Перейти к содержанию

Мота

Administrator
  • Публикаций

    7 537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41

Мота стал победителем дня 31 июля

Мота имел наиболее популярный контент!

Информация о Мота

  • Звание
    Пушистый Снайпер
  • День рождения 06.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

12 302 просмотра профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. Расположение gfx сообщений нельзя менять. Они статичны. Это их минус
  2. В одном из ближайших обновлений, скорее всего, заедет ряд новых фич у самонеров, которые будут направлены на саппортинг своей группы. Пока конкретнее сказать не могу, т.к. различные идеи постоянно отбрасываются в силу того, что получается чертовщина на Олимпиаде или самонеры становятся безальтернативными в группе (или вообще сетап из саммонеров оО). Переделка Блезинг и Гифт у Светлого, чтобы эти бафы стали чуть более универсальными - само собой напрашивается. Что-то подобное можно ожидать.
  3. Для актуализации ядов и блидов в текущей версии TFF сделано и так многое. Во-первых, увеличены шансы прохождения. Во-вторых, сама сила их выросла многократно. Проблема в первую очередь в различных мощных резистах, которые превращают даже относительно высокие шансы прохождения - в тыкву. Это комплекс проблем, которые надо решать конкретно с переапанными резистами, доставшимися от Интерлюда. Это резисты в шмоте, эпике и т.д. Лично я не считаю, что исключение каких-либо дебафов из списка снятия, например, у Клинса - верный путь. Или вообще отнятие какого-либо скила у кого-либо, чтобы другой класс стал полезнее. Скорее надо смотреть в сторону того, что Клинс снимает 100%, а не шансово по каждому дебафу.
  4. Возможность точить скилы третьей профы не будет появляться индивидуально для какого-то класса. Если подобное "расширение" для буста чаров и появится, то для всех классом в одном обновлении. Сюда же, скорее всего, и возможность точить некоторые пассивные умения. То есть, грубо говоря, это больше комплексный вопрос.
  5. Отвод урона на другого чара - это крайне сложная механика. В обозримом будущем она будет работать только в текущем виде. Это больше технический вопрос, чем концептуальный. Когда появится возможность переписать механику - тогда вопрос о Праера Шилен можно будет поднять снова.
  6. Талики - это очень серьёзный шаг. Я не думаю, что TFF даже в нынешнем виде готов к этому контенту. В любом виде, даже хоть в урезанном виде и временные. Это чисто психология. Я больше поверю, что комьюнити теплее примет камни в брошках, чем талики. Даже если они будут полностью аналогичны :) Сами Медальки надо куда-то вткнуть, да. Но тут есть нюанс. Если мы хотим за эти Медальки продавать товар, то не проще его продавать за Токены? И просто сделать перерасчёт. Потому что плодить сущности для размножения сущностный - плохая идея. Какая роль Медалек должна быть? Как они должны добываться? Определённо иначе, чем Токены, чтобы это была альтернатива, а не просто дублирование имеющейся системы начисления. И да, когда будут даны ответы - все имеющиеся Медали на руках, увы, надо будет вайпнуть. Потому что скорее всего будет иная система добычи, иная ценность. На данный момент ответов у меня нет.
  7. Волков бояться - в лес не ходить. Скорее будет проблема иного толка: куда примкнуться. В любом случае это дело вовсе не 1.6 и скорее всего даже не 1.7 обновы. Это просто взгляд в будущее.
  8. Это будет совершенно новый класс. Такая идея выросла из любопытства: а можно ли вообще сделать новый класс с нуля технически и концептуально текущими силами? Конкретно гномы-арбалетчики - это просто самое лучшее, что может вписаться в игровой мир для такого эксперимента, т.к. гномы обделены на разнообразие классов, у них нет чисто дд-классов. Ну и сам по себе арбалетчик - это интересно по механике.
  9. Переименовал тему, чтобы было более понятно о чём речь. Идея интересная, но пока даже не знаю, как это реализовать. Такой анимации в клиенте у нас нет. Добавить её будет тоже не просто. Надо думать.
  10. Реализовано. Окно респа АК 19:00 - 20:00
  11. Мота

    в работе Лидиа

    На самом деле Лидия - это кастыль :) Дело в том, что в оригинале там, где стоят Лидии - на оффе действует прыжок (в прямом смысле слова) до другой локации. Некое быстрое перемещение. Т.к. у нас такой механики нет и не предвидится, а вырезать светящиеся штуки из локации пока нам инструментарий не позволяет (а локации эти использовать мы хотим), то в них поставили Лидии, которые регенят хп/мп. Выглядит красиво? Выглядит. Функционально? Функционально. Ещё есть места, где расположены пустые свечения - там надо поставить Лидию. Можете присылать скриншоты и координаты. На карте отметим по мере возможностей.
  12. Слоты точно нет, не в ближайшее время точно. Дело в том, что количество слотов ограничено серверным движком. Чтобы их расширить - надо переписывать значительный участок кода, который повлечёт далеко идущие последствия. Коротко говоря: технически если и можно, но работа фантастически сложная. По весу есть некоторые намётки. В первую очередь они растут от того, что несправедливо и не совсем корректно с точки зрения игровой механики, что пояса добываются только за ТВ. Должны быть другие методы добычи. Как более простых, так и более лучших версий поясов Должны быть D-grade пояса, которые смогут приобрести без особых заморочек любой желающий Иные предметы/умения, увеличивающие общий вес чара в целом. Но это уже из числа дальнейшей кастомизации чара, что должно быть подвязано на контенте. Тут пока вопрос. Делать в лоб (просто раздать тем или иным образом или в донат пихать) - не совсем правильно. Есть над чем подумать.
  13. Триггер весьма сильный, хоть и прожимается специфично. Есть нюанс, что на старом сервере, где не всегда полные пачки собираются и играют часто в окнах - будут абузить тем, что гном будет стоять в безопасном месте и выбивать на автомакросе триггер. Это одна из проблем. Второе это то, что он в мили-паке даст неоправданно мощный прирост к умениям. А своё место в мили-паке гном точно найдёт при таких раскладах, т.к. гном пойдёт как таргетный контроллер. Тут если и делать пати-триггером, то сами бонусы пересчитывать.
  14. PS Взято в работу. Правда есть загвоздка, что механика отражения у АВ очень специфичная. Подобрать некий соизмеримый аналог для отражения магии будет не то, чтобы сложно, но стоит подумать.
  15. Дополню, что лучше вписать в gfx screen message, а не в обычный screen message. В отличие от обычного - gfx меньше потребляет ресурсов. И красивее выглядит :) Очевидный минус - цвет не настраивается.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика