Перейти к содержанию

Мота

Administrator
  • Публикаций

    7 417
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    38

Мота стал победителем дня 18 мая

Мота имел наиболее популярный контент!

Информация о Мота

  • Звание
    Пушистый Снайпер
  • День рождения 06.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

10 981 просмотр профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. 26.05.202 Исправлен баг, из-за которого клан мог за сутки фармить инстанты в различных фортах Умению Tidal Wave добавлена привязка к водному типу магии Лабиринт Бездны 78: теперь при убийстве мобов в комнатах защита и атака Рейд Босса понижается Исправлен недочёт у Tablest of Vision в Wall of Argos, из-за которого квестовый моб появлялся по старым координатам Теперь на Великой Олимпиаде ограничение по HWID действует не только во время регистрации, но и во время всего нахождения на стадионе Экстрим: Включено Проклятое Оружие Экстрим: Некоторые Рейд Боссы повышены до 76 уровня Shilen's Messenger Cabrio Death Lord Hallate Kernon Flame of Splendor Barakiel Инпульса: Включён Dark Invasion Шоколюд: Исправлен уровень Dark Invasion с 75 на 80
  2. некорректно работает тогл у овера, заявлено потребление 15 ПМ за тик а потребляет в реальности 30

     

     

  3. Время спавна остальных РБ корректное.
  4. Попробуйте сейчас обновиться. Не забудьте выгрузить все окна.
  5. Описание респавна сабовых РБ и Баракиеля было неверное. Исправил ошибку. Верный респавн: Shilen's Messenger Cabrio (Scepter of Darkness на Саб класс) - 6,5 часов +/- 30 минут Death Lord Hallate (Hallate's Infernium Scepter на Саб класс) - 6,5 часов +/- 30 минут Kernon (Kernon's Infernium Scepter на Саб класс) - 6,5 часов +/- 30 минут Longhorn Golkonda (Golkonda's Infernium Scepter на Саб класс) - 6,5 часов +/- 30 минут Flame of Splendor Barakiel (Staff of Goddess: Rain Song квест на Нобл) - 8,5 часов +/- 30 минут Приношу извинения за доставленные неудобства.
  6. ТТК в TFF сейчас нечто среднее между ИЛ и ГФ. И TFF всё же идеологический наследник Интерлюда со своим коротким ТТК. И многие, кто приходят на TFF, удивляются (некоторые и вовсе возмущаются), что pvp такие длинные.
  7. Глобальная идея как-раз и заключается в том, чтобы игроки могли избавиться в необходимости в многооконке, кустов, булок и прочего маразма. В TFF сделано очень многое, чтобы упростить прокачку многих классов таким образом, чтобы лишние звенья (окна) можно было безболезненно "отстёгивать". С другой стороны это pvp. Реинвайты - это рак la2. Возможность абузить механики через реинвайты полностью губит всю игру. Пати должна быть самодостаточна и чтобы у неё не было потребности/возможности носить за собой 2-3-5-10 окон, дабы выжать максимум. Это абуз механик. Когда корейцы закладывали многие скилы - у них в голове даже не возникало мысли, что их будут так использовать. Это в принципе нормально, когда игроки (сообщество) лучше знают игру, чем её создатели. Плох тот создатель, который на это не реагирует. Ограничение окон здесь тоже не выход. Во-первых, в 2020 это всё легко обходится. Даже крупные компании не могут предоставить что-либо адекватное, которое смогло бы напрямую побороть многооконность. Поэтому есть два варианта: Или мы продолжаем играть в поломанную игру Или мы пытаемся вылечить её TFF и задумывался как проект, как хроники, которые должны избавить la2 от её изъянов, болезней, то, что в итоге и сгубило её. Если потребность в самонере как окне отпадает - отлично. Параллельно с этим же живой самонер уж точно не потеряет свою актуальность: на фарме одновременно бафнуть пати и иметь при себе боевого самона дорогого стоит (я напомню, что самонер один из лучших соло-фармеров). А потребление MP там настолько низкое, что любая ЕЕ/СЕ с этим справится. В pvp я согласен, есть нюансы, но всё равно ситуация намного лучше, чем была. Ибо что такое самонер в pvp? Нажимать самое большее 2-3 кнопки? В лучшем случае. В худшем - быть окном или 10-м мембером, которому позволят войти в пати 1 раз в 2 минуты. А всё остальное время стоять афк. И я никогда не поверю утверждению, что это лучше, чем постоянное нахождения того же Котовода вместе с боевым котом. Да, боевой самонер в гвг - это такое себе. Но решать надо именно вот это "такое себе" - это корень проблем. А не то, что бафы были переведены в ауры. С "таким себе" проблемами я в курсе и у меня есть некое решение, но которое пока всё ещё сырое. И это решение будет направлено в том, чтобы самоны в гвг стали полезными и сильными, наравне с ещё одним ДД в пати, но таким образом, чтобы не перебустить самонеров на Олимпиаде и в pve.
  8. 21.05.2020 Добавлен чат для зрителей Великой Олимпиады
  9. У нас одинаковый шанс заточки предметов, что и на всех других крупных PTS проектах. Потому что ни мы, ни они его не меняли. Ровно то, что стояло на оффах стоит и у всех нас.
  10. дароу, слушай я тут изучил магов и сх ну совсем уж бесполезный по сравнению с ммом, wit дает гораздо больше г маг. дпсу чем int. 

    всвязи с этим я придумал хитрый план, а может стоит дать небольшое увеличение крит урона которое зависило бы от int? оно сейчас фиксированное и мм помимо того что прекрасно заливает водой так еще и супер шустро канселит и тд

  11. 1. Ауры: Emblem of Einhasad, Blessing of Queen, Gift of Queen, Blessing of Seraphim, Gift of Seraphim, Strength of Nightshade Потребление MP во время действия снижено в 2 раза Штраф на Маг. Атаку снижен с 30% до 15% Штраф на Скор. Маг. Атаки снижен с 15% до 10% Дальность действия увеличено с 600 до 900 единиц Для сервера Inpulsa и Shockolude изменения применятся после ближайшего рестарта. Для сервере Экстрим изменения применены. Необходимо обновить клиент апдейтером.
  12. Перепроверил сам лично в скриптах. Потребление МП не менялось. Сжигание у врагов увеличено на 30%. Не забывайте, что аура на 3 уровне при активации снимает 28 мп (как тоглы). Итого при первом включении может снять 43 мп за раз (активация 28 мп + тик 15 мп).
  13. Производится миграция сервера на новую машину под лайв. Это займёт время.
  14. Скачайте патч, чтобы правильно отобразились изменения: https://mega.nz/file/YD4mXSaa#t0h9kQ6gRFy0fHPs7eIVFFPs0maIJI8gZPaiy4rNwPk
  15. 1) Dark Invasion Время проведения для понедельник-пятница изменено с 19:00 на 22:00 суббота-воскресение без изменений Теперь с одного уровня эвента будет падать до 6 различных вариантов ЛСов вместо двух (3 уровня по 2 вида)
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика