Перейти к содержанию

Мота

Administrator
  • Публикаций

    7 252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

Мота стал победителем дня 25 ноября

Мота имел наиболее популярный контент!

Информация о Мота

  • Звание
    Пушистый Снайпер
  • День рождения 06.12.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

9 711 просмотр профиля

SW Points

  • Количество
    0
  1. 03.12.2019 Исправлены квесты An Ice Merchant's Dream и Grand Feast. Теперь они нормально завершаются У Blacksmith Mammon возвращена возможность распечатки множества masterwork-предметов Hotfix: увеличен откат у Item Skill: Agrression (Active) с 3 до 6 секунд. Теперь данное умение является аналогом Agrression, как и было задумано изначально Исправлена ошибка, из-за которой не отображался дебаф Валакаса, уведомляющий о том, что на чаре висит бомба Исправлено время действия оружия Валакаса и приведено к концепту - 10 дней Исправлена ошибка, из-за которого чар мог забаговаться и критовать при входе в мир
  2. 27.11.2019 Обновление защиты [обязательно требуется обновить клиент] Срочный фикс бага, который вызывал BSOD операционной системы Исправление бага, из-за которого защита ошибочно блокировала запуск клиента Исправление ситуации, при которой защита ошибочно предполагала изменение оборудования у пользователя Исправлен баг, из-за которого не работало уменьшение отката магических умений и сонгов/дансов в следующих сетах: Зубей тяж, Дум роба, Талум лайт, Маджестик роба, Найтмар роба Исправлен баг, из-за которого не работало уменьшение потребление mp на сонги/дансы в Талум лайт сете
  3. привет.
    старый форумный аккаунт восстановить можно? (узнать э мейл хотя бы на каком
    ник-салама (salama)

  4. 26.11.2019 Обновление защиты [обязательно требуется обновить клиент] Исправлен баг, из-за которого иногда слетали очки премиум-аккаунта Исправлен баг, из-за которого можно было увернуться от куполов с положительным эффектом Исправлено умение Raging Waves, теперь у него верный атрибут Исправлен квест An Ice Merchant's Dream в русских диалогах В первой и второй комнате в данже с Фринтезой у мобов исправлены ошибочные характеристики, из-за которых они были в 2-5 раза сильнее, чем должны быть Множественные исправления описания сетов [Inpulsa] Поправлена рейтовка дропа, приведена в соответствие с концептом [Shockolude] Исправлена стартовая экипировка персонажей. Добавлены НГ шоты. Добавлено получение Sewing Kit [Shockolude] Теперь новый (первый) персонаж на аккаунте получает "Письмо Новичка", которое можно обменять на ПА На серверах Inpulsa, Shockolude удалено выпадение ивентовых хербов. Ивентовые предметы оставлены до рестарта 03.12.2019
  5. Если подобная система когда-нибудь и будет у нас, то точно не в том виде, в котором было реализовано на Классике. И надо учитывать, что технически это очень трудоёмко, фактически изобрести систему атрибутов с нуля. Поэтому отказываю.
  6. Делать бесконечные стрелы точно не будем. В игре есть паки, но у них свои нюансы. Возможно мы в будущем реализуем упрощённый крафт стрел лучниками + более юзабельные и маловесящие паки стрел. Так будет логичнее.
  7. Вынужден отказать, никаких радикальных изменений в крафте masterwork предметов и их апгрейда не будет. Максимум может быть изменено количество требуемых итемов для улучшения, но не более того.
  8. Взято в работу, квест действительно не совсем адекватен в современных реалиях.
  9. Товарищ уже давно напрашивается сходить в качалочку, а то потерял форму, заплыл брюхом. Выпишем ему абонемент в фитнесс-зал и проследим, чтобы исправно ходил
  10. Эта часть контента давно напрашивалась к переделке. Берём на заметку
  11. Дестры уже и так настрадались. Больше никаких кардинальных изменений в будущем не планируется. PS как-раз в состоянии берсерка вампиризм логичнее, чем сила исцеления
  12. Вынужден отказать. Это мало того, что противоречит самой сути Великой Олимпиады, так и внесёт чехарду как для игроков, так и в техническую реализацию.
  13. ТК и вправду играется скучно, относительно других танков. Есть некоторые идеи, чтобы его разнообразить как партийный класс. Но это будет не путём добавления скилов, которые были задуманы в рамках TFF для других классов.
  14. Система ежедневных заданий давно просится если не к тотальной переделке, то как минимум изменению. Писалась она ещё для обычного Интерлюда и в TFF попала как есть. Корректировались только награды и список товаров. В одних из будущих обновлений, надеюсь, руки дойдут. Но пока сомнительно, что реализация будет в том виде, в котором было предложено.
  15. Боюсь вынужден отказать. PS что курили? я тоже такое хочу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика