.д. Идея по-своему отличная. К слову, и самому автору CTP и TvT подобные карты нравятся, но, как в анекдоте: "есть нюанс". Товарищ deMEV предоставляет отличные карты, перерисовки или адаптации из других хроник и даже игр. При чём, нередко всякие красоты он предоставляет абсолютно бесплатно и в шару (хотя сейчас реже). И это выглядит круто, бомбезно и ярко ровно до того момента,... пока не приходишь с покупкой гео для этого произведения искусства. Думаю, что вышло недоразумение и Чезару немного запутали. Речь шла немного о другом опросе "Arena", а не о картах или спотах для ивентов. Попробуем поговорить с автором о смене локаций или расширении оных для текущих мероприятий.
  7. Не предвидится в обозримом будущем. И по эстетическим, и по техническим причинам.
  8. Некоторые из функций будут возвращены. Исключительно для сервера Беспредельный. В работе.
  9. Как уже отвечали ранее на подобные темы - детальных описаний не будет.
  10. Мне кажется, что это какой-то ммм... "жаднический" подход , но вот @Мота идея понравилась. Правда, есть у нас подозрение, что разраб отправит нас с этим предложением в далёкое пешее путешествие куда-нибудь в Анды. Но попробуем. Пока на рассмотрении.
  11. Спасибо за предложение. Забрали в работу.
  12. 1. В ближайшее время подобное нововведение не планируется. Скорее всего, раньше появится кастомизация внешнего вида брони в другие сеты (через систему визуалок, что уже есть), но не оружия. Т.к. его разновидностей в разы больше, а варианты "подмены" более ограничены типом самого оружия (условно, блант - на блант, меч - на меч, лук - на лук и т.д.) 2. Данный функционал у нас уже есть. Используется в зависимости от направленности сервера. На лоуретах авто-банок не будет.
  13. Спасибо за предложения. Первый пункт у нас есть в разрезе переработки бонус стартов для облегчения жизни новичков. Что касается остальных пунктов: Шансы заточки меняться не будут. Они и по "корейской" задумке динамичны, только с другим разбросом. А вот про РБ уже отвечали в других темах - полноценного анонса в игре не будет. Во-первых, учитывая кол-во РБ чат будет заспамлен подобными анонсами, во-вторых - многие игроки в других темах были не рады таким же предложениям. Отдельных РБ (саб, нобл, эпики) можно будет отследить в статистике в личном кабинете.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика